Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
57 минут назад, Роман А сказал:

Я сезон с кофром отъездил, в него ведро с грибами как раз встаёт. С хвостом все норм  пока.. ) 

20210704_100829.jpg

Ну на конец то, первые отзывы про хвост и кофр. И кто муже положительные ?

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Конечно, проблемы с рамкой номера  - всё решаемо  при наличии  минимальных навыков работы с болгаркой и сваркой.

Чисто внешне очень нравится мне этот мотоцикл, и сама идеология нравится - водянка, не самый древний двухвальный двигатель, подвески мягкие, прогрессии нет, не самые  дешёвые комплектующие, как на моём Kews

Не нравится вес, хотелось бы килограммов на 15-20 меньше.  И напрягают отзывы про двигатель, типа люфты в распредвалах десятка. Как настраивать клапанный зазор в  семь сотых, если сам распредвал на десятку вверх-вниз гуляет?

В общем, с нетерпением жду, когда владельцы накатают тысяч по 15-20 и расскажут про свои мотоциклы.

Опубликовано
3 часа назад, ThunderButt сказал:

Не нравится вес, хотелось бы килограммов на 15-20 меньше

Это в принципе не реально. Очень близкий по назначению и характеристикам Kawasaki KLX250S весит столько же. На 15-20 кг легче будет мотоцикл с менее прочной подвеской и двигателем 172FMM-3A.

3 часа назад, ThunderButt сказал:

идеология нравится - водянка, 

Для не спортивного бюджетного софт-эндуро/кроссовера предпочтительнее, если бы кубатура была побольше, а охлаждение воздушное. Так легче и надежнее.

Опубликовано

Согласен, воздушное охлаждение легче и надёжнее. Но для асфальтовых перегонов, когда часами двигаешься на больших оборотах с почти максимальной нагрузкой, водянка выигрывает.

Повторюсь, летом катались по Алтаю в паре с максискутерм СFmax,  у него двигатель  250см3, 26 л.с., водянка.  Приятно удивил, по трассе он 120 легко наваливал, а для дальняка больше и не надо, быстро устаёшь.

Опубликовано
2 часа назад, ThunderButt сказал:

когда часами двигаешься на больших оборотах с почти максимальной нагрузкой,

Обсуждаемый мотоцикл не для подобной эксплуатации, как и любой малокубатурный dualsport.

 

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:
7 часов назад, ThunderButt сказал:

когда часами двигаешься на больших оборотах с почти максимальной нагрузкой,

Обсуждаемый мотоцикл не для подобной эксплуатации

а скутер 250см3 для подобной эксплуатации? Парень накрутил на нём 5000км за две недели, от Екатеринбурга до Алтая и обратно, с заездом во всякие  интересные места. 

Опубликовано
52 минуты назад, ThunderButt сказал:

а скутер 250см3 для подобной эксплуатации? Парень накрутил на нём 5000км за две недели, от Екатеринбурга до Алтая и обратно, с заездом во всякие  интересные места. 

Не знаю про скутеры, они никогда меня не интересовали, а 250сс одноцилиндровые эндуроподобные мотоциклы для многочасового движения с максимальной нагрузкой и скоростью, точно не предназначены, как и задницы их наездников.

Не вижу смысла обсуждать, кто и как по факту эксплуатирует технику, и что она выдерживает и т.п.

Опубликовано
17 часов назад, Sergei2 сказал:

Подскажите, какие есть серьезные косяки в мотике из-за которых не надо покупать этот мопед

Высота по седлу в 920 мм? (при росте менее 175)

Отсутствие нормальной документации по сервису и ремонту?

Опубликовано
В 22.02.2022 в 18:47, Sergei2 сказал:

Подскажите, какие есть серьезные косяки в мотике из-за которых не надо покупать этот мопед

В магазине смотрел такой. Сразу бросилось- приличный люфт в заднем амортизаторе (точнее- втулках, или там подшипниках ). 

Опубликовано
26 минут назад, Sataniko сказал:

https://abakan.alfamart24.ru/shop/motocikl-pitbayk-avantis-dakar-250-twincam-s-pts-siniy
 

Это какой-то другой мот или у них в описании куча косяков? Скорости, вес, кик-стартер 

продавец сам не знает, что продает. Тупо списал характеристики с первого попавшегося китаймото. 

Опубликовано (изменено)
В 22.02.2022 в 16:47, Sergei2 сказал:

Подскажите, какие есть серьезные косяки в мотике из-за которых не надо покупать этот мопед

Вот самый большой косяк этого мота с ПТС на 27.02.2022 года. Скачок цены 297 490 руб. И эта модель 2021 года.

Изменено пользователем Бывалый
Опубликовано
11 часов назад, Бывалый сказал:

Вот самый большой косяк этого мота с ПТС на 27.02.2022 года. Скачок цены 297 490 руб. И эта модель 2021 года.

Да, ужж. Брал за 226 плюс бонусом защита за 7мь и недавно думал, что это г...о больше 150 не стоит, а вот теперь стало легче, ну просто отпустило. Буду ждать 400))

Опубликовано
1 час назад, Герман М сказал:

думал, что это г...о больше 150 не стоит

С чем сравнивали, когда сделали такой вывод?

Опубликовано
41 минуту назад, Sataniko сказал:

326 990 

Блин, я в декабре стоял возле него с ценой 232 тысячи.... и деньги найти мог, да и кредиты доступные давали.....

Опубликовано
16 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Блин, я в декабре стоял возле него с ценой 232 тысячи.... и деньги найти мог, да и кредиты доступные давали.....

Вы же писали, что он не понравился вам и топили за мотоленд дакар. Раньше надо было думать пока я предлагал и топил за твин , а он стоил 200к. в роллингмото, теперь все облизывайся;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...