Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
1 час назад, KONA_ сказал:

Хочу заменить ведущую звезду, поставить на 1 зуб меньше т.е. 13Т

Меня не устраивает вялая динамика на 5, 6 передачах.

Это конечно громко сказано, тащит согласно паспорта ?

На моём крейсере в 90 км/ч по шоссе обороты двигателя примерно 6 тыс.,

запас по оборотам у мотора ещё есть. Добавить динамики для ускорения или 

более уверенного движения в подъёмы можно прибавив момента на колесе.

Езда даже на сотне мне не комфортная, так что ущерба в максималке на звёздах 13 - 50 я не замечу.

Честно говоря, я и не разгонялся до максимальной скорости ещё ни разу.

Должна подходить звезда JTF 1401, но я не уверен в этом.

Во время инспекции обратил внимание, что за 2 тыс. пробега, штатную звезду заметно подожрало с внешней стороны.

IMG_20220509_120819.thumb.jpg.f222a1b2dcca41d109b3f82443104c20.jpg

 

С внутренней стороны звезды износа боковины нет.

IMG_20220509_120833.thumb.jpg.d7b693f8cb47c4f5845ebd54565aabcf.jpg

Заметен износ зубов.

Материал звезды так себе.

У JT сталь легированная, износостойкая.

Звезду жрёт цепь из за того, что ведущая и ведомая звёзды не на одной оси.

Смещение не замерял, но 4-5 мм примерно есть.

Передняя левее задней, цепь идёт небольшим зигзагом.

Как с этим у коллег?

 

 

 

Такая же история, не соосность звёзд на лицо. А что касаемо датчика скорости. То у меня скорость то показывает то нет),ещё не разбирался вчем прикол..

Изменено пользователем Vagsport
Опубликовано

Тут коллеги писали по поводу клапанов, так вот на своем ещё детском пробеге в 180км отчётливо стал слышать цокот клапанов, особенно под нагрузкой. На 250км буду решать проблему с регулировкой.

Опубликовано
7 минут назад, Vagsport сказал:

180км отчётливо стал слышать цокот клапанов, особенно под нагрузкой.

Вы уверены, что это именно клапана, а не детонация или посторонние звуки?

1 час назад, KONA_ сказал:

У JT сталь легированная, износостойкая

Звезды JT использовал не один год на разных мотоциклах. Какого-то серьезного увеличения ресурса в сравнении с теми штатными, которые были на моих мотоциклах изначально, не замечал. Ощутимым плюсом JT считаю стабильность качества, т.е. покупая знал что ведущей звезды на сезон мне хватит.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Вы уверены, что это именно клапана, а не детонация или посторонние звуки?

 

В целом уверен, т.к заехал сегодня в сервис, они подтвердили что стук клапанов есть.

Опубликовано
2 часа назад, KONA_ сказал:

Хочу заменить ведущую звезду, поставить на 1 зуб меньше т.е. 13Т

 

 

 

 

Мысль хорошая, я бы тоже попробывал на 13. Т.к езжу в основном по лесу. Дайте знать по итогу какая звезда подошла. И хотелось бы узнать ездовые ощущения от замены.

Опубликовано
1 час назад, RUSS сказал:

А мне на оборот 15 хочется звезду , чтоб по трассе 95-100 крейсер был

У звезд JTF1401 больше межцентровое расстояние отверстий для стопорной пластины. Нашу родную надо распиливать и отверстия в ней превращать в U-образные вырезы. На фунционале это никак не сказывается.

Опубликовано

Камрады, привет. А может кто поделится электросхемой нашего мопеда? Лучше монтажную. Перестали поворотники и аварийка работать (совсем) и время от времени предохранитель горит. Надо разбираться.

Опубликовано
3 часа назад, BSV сказал:

Камрады, привет. А может кто поделится электросхемой нашего мопеда? Лучше монтажную. Перестали поворотники и аварийка работать (совсем) и время от времени предохранитель горит. Надо разбираться.

Присоединяюсь, тоже было бы не лишним глянуть.

Опубликовано
В 07.06.2021 в 18:24, ovgvladimir сказал:

спидометр врёт на 10%, для корректировки нажмите и удерживайте обе кнопки и поверните ключ во включенном положение, отпустите обе кнопки и нажмите сразу же верхнюю кнопку один раз на месте пробега измените цифры на 2100 и спидометр будет показывать на 1кч/с больше относительно gps. 

А, как зафиксировать эти 2100 ??

Опубликовано
55 минут назад, RUSS сказал:

Фиксирование происходит верхней кнопкой 

Не получается у меня.. Что коротким нажатием, что длительным.. Все делал, как написано выше, но последующая проверка показывает, что на дисплее снова отображается 2350, а не 2100, как выставлял.

Опубликовано
43 минуты назад, RUSS сказал:

Здравствуйте!

Парни, кто подскажет ,  какая 15 звезда подойдёт на Дакар 250?

Смотрите через поисковик звезды  для Honda AX-1, только надо быть уверенным, что 15 влезет. На 172FMM-3A, например, с сальниковой цепью звезда +1 зуб была великовата (была опасность задевания цепи за картер) и я отказался от такого варианта, установив ведомую, чуть меньше.

Вообще, на этом мотоцикле, врядли стоит увлекаться сильным уменьшением отношения главной передачи, а то с места тронуться в песке, грязи или вдвоем, будет тяжеловато; про езду вне дорог, тоже придется забыть. 

Опубликовано
12 часов назад, BSV сказал:

Камрады, привет. А может кто поделится электросхемой нашего мопеда? Лучше монтажную. Перестали поворотники и аварийка работать (совсем) и время от времени предохранитель горит. Надо разбираться.

Скорее всего замыкание проводов, идущих к задним указателям поворотов на массу. Их пережимает между пластиком "хвоста" и металлическим креплением заднего крыла. Если в этот момент включить указатель поворотов или аварийку сгорает предохранитель и реле поворотов.

Опубликовано
12 минут назад, RUSS сказал:

У меня тяги предостаточно , а вот крейсерам в 90 маловато )...

Тогда нужен более дорожный мотоцикл, желательно двухцилиндровый и (или) с двигателем большего объема. У знакомого старый 250сс дорожник Kawasaki (2 цилиндра, 2 карбюратора, ~40 л.с.) обладает довольно высокой крейсерской скоростью..

Опубликовано
18 минут назад, F M сказал:

Смотрите через поисковик звезды  для Honda AX-1, только надо быть уверенным, что 15 влезет. На 172FMM-3A, например, с сальниковой цепью звезда +1 зуб была великовата (была опасность задевания цепи за картер) и я отказался от такого варианта, установив ведомую, чуть меньше.

Вообще, на этом мотоцикле, врядли стоит увлекаться сильным уменьшением отношения главной передачи, а то с места тронуться в песке, грязи или вдвоем, будет тяжеловато; про езду вне дорог, тоже придется забыть. 

В данный момент "играюсь" со звездами, так вот при соотношении зубьев звезд 38/13 при встречном ветре уже не хватает тяги на 6-й передаче для поддержания скорости 100км/ч, мотик "скисает". Зато пятая передача становится вполне рабочей. На первой передаче в лесу и по умеренным горкам не чувствовалось недостатка тяги. Но все-же планирую остановиться на 45/14 или 42/13, будет не так экстремально))). По результатам - отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...