Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Во многом так, но.. если эта вещь/игрушка/забава занимает часть Вашей жизни (в моем случае так), то важные "мелочи", вроде работы подвески, держака шин и т.п., сильно влияют на получения удовольствия от пользования. Если проще, то в отношении любого увлечения, пусть то мотоцикл или т.п., просто "лишь бы ехал", это не мой вариант. В Dakar уже вложено 25-30 тысяч после покупки, и я бы не останавливался, но сейчас сижу без работы. Зато катаюсь..)

Я несколько о другом, скажем так - одно дело заниматься интимом по своему, или обоюдному желанию и совсем другое когда вас принуждают, а совсем не хочется))

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если кто-нибудь смотрел, подскажите, в карбюраторе нашего мотоцикла обычный главный жиклер с резьбой М5х0,8 мм? Хочу попробовать, чуть больше штатного (есть подозрение, что не хватает топлива при значительном открытии дросселя).

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Если кто-нибудь смотрел, подскажите, в карбюраторе нашего мотоцикла обычный главный жиклер с резьбой М5х0,8 мм? Хочу попробовать, чуть больше штатного (есть подозрение, что не хватает топлива при значительном открытии дросселя).

Да, резьба такая. Стоит 130-й жиклер. Пробовал ставить больше - стало хуже, ещё больше - ещё хуже. Вернул на место родной, но поднял иглу максимально вверх - стопор в самой нижней проточке. В таком варианте - удовлетворительно.

Опубликовано
47 минут назад, Саш-ОК сказал:

Стоит 130-й жиклер. Пробовал ставить больше - стало хуже

В мае я опустил иглу на одно деление и поехал, как показалось, чуть лучше. Сейчас 2400+ км, езжу 90+ км/ч, газ открыт больше половины, т.е. главный жиклер уже влияет на смесь. На днях регулировал клапана, свечу выкрутил, а она белесая. 

На предыдущем моте было похоже, сменил жиклер 120 на 125 и все стало лучше. Хочу тут пошаманить, заказал 135. 

Спасибо за информацию.

Опубликовано
В 15.04.2022 в 11:45, ovgvladimir сказал:

Приветствую всех. Кто сталкивался с такой проблемой: Хоть на горячую хоть на холодную мотоцикл сбрасывае обороты постепенно(зависают), с вытащенным чоком всё хорошо. Снимать воздушный фильтр пробовал, подсоса нигде нет(проверял опрыскиванием бензином), бензин менял на свежий, клапана не зажаты, свеча новая. 

В итоге, в чем была причина?

Клапана отрегулировал и сразу стали медленно снижаться обороты, особенно на горячем моторе.. 

 

П.С.: установил зазоры 0,10+ / 0,16+ , т.к. имеющимися шайбами иначе не получалось. В идеале хотел 0,15 / 0,20.

 

П.С.2: пришли новые шайбы с Алиэкспресс, поменял зазоры на 0,15/ 0,20.

Опубликовано

Установил заказанный в китае big bore с поршнем 78мм. Проехал в спокойном режиме порядка 200км, обкатываю. Подозреваю, что для такого объема уже мало карбюратора с диффузором 30мм. Незначительно выросли вибрации, звук выхлопа немного изменился. Родная цепь просится на свалку (пробег 4900км.)

Опубликовано
16 часов назад, Саш-ОК сказал:

Родная цепь просится на свалку (пробег 4900км.)

Давно пора. Меняй, пока она не начала соскакивать и не наделала проблем.

Опубликовано
15 часов назад, Тапак сказал:

Разница то есть? 

Да. Едет заметно лучше. Больше 100км/ч пока не разгоняюсь, но чувствуется, что потенциал есть!

Опубликовано
29 минут назад, ThunderButt сказал:

Давно пора. Меняй, пока она не начала соскакивать и не наделала проблем.

Поменял вчера)))

Опубликовано
19 часов назад, Саш-ОК сказал:

Подозреваю, что для такого объема уже мало карбюратора с диффузором 30мм. Незначительно выросли вибрации

Скорее всего так. И, по хорошему, выпуск тоже надо увеличивать.

Тюнинг, дело затратное..

Опубликовано
16 минут назад, F M сказал:

выпуск тоже надо увеличивать.

В приемной трубе внутри зачистил здоровенные наплывы металла от сварки, этим и ограничусь, т.к. сами трубы вполне приемлемого диаметра.

Опубликовано

Далее последует 4х-клапанная головка... две свечи на цилиндр...  и получится японский двигатель разработки 80-х годов прошлого тысячелетия ))

Опубликовано
2 часа назад, Саш-ОК сказал:

В приемной трубе внутри зачистил здоровенные наплывы металла от сварки, этим и ограничусь, т.к. сами трубы вполне приемлемого диаметра.

Я так же делал в процессе сборки нового мотоцикла. 

Сложно сказать "на глаз", достаточно ли имеющегося проходного сечения для увеличенной цпг.. Глушитель, тоже вопрос..

Опубликовано
10 минут назад, RUSS сказал:

Кто знает длину цепи на Дакар 250??

520 120 звеньев 

 

52 минуты назад, ThunderButt сказал:

Далее последует 4х-клапанная головка...

так она и так 4 клапанная...

Опубликовано
55 минут назад, Тапак сказал:

так она и так 4 клапанная..

извиняюсь, перепутал. Только недавно читал про бигбор для 172-го воздушного мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...