Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

Пассажиру совсем неудобно

Как вы вообще в 2м ездите? Я сижу почти на заднем, плюс рюкзак, 2го номера если только на багажник посадить...

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С весны катаю на Дакаре. 3500 км пробега. 

Поменял лампу на светодиод ( светит супер!!!!) Брал на Али за 780 руб пара . 

Поменял цепь на ДИТ ,  разница в комфорте езды огромная. 

Смазывал все основные места ( подшипники итд).

Регулировал клапана. ( Очень сильно отличались зазоры по мануалу от заводских ....) 

Один дальняк на 500 км за день . Все гуд. Мне мот очень нравится. 

 

Опубликовано
В 31.08.2022 в 16:28, Тапак сказал:

Как вы вообще в 2м ездите? Я сижу почти на заднем, плюс рюкзак, 2го номера если только на багажник посадить...

Пассажирка ~50 кг, как-то умещается, правда с доп. надувным поджопником. Вдвоем дальше 50 км от дома не ездил. Вообще, при передвижении вдвоем на подобном мотоцикле сильно нарушается развесовка и ездить по лесным дорогам весьма не просто.

Небольшой полужесткий рюкзак (с мин.инструментом, насосом, водичкой и т.п.) с собой всегда.

Опубликовано

Приветствую владельцев Дакара!

Немного о истории ремонта помпы ОЖ.

Двумя неделями ранее, она вышла из строя.

Заказал на Али, но ждать доставки стало не в моготу,

сезон уплывает. Объявил поиск, искал по внешнему виду, т.к. по марке

двигателя в сети пусто.

Нашёл в Мото хобби (Москва), хотя у них деталька заявляется для

C-F X8, Stels Guepard 650, 800, 850. Внешне один в один.

Снял размеры и съездил к ним, всё идентично с нашим, купил.

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/121054.html

Не подходит только сальник вала привода помпы (идёт в комплекте)

Он для вала 10 мм, а у нас 12 мм

Сальники отличны материалом неподвижной, подпружиненной шайбы, которая прижимается к подвижной керамической.

Наша из резины а новая из полимера, похожего на текстолит, она жёсткая.

Установил с помощью головки на 27, которую отторцевал, нанёс тонкий слой герметика на стаканчик сальника.

Проехал после установки почти 300 км по шоссе, бодро, мотор крутил. Сальник держит!

Заодно испытал моцик по ровному гладенькому шоссе на максималку, звёзды 13х50, карбюратор штатный, вес 75 кг (мой)

По JPS 115 км/ч. Нуу не знаю... Читал в сети о достижении более героических циферок ))))

Хотя даже недолго на такой скорости ездить я бы не догадался. )))

90-95, его комфортный крейсер.

 

Опубликовано
21 час назад, KONA_ сказал:

По JPS 115 км/ч. Нуу не знаю... Читал в сети о достижении более героических циферок ))))

Вот и я о том же, и по трассе 90-95 не больше, иначе неприятно...

Опубликовано
23 часа назад, KONA_ сказал:

Заодно испытал моцик по ровному гладенькому шоссе на максималку, звёзды 13х50, карбюратор штатный, вес 75 кг (мой)

По JPS 115 км/ч. Нуу не знаю... Читал в сети о достижении более героических циферок ))))

Какие обороты при этой скорости на 13 звезде? На моем мотоцикле штатная звезда и есть ощущение, что на 6 передаче двигатель "недокручивает", а проверять на 5-ой.. как-то морально не готов, тем более, что максимальная скорость интересует только как факт полноценного функционирования двс.  GPS у меня нет, езжу с калиброванной (как тут советовали..) приборкой, максималка ~120 км/ч.

Опубликовано

На максималке ехал совсем недолго, как  прекратился разгон, скинул газ.

Было немного неуютно при мыслях о слетевшей или разомкнувшейся цепи,

несносный рёв мотора и шум ветра в кроссовом шлеме явно противился эксперименту.

Обороты 8000 тыс. были, или чуть выше, но точные значения я не фиксировал.

С 14 звездой мотор раскручивался на 6-ой передаче только при отсутствии встречного ветра да и то, не до максимума.

Всё двигалось вяловато, вот поэтому и поставил 13 и стало интереснее (но не намного)

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, KONA_ сказал:

Обороты 8000 тыс. были, или чуть выше, но точные значения я не фиксировал.

С 14 звездой мотор раскручивался на 6-ой передаче только при отсутствии встречного ветра да и то, не до максимума.

Всё двигалось вяловато, вот поэтому и поставил 13 и стало интереснее (но не намного)

Если верить штатному тахометру, то 8000+ об/мин мой мотор на 6 передаче крутит, точнее не разглядеть. Я подумал, что с 13 звездой Ваш перекручивает, при этом не едет больше 115 км/ч. 

 

Лично мне нравится такая "круизная" 6-ая передача, поэтому менять ведущую с 14 на 13 не хочу, слишком значительный переход. Конечно, слегка подвинуть все передачи вниз (особенно 1-ую пониже) не помешало бы, но для леса этот мотоцикл все равно не заточен, а на асфальте важна крейсерская скорость. Да, вдвоем в затяжной подъем против ветра на 6-ой мотик сдувается, но.. так и должно быть, а и при переключении на 5-ую он ускоряется..), вполне нормально едет до 90 км/ч, а на 6-ой 90-95 км/ч на таком мотике хорошо и быстрее не комфортно и не безопасно. Это же 250сс одноцилиндровый дуалспорт.., стоит ли ждать большего.. 

Опубликовано
19 часов назад, Nemo1 сказал:

Оригинал котелок едет больше до 140км\ч. Китайский клон 100% задушен.

У оригинала другой карб на 32 мм, а тут на 30 возможно из-за этого...

Опубликовано
58 минут назад, Тапак сказал:

У оригинала другой карб на 32 мм, а тут на 30 возможно из-за этого...

"Оригиналов", если не ошибаюсь, было два. Один для Японского рынка (30 л.с.), другой для Европейского и др. (26 л.с.). У моего мотоцикла (по ПТС) 23,1 л.с. Инжекторный Kawasaki KLX250S * (22 л.с.), с которым я часто сравниваю Dakar 250 Twincam, веселее на верхах, шустрее разгонялся, но.. тянул на средних похуже. Я бы отдал 10 км/ч от максималки взамен на прибавку тяги на низах.

Больше карбюратор - не надо, иначе ухудшим эластичность на средних оборотах. И так на первой сложно лужи объезжать..

 

* со звездами 13/43 и 14/48, вместо штатных 14/43 на которых ездить проблематично в принципе.

Опубликовано (изменено)

Моё почтение присутствующим. Два месяца как купил мотоцикл и права. Живу в Сочи, катаюсь асфальт грунт 80/20.

пробег почти 2000 км

бак по классике потек, запаяли. Если ехать по грунтовке - теряется задний катафот под номером, уже минус два.

Сиденье просто аут, у жопы моей истерика(((

Далее прошу помощи в следующих вопросах:

Какую цепь надо поставить? Размер, производитель?

Купил защиту ручек, не могу поставить, правая грипса наполовину пустая, глубоко край руля, может я что не понимаю, просветите пожалуйста. 

Еще добавлю вопрос, кто-то крепил смартфон на руле? Какие варианты?

Изменено пользователем Петровский
Опубликовано
49 минут назад, Петровский сказал:

пробег почти 2000 км

бак по классике потек, запаяли. Если ехать по грунтовке - теряется задний катафот под номером, уже минус два.

Сиденье просто аут, у жопы моей истерика(((

Далее прошу помощи в следующих вопросах:

Какую цепь надо поставить? Размер, производитель?

Купил защиту ручек, не могу поставить, правая грипса наполовину пустая, глубоко край руля, может я что не понимаю, просветите пожалуйста. 

Что за "классика" с текущим баком? Тут была информация про один случай.

Сиденье на Dakar-e, хоть и жестковатое, но лучшее для задницы из четырех вариантов сидушек эндуромотоциклов, что были у меня во владении.

120 звеньев цепь 520, лучше сальниковую. Теоритически.. правильнее с Х-уплотнениями (X-ring).

На свой ставил сразу защиту рычагов тормоза/сцепления. Все обычно, только слегка укоротил анкера, вставляемые в руль. Рычаг сцепления ставил нестандартный, чуть короче штатного.

 

П.С.: катафоты на мотоцикле, это лишнее. Не стоило ставить изначально.

Опубликовано
1 час назад, Петровский сказал:

Два месяца как купил мотоцикл и права

Прикольно!  ))))))) Почем нынче права?)))

Опубликовано

Вот ещё...

4000 пробега. Кран на баке не течет. Хвост не отвалился . 

Едет мот отлично. 

Живу в Сочи , поэтому сезон круглый год))))

 

Опубликовано
2 часа назад, Vagsport сказал:

Что то притих форум. Видимо сезон уже многие позакрывали)

Не не не, катаю ещё и, думаю, катать буду до ноября

Опубликовано
22 часа назад, Alex1974 сказал:

Прикольно!  ))))))) Почем нынче права?)))

Кстати- да- почём?? А то я последний раз лишь менял права вроде в 20м. Нынешние цены вообще без понятия.

Опубликовано (изменено)
В 12.09.2022 в 18:18, Alex1974 сказал:

Прикольно!  ))))))) Почем нынче права?)))

25000 обучение1400 пошлина за новые права, 1500 подача мотоцикла на экзамен. 300 плата за площадку ))

 

Изменено пользователем Петровский
Опубликовано
В 13.09.2022 в 13:54, RUSS сказал:

Вот ещё...

4000 пробега. Кран на баке не течет. Хвост не отвалился . 

Едет мот отлично. 

Живу в Сочи , поэтому сезон круглый год))))

 

Коллега, будем знакомы. Пётр)) живу в Дагомысе 

Опубликовано
В 13.09.2022 в 16:25, Vitalii1980 сказал:

Кстати- да- почём?? А то я последний раз лишь менял права вроде в 20м. Нынешние цены вообще без понятия.

То, что я перечислил. Это научат сдать экзамен . Научить ездить отдельный курс в 35000. Поэтому после экзамена я ездить учусь сам.))) Так цирк на дороге обеспечиваю))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...