Vagsport Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Идеально по плоскости метки всё равно не станут! Вернее они выставляются идеально по плоскости ГБЦ, но когда ставишь натяжитель, всё равно на пару миллиметров уходят. Да, покрутил распредвалы метки действительно ровно не будут. Короче пока занимался ушатал направляющую цепи((. Теперь нужно заказывать и разбирать пол мотора. Говорил мне мой дед, "не мешай мотоциклу (машине) работать"....а я вечно себе приключения нахожу 1 1 Цитата
F M Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 4 часа назад, Vagsport сказал: сделаю зазоры по книжному 0.25/0.25 Что за книга? У Honda, насколько я помню, рекомендовано было 0,23/0,23 (с плюс/минус запасом), но там могли быть другие сплавы, а для люфтящих китайских распредвалов, тем более на впуск, это много (на мой взгляд). Если бы иметь широкий выбор шайб, на своем бы выставил <0,2 впуск/ 0,2-<0,25 выпуск. По факту же у меня впуск получился меньше. Цитата
Vagsport Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 2 часа назад, F M сказал: Что за книга? У Honda, насколько я помню, рекомендовано было 0,23/0,23 (с плюс/минус запасом), но там могли быть другие сплавы, а для люфтящих китайских распредвалов, тем более на впуск, это много (на мой взгляд). Если бы иметь широкий выбор шайб, на своем бы выставил <0,2 впуск/ 0,2-<0,25 выпуск. По факту же у меня впуск получился меньше. Я когда поеупал мотоцикл в 22 году, то скачивал мануал и там было написано 0.25/0.25. Я тогда удивился, но забил на этот момент. В новой редакции которую скачал недавно уде видимо исправили и там совсем маленькие зазоры. Цитата
F M Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 1 час назад, Vagsport сказал: Я когда поеупал мотоцикл в 22 году, то скачивал мануал и там было написано 0.25/0.25. Я тогда удивился, но забил на этот момент. В новой редакции которую скачал недавно уде видимо исправили и там совсем маленькие зазоры. Понял. При случае, посмотрю, что советует Авантис. Цитата
Vagsport Опубликовано 27 мая Жалоба Опубликовано 27 мая В 25.05.2024 в 15:24, Vagsport сказал: Парни, кто клапана регулировал помогите решить делему. Сделал зазоры впуск 0.15, выпуск 0.20. Завожу мотоцикл, а он холостые не держит и постоянно глохнет, добавляешь ему холостых он не глохнет но и скидывает обороты очень медленно... Собрал все в обратном порядке верхняя мертвая точка всё дела. Единственное что заметил горизонтальные полоски на шестерни распредвалов стоят не паралельно срезу головки цилиндров. Посмотрел мануал по АХ-1 там паралельно по книге. Не понятна ситуация так как поставил раз пред валы по старым меткам. А до моего вмешательства все работало Разобрался в чем причина моей проблемы. Мотоцикл глох на холостых оборотах не из-за зазоров, а из-за того что цепь слетела с направляющего башмака натяжителя и фигачила по блоку двигателя. Поэтому ему сложно было крутиться... Парни, перепроверяйте цепь когда будете вмешиваться в конструктив мотора иначе может получиться как у меня... 1 Цитата
AndSpb Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая Привет ! Подскажите - можно ли поменять масло в перьях, не снимая перья ? (открутить верхнюю крышку на пере и повернуть мот) Цитата
F M Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая 16 часов назад, AndSpb сказал: Привет ! Подскажите - можно ли поменять масло в перьях, не снимая перья ? (открутить верхнюю крышку на пере и повернуть мот) Открутить "верхние крышки" на перьях и.. ПЕРЕвернуть мот. Цитата
ThunderButt Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая необычный способ... попутно сольётся бензин из бака, масло из двигателя и электролит из аккумулятора )) ну, хотя бы частично. Ещё и тормоза можно завоздушить. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая 4 часа назад, F M сказал: ПЕРЕвернуть мот. Охренеть! Новое слово в обслуживании и ремонте мотоцила! Действительно, так и сливную пробку выкрутить легче, и цепь обслужить/натянуть, и много чего ещё... Цитата
Робинзон Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая Вот вы смеётесь, а Serege_80 информация к размышлению. Можно разработать и варить на заказ подъёмники для мотоциклов с функцией опрокидывания) . И главное успеть запатентовать, пока китайцы не перехватили инициативу) Цитата
achan Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая (изменено) 33 минуты назад, Робинзон сказал: Вот вы смеётесь, а Serege_80 информация к размышлению. Можно разработать и варить на заказ подъёмники для мотоциклов с функцией опрокидывания) . И главное успеть запатентовать, пока китайцы не перехватили инициативу) Поздно ) у Тайсона уже есть ) еще лучше, там не опрокидывания, а как шашлык функция вращения мото по оси ) Изменено 31 мая пользователем achan 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая 21 минуту назад, achan сказал: функция вращения мото по оси ) Можно будет назвать мотогрилем) Цитата
F M Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая Когда в 2015 году я узнал, что на современных мотиках для смены масла в перьях нужно эти самые перья снимать, оочень сильно удивился. На каком-нибудь стареньком Восходе и т.п. процедура была проще. Цитата
AndSpb Опубликовано 2 июня Жалоба Опубликовано 2 июня В 31.05.2024 в 12:10, ThunderButt сказал: необычный способ... попутно сольётся бензин из бака, масло из двигателя и электролит из аккумулятора )) ну, хотя бы частично. Ещё и тормоза можно завоздушить. Да, пожалуй... Сниму перья, как полагается... Цитата
F M Опубликовано 4 июня Жалоба Опубликовано 4 июня Вчера/сегодня занимался похожим делом, т.к. после недавней замены жидкости в вилке начало сопливиться одно перо. Пришлось снова снимать/разбирать, менять сальники и корректировать заливаемое внутрь. Слил суммарно, почти литр жидкости. Еще раз "озвучу" свое мнение, которое излагал тут довольно давно: указанные мануалом 525 мл/перо избыточны для этой вилки, и правильный объем находится в пределах 450-500 мл/перо. Естественно, это толькое мое личное мнение, правда уже проверенное на практике. Сейчас залил по 470 мл/перо, примерно 60% 5W и 40% 7,5W , благо были в запасе остатки Fuchs 5W. Надеюсь, будет оптимально..) Цитата
AndSpb Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня (изменено) А будет ли ощутимая разница в работе вилки после смены штатной жижи на жижу 2,5w ? Вес мой 82кг. Хочу сделать ход мягче. Пружину ослабил полностью. Изменено 5 июня пользователем AndSpb Цитата
F M Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня 1 час назад, AndSpb сказал: А будет ли ощутимая разница в работе вилки после смены штатной жижи на жижу 2,5w ? Вес мой 82кг. Хочу сделать ход мягче. Пружину ослабил полностью. Это про заднюю подвеску?? В задний аморт, чем менее вязкая жижа, тем лучше. В моем залита Fuchs 2,5W и там точно лучше, чем со штатной жидкостью, но с 0W было бы еще лучше, уверен. Я не смог оперативно купить 0W перед заменой 2 года назад, а сейчас уже лень.. Мой вес 86-87 кг. Пружину полностью ослабить на готов - мотик просядет чрезмерно, а вот винт сжатия отпустил полностью сразу же, по сути, в моем случае он вообще не нужен. Отбой немного зажал. В передней вилке 5W (лучше синтетику) в климате средней полосы считаю наиболее близким к оптимальному, а объем каждый подбирает сам. Свое мнение изложил выше. 1 Цитата
AndSpb Опубликовано 5 июня Жалоба Опубликовано 5 июня В задний аморт пока не готов лезть. Сноровки не хватит. В передней - сменю на 2,5w, - посмотрю на результат... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 июня Жалоба Опубликовано 6 июня 6 часов назад, AndSpb сказал: В задний аморт пока не готов лезть. Сноровки не хватит. В передней - сменю на 2,5w, - посмотрю на результат... Не мало??? Сейчас мот притащили- хозяин залил "что то" в вилку- в результате- побежали сальники, и перед вообще перестал работать- качается на пружине. Либо из за масла, либо из за чего то другого- например- на моём bse запросто можно слить "иглы" регулировки. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.