Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 01.09.2024 в 08:53, F M сказал:

Заглянул на Авито, посмотреть на цены на б/у "Твинкамы", и.. был сильно удивлен - продают мотоциклы с пробегом в 100-700 км, и это пробеги за несколько лет владения.. Что за хрень!?)

 Вот возможное объяснение - жил в городе, купил не первый мотик новым для поездок за город на бездорожье. Прокатился - осознал, что не его, понял, что мотик нужен более лёгкий и т.д. Я вот ездил на дорожном мотике на работу и по городам, пробег в год под десятку был. Сейчас живу в деревне, никуда не езжу ) Пробег на Дакаре 1000 км! Купил в сентябре 21-го. Не продаю 😁

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Возможное, но.. не логичное. Подобные мотоциклы не покупают для коллекции, да и врядли покупают, как ТС необходимое для передвижения, поэтому.. пробеги в 500 км за три года меня и удивляют. 

48 минут назад, Huzrum сказал:

Пробег на Дакаре 1000 км! Купил в сентябре 21-го. Не продаю 😁

На моем пробег "14+" тыс. км, и я езжу "вокруг дачи", только в теплую погоду..) Но, всему свое время..

Опубликовано

Знаю двух человек. 

Один на дорожном наездил полтысячи за три года. Мот в идеале. Зачем брал?? Бзик такой- "шоб было". Выезжал пару раз в месяц по сухому асфальту. Второй- умудрился сначала немного поломаться, потом уехал, потом женился... В перерывах пытался ездить- первый раз его на второй сотне метров остановили соседи с шашлыками. Во второй раз- менты. Договорились, мотоцикл поставил в гараж- и уехал с ними. История малость тёмная. 

Опубликовано

кто-то кайфует от процесса езды, а кто-то просто от обладания мотоциклом. Кстати, довольно обширная  категория владельцев.

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

кто-то кайфует от процесса езды, а кто-то просто от обладания мотоциклом. Кстати, довольно обширная  категория владельцев.

Сомневаюсь, что Dakar 250 Twincam можно отнести к разряду "стационарной мечты" - это же dualsport, утилитарник. Когда мне было лет 20, я мечтал о Харлее (на стене висел постер Softail Custom), и, тоже больше об обладании им, а не о езде на нем)). Ездить интереснее на той технике, которая может проехать по всем желанным дорогам и тропам..) Тогда, это был ММВЗ.

Опубликовано
В 02.09.2024 в 15:45, Huzrum сказал:

 Пробег на Дакаре 1000 км! Купил в сентябре 21-го. Не продаю 😁

Пробег 9+ и в этом сезоне только завёл, прокатился дабы масло и пары потереть) Буду продавать. Оформлял на супругу, а она против данного вида т.с.(хоть и тысячу проехали вместе)) Да и проктологией уже не хочется заниматься, возраст не тот.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну.., вот и я "сдулся"..(( Написал объявление на Авито.

Три летних сезона, 15000 км.. 

IMG_20240910_145221_037.thumb.jpg.9dd199eca7082a241b5331b5b88e2184.jpg

Опубликовано
15 часов назад, F M сказал:

Ну.., вот и я "сдулся"

Совсем-совсем, или в планах уже другой пепелац?

Опубликовано
16 минут назад, ThunderButt сказал:

..в планах уже другой пепелац?

Больше года посматриваю в сторону мопедов, типа "улучшенной" Дельты.

 

Опубликовано

После мотоцикла с нормальными подвесками, будет очень сильно не хватать подвесок. И мотора ))

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

После мотоцикла с нормальными подвесками, будет очень сильно не хватать подвесок. И мотора ))

Мне, и в более юном возрасте, для деревенской езды хватало 125сс, но подвесок не хватало ни на одном из тех мотоциклов, которыми владел. На этом мотоцикле подвеску могу охарактеризовать, как "неплохую дорожную", а для вседорожника она жестковата.

Мопед (я его не очень и хочу..) мне нужен для перемещения, и при таком подходе, требования совсем иные.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

мои 5 копеек. Третий сезон, город, пробки, процентов 10 грунтовки. Пробег 15500. хотел поменять на что-то похожее, только чуть комфортнее. По итогам поиска так и езжу на дакаре))) Цепь заменил. Ранее в теме спрашивал что с ней. Сам натянул с трех попыток, уже тысячу почти проехал, тянуть не требуется. Взял простой ДИД. В общем всем доволен. Кстати, после пробега в 10т мот побежал веселее и мягче по мотору. Так и не придумал на что поменять его(( Специфика города с узкими дорогами. Этот велосипед везде пролазит.

Изменено пользователем Петровский
Опубликовано
В 23.10.2024 в 12:22, Петровский сказал:

поменять на что-то похожее, только чуть комфортнее.

Такой вариант в ценовой группе Дакара найти можно, только если искать среди б/у японских TTRов и т.п., а это лотерея, т.к. свежих экземпляров уже не найти.

 

 У меня уже интерес исчез, я насытился эндуроподобной техникой, хочу просто средство передвижения, надежное, спокойное, экономное. Без номера, страховки и прочей хрени. А, дальше видно будет. Но.. осень, попробовал продать мотик.. - сложно, предполагаю, что придется отложить до начала сезона, когда появится спрос.

 

P.S.: если, до зимы, кто-нибудь может найти нового аккуратного владельца для моего мотика, обязательно отблагодарю!)

Опубликовано
3 часа назад, Петровский сказал:

уже тысячу почти проехал, тянуть не требуется. Взял простой ДИД. В общем всем доволен.

Простой DID, это без сальников или O-ring? Родную цепь я сразу снял, еще пока мотик из коробки собирал, тогда поставил DID O-ring, так она начала умирать после 8-9 тыс.км. На 11 тыс.км поставил DID X-ring, откатал лето, пока нормально, но какой-то заметной разницы с O-ring, не ощутил..

Опубликовано
В 23.10.2024 в 16:15, F M сказал:

Такой вариант в ценовой группе Дакара найти можно, только если искать среди б/у японских TTRов и т.п., а это лотерея, т.к. свежих экземпляров уже не найти.

 

 У меня уже интерес исчез, я насытился эндуроподобной техникой, хочу просто средство передвижения, надежное, спокойное, экономное. Без номера, страховки и прочей хрени. А, дальше видно будет. Но.. осень, попробовал продать мотик.. - сложно, предполагаю, что придется отложить до начала сезона, когда появится спрос.

 

P.S.: если, до зимы, кто-нибудь может найти нового аккуратного владельца для моего мотика, обязательно отблагодарю!)

Дороже смотрю, в идеале Адвенчера бы типа Кавасаки КЛР или ДРЕ 650 се. Смотрел ЦФ мото 450 мт, оптимальный вариант , но негде пощупать и цена меня печалит.

Опубликовано
В 23.10.2024 в 16:23, F M сказал:

Простой DID, это без сальников или O-ring? Родную цепь я сразу снял, еще пока мотик из коробки собирал, тогда поставил DID O-ring, так она начала умирать после 8-9 тыс.км. На 11 тыс.км поставил DID X-ring, откатал лето, пока нормально, но какой-то заметной разницы с O-ring, не ощутил..

Вроде Хринг обычный. Я не вникал в суть процесса и на сервисе мне цепь перетягивали, чем и испортили. Сам разобрался, проехал, подрегулировал несколько раз и все отлично.

Опубликовано
В 23.10.2024 в 16:15, F M сказал:

Такой вариант в ценовой группе Дакара найти можно, только если искать среди б/у японских TTRов и т.п., а это лотерея, т.к. свежих экземпляров уже не найти.

 

 У меня уже интерес исчез, я насытился эндуроподобной техникой, хочу просто средство передвижения, надежное, спокойное, экономное. Без номера, страховки и прочей хрени. А, дальше видно будет. Но.. осень, попробовал продать мотик.. - сложно, предполагаю, что придется отложить до начала сезона, когда появится спрос.

 

P.S.: если, до зимы, кто-нибудь может найти нового аккуратного владельца для моего мотика, обязательно отблагодарю!)

А я наоборот, не хочу пересаживаться на городскую технику. Как говорил ранее, специфичные дороги у нас. Худой, легкий и высокий мот предпочтительнее. Часто приходится и по бордюрам лазить и по тротуарам катить и через лес по грунтовке проехаться.

Опубликовано
5 часов назад, Петровский сказал:

я наоборот, не хочу пересаживаться на городскую технику.

Лучшая городская техника, это метро..)

Я езжу на мото, исключительно загородом. На Дакаре за три сезона я ни разу не залез в серьезную грязь ( он и не для этого), а по шоссе, грейдеру, сухому проселку и умеренному бездору, если не торопиться, спокойно поедет и более дорожный мотоцикл с мягким сиденьем, простым мотором и т.п., типа ИЖа, например индийская Honda CB350 и другие подобные модели. Но, это так.. в радужной перспективе, может быть, когда-нибудь..))) А, пока.. смотрю на скутеретты..;)

Опубликовано
В 31.10.2024 в 17:29, F M сказал:

Лучшая городская техника, это метро..)

Я езжу на мото, исключительно загородом. На Дакаре за три сезона я ни разу не залез в серьезную грязь ( он и не для этого), а по шоссе, грейдеру, сухому проселку и умеренному бездору, если не торопиться, спокойно поедет и более дорожный мотоцикл с мягким сиденьем, простым мотором и т.п., типа ИЖа, например индийская Honda CB350 и другие подобные модели. Но, это так.. в радужной перспективе, может быть, когда-нибудь..))) А, пока.. смотрю на скутеретты..;)

Брат нам метро нельзя, там негде мандаринами и чурчхелой торговать))

Опубликовано
В 31.10.2024 в 17:29, F M сказал:

Лучшая городская техника, это метро..)

Я езжу на мото, исключительно загородом. На Дакаре за три сезона я ни разу не залез в серьезную грязь ( он и не для этого), а по шоссе, грейдеру, сухому проселку и умеренному бездору, если не торопиться, спокойно поедет и более дорожный мотоцикл с мягким сиденьем, простым мотором и т.п., типа ИЖа, например индийская Honda CB350 и другие подобные модели. Но, это так.. в радужной перспективе, может быть, когда-нибудь..))) А, пока.. смотрю на скутеретты..;)

тихой ночью в тишине мечтаю о В стром 650 ХТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...