Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, RUSS сказал:

Буду сеять зерно оптимизма))

 

2 часа назад, RUSS сказал:

Ест 2,7-2,9 литра на 100 км

 

Это слишком оптимистично. Такой расход может быть у 125сс Yamaha YBR, если ехать неторопясь..) На Dakar расход в полтора раза больше.

 

2 часа назад, RUSS сказал:

Хвост не отвалился, на Глушаке клёпки на месте.

Я тоже так думал, пока не прокатился по бетонным плитам медленно и без шлема, только тогда обратил внимание на посторонние звуки и больше обычного болтающийся хвост. Заклепки на глушителе разбалтываются, но легко меняются поочередно на стальные нержавеющие.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
18 часов назад, Петровский сказал:

Так для ручки газа надо какое то удлинение делать. Руль до края грипсы не достаёт

У меня край грипсы четко по краю руля. Я открутил два болтика и передвинул так как мне надо

Опубликовано
2 часа назад, RUSS сказал:

Два раза замерял. На полном баке проезжал 350 км

Доброго времени. Готов поверить, но есть сильные сомнения, это прим.2.4 л на сотню, если попутный ветер и уклон, но стоит осушить до дна (включая карб), у верстового столба залить литр и проверить. У меня вышло 30 км. на литре, но и это не точно.

Опубликовано
17 часов назад, Герман М сказал:

 у верстового столба залить литр и проверить.

Порой сам удивляюсь, что изложил) Только в заснеженном и пустынном поле возможно такое.

Вот ещё чуть флуда- ТвинКам и ВанКэт

DSC_0032.jpg

Опубликовано

Ну вот,  прохватил буквально пару км по грунтовке....минус третий катафот и треснул пластик.....волшебно просто, на неделе буду все разбирать и усиливать хвост металлом. ехал с открытым забралом, слышно как он грохочет сзади, катафот еще и загнуло, ощущение, что колесо его достает(((

IMG20220918170756.jpg

IMG20220918170801.jpg

IMG20220918170833.jpg

Опубликовано
14 часов назад, Петровский сказал:

минус третий катафот

Катафот в таком месте не выживет ни на каком мотоцикле съезжающем с дороги. 

14 часов назад, Петровский сказал:

усиливать хвост металлом. 

Хвост должен быть эластичным, а не намертво жестким. Простое усиление металла, ввариванием доп.жесткостей и т.п., это временное решение. 

Опубликовано
25 минут назад, F M сказал:

Катафот в таком месте не выживет ни на каком мотоцикле съезжающем с дороги. 

Хвост должен быть эластичным, а не намертво жестким. Простое усиление металла, ввариванием доп.жесткостей и т.п., это временное решение. 

Какое решение предлагаешь? Не хочется его обрезать 

Опубликовано
54 минуты назад, F M сказал:

Хвост должен быть эластичным, а не намертво жестким. Простое усиление металла, ввариванием доп.жесткостей и т.п., это временное решение. 

Хвост с новья эластичный, и ни у кого долго не продержался. На своём сделал максимально жестким - почти 8тыс км. держится.

Опубликовано
2 часа назад, Саш-ОК сказал:

Хвост с новья эластичный, и ни у кого долго не продержался. На своём сделал максимально жестким - почти 8тыс км. держится.

Можно подробнее, как усиливал?

Опубликовано
2 часа назад, Петровский сказал:

Можно подробнее, как усиливал?

Вырезал, согнул, вварил стальную пластину двухмиллиметровой толщины почти по всей длине усилителя. Загрунтовал и покрасил.

Опубликовано
6 часов назад, Саш-ОК сказал:

Хвост с новья эластичный, и ни у кого долго не продержался. На своём сделал максимально жестким - почти 8тыс км. держится.

С чего бы он эластичный, если внутри стальная конструкция выполненная так, что заведомо обречена на излом. Усилил ее косынками (заварил приятель), но по хорошему вместо нее нужен упругий элемент из композитных материалов. В следующий раз придется заморочиться более серьезно. Тонкий пластиковый участок хвоста под номерным знаком на моем мотоцикле усилен длинной полосой из нержавейки ~0,8мм, которая уходит под багажник, но по этой части хвоста вопросов не имею.

 

П.С.: номер (маленький) просверлен и прикручен сквозь хвост-крыло к полосе из нержавейки, проходящей снизу крыла. 

 

7 часов назад, Петровский сказал:

Какое решение предлагаешь? Не хочется его обрезать 

Так уж нужен катафотик под номером?!(

Опубликовано
6 часов назад, F M сказал:

Катафот в таком месте не выживет ни на каком мотоцикле съезжающем с дороги. 

Сузуки Фривинд, 98 год, 30 тысяч пробега, с дороги съезжаю регулярно.

Катафот на месте 😉

Опубликовано
52 минуты назад, ThunderButt сказал:

Сузуки Фривинд, 98 год, 30 тысяч пробега, с дороги съезжаю регулярно.

Катафот на месте 😉

Это дорожный мотоцикл..  Прокатитесь по шпалам или по лесовозной "дороге", выложенной из бревен на болоте, всего несколько сотен метров.. и катафот дематериализуется, уверен, даже падать никуда не надо. Проверено на паре мотоциклов, в том числе Kawasaki KLX.

 

П.С.: на мотоцикле с достаточно большим ходом колеса, относительно зубастой резиной и длинным пластиковым хвостом, даже грейдера или сильно разбитого асфальта может хватить, чтобы удалить дурацкий катафот, расположенный в таком странном месте.

 

Опубликовано
14 минут назад, F M сказал:

Прокатитесь по шпалам или по лесовозной "дороге", выложенной из бревен на болоте, всего несколько км.. и катафот дематериализуется, уверен, даже падать никуда не надо.

На моей вм он тоже цел, и здоров... 25 тысяч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...