Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 19.08.2022 в 10:21, Ruff сказал:

...

Через 70 км асфальта, приостановился и почувствовал запах бензина. Лилось также на месте стыка трубки и бака. ...

Может быть есть какие-то факторы, способствующие образованию трещины? Вибрация, коррозия в месте стыка, натяг шланга от бензокрана к карбюратору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, tim2813 сказал:

Может быть есть какие-то факторы, способствующие образованию трещины? Вибрация, коррозия в месте стыка, натяг шланга от бензокрана к карбюратору?

Добрый день. О коррозии рано говорить, она началась после того, как пару раз старательно промывал бак для ремонта. Промывал и сушил строительным феном по отсутствия запаха бензина, ибо очень это опасное дело работы с б.баком. Трещина появилась в самом коротком расположении от "соска" к стыку, сперва и не обнаружили трещину. Конечно вибрации, нагрузка на бак на растяжение и  низкое качество. А пластиковый..., не знаю после пары холодных зим (мот хранится в неотаплив.помещении), как будет себя чувствовать. Проще возить с собой канистру, или хоть небольшой запас топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нещадно потекла помпа. Месяцем ранее заметил подкапывание из дренажа. Разобрал, вычистил набившуюся в щели крышки грязь, удалил вязкий налет с керамической шайбы. 

Всё, течь перестало, даже не сочилось. Через, примерно, полтыщи км, вдали от дома схватил перегрев. Смотрю, а из дренажа течёт. Температура поперла у заправки, купил ОЖ, залил и домой. Четыре раза подливал, когда закончился антифриз, перешел на H2O

Разобрал дома, порвался резиновый чулок сальника помпы. 

У официалов по 905 рэ. нет детальки. Заказал за 735 на Али. 

 Может кто знает, где в Москве прикупить совместимый с Твинкам сальник. На моторах квадриков похожие стоят, но размер неизвестен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KONA_ сказал:

. Через, примерно, полтыщи км, вдали от дома схватил перегрев. Смотрю, а из дренажа течёт. Температура поперла у заправки, купил ОЖ, залил и домой. Четыре раза подливал, когда закончился антифриз, перешел на H2O

Разобрал дома, порвался резиновый чулок сальника помпы. 

 

Могу только посочувствовать и грустно, что это может ожидать любого владельца нового мотоцикла. Приобретал мот именно с вод.охлаждением с прицелом поездок в жару. Пока у меня выше 80ти температура не поднималась (если верить прибору). А кто-то катается на воздушке и рад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Герман М сказал:

Пока у меня выше 80ти температура не поднималась (если верить прибору). А кто-то катается на воздушке и рад...

?! На моем мотоцикле, как только сворачиваешь с асфальта и начинаешь ехать на 1-2 передаче, температура 80°+, но 90°+ с вентилятором бывает не часто, только если ползти на 1 или стоять.

 

Если бы была более дешевая версия Dakar с 172 FMM с увеличенной ЦПГ (300сс), 6 КПП и бал.валом, я бы взял ее. В нашем климате нормально работают "воздушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

?! 

Доброго времени. Ну наверно "погорячился", пару раз включался вентилятор на перекрёстках в городе, когда жара, но при езде 80, даже на 1ой. Возможно ложные показания, но перегрев сразу отражается на работе двигателя.

 Случайно не кто не собирается в Белоруссию? Надеюсь посетить Витебск и далее, как пойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Герман М сказал:

это может ожидать любого владельца нового мотоцикла. Приобретал мот именно с вод.охлаждением с прицелом поездок в жару.

В июле катались с товарищем не очень далеко 

spacer.png

 

spacer.png

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=565737

 

На обратной дороге встретили чувака на Yamaha WR 250 f (если не ошибаюсь). Потекла помпа, стоит ждёт друзей на пикапе. 

Так что подобное может ожидать любого владельца мотоцикла с водяной системой охлаждения.

Но, если эта система исправна, то мотор не удастся перегреть ни при каких условиях, в отличии от воздушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KONA_ сказал:

порвался резиновый чулок сальника помпы. 

У официалов по 905 рэ. нет детальки. Заказал за 735 на Али. 

Не совсем понимаю, что такое чулок. Нашёл вот такое уплотнение на Али ( Shineray X2X)

https://m.aliexpress.ru/item/32262503119.html

 

spacer.png

Размеров только не вижу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

В июле катались с товарищем не очень далеко

spacer.png

 

Но, если эта система исправна, то мотор не удастся перегреть ни при каких условиях, в отличии от воздушки.

Умеете Вы ездить по красивым местам, и с удовольствием!) Не раз любовался фотографиями.

Меня хватает на 100-200 км, дальше тяжко. Увы, я не турист, хоть и привлекает эта тема. Нынешний сезон подтвердил мои антитуристические способности, и даже новый мотоцикл, купленный с прицелом на минидальняки, не помог. Максимум 350 км за день, с возвращением домой.

 

И, водянку, тоже можно перегреть, если насиловать нагрузками без нормального обдува.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

В июле катались с товарищем не очень далеко 

spacer.png

 

spacer.png

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=565737

 

На обратной дороге встретили чувака на Yamaha WR 250 f (если не ошибаюсь). Потекла помпа, стоит ждёт друзей на пикапе. 

Так что подобное может ожидать любого владельца мотоцикла с водяной системой охлаждения.

Но, если эта система исправна, то мотор не удастся перегреть ни при каких условиях, в отличии от воздушки.

Доброго времени! Ну если пикап друзей тоже из прошлого века, то чувак может зарасти, как Робинзон. Это может ожидать любого владельца техники из века минувшего) Мы говорим о новых мотоциклах, только прошедших обкатку- нет желания зарастать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 4500 км. Поменял жиклеры, как планировал, вместо ГТЖ 130 (светлый цвет изолятора свечи) теперь 135. Опасался, что в жару (у нас это +25-30°) будет заливать - ничего подобного, не хуже точно, дальше поглядим. Жиклер ХХ поставил 37,5 вместо штатного 40. Это хотел сделать с конца июня, когда пришло лето. Напомню, тогда я регулировал (уменьшил) клапанные зазоры и одновременно у меня появились проблемы связанные с переодическим желанием двигателя заглохнуть после прохвата по трассе и резкой остановки (типа ж/д переезд и т.п.). Пришли новые шайбы, но увеличение клапанных зазоров до 0,15/0,20 ситуацию не сильно исправило, а уменьшение жиклера ХХ подействовало заметнее. После смены жиклера, разница в положении регулировочного винта подачи смеси на ХХ, ~3,5-4 об.,  вместо ~1 об. Буду следить за процессом. Расход топлива в спокойном режиме асфальт + проселок = 2,5 л/60 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, F M сказал:

вместо ГТЖ 130 (светлый цвет изолятора свечи) теперь 135. Опасался, что в жару (у нас это +25-30°) будет заливать - ничего подобного, не хуже точно, дальше поглядим. Жиклер ХХ поставил 37,5 вместо штатного 40.

Подскажи, в каком положении игла в таком сочетании с гтж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Саш-ОК сказал:

Подскажи, в каком положении игла в таком сочетании с гтж?

Как и была. Т.е. с завода стояла на 1 деление выше среднего, в мае с потеплением обеднил смесь опустив на 1 деление (среднее положение из 5 возможных), все работало Ок, но цвет изолятора свечи был совсем белесый. В конце июля вернул иглу обратно в начальное положение, когда дважды разбирал карбюратор, промывая шприцем каналы/жиклеры на предмет засора (обороты ХХ дурили). Параллельно, немного понизил уровень в поплавковой камере (подозревал перелив), возможно зря.

Сейчас.. вроде неплохо, но.. когда был новый, заводился и работал на ХХ, лучше..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FM здравствуй.

У меня тоже глохнет , после поездки по трассе на скорости 90 в час... 

Ничего не трогал в карбе. Клапана отрегулировал по мануалу... После этого поехал мот лучше , но стал глохнуть ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RUSS сказал:

Ничего не трогал в карбе. Клапана отрегулировал по мануалу... После этого поехал мот лучше , но стал глохнуть ....

На моем начались проблемы, примерно, после первой регулировки клапанных зазоров. Видимо "мануал", в котором бред с объемом масла в вилке, клапанными зазорами и т.п., лучше не читать..((

Я перебрал/промыл карбюратор и выставил зазоры клапанов, руководствуясь усредненными цифрами мануалов японских мотоциклов (Kawasaki KLX250, Suzuki DR250, Yamaha TTR250) со схожей системой привода клапанов, едет хорошо и на ХХ глохнуть практически перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Сейчас.. вроде неплохо, но.. когда был новый, заводился и работал на ХХ, лучше..)

На моем холодный заводится и едет норм, но на горячую при работе на хх есть пропуски и на сбросе газа бывает глохнет. Зазоры клапанов проверял, когда менял ЦПГ 3500 км. назад, были 0,15/0,25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Саш-ОК сказал:

На моем холодный заводится и едет норм, но на горячую при работе на хх есть пропуски и на сбросе газа бывает глохнет. Зазоры клапанов проверял, когда менял ЦПГ 3500 км. назад, были 0,15/0,25

Вот, с этим я и боролся, только при минимальных зазорах клапанов холостые еще и плавали, поэтому на карб и грешил. Оказывается, проблема комплексная: неправильные данные по зазорам в инструкции при которых система ХХ карбюратора требует перенастройки.

Сейчас на моем зазоры 0,15/0,20 , но 0,15/0,25 похоже более правильный вариант.

Заводится и мой мотик с первого раза, но с новья было просто идеально. 

 

На своем теперь буду смотреть, как будет влиять уменьшенный жиклер ХХ на стабильную работу мотора при похолодании до +18-20°. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

выставил зазоры клапанов, руководствуясь усредненными цифрами мануалов японских мотоциклов (Kawasaki KLX250, Suzuki DR250, Yamaha TTR250) со схожей системой привода клапанов, едет хорошо и на ХХ глохнуть практически перестал.

Зачем гадать если есть мануал от AX-1

image.thumb.png.01af650215cae41a297ddd15bbede357.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тапак сказал:

Зачем гадать если есть мануал от AX-1

image.thumb.png.01af650215cae41a297ddd15bbede357.png

Чтобы не ошибиться, думая, что в китайском моторе все идентично с АХ-1. Да и для впускных клапанов зазор 0,23 - это явно много. На всех трех перечисленных мотиках зазоры примерно схожие, и, чтобы не разбирать головку в четвертый раз за лето, я для себя решил делать 0,10-0,15 впуск и 0,20-0,25 выпуск, а дальше все зависело от шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в наших краях лето резко кончилось.. Пару дней назад еще вовсю купался и ездил на мотоцикле, обдуваемый теплым ветром, а теперь +12° с затяжными дождями и отсутствием благоприятного прогноза на сентябрь. Успел помыть мотик и поставил его в гараж, врядли в этом году еще будут поездки дальше 10-20 км от дома, да и когда..

Есть время проанализировать прошедший мотосезон и то, как показал себя Dakar 250 Twincam..

С конца мая до сентября накатал 4700+км "вокруг дачи". Было несколько микро-дальняков по 200-350 км. В целом, мотоциклом доволен, но он оказался не совсем таким, каким ожидалось. Я не турист - он тоже, я не хард-эндурист - он тем более. В лес, в реальный лес с лесовозными колеями с глубокими лужами и поваленными деревьями на этом мотике не хочется лезть совсем, и дело не в универсальных шинах и звездах, а в массе и геометрии мотоцикла и дорожных характеристиках двигателя. Плавный по тяге мотор без низов, вакуумный карбюратор - сочетание для тех, кому некуда торопиться. Молодым ребятам я бы такой не посоветовал..) Притом, что обкатанный мотоцикл очень приятно везет по асфальту честных 90-100 км/ч, далеко ездить утомительно, я бы сказал.. прогулка на 100-150км, оптимальна по пробегу. Небольшой бак и прожорливость мотора тому подтверждение. Сиденье удобное по форме, но жесткое. Пассажиру совсем неудобно. Вибрации умеренные, на 6 передаче по ровному шоссе при 6000+ об/мин, вообще отлично. Сначала хотел назад звезду +2 зуба, потом, по мере обкатки мотора и износа резины (уменьшился диаметр колеса), уже про +1 зуб думал, теперь полагаю, что следующую заднюю резину надо ставить не 120/90, а 120/80 и вопрос будет закрыт. Кстати, задней шиной доволен, а передку мало бокового держака на грунте.  Износостойкость шин, неплохая. Подвеску довел до ума, заменой жидкостей, подбором объема в вилке, настройками амортизатора.. - при +25° на улице все работает достойно, ходы маловаты, но их всегда недостаточно..) Многие мелочи раздражали по ходу сезона, все расписано ранее, но в целом по соотношению пробег/ремонт, этот мотоцикл лучше двух моих предыдущих китайских, но не настолько, как это казалось до покупки. С каким из китайских мотоциклов его можно сравнить? - наверное (в теории) с Baltmotors BM250 Enduro, но это сравнение уже не актуально. Другой китайской альтернативы в РФ я не знаю. Остальные, либо эндурнее, либо более дорожные. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...