Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

 

  Показать контент

На предыдущем мотике (карб РЕ28) сменил главный жиклер с 120 на 125, и стало лучше на больших оборотах + отклик на резкое открытие "газа". А, вот жиклер ХХ я там уменьшил, что благоприятно повлияло на работу мотора на переходном режиме, хотя многие наоборот ставят жиклер больше. Каждый карбюратор индивидуален!)

Этот мотоцикл хорошо пускается на холодную и сразу просит убрать подсос. На теплом двигателе легче трогается с места, чем на горячем. Ну, и вообще.. довольно вяленький отклик на "газ", хотя это во многом из-за вакуумного карба. По таким симптомам и складывается мнение, что иглу можно опустить на 1 деление. Но.. пока у нас +15° и я больше озадачен "дубоватостью" задней подвески.

Добрый день.После постановки в МРЭО мот не завёлся при минус 5-7 гр., а ещё перед постановкой отказалась гореть "кукурузка" (стоп, габарит). Думал плохо подсоединил после сборки, так нет, зачистил контакты и всё заработало. По смеси тоже впечатление, да и свеча о этом говорит, что богатая. Хотя и от езды зависит, и бензина.

 Нравится что мопед может идти по трассе с потоком и выше, съехать почти в любом месте и отправиться на поиски волков, которые какают облепленные клещами.А ещё, что почти любой старпёр (к коим себя отношу) вылезет из под коня и поставит его на ноги)

DSC_0008 (копия).jpg

DSC_0029 (копия).jpg

DSC_0068-2 (копия).jpg

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 25.05.2022 в 08:24, KONA_ сказал:

У моего вибрация была из за сорванного болта крепления подрамника под левой подножкой. Его выдернуло по резьбе. 

Далее, убрал буксаторы и отбалансировал колеса. 

Это вызывало тряску на небольших скоростях. 

И устранил зазор между маятником и ушами крепления на раме. Он давал ход маятника по оси в 2 мм. 

IMG_20220525_091951.thumb.jpg.d78bc448f8ed2db7951b2f905bfcd666.jpg

 

Этот дефект приводил к нестабильности мотоцикла на скоростях выше 90. Незначительному, но ощущаемому телом. 

Аналогично (на фото это правый), а левый был вообще почти без резьбы, проточит отверстие и закрепил на болт с гайкой. Вообще возникает желание почти всё заварить и не мучиться с резьбами)

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

 

  Показать контент

На предыдущем мотике (карб РЕ28) сменил главный жиклер с 120 на 125, и стало лучше на больших оборотах + отклик на резкое открытие "газа". А, вот жиклер ХХ я там уменьшил, что благоприятно повлияло на работу мотора на переходном режиме, хотя многие наоборот ставят жиклер больше. Каждый карбюратор индивидуален!)

озадачен "дубоватостью" задней подвески.

Только замена масла в заднем амортизаторе поможет!

Опубликовано
4 часа назад, Саш-ОК сказал:

Только замена масла в заднем амортизаторе поможет!

Слил оттуда ~250мл жижи, на вид довольно маловязкая ("вода"), но взглядом хим.анализ не сделать.. Надо бы туда наименее вязкую, но "водянистее" Liqui Moli light 5W, под рукой нет. Попробую. По крайней мере будет отправной точкой для настройки.

 

П.С.: результата нет, зад не разшевелился. Чтобы сделать амортизатор менее дубовым надо искать жидкость 2,5W c вязкостью при 40° ниже, чем у 5W Liqui Moly (<18 мм2/с).

Опубликовано
2 часа назад, Герман М сказал:

Нравится что мопед может идти по трассе с потоком и выше, съехать почти в любом месте и отправиться на поиски волков, которые какают облепленные клещами.А ещё, что почти любой старпёр (к коим себя отношу) вылезет из под коня и поставит его на ноги)

Согласен. Но с поправкой, что для поиска волков он "чуть недоэндурный", а для вытаскивания из грязи в одиночку, тяжеловат.

Опубликовано

Сегодня вкорячил диодную лампочку. Воткнулось все без проблем, светит субъективно на порядок лучше лампы накаливания. И заодно поставил доп свет. А то были у меня проблемы на  ночьной покатушке, ничего не видно с родной фаройIMG_20220528_154106_copy_304x406.thumb.jpg.92a65cac0d86eb99df797ff4b50d623f.jpg

IMG_20220528_141250_copy_376x281.jpg

Опубликовано
В 27.05.2022 в 11:38, Герман М сказал:

Добрый день.После постановки в МРЭО мот не завёлся при минус 5-7 гр., а ещё перед постановкой отказалась гореть "кукурузка" (стоп, габарит). Думал плохо подсоединил после сборки, так нет, зачистил контакты и всё заработало. По смеси тоже впечатление, да и свеча о этом говорит, что богатая. Хотя и от езды зависит, и бензина.

 Нравится что мопед может идти по трассе с потоком и выше, съехать почти в любом месте и отправиться на поиски волков, которые какают облепленные клещами.А ещё, что почти любой старпёр (к коим себя отношу) вылезет из под коня и поставит его на ноги)

DSC_0008 (копия).jpg

DSC_0029 (копия).jpg

DSC_0068-2 (копия).jpg

А что за багажная система у вас?

Опубликовано
4 часа назад, Vagsport сказал:

Сегодня вкорячил диодную лампочку. 

IMG_20220528_141250_copy_376x281.jpg

Вот такую (истрибитель, акула и т.п.) не рискнул покупать, чтобы ДПС при остановке меньше придирались, уж слишком нестандартно выглядит.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, F M сказал:

Вот такую (истрибитель, акула и т.п.) не рискнул покупать, чтобы ДПС при остановке меньше придирались, уж слишком нестандартно выглядит.

А как объясняют диодную лампу владельцы регульмото, у которых она идёт с завода? Да и езжу 90% по лесу, а там только зайцы лоси и мишки). 

Изменено пользователем Vagsport
Опубликовано
7 часов назад, Vagsport сказал:

А что за багажная система у вас?

Доброго времени.Самоделка, есть пост с картинками. Кстати весьма доволен, а трубы ушло аш на 300 рублей.

Опубликовано
8 часов назад, Vagsport сказал:

А как объясняют диодную лампу владельцы регульмото, у которых она идёт с завода? Да и езжу 90% по лесу, а там только зайцы лоси и мишки). 

У меня был Регулмото, с завода стояла обычная галогеновая лампа 35/35 Вт. Вроде, на некоторые мотоциклы ставят светодиодные, но маломощные и внешне (если не всматриваться) похожие на обычную лампу. Я и сам ставил на три разных мотоцикла подобные лампы, но мне ночью не нужно, мне нужен яркий ДХО. Судя по информации на Ю-тьюбе, которую и Вы, наверняка, изучали.. купленные Вами лампы должны светить относительно хорошо.

Если 90% езда вне ДОП, тогда пофиг на внешний вид лампы, это понятно, но.. зачем тогда.. Дакар Твинкам.. Он же больше дорожный, чем внедорожный.. Там, где лоси и зайцы, на нашем мотоцикле ездить намного сложнее, чем на каком-нибудь простом эндуро. Тот же Авантис А7Lux,  легче, ниже по седлу, судя по видеороликам у него мягче подвеска, а у мотора есть "низы", и стоит дешевле.. 

Опубликовано
2 часа назад, Тапак сказал:

Кто-нить разобрался как откалибровать датчик топлива?

Ещё не добрался, но полагаю с придётся снять бак, заодно его покрасить изнутри, или промовилить (он даже не загрунтован) и поработать с поплавком

Опубликовано
1 час назад, Герман М сказал:

Ещё не добрался, но полагаю с придётся снять бак, заодно его покрасить изнутри, или промовилить (он даже не загрунтован) и поработать с поплавком

Оговорился, конечно не изнутри, а снизу, в месте установки на раму)

Опубликовано

Если корректировка датчика окажется простой и эффективной, пожалуйста, напишите тут. Пока на моем полный бак, это даже не полная шкала, а с мигающим 1 делением влезает ~6 литров бензина.. Проще не смотреть на показания уровня топлива, а смотреть на одометр.

 

Задний амортизатор, только мне.. кажется излишне дубовым?

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

с мигающим 1 делением влезает ~6 литров бензина.. 

 

То же самое у меня. Только снимать датчик, подгибать рычаг, на котором поплавок висит.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Если корректировка датчика окажется простой и эффективной, пожалуйста, напишите тут. Пока на моем полный бак, это даже не полная шкала, а с мигающим 1 делением влезает ~6 литров бензина.. Проще не смотреть на показания уровня топлива, а смотреть на одометр.

 

Задний амортизатор, только мне.. кажется излишне дубовым?

 

Да, задний аморт дубовый, даже с моими 100+ кг ну и вилка тоже, масло на 5 менять точно придётся

Опубликовано
19 минут назад, Тапак сказал:

Да, задний аморт дубовый, даже с моими 100+

А я когда в магазине примерялся к Твинкаму, показалось, что задняя подвеска очень мягкая, в сравнении с моим Kews-250

Видимо, ощущения от работы подвески на ходу и на месте сильно отличаются

Опубликовано
6 часов назад, ThunderButt сказал:

А я когда в магазине примерялся к Твинкаму, показалось, что задняя подвеска очень мягкая, в сравнении с моим Kews-250

Видимо, ощущения от работы подвески на ходу и на месте сильно отличаются

В салоне мне тоже показалось, что зад мягкий. По факту, даже после замены жидкости в амортизаторе, принципиально, мало что поменялось. Видимо, либо надо совсем маловязкую жижу (выбирать среди 2,5W), либо разбирать, убирать шайбы, а это минимум несколько переборок с промежуточным тестированием на дороге. Пока зад оставлю, как есть и попробую подстроить под него перед, который после смены жидкости в перьях, заработал весьма прилично.

А, сегодня перестала отображаться скорость и пробег..) Подозрение на дефект кабеля. Есть чем заняться..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...