Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 29.04.2022 в 12:32, Герман М сказал:

Добрый день. Надеюсь до 5000 км.не думать даже об этом.Время покажет насколько вещь для человека, или человек для вещи)

Может и так.. На Каве с похожим мотором я вообще не задумывался о проверке зазоров, проехал 6800 км и продал мотик. Тут, все же.. менее стабильное качество производства, так что надо бы проконтролировать. 

Опубликовано (изменено)

В прошедшие выходные открыл сезон.

Предварительно решил проблему зажатых подшипников ступиц колёс.

Когда собирал мотоцикл прошлой осенью, так и не дожал проблему.

С задним колесом ситуация получше. Внешние распорные втулки 

выколотил и уменьшил на 1 десятку посадочную в подшипник часть.

Теперь устанавливаются от руки, без молотка.

С помощью самодельной цанги извлёк один подшипник.

Снял крышку-уплотнитель - смазки достаточно.

Далее на 2 десятки уменьшил длину центральной дистанционной втулки, т. к. она

немного распирала внутренние обоймы подшипников. Колесо вращалось

туговато. Теперь установленное колесо вращается без сопротивления.

С передним колесом был полный ахтунг. 

Внешние распорные втулки извлеклись с трудом.

Цангу для извлечения подшипников пришлось трижды переделывать,

у них срезало зацепы. Изготавливал цанги из советских трубчатых ключей-головок.

Конечно, токарного станка у меня нет, всё делал УШМ, на точиле и напильником.

Конечно же ступицу прогревал.

Третья цанга смогла...

Зимой хотел на Али прикупить набор для извлечения подшипников, но так и не сподвигся.

 

IMG_20220430_164032.thumb.jpg.d4faeaf0b6662c5fb8585f6ca4ce1cef.jpg

 

Центральная дистанционная втулка оказалась с дефектом - с обеих торцах буртики в половину окружности, что делало деталь много длиннее необходимого. 

Срезав их всё равно пришлось ещё на 3 десятки отторцевать на плоскости.

То есть длина была на 6 десяток больше необходимого.

Замеры делал десяточными штангенами, их точности в целом достаточно.

Открыл подшипники - смазки почти нет, набил.

Теперь установленное колесо вращается, а не прокручивается.

Эту проблему озвучивали несколько владельцев, значит заводской брачок.

Установил шины Мишлен Анакии Вайлд, что купил в прошлом году.

Отбалансировал. Заднее 30 гр., переднее 15 гр.

Так как днём ранее я успел накатать 180 км, выехав на дорогу после ремонта

ощутил лучший накат и облегчившийся ход движения.

Хотя ступицы и не грелись, лучше их привести в норму, кто этого ещё не сделал.

 

 

 

 

Изменено пользователем KONA_
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Парни. Сам из Сочи.

Месяц назад приобрел Авантис Дакар в Краснодаре. Попросил протянуть его , сменить масло на нормальное в общем подготовить к дороге из Краснодара в Сочи. И как Вы думаете , мне удалось без проблем доехать до Сочи (315 км). Парни, Да) я доехал и доехал без проблем )... 

     Сейчас около 1000 км проехал.

Болячки: 

1. Показания скорости не работают.

2. Врёт на 2-3 деления датчик топлива. ( Показывает меньше топлива, чем по факту )

3. Резина увы под замену. Блокируется заднее колесо при любом мало мальском торможении.

И все)...

Сделал: смазка подшипников колес, рулевой колонки и заднего маятника. Замена лампы головного света на Филипс ). Два ТО. Фильтра бумажные ставлю 

 В целом доволен мотом)

По электронному ПТС , также не внесли изменений ... В общем все , как у Всех))..

Но мои стоит своих денег. 

  На днях замена резины , снятие буксов и все). Дальше получение удовольствия )))

Изменено пользователем RUSS
Опубликовано
2 часа назад, RUSS сказал:

Резина увы под замену

Мне интересно попробовать, как ведет себя китайская резина. Несколько лет читаю, что "китайская резина - г@вно, ездить невозможно", но на предыдущем мотике год ездил на штатных шинах и впечатление осталось неплохое, хотя есть с чем сравнить. Чтобы понять, надо проехать несколько тысяч км в разных условиях, тогда сформируется мнение. Буду пробовать. На комплект шин именитых производителей сейчас разоряться не готов.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Мне интересно попробовать, как ведет себя китайская резина. Несколько лет читаю, что "китайская резина - г@вно, ездить невозможно", но на предыдущем мотике год ездил на штатных шинах и впечатление осталось неплохое, хотя есть с чем сравнить. Чтобы понять, надо проехать несколько тысяч км в разных условиях, тогда сформируется мнение. Буду пробовать. На комплект шин именитых производителей сейчас разоряться не готов.

На моей написано : Нейлон ))))

Опубликовано
5 часов назад, RUSS сказал:

Срывает постоянно на мокром асфальте заднее колесо.

Никогда с таким не сталкивался..

Опубликовано

Здравствуйте, камрады 

У кого подобное было или есть:

- до 85-88 км в час показывает точно спидометр , далее начинает показывать завышенные показания, потом просто 199 км в час. Стоит сбросить скорость до 85 , опять спидометр показывает точно. 

( Стоит уже не родной датчик скорости). 

 Может кто то знает причины и способ устранить эту проблему ?

Заранее Вас благодарю!

Опубликовано (изменено)
В 07.05.2022 в 10:45, RUSS сказал:

Срывает постоянно на мокром асфальте заднее колесо.

Ловил этот эффект именно на мокром асфальте несколько раз. 

Ранее об этом уже писал. 

Заменив пластик на именитый каучук и обрел уверенность. 

 

Но нейлоновые шины не все одинаковые. 

Катал на Шинко SR244 и E700 - хороший держак на любом асфальте. 

 

Изменено пользователем KONA_
Опубликовано
21 час назад, RUSS сказал:

Поменял на Митас, дорожную). Ребята другое дело).. советую))

Правда по 10 тыс за балон 

По 10 за шину, пока морально (да.. и материально) тратиться не готов. И так сам мотик не копейки стоит + доработки не бесплатно обходятся.

Дорожная резина - для дорожных мотоциклов, а универсальному больше подойдет 50/50, примерно, как та китайская реплика Dunlop D605, которая стоит штатно. Лично я, исходя из специфики своей эксплуатации и манеры управления, добавил бы немного боковой зубастости этим шинам, особенно передней, ну.. и мягкости в целом. Если бы выбирал из фирмастых, смотрел бы на Mitas Rockrider, E09, Dunlop D603, D605, Conti TKC80 и т.п. Сильно зубастая на Dakar Twincam, врядли себя оправдает, а дорожная сократит диапазон использования мотоцикла.

21 час назад, KONA_ сказал:

Шинко SR244 и E700 - хороший держак на любом асфальте. 

..и сухих дорогах без покрытия.

Опубликовано
20 часов назад, RUSS сказал:

Здравствуйте, камрады 

У кого подобное было или есть:

- до 85-88 км в час показывает точно спидометр , далее начинает показывать завышенные показания, потом просто 199 км в час. Стоит сбросить скорость до 85 , опять спидометр показывает точно. 

( Стоит уже не родной датчик скорости). 

 Может кто то знает причины и способ устранить эту проблему ?

Заранее Вас благодарю!

 У меня похожая ситуация, до 40-46 км/ч показания соответствуют а если разгоняться дальше то начинает показывать на 20 км/ч меньше, чем действительная на тот момент скорость. Датчик стоит родной, фишки, провод и крепление проверил, подтянул, но результат, как говориться, стабильный ? Лежит другой датчик скорости, но для установки нужно нарезать в суппорте резьбу с другим шагом, так что подожду немного, может сниму с диска магнитики, через один, советовали тут, для устранения, может подействует...А рекламацию в Авантис я отправил ещё в сентябре, они проблему признали, но новый датчик так и не выслали!

Опубликовано

На ютубе есть видео где чинят датчик, там с проводами шляпа какая-то. Человек сильно заморочился чтобы вынуть сам датчик из алюминиевого корпуса. У меня тоже скачут показания, решил снять. На удивление датчик вынулся достаточно легко, просто потянул за провод. Сам датчик с повреждениями - скол и трещина. Причём, точно не от моего воздействия, т.к. отколовшегося куска нет.

20220509_161946.jpg

Опубликовано

Всем привет. Такая же фигня с показаниями спидометра: ровно с 80 км/ч начинает скакать на показание в минус 30км, т.е. если фактически скорость 85 то скачет 85-55 и так далее. Больше похоже на программную ошибку нежели на механическую поломку.

Опубликовано

Есть ещё мысль, что так как сам датчик свободно вынимается из алюминиевой обоймы при потяжке за провод, то возможно он отходит дальше от тормозного диска с магнитными вставками и некоторые импульсы пропускает, отсюда и нестабильные показания... 

Опубликовано (изменено)

Хочу заменить ведущую звезду, поставить на 1 зуб меньше т.е. 13Т

Меня не устраивает вялая динамика на 5, 6 передачах.

Это конечно громко сказано, тащит согласно паспорта ?

На моём крейсере в 90 км/ч по шоссе обороты двигателя примерно 6 тыс.,

запас по оборотам у мотора ещё есть. Добавить динамики для ускорения или 

более уверенного движения в подъёмы можно прибавив момента на колесе.

Езда даже на сотне мне не комфортная, так что ущерба в максималке на звёздах 13 - 50 я не замечу.

Честно говоря, я и не разгонялся до максимальной скорости ещё ни разу.

Должна подходить звезда JTF 1401, но я не уверен в этом.

Во время инспекции обратил внимание, что за 2 тыс. пробега, штатную звезду заметно подожрало с внешней стороны.

IMG_20220509_120819.thumb.jpg.f222a1b2dcca41d109b3f82443104c20.jpg

 

С внутренней стороны звезды износа боковины нет.

IMG_20220509_120833.thumb.jpg.d7b693f8cb47c4f5845ebd54565aabcf.jpg

Заметен износ зубов.

Материал звезды так себе.

У JT сталь легированная, износостойкая.

Звезду жрёт цепь из за того, что ведущая и ведомая звёзды не на одной оси.

Смещение не замерял, но 4-5 мм примерно есть.

Передняя левее задней, цепь идёт небольшим зигзагом.

Как с этим у коллег?

 

 

 

Изменено пользователем KONA_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...