Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Герман М сказал:

Эта модель была уже с дисковым передним? А правда, что для снятия заднего колеса надо было демонтировать глушители?

Да, был дисковый тормоз.

Не помню, вряд ли..

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Забрал Дакара из сервиса, делали почти полный разбор, смазка всех узлов (конечно ее там или нет, или символически) протяжка и т д. Плюс регулировка клапанов. Защиту ручек поставили. Не без косяков конечно - не подключили разъем от кпп на панель, завел, а панель молчит, нейтрали нет. и не проверили, что ручку газа зажимает защитой, круиз контроль епта.

В остальном, как подменили мот после обслуги, плотный весь, тихий.

Опубликовано

Ранняя осень, где 10 плюс-минус и с сломанным ребром решился на небольшой  температурный

тест, как влияет температура на МХ скорость. Развить привычные 136по спидометру не вышло(ветер мимо), а на термометре ОЖ после тыканьем пальчиком в перчатке, только около 50ти, возможно влияние погоды, но вот СМЕШНОЙ этюд- потыкав на ходу остуженными пальчиками вернулся из температуры в скорость населённого пункта на белом фоне, но что-то не так, холодно и обгоняю попутчиков, на спидометре 60- но меня просто так сложно обмануть! Прошла совсем небольшая вечность и я понял что скорость в милях! 

Опубликовано (изменено)

Тема притихла, немного своих событий добавлю. 

Накатал 5600 в режиме легкого туриста. То есть в основном шоссе на оборотах, близких к максимальным. Так как ведущую звезду поставил 13 зубую. 

Добавилась динамика на 5 и 6 передачах, чего мне не хватало. 

Максимальная скорость стала ниже, всего 115 по gps

Но даже на скорости 100 долго ехать утомительно. Устают уши от шума мотора и свиста ветра в кроссовом шлеме. 

Немного повозился с карбюратором, полностью поднял иглу, т. к. на средних режимах карбюратор беднит. И главный т. ж.

заменил на чуть более производительный, вместо 130 нашёл 133 примерно, ещё отечественный. Кардинального ничего не получил, но теперь чуть лучше идет в подъёмы затяжные и против ветра успешнее борьба.

На расход немного повлияло, по шоссе 3,7 литра в режиме 80 - 100.

В субботнюю поездку начала рассыпаться цепь Чохо. Потеряла 3 ролика, два подряд и еще один обособленно. Ощутил как появившиеся туки с левой стороны, ощущаемые ногой. Но потерю роликов увидел только дома, при тчательной инспекции цепи. 

Надо купить новую. Возьму сальниковую Х-ринг, от ЕК. 

Правда ценник на них стал небесный. 

Ну и конечно, расклепался на 5000 глушитель и рассыпались сайлентблоки его крепления. 

Так как отверстия под заклепки не успели раздуплиться, проклепал новыми, а стык промазал термостойким прокладочным герметиком для авто, сереньким от Дондил. 

У него хорошая механическая прочность. Не путать с сантехническими силиконами!

Полсотни накатано, тишина и отсутствие сечки газов. 

 

 

 

Изменено пользователем KONA_
Опубликовано
6 часов назад, KONA_ сказал:

в основном шоссе

 

на скорости 100 долго ехать утомительно. Устают уши от шума мотора и свиста ветра в кроссовом шлеме.

Зачем же ездите в кроссовом шлеме сотню по шоссе? От него есть прок, только при езде группой по бездорожью, чтобы камень из под колеса соседнего мотоцикла не выбил зубы или глаз, в остальном сплошные минусы.

6 часов назад, KONA_ сказал:

главный т. ж.

заменил на чуть более производительный, вместо 130 нашёл 133 примерно, ещё отечественный. Кардинального ничего не получил, но теперь чуть лучше идет в подъёмы затяжные и против ветра успешнее борьба.

Пару месяцев назад я тут писал, что поменял жиклеры и ГТЖ поставил 135. Результат, примерно.. такой же, как у Вас. Звезды штатные. Игла на втором делении (штатное положение). На расходе разницы не заметил, но ездил в пределах 100 км/ч. Расход топлива больше, чем у Вашего мотика. 

6 часов назад, KONA_ сказал:

начала рассыпаться цепь Чохо.

 

6 часов назад, KONA_ сказал:

Накатал 5600 в режиме легкого туриста.

Если бы я знал, что штатная цепь такая живучая, возможно.. не стал бы сразу ставить DID. Хорошо, что не отдал ее приятелю, пусть лежит в запасе. На моем пробег 4800+км на конец августа, с тех пор не катаюсь.

Опубликовано

Ненастойчиво пытался выбрать новый шлем под новые задачи, но бросал идею. Мне мой EVS ну очень нравится, правда только до 90 км/ч 😆

Опубликовано (изменено)

Китайцы научились делать неплохие шлемы. Года 3 назад купили жене недорогой модуляр  LS2, он ничуть не хуже моего итальянского Airoh. А по двум параметрам даже лучше - он заметно менее шумный, и кнопка фиксации челюсти лучше работает. На Airoh эту кнопку порой приходится давить большими пальцами обеих рук, одной руки не хватает ))

Изменено пользователем ThunderButt
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Летом менял антифриз,  используя тот,  что был в китайской канистре. Перед зимой снова сменил антифриз, т.к. техника хранится в холодном гараже, а в незамерзаемости неизвестной жидкости уверенности нет. На сей раз, вместо того антифриза, который шел впридачу с мотоциклом, залил обычный G11, предварительно промыв систему охлаждения. Довольно заметный серый осадок виден, как в слитом китайском антифризе, так и в том антифризе, которым промывал. Видимо в процессе нагрева/охлаждения алюминиевых деталей образуется много окислов, которые смываются потоком и выпадают в осадок. Для себя сделал вывод: менять ОЖ не реже раза в сезон.

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

. Для себя сделал вывод: менять ОЖ не реже раза в сезон.

Здравствовать. Райком ещё не закрыт.Минувшей зимой обкатывал приобретение и поменял ОЖ на ту, что в к-те с мотом, а слитую оставил на улице (дача.закрытая емкость), несколько ночей было около -20ти, но кристаллизации, загустевание не заметил. Доливал в авто и мот.

А вот есть ли резон менять так часто ОЖ, если зима не сезон? Тут вопрос скорее возможностей бюджета, времени.

Опубликовано
19 часов назад, Герман М сказал:

есть ли резон менять так часто ОЖ, если зима не сезон? Тут вопрос скорее возможностей бюджета, времени.

Цена вопроса ~300 руб./год. С учетом того, что каждый раз в слитой ОЖ видел серый осадок, считаю, что пол часа времени на замену и 1,2-1,3 л антифриза в год будут явно на пользу технике.

То, что штатный антифриз не кристаллизуется при -20°, это хорошо, но у нас бывает и -25-27°, и рисковать не хочется. Еще такой момент: на китайской канистре с антифризом указана температура +105°, а на Дзержинском G11 написано +120°, для мотоцикла это может оказаться важным. 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

 Еще такой момент: на китайской канистре с антифризом указана температура +105°, а на Джержинском G11 написано +120°, для мотоцикла это может оказаться важным. 

Согласен, но так не хочется лишний раз "утилизировать" этиленгликоль, хоть и не отношу себя к зелёным. Вот отработку пристроить не проблема,  её даже покупают.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 22.10.2022 в 18:36, F M сказал:

. Довольно заметный серый осадок виден, как в слитом китайском антифризе, так и в том антифризе, которым промывал. Видимо в процессе нагрева/охлаждения алюминиевых деталей образуется много окислов, которые смываются потоком и выпадают в осадок.

Всем доброго времени.Тема совсем затихла. Решил продолжить сезон и на Шинко700, хоть и стравленной до единицы, это выглядело смешно со стороны, вся "езда" заключалась в борьбе с падением и падениями. Перед выездом сменил ОЖ , по цвету не хватало одной ступени (по Адамсу) до чёрного), это за 5,5 тыс. Залепил радиаторы картонками и температура поднялась до 70ти при минус десяти на улице. Ещё поменял "кукурузку" стопа и габарита на двухнитевую лампу за 30р. Советую всем обратить внимание на её работу- лампа обречена инженерами на смерть при установке в хвост)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 10.01.2023 в 10:35, Ruff сказал:

 Ребята, никто оригинальные зеркала и задние подножки пассажира не продаёт? 

Добрый день.https://www.avantsb.ru/schemes/krossovye-i-enduro/avantis-m/dakar/

Дороговато у них всё, но если действительно нужно) Зеркала вообще расходник

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем кто остался доброго времени.Установил на заднее колесо резину 100/110 Maxxis, резина весьма мягкая, по снегу толкает, но и результат ожидаемый - теперь надо искать что-то и на переднее(установлена Shinko 700). Теперь уже до следующей зимы.

DSC_1221.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет дакароводам !

Почитал мельком форум.

Удивился, что в есть термостат.

Какая температура открытия ?

Подскажите - где он.

При движении 50-60град. Разве так должно быть ?

Также заказал датчик скорости от Авантис А7. Подойдет ли ?

На днях хочу заменить масло в перьях на 2,5w. Езжу, в основном, по городу. Вес мой 84кг.

Изменено пользователем AndSpb
Опубликовано
16 часов назад, AndSpb сказал:

Подскажите - где он.

При движении 50-60град. Разве так должно быть ?

f00c96e52136417893a57348e3e7b706.png

Термостат- 14

 

при движении у меня обычно около 70С летом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...