Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Vagsport сказал:

Друзья ещё вопросик. Кто-то ставил диодную лампу в фару? Сколько там места? А то они все с радиаторами боюсь выкинуть деньги на ветер.

Electrokot Atomic H4 входит идеально, светит ярко, светотеневая граница очень приличная. можно заказать с цветовой температурой 3000К, 4000К, 5000К.

Не реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

52 минуты назад, Vagsport сказал:

Друзья ещё вопросик. Кто-то ставил диодную лампу в фару? Сколько там места? А то они все с радиаторами боюсь выкинуть деньги на ветер.

Заказана "25W" лампа с пассивным радиатором (без вентилятора), жду. По прикидкам, должна уместиться. За сверхяркостью не гонюсь, т.к. ночью не езжу на мотоцикле, а интересует просто хороший ДХО, чтобы меня днем видели на дороге, энергопотребление снизить и, чтобы ДПС не цеплялась. Судя по отзывам она реально 13-18W (в зависимости от нагрева) и с четкой светотеневой границей. Временно поставил старенькую 4W светодиодную, но в солнечную погоду она не видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Саш-ОК сказал:

Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет.

Они пару лет назад у китайцев в продаже появились, если не раньше. Неужели на алишке только сейчас выложили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ecconaut сказал:

Они пару лет назад у китайцев в продаже появились, если не раньше. Неужели на алишке только сейчас выложили..

Были комплекты с диаметром поршня 76мм, потом на полгода пропали, а сейчас появились 78мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно, буду ждать подробных фото с замерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2022 в 16:55, Саш-ОК сказал:

Electrokot Atomic H4 входит идеально, светит ярко, светотеневая граница очень приличная. можно заказать с цветовой температурой 3000К, 4000К, 5000К.

Не реклама.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2022 в 16:55, Саш-ОК сказал:

Electrokot Atomic H4 входит идеально, светит ярко, светотеневая граница очень приличная. можно заказать с цветовой температурой 3000К, 4000К, 5000К.

Учитывая невысокие доходы основной аудитории этого форума, не могу не отметить что ценник просто конский за маломощную китайскую лампу закупочной стоимостью 60-70 юаней у китайских поставщиков. Подобных ламп на али выбор огромный на любой вкус и в разы дешевле.

Электрокот у себя на сайте пишут что "Мы - производитель", ага. Может они и производят какую-то часть своего ассортимента своими силами, не знаю, но конкретно эти лампы, производит, например, Guangzhou Suparee Electronics Co., Ltd.: https://detail.1688.com/offer/609517381067.html и кучка других. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Учитывая невысокие доходы основной аудитории этого форума, не могу не отметить что ценник просто конский за маломощную китайскую лампу закупочной стоимостью 60-70 юаней у китайских поставщиков. Подобных ламп на али выбор огромный на любой вкус и в разы дешевле.

Не спорю. Очевидным жирным плюсом выступают гарантийные обязательства (проверено лично). Ну и время доставки существенно ниже. Цена лампы эквивалентна 2-3 бакам бензина, что для меня не является "конским". Маломощность определена форм-фактором модели, при этом световой поток существенно выше, чем у ламп накаливания 55W, не говоря уже про 35W. Кстати, низкое потребление позволило съэкономить электроэнергию для подогрева ручек руля на YBR125 у любимой женщины. Мы ж тут опытом делимся, свои мысли и решения озвучиваем, читателям должно быть полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев на разные конструкции LED-ламп, сделал вывод, что при прочих равных (качество деталей, материалы и т.д.) больше яркости должны давать те лампы у которых лучше теплоотвод. 

Для своих условий, покупать лампу с вентилятором не захотел, а "акулы", "истрибители" и им подобные должны сбрасывать избыток теплоты внутрь фары (на мотике она маленькая и пластиковая), да и ДПС при проверке документов скорее заметит. Решил попробовать лампу с выносным пассивным радиатором, правда в отзывах пишут про излишне холодный оттенок света (6500), зато цена ~1000 руб. за пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сюда не вставить. Набейте в поисковике S1 H4 LED лампа.

 

Только заказал, поэтому поделиться опытом не могу. Раньше покупал и ездил с разными LED-лампами 4-6W, которые просто ДХО, чуть лучше/хуже в зависимоси от конструкции.

 

П.С.: на Али пара таких ламп стоит от ~850 руб., на Озоне от ~1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Очень жаль, что картинки здесь сложно размещать, буду делать несколько постов.

ХОРОШО ЛЕЖИМ

Процесс пошёл, по звёздам меня устраивает соотношение, оно универсальное. По трассе мопед идёт 135 по спидометру, вероятно свои заявленные 120+ держит. Судил по опережению потока на трассе и кстати идёт довольно устойчиво. Сливал резерв,(датчик топлива врёт, как и у всех) вышло около литра +,-, в пути решил специально "высохнуть" для замера, хватило на 30 км при скорости 90 и порывистом ветре. Получил опыт- надо возить что-то, что можно использовать как воронку. Из канистры заливал в бак, а ветер был сильный и порывистый, из 4х литров 0.5 вылил на горячий двигатель. И вот досада- ходил по обочинам в поисках бутылки ПЭТ, так не нашёл)). Проехался 100км. и с серьёзным вторым номером, 70 кг плюс барахло - тяжеловато и мопеду и номеру, но едет. Вообще не знаю как лучше усадить супругу, если будет установлен центральный кофр)

DSC_0010-5 (копия).jpg

DSC_0012.jpg

DSC_0006 (копия).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОЛХОЗ

Ещё разрезал монтировку и приварил "папу и маму" на 16ть, теперь есть две и ещё вот такой топорик-молоток.Сделал лапку под вилку, можно поднять задок для обслуживания.

DSC_0022.jpg

DSC_0024 (копия).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО ЛАПЫ НОЮТ, ТО ХВОСТ ОТВАЛИВАЕТСЯ

За пробег в 1тыс. отвалились передние катафоты (задний снял сразу после постановки на учёт), несколько болтиков и винтиков, разбилось зеркало з.в. (они вафельные), переломился кронштейн крепления брызговика цепи, чуть не потерял кусок Г (грязи) с прикреплённым к нему номерным знаком (хвостик с кронштейном), удалил передний буксатор (пропали мистические вибрации), возможно что-то забыл, но список конечно возрастёт)

 

DSC_0014.jpg

DSC_0021 (копия).jpg

DSC_0109.jpg

DSC_0113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Герман М сказал:

КОЛХОЗ

Ещё разрезал монтировку и приварил "папу и маму" на 16ть, теперь есть две и ещё вот такой топорик-молоток.Сделал лапку под маятник, можно поднять задок для обслуживания.

DSC_0022.jpg

DSC_0024 (копия).jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто менял масло в перьях поделитесь опытом. Есть подводные камни? Нужно ли потом вилку прокачивать? Сколько масло ушло? В книге написано 525мл, но что то на мой взгляд много.

Изменено пользователем Vagsport
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 13:35, Роман А сказал:

Фиксация параметров - долгим удержанием кнопки SET. Менять и фиксировать параметры нужно без долгих пауз. Если в процессе смены затупить секунд на 5, то выкинет без сохранения и придётся начинать снова. Как то так. 

Раза с десятого, получилось, спасибо!) Т.к. упоминались числа 2070 и 2100, подумал.. и установил 2080.

Теперь хочется откалибровать датчик уровня топлива..

 

 

По поводу передней вилки..

Действительно, при езде есть ощущения, что там не только густая жидкость, но и в избыточном количестве. Собираюсь поменять жидкость на менее вязкую после нескольких сотен км. Возможно, что начну с меньшего объема, ведь добавить проще, чем откачать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vagsport сказал:

Коллеги, кто менял масло в перьях поделитесь опытом. Есть подводные камни? Нужно ли потом вилку прокачивать? Сколько масло ушло?

Залил вилочное масло 5W, подводных камней нет. Каких-то специальных процедур по прокачке нет. Если память не изменяет - порядка 530мл. масла в каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Саш-ОК сказал:

Залил вилочное масло 5W, подводных камней нет. Каких-то специальных процедур по прокачке нет. Если память не изменяет - порядка 530мл. масла в каждом.

Как впечатления? Стало мягче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...