KONA_ Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2022 От AX-1 нам не подходит, сколько об этом написано уже. У него 11 шлицев на валу, а у нашего 13 шлицев (не путать с зубьями) Далее о диаметрах можно не говорить. Цитата
F M Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2022 1 час назад, Саш-ОК сказал: В данный момент "играюсь" со звездами, так вот при соотношении зубьев звезд 38/13 при встречном ветре уже не хватает тяги на 6-й передаче для поддержания скорости 100км/ч, мотик "скисает". Зато пятая передача становится вполне рабочей. На первой передаче в лесу и по умеренным горкам не чувствовалось недостатка тяги. Но все-же планирую остановиться на 45/14 или 42/13, будет не так экстремально))). По результатам - отпишусь. У каждого свое понимание "недостатка/избытка тяги", косвенными причинами которого являются такие нюансы, как настройки мотоцикла, местность, где техника эксплуатируется, нагрузка, стиль езды и т.д. Купив Дакар три месяца назад, я покатался всего 1 день (100 км на одометре), поэтому не могу полноценно судить, но по первым впечатлениям от поездки (60% асфальт, 30% проселок, 10% лесные дороги без особой грязи), штатное передаточное отношение близко к оптимальному универсальному. Уменьшать передаточное отношение, теряя в тяге на и без того быстрой первой, я бы не стал, и 90 км/ч мотоцикл будет идти легко, это уже чувствуется, а быстрее ехать долго на таком мотоцикле все равно не для меня. Цитата
F M Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2022 8 минут назад, KONA_ сказал: От AX-1 нам не подходит, сколько об этом написано уже. У него 11 шлицев на валу, а у нашего 13 шлицев (не путать с зубьями) Далее о диаметрах можно не говорить. Впервые такое узнаю..( Значит.. просто смотрим каталог того же JT и подбираем по размеру посадки. Цитата
Vagsport Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2022 Друзья, подскажите где покупаете регулировочные шайбы под клапаны. (Кроме алишки). Интересует Питер и Москва. Цитата
KONA_ Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) 38 минут назад, F M сказал: Впервые такое узнаю..( Значит.. просто смотрим каталог того же JT и подбираем по размеру посадки. Изменено 12 мая, 2022 пользователем KONA_ 2 Цитата
Роман А Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2022 3 часа назад, Vagsport сказал: Друзья, подскажите где покупаете регулировочные шайбы под клапаны. (Кроме алишки). Интересует Питер и Москва. На Авито полно объявлений, в т.ч. Москва. Цитата
KONA_ Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 Купил звезду. Брал стопорную шайбу как шаблон. На глазок всё совпадает, кроме дырочек, как и говорилось ранее. Этот тип звёзд по каталогу JT позиционируют для квадриков Сузуки-Кавасаки, во как! Шайбу пилить не буду, сделаю свою сам ибо купить от тех самых Кавасак затруднительно. Цитата
KONA_ Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Как то мне попалась статья, где автор приводит примеры взаимозаменяемости ряда деталей мотора от Honda AX-1 и 170ММ, что установлен на Дакар. Может это и баян, но почитать интересно. https://bikepost.ru/blog/94749/Poleznaja-informatsija-po-remontu-Honda-AX-1.html Например, в статье повествуется о различие способов подачи масла в голову. У оригинала она внешняя, а у китайской недокопии через внутренний канал. Всё ли просчитано при этом? Пропускное сечение, несовпадение отверстий на стыке цилиндр-головка. Не это ли является тонким местом ускоренного износа постелей распредвалов у некоторых владельцев? Изменено 14 мая, 2022 пользователем KONA_ 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 11 минут назад, KONA_ сказал: глазок всё совпадает, кроме дырочек, как и говорилось ранее. А там шайба не должна поворачиваться, фиксируя звезду?? Цитата
F M Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 8 часов назад, KONA_ сказал: это ли является тонким местом ускоренного износа постелей распредвалов у некоторых владельцев? Возможно. Но, так же возможно, что это происходило из-за заводского брака, неподходящего масла и езды на пониженных оборотах и т.д. и т.п. 8 часов назад, KONA_ сказал: JT позиционируют для квадриков Сузуки-Кавасаки, во как! Где-то у меня завалялась поношенная звезда от KLX250, надо будет отыскать и сравнить с Дакаровской.. П.С.: сегодня (+15°) прокатился второй раз.. - какой же жесткий мотик. Надеюсь, что летом зад будет работать помягче, ну а жидкость в вилку я купил сразу же после покупки мотоцикла, т.к. уже в мотосалоне ощутил "мазут" в перьях, надо менять. Цитата
RUSS Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2022 Парни, снял буксы , разительно комфортнее стало катать по асвальту. Замена резины на дорожную митас дало также стабильность и лёгкость хода по шоссе Цитата
Роман А Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) В 12.05.2022 в 10:40, F M сказал: Не получается у меня.. Что коротким нажатием, что длительным.. Все делал, как написано выше, но последующая проверка показывает, что на дисплее снова отображается 2350, а не 2100, как выставлял. Полностью процесс выглядит так: зажимаем обе кнопки на приборке, потом поворачиваем ключ зажигания в положение типа "вкл" ), кнопки отпускаем только после того, как на экране появятся символы ССС. Потом сразу жмём и удерживаем кнопку SET до момента пока не начнёт мигать первый параметр для изменения. Значения параметра задаются нажатием кнопки MODE. Переход от одного изменяемого параметра к другому осуществляется коротким нажатием кнопки SET. Фиксация параметров - долгим удержанием кнопки SET. Менять и фиксировать параметры нужно без долгих пауз. Если в процессе смены затупить секунд на 5, то выкинет без сохранения и придётся начинать снова. Как то так. Кстати кто знает назначение всех остальных изменяемых параметров? Изменено 15 мая, 2022 пользователем Роман А 1 Цитата
F M Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2022 9 минут назад, Роман А сказал: Фиксация параметров - долгим удержанием кнопки SET. После исправления 2350 на 2100 и долгого нажатия на set, происходит переход на другой параметр (скорость или т.п.) и т.д. по кругу. При перепроверке, снова вижу 2350.. Цитата
Роман А Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2022 Победил все-таки проблему скачков показаний спидометра! Что сделал: вырезал куски пережатых проводов, спаял заново, посадил все в термоусадку. Надфилем чуть сточил пластиковый корпус датчика, чтобы легко и гарантировано до конца входил в алюминиевую обойму и вклеил его на эпоксидку. Сверху термоклеем ещё загерметизировал на всякий случай. Думаю что причина была в не до конца утопленном датчике, то есть он отошёл дальше чем положено от плоскости диска с магнитами и на высоких скоростях некоторые магниты проскакивали без сигнала на датчик. В настройках приборки выставил не 2100, а 2070. Теперь полное совпадение с GPS в основном диапазоне скоростей по крайней мере. 1 Цитата
Саш-ОК Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2022 Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет. 1 Цитата
Vagsport Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2022 41 минуту назад, Саш-ОК сказал: Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет. Опаньки, интересно, интересно. Ждём результат Цитата
Vagsport Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Друзья ещё вопросик. Кто-то ставил диодную лампу в фару? Сколько там места? А то они все с радиаторами боюсь выкинуть деньги на ветер. Изменено 16 мая, 2022 пользователем Vagsport Цитата
KONA_ Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2022 А как с балансировкой поршень/шатун - коленвал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.