F M Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2022 2 часа назад, RUSS сказал: Буду сеять зерно оптимизма)) 2 часа назад, RUSS сказал: Ест 2,7-2,9 литра на 100 км Это слишком оптимистично. Такой расход может быть у 125сс Yamaha YBR, если ехать неторопясь..) На Dakar расход в полтора раза больше. 2 часа назад, RUSS сказал: Хвост не отвалился, на Глушаке клёпки на месте. Я тоже так думал, пока не прокатился по бетонным плитам медленно и без шлема, только тогда обратил внимание на посторонние звуки и больше обычного болтающийся хвост. Заклепки на глушителе разбалтываются, но легко меняются поочередно на стальные нержавеющие. Цитата
RUSS Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2022 Хвост каждую неделю трогаю ))) Цитата
Vagsport Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2022 18 часов назад, Петровский сказал: Так для ручки газа надо какое то удлинение делать. Руль до края грипсы не достаёт У меня край грипсы четко по краю руля. Я открутил два болтика и передвинул так как мне надо Цитата
RUSS Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2022 Два раза замерял. На полном баке проезжал 350 км Цитата
Герман М Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2022 2 часа назад, RUSS сказал: Два раза замерял. На полном баке проезжал 350 км Доброго времени. Готов поверить, но есть сильные сомнения, это прим.2.4 л на сотню, если попутный ветер и уклон, но стоит осушить до дна (включая карб), у верстового столба залить литр и проверить. У меня вышло 30 км. на литре, но и это не точно. Цитата
Петровский Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2022 19 часов назад, Vagsport сказал: У меня край грипсы четко по краю руля. Я открутил два болтика и передвинул так как мне надо какой то руль бракованный у меня((( Цитата
Петровский Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2022 Касаемо расхода: 150 км на 5ти литрах, стабильно. Но это по серпантину все время и частенько тапка в пол. До сухого бака не катал ни разу. Цитата
Герман М Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 20:25, RUSS сказал: Живу на малом Ахуне Класс, вот был бы рад в следующем году посетить Ахунительный мотоклуб! 1 1 Цитата
Герман М Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2022 17 часов назад, Герман М сказал: у верстового столба залить литр и проверить. Порой сам удивляюсь, что изложил) Только в заснеженном и пустынном поле возможно такое. Вот ещё чуть флуда- ТвинКам и ВанКэт Цитата
Петровский Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2022 Ну вот, прохватил буквально пару км по грунтовке....минус третий катафот и треснул пластик.....волшебно просто, на неделе буду все разбирать и усиливать хвост металлом. ехал с открытым забралом, слышно как он грохочет сзади, катафот еще и загнуло, ощущение, что колесо его достает((( Цитата
F M Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 14 часов назад, Петровский сказал: минус третий катафот Катафот в таком месте не выживет ни на каком мотоцикле съезжающем с дороги. 14 часов назад, Петровский сказал: усиливать хвост металлом. Хвост должен быть эластичным, а не намертво жестким. Простое усиление металла, ввариванием доп.жесткостей и т.п., это временное решение. Цитата
Петровский Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 25 минут назад, F M сказал: Катафот в таком месте не выживет ни на каком мотоцикле съезжающем с дороги. Хвост должен быть эластичным, а не намертво жестким. Простое усиление металла, ввариванием доп.жесткостей и т.п., это временное решение. Какое решение предлагаешь? Не хочется его обрезать Цитата
Петровский Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 Ещё, как вариант, думал расширять багажник и по бокам делать крепления на подножки, что бы потом на эти боковые крепления канистры крепить. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 54 минуты назад, F M сказал: Хвост должен быть эластичным, а не намертво жестким. Простое усиление металла, ввариванием доп.жесткостей и т.п., это временное решение. Хвост с новья эластичный, и ни у кого долго не продержался. На своём сделал максимально жестким - почти 8тыс км. держится. 1 Цитата
Петровский Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 2 часа назад, Саш-ОК сказал: Хвост с новья эластичный, и ни у кого долго не продержался. На своём сделал максимально жестким - почти 8тыс км. держится. Можно подробнее, как усиливал? Цитата
Саш-ОК Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 2 часа назад, Петровский сказал: Можно подробнее, как усиливал? Вырезал, согнул, вварил стальную пластину двухмиллиметровой толщины почти по всей длине усилителя. Загрунтовал и покрасил. 1 Цитата
F M Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 6 часов назад, Саш-ОК сказал: Хвост с новья эластичный, и ни у кого долго не продержался. На своём сделал максимально жестким - почти 8тыс км. держится. С чего бы он эластичный, если внутри стальная конструкция выполненная так, что заведомо обречена на излом. Усилил ее косынками (заварил приятель), но по хорошему вместо нее нужен упругий элемент из композитных материалов. В следующий раз придется заморочиться более серьезно. Тонкий пластиковый участок хвоста под номерным знаком на моем мотоцикле усилен длинной полосой из нержавейки ~0,8мм, которая уходит под багажник, но по этой части хвоста вопросов не имею. П.С.: номер (маленький) просверлен и прикручен сквозь хвост-крыло к полосе из нержавейки, проходящей снизу крыла. 7 часов назад, Петровский сказал: Какое решение предлагаешь? Не хочется его обрезать Так уж нужен катафотик под номером?!( 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 6 часов назад, F M сказал: Катафот в таком месте не выживет ни на каком мотоцикле съезжающем с дороги. Сузуки Фривинд, 98 год, 30 тысяч пробега, с дороги съезжаю регулярно. Катафот на месте Цитата
F M Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 52 минуты назад, ThunderButt сказал: Сузуки Фривинд, 98 год, 30 тысяч пробега, с дороги съезжаю регулярно. Катафот на месте Это дорожный мотоцикл.. Прокатитесь по шпалам или по лесовозной "дороге", выложенной из бревен на болоте, всего несколько сотен метров.. и катафот дематериализуется, уверен, даже падать никуда не надо. Проверено на паре мотоциклов, в том числе Kawasaki KLX. П.С.: на мотоцикле с достаточно большим ходом колеса, относительно зубастой резиной и длинным пластиковым хвостом, даже грейдера или сильно разбитого асфальта может хватить, чтобы удалить дурацкий катафот, расположенный в таком странном месте. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2022 14 минут назад, F M сказал: Прокатитесь по шпалам или по лесовозной "дороге", выложенной из бревен на болоте, всего несколько км.. и катафот дематериализуется, уверен, даже падать никуда не надо. На моей вм он тоже цел, и здоров... 25 тысяч. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.