Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Repairer сказал:

Вы же писали, что он не понравился вам и топили за мотоленд дакар. Раньше надо было думать пока я предлагал и топил за твин , а он стоил 200к. в роллингмото, теперь все облизывайся;)

Да я другой мотоцикл взял просто...

Но и этот "про запас" или для перепродажи можно было ухватить.

Дакар тоже не нравится. Но... такой до сих пор стоит в гараже. И- своих денег стоит. (Ну... стоил раньше). Всё же там честный 172ой. Прочная рама. Бак 12 литров. Неплохая ходовая. За полгода серьёзных поездок- проблем нет вообще, даже чисто китайских, кроме цепи. Попытка проехать хард закончилась поломкой поворотников, немного пластика... и всё!! Руль, колёса на удивление целые (вот чего я не ожидал). Звезда зад стоит напрямую- привет моделям с сайлентблоками

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 минут назад, Бывалый сказал:

На 01.03.22г. Цена 326 990 руб. И кому он нужен за такие деньги интересно ?

Варианты, варианты??? 

Опубликовано
18 часов назад, Бывалый сказал:

Цена 326 990 руб. И кому он нужен за такие деньги интересно ?

в начале 90-х, когда я пришёл из армии и работал на заводе, первый раз за 24 года моей жизни подняли цены. И школьное пирожное, которое ВСЕГДА стоило 11 копеек, стало стоить 55 копеек. Я тоже думал "да ну на, кто их будет покупать, за 55 копеек"  )))

С учетом деноминации рубля, школьное пирожное сейчас стоит 25 000  тех перестроечных рублей. Делайте выводы.

Опубликовано
В 27.02.2022 в 22:30, F M сказал:

С чем сравнивали, когда сделали такой вывод?

Добрый день. Возможно Вам повезло больше, но я уже стал "наедаться" сюрпризами от этой модели. С Боксёрчиком, Пульсаром 180- Индия и Фазером 250- Китай или Тайвань. Когда на новом мотоцикле 5000 и более т.к. только масло и цепь, свеча и то возможно. И конечно стереотип мышления не успевает за ростом цен)

Опубликовано
8 часов назад, Герман М сказал:

уже стал "наедаться" сюрпризами от этой модели.

Если кратко, что не так с Вашим мотоциклом. Хочется понять, это рабочие нюансы эксплуатации или брак/конструктивный недостаток?

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

"очень интересно, но ни фига не понятно".
несколько раз перечитывал, но так и не смог понять смысл сообщения. это как галыгин в камеди клаб https://yandex.ru/video/preview/?text=галыгин в камеди клаб текст&path=wizard&parent-reqid=1646374751294824-5808408128433446103-vla1-0477-vla-l7-balancer-8080-BAL-3587&wiz_type=v4thumbs&filmId=9933632210327049444
?

Добрый день. Не понимаю, чем Вас рассмешил мой лаконичный ответ на конкретный вопрос. Но если кто может помочь информацией о обслуживании и настройке карбюратора Авантиса Дакар (сокращаю до АДа), то буду признателен.Спасибо))

Опубликовано

Так и не получил от Герман М ответ на свой вопрос.. Если настройка карбюратора, это проблема, то оставим эту проблему, как иденичный случай.

——————————————————————

Непонятно, как можно "сэкономить", если на нашем рынке нет других вариантов с такой ходовой..

Лично меня, Дакар привлек не двигателем, я не считаю плюсом жидкостное охлаждение на мотоцикле, который должен, хоть иногда.. съезжать с дороги.

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

чем она так уникальна ?
мотоцикл - это совокупность агрегатов . именно из-за этого их и покупают, а не берут первый попавшийся.
много подобных мотоциклов продается ?

Нет прогрессии, длинный алюминиевый маятник, мощный амортизатор с настройками - мне это интересно. А, вообще.. весь мотоцикл привлек именно совокупностью узлов и деталей, т.е. как готовое изделие, которое уже собрали с учетом большинства моих предпочтений (база 1500мм, бак 10л, форма сиденья, вакуумный карбюратор, большой глушитель и т.д.). Насколько удачно все вместе работает в реальности, пока ответить не могу. А, вот.. охлаждение, я бы предпочел.. воздушное, так было бы проще и надежнее.

Сколько подобных мотоциклов продается, не знаю, мне до этого дела нет, я не продавец.

Опубликовано
10 часов назад, мот сказал:

предлагаю сэкономить.
берем б/у китайэндуро на любом движке, главное чтоб ходовая, подвески нравились.
берем б/у патрон такер либо ирбис Z1, снимаем движок, ставим на эндуру. ненужные запчасти продаем.
получаем клона авнтис дакар твинкам
бинго !

Я вот осенью и начало зимы искал такер. Был единственный хороший вариант за сотню. И то- насколько там всё хорошо- непонятно. Мотоциклы старые, пробеги один хрен не маленькие. 

Второе. Какой ещё эндуро есть на алюминии, с неплохой подвеской, и баком на 12 литров??? Я не нашёл.

Опубликовано

Читаю последние посты, и вспомнился старый анекдот ))

Морозная зима, два воробья сидят на проводах, нахохлились и мечтают.

- Вот что бы ты сделал, если бы у тебя был миллион рублей?

- Я бы купил десять мешков пшена, и клевал, клевал, клевал...

- А вот я бы купил мешок пшена, мешок проса, мешок семечек, и у меня было бы разнообразное меню...

Мимо летит ворона, услышала разговор, и говорит:

- Эй, миллионеры! Там на дороге лошадь насрала, так вы летите скорее, а то без горячего останетесь!

 

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

огромный минус- чуть похолодало, и мембрана дубеет..

Это ты мне говоришь?? Я третью зиму на вакуумнике гоняю. До минус "под тридцать" работал.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, мот сказал:

мощному мотору надо водяное. иначе как ты ее получишь ? горшок размером с ведро надо?
неужто нет китаез на алюминиевом маятнике ?  амортизаторов с регулировками тоже наверное вагон и маленькая тележка продается, выбирай любой. прогрессия - плюс ли это ? по опыту с рейнджером - скорее минус
те моты, которые я упомянул, идут с вакуумниками. но ваккумник - есть ли хорошо ?  есть огромный минус- чуть похолодало, и мембрана дубеет.... и уже не то пальто....
можно конечно мечтать всю жизнь об этом мотоцикле и копить 360 тыр....)
 

 

значит было не то время и не то место. 
такая корова нужна самому......мотоцикл значит хороший, раз мало продают. хотя сейчас залез в авито, нашел 2 экземпляра сходу, 900 баксов и 70 тыр..
искать такие мотоциклы только в своей области - не вариант . надо готовиться ехать в другую

Не обязательно горшок большой делать. Возьми япов 250-300 с 30л.с. воздушки и до сих пор за древними мамонтами охотяться. Даже есть воздушки на 1000-1200сс. Вобще весь двигатель это и есть система охлаждения масло то плескается в двигателе и если весь двигатель и картер сделать не гладким, а мелкоребристым, то никакое водянное охлаждение не нужно да еще подстраховать каким нибудь кулером.

А насчет такера , то время показывает все хорошее остается и модернезируеться, а все ломучие или которых не имеют рынки сбыта - не прибыльное заводы перестают выпускать.

Изменено пользователем Ремонтник
Опубликовано
7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Я вот осенью и начало зимы искал такер. Был единственный хороший вариант за сотню. И то- насколько там всё хорошо- непонятно. Мотоциклы старые, пробеги один хрен не маленькие. 

Второе. Какой ещё эндуро есть на алюминии, с неплохой подвеской, и баком на 12 литров??? Я не нашёл.

Ага давай покупай вон мот дает ссылки ,где они по 70к  бери, ...

Опубликовано
2 минуты назад, Ремонтник сказал:

Возьми япов 250-300 с 30л.с. воздушки

У них либо масляный радиатор, либо маслобак в раме (то же самое масляное охлаждение получается)

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, ThunderButt сказал:

У них либо масляный радиатор, либо маслобак в раме (то же самое масляное охлаждение получается)

У некоторых да есть видимо для африки жарких климатов, но большая часть и без них прекрасно работает накатывае большие пробеги. Да и смысл этих масляных с размером смартфонов сомнительна без принудительного охлаждения.

Изменено пользователем Ремонтник
Опубликовано
58 минут назад, мот сказал:


насчет такера и ирбиса -  а почему тогда с таким движком опять стали аппараты выпускать ?  если б он был гуано, никто бы на это не пошел 

Ну выпускать только у одного авантиса и еще нет стастистики удачный или все то же , смотря какой завод , первые Yingang сделали на Такере, а что у авантиса какой завод не известно. Есть еще Shineray с такими двигателями. Заводов много... Вот час три завода делают движок 2т. копии ктм 17г.  со своими нюансами и болячками, кто сделает лучше, да и всегда будет не точная копия, даже между своими.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

почему тогда с таким движком опять стали аппараты выпускать ? 

Проще ответить почему перестали... Наверно- по той же причине почему исчезли десятки других моделей, более простых, и вполне удачных. Например, параллельно рассматривал вм стрит 250. Казалось бы что там такого?? 172 двигатель с балансиром, всё стандартно. Тоже вариантов мало. 

Наверно причина в том что рынку требуются дешёвые эндуро. Это самый массовый вид продаваемой мототехники. Можно сделать любое г... за не дорого- уйдёт массово. Дороже- уже есть выбор среди более "породистых" собратьев. 

Смотрел я этот дакар. Продавец говорит что за год (21) на этот мотоцикл не посмотрели ни разу. Как привезли в начале лета- так и стоит. Уже скидку сделали до 232. Почему не нужен?? Вроде модель то интересная, да и цена казалось бы неплохая, один хрен среди японцев аналогов мало, а ценник гораздо выше. Косяков я особо не заметил, да и по форуму ничего особенного не пишут. Например, на одной не очень популярной модели кросс трос сцепления идёт прям по глушителю, и как переделать- хрен знает. На другой- я долго удивлялся тому как стоит 172 двигатель. Похоже, его просто запихнули туда насильно, ничего не продумав. На этом авантисе всё на первый взгляд очень даже неплохо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...