tim2813 Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2022 В 19.08.2022 в 10:21, Ruff сказал: ... Через 70 км асфальта, приостановился и почувствовал запах бензина. Лилось также на месте стыка трубки и бака. ... Может быть есть какие-то факторы, способствующие образованию трещины? Вибрация, коррозия в месте стыка, натяг шланга от бензокрана к карбюратору? Цитата
Герман М Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: Может быть есть какие-то факторы, способствующие образованию трещины? Вибрация, коррозия в месте стыка, натяг шланга от бензокрана к карбюратору? Добрый день. О коррозии рано говорить, она началась после того, как пару раз старательно промывал бак для ремонта. Промывал и сушил строительным феном по отсутствия запаха бензина, ибо очень это опасное дело работы с б.баком. Трещина появилась в самом коротком расположении от "соска" к стыку, сперва и не обнаружили трещину. Конечно вибрации, нагрузка на бак на растяжение и низкое качество. А пластиковый..., не знаю после пары холодных зим (мот хранится в неотаплив.помещении), как будет себя чувствовать. Проще возить с собой канистру, или хоть небольшой запас топлива. 1 Цитата
KONA_ Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2022 Нещадно потекла помпа. Месяцем ранее заметил подкапывание из дренажа. Разобрал, вычистил набившуюся в щели крышки грязь, удалил вязкий налет с керамической шайбы. Всё, течь перестало, даже не сочилось. Через, примерно, полтыщи км, вдали от дома схватил перегрев. Смотрю, а из дренажа течёт. Температура поперла у заправки, купил ОЖ, залил и домой. Четыре раза подливал, когда закончился антифриз, перешел на H2O Разобрал дома, порвался резиновый чулок сальника помпы. У официалов по 905 рэ. нет детальки. Заказал за 735 на Али. Может кто знает, где в Москве прикупить совместимый с Твинкам сальник. На моторах квадриков похожие стоят, но размер неизвестен. Цитата
Герман М Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2022 5 часов назад, KONA_ сказал: . Через, примерно, полтыщи км, вдали от дома схватил перегрев. Смотрю, а из дренажа течёт. Температура поперла у заправки, купил ОЖ, залил и домой. Четыре раза подливал, когда закончился антифриз, перешел на H2O Разобрал дома, порвался резиновый чулок сальника помпы. Могу только посочувствовать и грустно, что это может ожидать любого владельца нового мотоцикла. Приобретал мот именно с вод.охлаждением с прицелом поездок в жару. Пока у меня выше 80ти температура не поднималась (если верить прибору). А кто-то катается на воздушке и рад... Цитата
F M Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2022 1 час назад, Герман М сказал: Пока у меня выше 80ти температура не поднималась (если верить прибору). А кто-то катается на воздушке и рад... ?! На моем мотоцикле, как только сворачиваешь с асфальта и начинаешь ехать на 1-2 передаче, температура 80°+, но 90°+ с вентилятором бывает не часто, только если ползти на 1 или стоять. Если бы была более дешевая версия Dakar с 172 FMM с увеличенной ЦПГ (300сс), 6 КПП и бал.валом, я бы взял ее. В нашем климате нормально работают "воздушки". Цитата
Герман М Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2022 4 часа назад, F M сказал: ?! Доброго времени. Ну наверно "погорячился", пару раз включался вентилятор на перекрёстках в городе, когда жара, но при езде 80, даже на 1ой. Возможно ложные показания, но перегрев сразу отражается на работе двигателя. Случайно не кто не собирается в Белоруссию? Надеюсь посетить Витебск и далее, как пойдёт... 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2022 5 часов назад, Герман М сказал: это может ожидать любого владельца нового мотоцикла. Приобретал мот именно с вод.охлаждением с прицелом поездок в жару. В июле катались с товарищем не очень далеко https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=565737 На обратной дороге встретили чувака на Yamaha WR 250 f (если не ошибаюсь). Потекла помпа, стоит ждёт друзей на пикапе. Так что подобное может ожидать любого владельца мотоцикла с водяной системой охлаждения. Но, если эта система исправна, то мотор не удастся перегреть ни при каких условиях, в отличии от воздушки. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2022 11 часов назад, KONA_ сказал: порвался резиновый чулок сальника помпы. У официалов по 905 рэ. нет детальки. Заказал за 735 на Али. Не совсем понимаю, что такое чулок. Нашёл вот такое уплотнение на Али ( Shineray X2X) https://m.aliexpress.ru/item/32262503119.html Размеров только не вижу. Цитата
F M Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: В июле катались с товарищем не очень далеко Но, если эта система исправна, то мотор не удастся перегреть ни при каких условиях, в отличии от воздушки. Умеете Вы ездить по красивым местам, и с удовольствием!) Не раз любовался фотографиями. Меня хватает на 100-200 км, дальше тяжко. Увы, я не турист, хоть и привлекает эта тема. Нынешний сезон подтвердил мои антитуристические способности, и даже новый мотоцикл, купленный с прицелом на минидальняки, не помог. Максимум 350 км за день, с возвращением домой. И, водянку, тоже можно перегреть, если насиловать нагрузками без нормального обдува. 1 Цитата
Герман М Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: В июле катались с товарищем не очень далеко https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=565737 На обратной дороге встретили чувака на Yamaha WR 250 f (если не ошибаюсь). Потекла помпа, стоит ждёт друзей на пикапе. Так что подобное может ожидать любого владельца мотоцикла с водяной системой охлаждения. Но, если эта система исправна, то мотор не удастся перегреть ни при каких условиях, в отличии от воздушки. Доброго времени! Ну если пикап друзей тоже из прошлого века, то чувак может зарасти, как Робинзон. Это может ожидать любого владельца техники из века минувшего) Мы говорим о новых мотоциклах, только прошедших обкатку- нет желания зарастать) 1 Цитата
F M Опубликовано 23 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 Пробег 4500 км. Поменял жиклеры, как планировал, вместо ГТЖ 130 (светлый цвет изолятора свечи) теперь 135. Опасался, что в жару (у нас это +25-30°) будет заливать - ничего подобного, не хуже точно, дальше поглядим. Жиклер ХХ поставил 37,5 вместо штатного 40. Это хотел сделать с конца июня, когда пришло лето. Напомню, тогда я регулировал (уменьшил) клапанные зазоры и одновременно у меня появились проблемы связанные с переодическим желанием двигателя заглохнуть после прохвата по трассе и резкой остановки (типа ж/д переезд и т.п.). Пришли новые шайбы, но увеличение клапанных зазоров до 0,15/0,20 ситуацию не сильно исправило, а уменьшение жиклера ХХ подействовало заметнее. После смены жиклера, разница в положении регулировочного винта подачи смеси на ХХ, ~3,5-4 об., вместо ~1 об. Буду следить за процессом. Расход топлива в спокойном режиме асфальт + проселок = 2,5 л/60 км. 1 Цитата
Саш-ОК Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 14 часов назад, F M сказал: вместо ГТЖ 130 (светлый цвет изолятора свечи) теперь 135. Опасался, что в жару (у нас это +25-30°) будет заливать - ничего подобного, не хуже точно, дальше поглядим. Жиклер ХХ поставил 37,5 вместо штатного 40. Подскажи, в каком положении игла в таком сочетании с гтж? Цитата
F M Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 42 минуты назад, Саш-ОК сказал: Подскажи, в каком положении игла в таком сочетании с гтж? Как и была. Т.е. с завода стояла на 1 деление выше среднего, в мае с потеплением обеднил смесь опустив на 1 деление (среднее положение из 5 возможных), все работало Ок, но цвет изолятора свечи был совсем белесый. В конце июля вернул иглу обратно в начальное положение, когда дважды разбирал карбюратор, промывая шприцем каналы/жиклеры на предмет засора (обороты ХХ дурили). Параллельно, немного понизил уровень в поплавковой камере (подозревал перелив), возможно зря. Сейчас.. вроде неплохо, но.. когда был новый, заводился и работал на ХХ, лучше..) Цитата
RUSS Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 FM здравствуй. У меня тоже глохнет , после поездки по трассе на скорости 90 в час... Ничего не трогал в карбе. Клапана отрегулировал по мануалу... После этого поехал мот лучше , но стал глохнуть .... Цитата
F M Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 1 час назад, RUSS сказал: Ничего не трогал в карбе. Клапана отрегулировал по мануалу... После этого поехал мот лучше , но стал глохнуть .... На моем начались проблемы, примерно, после первой регулировки клапанных зазоров. Видимо "мануал", в котором бред с объемом масла в вилке, клапанными зазорами и т.п., лучше не читать..(( Я перебрал/промыл карбюратор и выставил зазоры клапанов, руководствуясь усредненными цифрами мануалов японских мотоциклов (Kawasaki KLX250, Suzuki DR250, Yamaha TTR250) со схожей системой привода клапанов, едет хорошо и на ХХ глохнуть практически перестал. 1 Цитата
Саш-ОК Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 1 час назад, F M сказал: Сейчас.. вроде неплохо, но.. когда был новый, заводился и работал на ХХ, лучше..) На моем холодный заводится и едет норм, но на горячую при работе на хх есть пропуски и на сбросе газа бывает глохнет. Зазоры клапанов проверял, когда менял ЦПГ 3500 км. назад, были 0,15/0,25 Цитата
F M Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 25 минут назад, Саш-ОК сказал: На моем холодный заводится и едет норм, но на горячую при работе на хх есть пропуски и на сбросе газа бывает глохнет. Зазоры клапанов проверял, когда менял ЦПГ 3500 км. назад, были 0,15/0,25 Вот, с этим я и боролся, только при минимальных зазорах клапанов холостые еще и плавали, поэтому на карб и грешил. Оказывается, проблема комплексная: неправильные данные по зазорам в инструкции при которых система ХХ карбюратора требует перенастройки. Сейчас на моем зазоры 0,15/0,20 , но 0,15/0,25 похоже более правильный вариант. Заводится и мой мотик с первого раза, но с новья было просто идеально. На своем теперь буду смотреть, как будет влиять уменьшенный жиклер ХХ на стабильную работу мотора при похолодании до +18-20°. Цитата
Тапак Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 6 часов назад, F M сказал: выставил зазоры клапанов, руководствуясь усредненными цифрами мануалов японских мотоциклов (Kawasaki KLX250, Suzuki DR250, Yamaha TTR250) со схожей системой привода клапанов, едет хорошо и на ХХ глохнуть практически перестал. Зачем гадать если есть мануал от AX-1 Цитата
F M Опубликовано 24 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2022 1 час назад, Тапак сказал: Зачем гадать если есть мануал от AX-1 Чтобы не ошибиться, думая, что в китайском моторе все идентично с АХ-1. Да и для впускных клапанов зазор 0,23 - это явно много. На всех трех перечисленных мотиках зазоры примерно схожие, и, чтобы не разбирать головку в четвертый раз за лето, я для себя решил делать 0,10-0,15 впуск и 0,20-0,25 выпуск, а дальше все зависело от шайб. 1 Цитата
F M Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2022 Вчера в наших краях лето резко кончилось.. Пару дней назад еще вовсю купался и ездил на мотоцикле, обдуваемый теплым ветром, а теперь +12° с затяжными дождями и отсутствием благоприятного прогноза на сентябрь. Успел помыть мотик и поставил его в гараж, врядли в этом году еще будут поездки дальше 10-20 км от дома, да и когда.. Есть время проанализировать прошедший мотосезон и то, как показал себя Dakar 250 Twincam.. С конца мая до сентября накатал 4700+км "вокруг дачи". Было несколько микро-дальняков по 200-350 км. В целом, мотоциклом доволен, но он оказался не совсем таким, каким ожидалось. Я не турист - он тоже, я не хард-эндурист - он тем более. В лес, в реальный лес с лесовозными колеями с глубокими лужами и поваленными деревьями на этом мотике не хочется лезть совсем, и дело не в универсальных шинах и звездах, а в массе и геометрии мотоцикла и дорожных характеристиках двигателя. Плавный по тяге мотор без низов, вакуумный карбюратор - сочетание для тех, кому некуда торопиться. Молодым ребятам я бы такой не посоветовал..) Притом, что обкатанный мотоцикл очень приятно везет по асфальту честных 90-100 км/ч, далеко ездить утомительно, я бы сказал.. прогулка на 100-150км, оптимальна по пробегу. Небольшой бак и прожорливость мотора тому подтверждение. Сиденье удобное по форме, но жесткое. Пассажиру совсем неудобно. Вибрации умеренные, на 6 передаче по ровному шоссе при 6000+ об/мин, вообще отлично. Сначала хотел назад звезду +2 зуба, потом, по мере обкатки мотора и износа резины (уменьшился диаметр колеса), уже про +1 зуб думал, теперь полагаю, что следующую заднюю резину надо ставить не 120/90, а 120/80 и вопрос будет закрыт. Кстати, задней шиной доволен, а передку мало бокового держака на грунте. Износостойкость шин, неплохая. Подвеску довел до ума, заменой жидкостей, подбором объема в вилке, настройками амортизатора.. - при +25° на улице все работает достойно, ходы маловаты, но их всегда недостаточно..) Многие мелочи раздражали по ходу сезона, все расписано ранее, но в целом по соотношению пробег/ремонт, этот мотоцикл лучше двух моих предыдущих китайских, но не настолько, как это казалось до покупки. С каким из китайских мотоциклов его можно сравнить? - наверное (в теории) с Baltmotors BM250 Enduro, но это сравнение уже не актуально. Другой китайской альтернативы в РФ я не знаю. Остальные, либо эндурнее, либо более дорожные. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.