Герман М Опубликовано 29 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2023 12 часов назад, F M сказал: . Из этого можно сделать вывод, что бак не менее 9 л. Добрый день. Для объективности лучше снять бак и залить в сухой, можно конечно и не снимать.Кмк 8мь уже под горлышко. У меня расход от 3 до 5ти литров, но средний 4.5 великоват. Цитата
F M Опубликовано 29 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2023 2 часа назад, Герман М сказал: У меня расход от 3 до 5ти литров, но средний 4.5 великоват. Да, расход точно не маленький. На моем это в районе 4,5 л на 100 км, когда один езжу. Расхода 3 л/100 км у меня не бывало даже на 125сс, всегда больше. Инжекторный KLX250 кушал около 4 л на сотню. Цитата
Роман А Опубликовано 3 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2023 Бак 8,5 л, из них 0,6 л сливается после перевода крана в резерв. Цитата
F M Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2023 Кто-нибудь знает от чего (авто..) подходит датчик температуры (термореле) включения вентилятора охлаждения? На моем мотике вентилятор включается после 90+ градусов (температура ОЖ в голове цилиндра), хотелось бы термодатчик, срабатывающий пораньше, а то по мотору чувствуется, что при штатном датчике начинается легкий перегрев. Если выехать на асфальт после леса, то пока температура не выйдет на стабильные 65-75°, мотоцикл идет тяжелее. П.С.: на датчике написано 88 ON. Вот бы такой на 80 ON..)) Или подобратьи ввернуть (резьба 10 мм) на место датчика- указателя температуры головки цилиндра.. Цитата
F M Опубликовано 15 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2023 20 часов назад, F M сказал: Кто-нибудь знает от чего.. Сам спросил - сам отвечаю: аналогичные по габаритам (резьба М16 х 1,5) датчики есть на Али, причем под разную температуру срабатывания. Я заказал 80°, посмотрю, попробую.. 1 2 Цитата
Герман М Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 В 26.06.2023 в 15:57, Герман М сказал: Установил новый задний диск и звезду на 45ть, как результат небольшая потеря в тяге, но скорость на 7000 такая же как на 8000.Цыганскую цепь с резинками укоротил на два звена, но надо на три. Доброго всем времени. Цыганский DID пока ведёт себя хорошо, три звена при переходе на 45ю звезду удалить можно, но замок не поставить.Удалил четыре, всё нормально, 45й звездой доволен. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 28 минут назад, Герман М сказал: Доброго всем времени. Цыганский DID пока ведёт себя хорошо, три звена при переходе на 45ю звезду удалить можно, но замок не поставить.Удалил четыре, всё нормально, 45й звездой доволен. Стесняюсь спросить, а что такое цыганский DID? Цитата
Герман М Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 11 минут назад, Летучий Голландец сказал: Стесняюсь спросить, а что такое цыганский DID? Не стесняйтесь, спрашивайте. Сразу отвечу, это когда цепь не золотая, а позолоченная)) Цитата
F M Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 После преодоления 7 тыс.км рубежа сменил штатную переднюю шину на Mitas E-02. Проехал с ней ~900 км; на удивление, несмотря на довольно мелкий рисунок протектора, на не сильно грязных лесных дорогах и проселке она ведет себя лучше штатной; может на грейдере/щебне не лучше, но это не точно; на асфальтовых выщерблинах помягче, но на скорости мотоцикл с ней склонен к "воблингу", вот это удивило. Задняя штатная, пока менять рано. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 Честно говоря я в первую очередь подумал о том, что куплено хрен знает что с надписью DID. Нормальный DID, купленный у дилера (самый дешевый и даже не позолоченый) у меня отработал 2 сезона практически не обслуживаясь и всего пару раз был за это время подтянут. Пробег около 15ткм. 1 Цитата
F M Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 29 минут назад, Летучий Голландец сказал: всего пару раз был за это время подтянут. Пробег около 15ткм. Сколько бы такое не читал, никак не пойму, как подобное возможно.. Хотя бы потому, что сильно снашивается ведущая звезда, от этого уже натяжение цепи меняется. Обычно мне приходится подтягивать раз в 1000+ км, что 428 на 125сс, что на 250сс 520. 70% езды - асфальт. Все цепи были сальниковые; дважды ЕК, раз RK, сейчас DID. Ведущей звезды хватает на ~5-6 тыс.км = на один мой мотосезон. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 33 минуты назад, F M сказал: Сколько бы такое не читал, никак не пойму, как подобное возможно.. Хотя бы потому, что сильно снашивается ведущая звезда, от этого уже натяжение цепи меняется. Обычно мне приходится подтягивать раз в 1000+ км, что 428 на 125сс, что на 250сс 520. 70% езды - асфальт. Все цепи были сальниковые; дважды ЕК, раз RK, сейчас DID. Ведущей звезды хватает на ~5-6 тыс.км = на один мой мотосезон. Вообще не знаю, но на моем звезды обе отходили уже 9500 км и замены не требуют. Цитата
F M Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 7 минут назад, Serega_80 сказал: Вообще не знаю, но на моем звезды обе отходили уже 9500 км и замены не требуют. У меня к 5000-6000 км ведущие звезды в лучшем случае напоминают Ярило, в худшем острые волны, а после 10000-12000 км на японских сальниковых цепях начинают болтаться ролики.. Сами цепи может и не тянутся, но подтягивать их понемногу приходится регулярно. Возможно, многое в износе зависит от того, какой вид пыли/грязи присутствует на дорогах в регионе эксплуатации. 1 Цитата
Герман М Опубликовано 20 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 15 часов назад, F M сказал: У меня к 5000-6000 км ведущие звезды в лучшем случае напоминают Ярило, в худшем острые волны, а после 10000-12000 км на японских сальниковых цепях начинают болтаться ролики.. Добрый день.В целом, если не насиловать, то конечно по 10ть тыс.выходят, сейчас около 8ми, ведущая скоре ...ло) Вообще впечатление, что ресурс мотоцикла около десятки, а дальше возможны варианты. Ведь 10 тысяч это два, три сезона, модельный ряд "одноразовых ручек" обновляется, и если проводить параллель с театральным миром, постановками,то это бродвейская система - поставили спектакль, откатали и на списание. Кстати вопрос к коллегам (помню было обсуждение, но не нашёл) Какие зазоры клапанов у мотора? Спасибо всем) Цитата
F M Опубликовано 20 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 1 час назад, Герман М сказал: помню было обсуждение, но не нашёл) Какие зазоры клапанов у мотора? К общему выводу так и не пришли. У honda на схожем моторе 0,23/0,23. Я делал поменьше, особенно впуск. 1 час назад, Герман М сказал: ресурс мотоцикла около десятки, Странный вывод. На мой взгляд, ресурс Дакара должен быть, как и у других китайских эндуроподобных 250сс мотиков, т.е. заметно больше. Впрочем, многие на дачной мототехнике ездят по 1-2 тысячи в год..) Цитата
ThunderButt Опубликовано 20 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) На Avantis MT-250 с двухклапанным воздушником 172FMM уже пройдено 17 тысяч, никаких намёков на износ двигателя. Один раз регулировал клапана, да масло меняю. У водянки ещё больше ресурс должен быть, по идее. Изменено 20 июля, 2023 пользователем ThunderButt Цитата
Герман М Опубликовано 20 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 59 минут назад, F M сказал: К общему выводу так и не пришли. У honda на схожем моторе 0,23/0,23. Я делал поменьше, особенно впуск. Логично, особенно впуск, а какие стояли шайбы, не помните? Т.е. на них осталась маркировка? Цитата
Герман М Опубликовано 20 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 19 минут назад, ThunderButt сказал: На Avantis MT-250 с двухклапанным воздушником 172FMM уже пройдено 17 тысяч, никаких намёков на износ двигателя. Один раз регулировал клапана, да масло меняю. У водянки ещё больше ресурс должен быть, по идее. Дело не в этом, возможно что у кого-то и 100 тыс.пройдёт, дело в концепции,подходе к выпускаемой продукции. В самой технике заложена идея быстрого товарооборота, т.е. товар-деньги, деньги-товар в этом (конечно и цене) заложена основа. Знакомый лет 15ть (+,-) купил за стоимость кейса мощный перфоратор, сделал ремонт в квартире и в конце работ он сломался, но знакомый остался доволен товаром за эти деньги. Инструмент выкинул,а кейс оставил.) Цитата
F M Опубликовано 20 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 34 минуты назад, Герман М сказал: Логично, особенно впуск, а какие стояли шайбы, не помните? Т.е. на них осталась маркировка? Какие шайбы не помню, да и на каждом моторе будут свои зазоры и, соответственно, шайбы. Сейчас глянул свои прошлогодние записи: на 3700 км зазоры выставлены на впуске 0,15+ оба , на выпуске 0,19+ /0,20+, соответственно. Помню даже стачивал какую-то из шайб. В идеале я бы выставил, чуть меньше 0,2 на впуске и больше 0,2 на выпуске, но шайб подходящих не было, и так несколько раз разбирал/собирал весь узел, подтачивал крышки валов, рассверливал масляный канал и т.п., надоело. Сейчас, спустя год, при 7950 км, все устраивает. 1 Цитата
F M Опубликовано 29 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2023 При достижении ~8000 км пробега начали умирать задние ступичные подшипники. Еще через 500 км подшипники уже явно попросили замены. Сказать, что они оказались в предсмертном состоянии не могу, но крутились явно хуже новых, а на одном видны следы коррозии, хотя вброд я езжу крайне редко из необходимости, и набивал смазки, как в сами подшипники, так и под сальники при сборке нового мотоцикла. Передние подшипники я сменил на 7000 км. И, цепь (DID O-ring) подает первые признаки старения, что рановато для такого изделия.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.