Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 26.04.2023 в 19:25, F M сказал:

Когда надумаете менять сальники в передней вилке, если будет не сложно, пожалуйста, напишите в нашей теме данные сальника, а то кроме 43мм информации нет.

Доброго дня.Что-то устал от этого интима с данным т.с. и не знаю, а надо ли чинить левое перо, может пусть будет сухое- не потечёт в сл.раз, течёт ведь на тормоз. Можно конечно по полям ездить только с задним, но на дороги выезжать не решусь.Ступичные поменял, ещё снимал датчик топлива и тестировал изменения сопротивления- вроде работает, но на мотоцикле нет, разъёмы тоже проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Герман М сказал:

снимал датчик топлива и тестировал изменения сопротивления- вроде работает, но на мотоцикле нет, разъёмы тоже проверял.

Если по проводке датчик уровня топлива прозванивается - вскрывай приборку и внимательно смотри дорожки и пайку. Обязательно через  лупу, просто глазом не увидишь. При малейшем сомнении - лучше капнуть немного припоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Герман М сказал:

а надо ли чинить левое перо, может пусть будет сухое- не потечёт в сл.р

Как я понял, это ирония. Ведь, ездить с вытекшим пером, удовольствие еще то, да и грязи туда насосет так, что потом долго придется промывать. Про размер сальников передней вилки вопрос открытый, тк. на предыдущих двух китайских мотоциклах вилка начинала течь именно к середине/концу второго сезона, соответственно, хотел бы купить сальники заранее. Работа по замене не сложная.

 

П.С.: кто знает точный размер сальников передней вилки, подскажите, эта информация будет полезна всем владельцам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, F M сказал:

Как я понял, это ирония. Ведь, ездить с вытекшим пером, удовольствие еще то, да и грязи туда насосет так, что потом долго придется промывать. Про размер сальников передней вилки вопрос открытый, тк. на предыдущих двух китайских мотоциклах вилка начинала течь именно к середине/концу второго сезона, соответственно, хотел бы купить сальники заранее. Работа по замене не сложная.

 

П.С.: кто знает точный размер сальников передней вилки, подскажите, эта информация будет полезна всем владельцам. 

 

Ну на точность не претендую похоже на 43х54х11  полно на алике или озоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, гуру сказал:

Ну на точность не претендую похоже на 43х54х11  полно на алике или озоне...

Спасибо за информацию, но нужен точный размер, чтобы купить и положить в запас.

 

На моем мотоцикле пробег 5000 км. Сделал подарок себе на ДР - купил резину на мотик..))) Тоже в запас, т.к. задняя штатная шина еще в норме, а вот передняя заметно стачивается от торможения, хоть я и не усердствую. Видимо 1,3-1,5 атм ей мало, но >1,5 атм уже многовато для езды 50/50.

Посмотрим, сколько еще проходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Спасибо за информацию, но нужен точный размер, чтобы купить и положить в запас.

 

На моем мотоцикле пробег 5000 км. Сделал подарок себе на ДР - купил резину на мотик..))) Тоже в запас, т.к. задняя штатная шина еще в норме, а вот передняя заметно стачивается от торможения, хоть я и не усердствую. Видимо 1,3-1,5 атм ей мало, но >1,5 атм уже многовато для езды 50/50.

Посмотрим, сколько еще проходит..

Просто зайди к авантисам и позвони , узнаешь размер или даже на их сайте можно узнать и все просто.

И с покрышками у мня тоже так, это хорошо если мягкая передняя для безопасности... не стачиваются только дубовые пластмассы...или очень дорогие полиуретановые...

Технология изготовление может быть такая на пласстик наноситься в районе шашек настоящая резиновая мягкая цеплющая смесь, у меня так ... видно все.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, гуру сказал:

зайди к авантисам и позвони , узнаешь размер или даже на их сайте можно узнать и все просто.

Помню, несколько лет назад общался по телефону с отделом продаж Авантис..(

Предпочитаю точную информацию от реальных пользователей. Если знаете, напишите; если не знаете, то "спасибо за совет"..

 

По шинам: ни на одном из моих мотоциклов никогда не изнашивалась передняя шина быстрее задней. По твердости состава штатные перед/зад Yuanxing (dualsport), наверняка одинаковые. Дело в давлении воздуха в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

Как я понял, это ирония.

 

П.С.: кто знает точный размер сальников передней вилки, подскажите, эта информация будет полезна всем владельцам. 

 

Добрый день.Не совсем, есть желание добить в этом сезоне данное т.с., а потом заниматься переосмысливанием нужно ли оно, или отдать на запчасти и затаиться с мототемой до возможности приобрести что-то приличное.(как вариант Royal Enfield Himalayan)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Герман М сказал:

что-то приличное.(как вариант Royal Enfield Himalayan)

Вы смотрели сколько он весит?, и подвеска там просто дорожная. На мой взгляд (а я смотрел немало обзоров), это очень неторопливый дорожный мотоцикл в духе 60-х или 70-х, где самый главный козырь.. - цена. Хороший конкурент для ИЖа..

Впрочем, я тоже размышляю про то, нужен ли мне мотоцикл в принципе или будет достаточно мопеда..) Но пока езжу на мотоцикле, он должен быть в порядке. Отсюда и вопрос про сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, F M сказал:

, где самый главный козырь.. - цена. 

Увы, нет, но возможно многие в РФ желающие обзавестись "конём" скоро обратят внимание ни Индийский мотопром.А главный "козырь" ты покупаешь и едешь, едешь, едешь, а не занимаешься на склоне лет поиском запчастей, ремонтом. Т.н. компания Авантис вероятно доживает последние дни, как и многие "марки" до неё.(но двигатель мне нравится, хотя это совсем не копия АХ).Кстати,у crf 250 (если не ошибаюсь) одно перо работает на сжатие, а другое на отбой.Может мне правого хватит на сезон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Герман М сказал:

хотя это совсем не копия АХ).

Странно. На некоем форуме, где общаются владельцы АХ-1, я читал, как пишут про то, что с китайской копии плдходит куча запчастей.. Но, сам не проверял, поэтому спорить не буду.

4 часа назад, Герман М сказал:

АХ).Кстати,у crf 250 (если не ошибаюсь) одно перо работает на сжатие, а другое на отбой

Может, там регулировка отбоя на одном пере, а сжатия на другом..?)

 

П.С.: выходите из депрессии!) Не надо пытаться сломать мотик, надо ездить и получать удовольствие. Если желания нет, надо поставить в гараж и сделать паузу. Сам так поступил в августе прошлого года, а теперь снова появилось желание ездить..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, F M сказал:

 

 

П.С.: выходите из депрессии!) Не надо пытаться сломать мотик, надо ездить и получать удовольствие. Если желания нет, надо поставить в гараж и сделать паузу. Сам так поступил в августе прошлого года, а теперь снова появилось желание ездить..)

Спасибо сударь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2023 в 12:40, F M сказал:

Помню, несколько лет назад общался по телефону с отделом продаж Авантис..(

 

Добрый день.Не знаю когда займусь мото, сейчас не до него, но на Варшавке сказали 43х54х11 не для вращающихся валов, это вероятно дешевле.В наличии конечно нет.Кстати нашли ведущую с фиксатором? Не совсем понимаю, если ставить стопорное кольцо, то звезда всё равно будет гулять по валу, только внутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Герман М сказал:

Добрый день.Не знаю когда займусь мото, сейчас не до него, но на Варшавке сказали 43х54х11 не для вращающихся валов, это вероятно дешевле.В наличии конечно нет.Кстати нашли ведущую с фиксатором? Не совсем понимаю, если ставить стопорное кольцо, то звезда всё равно будет гулять по валу, только внутрь?

Обычные сальники (для вращающихся валов) дешевле.

Скорее всего, "Гуру" и Вы правы и размер сальников 43х54х11. По крайней мере такие сальники есть в каталоге у магазина, который торгует запчастями для подвесок FastAce. Спасибо, попробую поискать в инет-магазинах, чтобы потом среди лета не ждать.

Звезду я купил на Али, как и обсуждали, с шайбой и болтиками. Не примерялся, и даже не знаю в каком состоянии родная звезда, т.к. видел ее в апреле прошлого года, когда мотоцикл собирал..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2023 в 14:56, F M сказал:

. Спасибо, попробую поискать в инет-магазинах, чтобы потом среди лета не ждать.

 

Доброго дня.Рядом с работой нашёл магазин Дрим Мото, большой выбор сальников NOK (опять "япония") цена за "наш" к-т (пыльник,сальник) 900р. Не занимаюсь рекламой, просто инфомация.Упакованы добротно.Взял на два пера.Возможно занимаются и пересылкой, хотя в СПБ должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Герман М сказал:

выбор сальников NOK (опять "япония") цена за "наш" к-т (пыльник,сальник) 900р.

Спасибо, уже заказал на Яндексе ARI за 1100 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради любопытства поискал информацию на карбюраторы, которые ставились на Honda AX-1 (29 л.с.) и XL250 Degree (25 л.с.), на первой диффузор 32 мм + ускорительный насос, на второй 34 мм вакуумный. На Дакаре 30 мм вакуумный, наверное это одна из причин вялой динамики, но.. по идее, с меньшим  диффузором может быть получше эластичность.. Хотя, мне кажется, ускорительный насос не был бы лишним.., а лучшее средство для улучшения эластичности - увеличение рабочего объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, F M сказал:

, а лучшее средство для улучшения эластичности - увеличение рабочего объема.

Хмм,ну не знаю,не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял крышку, осмотрел ведущую звезду и понял, что она еще 1000+ км может потрудиться, поэтому новую ставить не стал.

Теперь новая хотелка: буду искать сферический подшипник верхнего крепления амортизатора, т.к. штатный уже давно люфтит, что не критично, но в принципе неправильно. Если не напутал, снимая размеры год назад, то нужен подшипник 14х24х14 или 24х14х14, что сути не меняет. Пока такого не встречал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, F M сказал:

Снял крышку, осмотрел ведущую звезду и понял, что она еще 1000+ км может потрудиться, поэтому новую ставить не стал.

Теперь новая хотелка: буду искать сферический подшипник верхнего крепления амортизатора, т.к. штатный уже давно люфтит, что не критично, но в принципе неправильно.

Добрый день.У меня 6500, но на пару тысяч хватит, если не мучить.Люфт в верхнем креплении задн.аморт. разве не предусматривается изначально.Вот в оси маятника уже под вопросом, гуляют иголки. Будем ждать пока  не рассыпятся в дороге и прибавят "изюму" путешествию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...