Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.04.2024 в 15:48, F M сказал:

. Звезда JTF 1401.14 останется валяться "на память"..(( 

 

 

Добрый день.Установил эту звезду с штатным фиксатором на один болтик, а другую сторону прихватил сваркой. Т.к. данное тс переведено в отстойную. деревенскую конюшню, то и затрат на неё не предвидится(ну может только масло).Обнаружил причину показаний постоянного полного бака, болты крепления датчика "коротят" минус, впрочем и сам потенциометр не исправен(витки проволоки замыкают).Надо искать новую прокладку бака, добиваться электроизоляции датчика- нет желания. Приобрёл японский мопед и пока его достаточно, особенно при расходе литра на сотню и отсутствии проблем.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Коллеги, дайте инструкцию как выставить верхнюю мертвую точку. За что вообще крутить?

Опубликовано
3 часа назад, Герман М сказал:

Установил эту звезду с штатным фиксатором на один болтик, а другую сторону прихватил сваркой.

 

Приобрёл японский мопед и пока его достаточно, особенно при расходе литра на сотню и отсутствии проблем.

Про звезду.. - это жестко!)))

 

По поводу замены мотоцикла на мопед, размышляю года два. Сначала хотел просто второе недорогое двухколесное чудо, типа китайской Delta, но сейчас прикидываю, что покатушки на мотоцикле вдохновляют все меньше, а в магазин за хлебушком и на озеро искупаться ездить надо, поэтому всерьез думаю, какой мопед мне подойдет после мотоцикла. Honda Trail125 за 400 тысяч мне нравится, но почку продавать не готов..

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

но почку продавать не готов..

А че ты бздишь? Их же у тебя две!!!🤣

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

А че ты бздишь? Их же у тебя две!!!🤣

Потому что обе мои!) Если не бздишь, предложи свою..)

🤝

 

1 час назад, Тайсонн сказал:

Китайский аналог возьми копия во всем даже горшок с балансиром.image.thumb.png.016a226d49dfda53f30f3932672346be.png 

Есть еще 2 модели реплики Highlander HLD125.и G-Moto Cross X Pro ТРИ китайских реплик ! выбирай от 80-123, и не надо почку продавать.

 

Уже пару лет смотрю на всякие подобные "аналоги", но хочется купить такой вариант, где кроме замены масла, фильтра или перегоревшей лампочки, больше ничего делать не надо - просто ездить и получать удовольствие. 

Опубликовано

Кстати, в догонку к теме о задней звезде, которую я заменил с 50 на 52: на удивление ощутимая разница.. Я полагал, что +2 зуба, лишь немного улучшат тягу на 6-ой передаче при движении в пологий подъем или против ветра, а по факту все оказалось более "по тракторному". Сейчас бы купил 51 зуб. С учетом задней шины немного меньшей высоты, вероятно, в сумме с новой звездой вышел эффект +3 зуба, а это уже много.

Вчера еще поменял жижу в передней вилке. Хотел, чуть погуще, типа вместо 5W залить 7,5W, но побоялся и тут ошибиться - смешал 5 и 7,5 пополам, покатаюсь.. посмотрю на результат..))

 

П.С.: 2 сезона в передней вилке плескалась жидкость Fuchs02  5W, сменил на Liqui moly 5W+7,5W (пропорция 1:1), стало "подубовее", сейчас бы предпочел 5W. В задний аморт, где с обкатки мной залита жидкость Fuchs 2,5W, все так же настойчиво посоветую 0W.

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

покатушки на мотоцикле вдохновляют все меньше, а в магазин за хлебушком и на озеро искупаться ездить над

Знакомый недавно скутер купил, vento smart 3

Я вокруг походил, мне очень понравился. На нём из магазина стоят настоящие дуги спереди, как на турэндуро, т.е. после первого же падения пластик не осыплется.  Доп. багажник  над фарой (по прямому назначению - за хлебушком). Как и у всех, унитаз под сиденьем. Подстаканник и бардачок спереди. И фишечка - 50см3 по документам, по факту продавец заявляет 170см3

Имя лишние 140 тысяч, я бы такой себе взял, как второе/третье ТС. Можно ездить с правами категории B, для кого это актуально

 

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

скутер купил, vento smart 3

Я вокруг походил, мне очень понравился. На нём из магазина стоят настоящие дуги спереди, как на турэндуро, т.е. после первого же падения пластик не осыплется.  Доп. багажник  над фарой (по прямому назначению - за хлебушком). Как и у всех, унитаз под сиденьем. Подстаканник и бардачок спереди. И фишечка - 50см3 по документам, по факту продавец заявляет 170см3

 

 

Каждому свое. Один мой приятель (с моей подачи) несколько лет назад купил ВМ200 (эндурик), но ездил на нем мало и не долго - продал разочаровавшись, хотя в юности с удовольствием гонял на Восходе. Сейчас у него два скутера - оба старенькие Honda, но "за хлебушком" он ездит редко и по асфальту. 

Я же, скутеры недолюбливаю, как ТС, в принципе. Меня интересует все, что на колесах от 16", желательно не спицованных. За 150-200 тыс.руб., наверное, лучше смотреть мало б/у японский мопед. По поводу кубатуры размышлял немало: предпочтительно 70сс, т.к. от 50сс внешне почти не отличим, а тяги побольше. Упомянутая ранее Honda Trail125, увы.. является мотоциклом.

Но, все это рассуждения для другой темы. Тут про Dakar, и пока я не решился его продавать..)))

Опубликовано
12 часов назад, F M сказал:

Про звезду.. - это жестко!)))

 

 

Только так! А в чём проблема, отрезать даже быстрее и не раскрутится ещё тыс.на 10ть хватит(сомневаюсь что столько накатаю)

honda super cub pro pgm-fi aa04- модель мопеда(почтовая версия на 14х колёсах) с задачей доехать из точки А в Б он справляется, ещё мешок цемента(25кг) в корзинку(над передним) и пара на багажник ,это для него нормально,расход литр на сотню,но если "в пол" то 1.5(прим. 50-55 км/ч).Приглянулся своим нелепо-обаятельным видом. Кстати авто с такой же задачей, из А в Б(прим.50 км), справляется за 45мин., мотоцикл за 35ть, а мопед за час. Величина разницы объясняется другим маршрутом (там на авто не проехать), объезд ремонтов, всегда первый на остановке, Но на трассе конечно опасно, не везде есть нормальная обочина. Из пока выявленных минусов, это тяжело найти на него резину.

Опубликовано
36 минут назад, Герман М сказал:

в чём проблема, отрезать даже быстрее и не раскрутится ещё тыс.на 10

Не было бы "проблемы", наверное, все бы так делали..)

 

Мне хватает ведущей звезды на 1 сезон. Как и написал выше - поставил звезду с Алиэкспресс, а JT положил в шкаф..(

Вообще, из хорошей затеи "сменить звезды и цепь", в результате вышло все "не так": на ведущую звезду не подошел фиксатор, ведомая оказалась на 1 зуб великовата, за цепь в 122 (перестраховался по длине) звена немного переплатил, а потом 2 звена спилил..)

Хочется надеяться, что нынешний сезон будет удачным!

 

 

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Не было бы "проблемы", наверное, все бы так делали..)

 

 

 

Кобыла моя, хочу гриву чешу, хочу в ...у и вообще колхоз дело такое, интимное. Заглянул в б.бак - очень хорошо гниёт, несмотря что был заполнен. Гниёт по швам. 

Опубликовано
В 23.11.2023 в 17:56, Kurt932 сказал:

Господа, а что там хода подвески? Никто не замерял? Как обычно, официальных данных - никаких))

 

И на сколько хватает бака в режиме 90-100 км/ч по GPS , по трассе? Если кто-то из владельцев данного зверя вообще ездит по трассе подолгу :D

UPD: начитался, что порядка 190-200 км хватает 

Каждый день на нем по пробкам в городе и серпантинам.  200 пробега 8л заливаю

Опубликовано
В 21.05.2024 в 20:28, Vagsport сказал:

Коллеги, дайте инструкцию как выставить верхнюю мертвую точку. За что вообще крутить?

Выставить можно по метке (их две, вспышка и вмт), которая видна под пробкой на левой крышке двигателя, как и на большинстве двигателей. Крутить за коленвал. Ничего необычного, как и на других моторах. Можно вставить длинную отвертку или т.п. в свечное отверстие, так нагляднее.

Опубликовано
В 21.05.2024 в 20:28, Vagsport сказал:

Коллеги, дайте инструкцию как выставить верхнюю мертвую точку. За что вообще крутить?

Добрый день. Ещё не занимался регулировкой клапанов, но разве проблема вывесить мот, включить шестую и вращать за колесо? Кстати набор шайб купил, он так и будет лежать на память)

Опубликовано
В 23.05.2024 в 07:50, F M сказал:

Выставить можно по метке (их две, вспышка и вмт), которая видна под пробкой на левой крышке двигателя, как и на большинстве двигателей. Крутить за коленвал. Ничего необычного, как и на других моторах. Можно вставить длинную отвертку или т.п. в свечное отверстие, так нагляднее.

Спасибо, я уже разобрался по этой теме. Снял клапанную крышку померил зазоры: впуск 0.15/0.20 выпуск 0.35/030.  Кто то тут в группе писал что зазоры должны быть впуск 0.1-0.15, выпуск 0.2-0.25. Кто что скажет по этому поводу стоит дальше лезть и менять зазоры?

Опубликовано

Парни, кто клапана регулировал помогите решить делему. Сделал зазоры впуск 0.15, выпуск 0.20. Завожу мотоцикл, а он холостые не держит и постоянно глохнет, добавляешь ему холостых он не глохнет но и скидывает обороты очень медленно... Собрал все в обратном порядке верхняя мертвая точка всё дела. Единственное что заметил горизонтальные полоски на шестерни распредвалов стоят не паралельно срезу головки цилиндров. Посмотрел мануал по АХ-1 там паралельно по книге. Не понятна ситуация так как поставил раз пред валы по старым меткам. А до моего вмешательства все работало

Опубликовано
3 часа назад, Vagsport сказал:

померил зазоры: впуск 0.15/0.20 выпуск 0.35/030

Сделал зазоры впуск 0.15, выпуск 0.20. Завожу мотоцикл, а он холостые не держит и постоянно глохнет

Как вариант - увеличить зазоры до какого-то промежуточного варианта.

На моем мотоцикле, изначально, тоже были большие зазоры, я уменьшал, примерно.. до указанных выше, но потом снова разбирал, менял шайбы, чуть увеличивая. Но, учитывая большие люфты распредвалов, видимо.. этого стало достаточно, раз все работает. 

 

П.С.: 0,3-0,35 явно перебор, даже для выпуска.

Опубликовано
16 часов назад, F M сказал:

Как вариант - увеличить зазоры до какого-то промежуточного варианта.

На моем мотоцикле, изначально, тоже были большие зазоры, я уменьшал, примерно.. до указанных выше, но потом снова разбирал, менял шайбы, чуть увеличивая. Но, учитывая большие люфты распредвалов, видимо.. этого стало достаточно, раз все работает. 

 

П.С.: 0,3-0,35 явно перебор, даже для выпуска.

Сначала попробую распредвалы на 1 зуб повернуть что бы метки были паралельно цилиндру, и если не поможет сделаю зазоры по книжному 0.25/0.25

Опубликовано
41 минуту назад, Vagsport сказал:

Сначала попробую распредвалы на 1 зуб повернуть что бы метки были паралельно цилиндру, и если не поможет сделаю зазоры по книжному 0.25/0.25

Идеально по плоскости метки всё равно не станут! Вернее они выставляются идеально по плоскости ГБЦ, но когда ставишь натяжитель, всё равно на пару миллиметров уходят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...