Vitalii1980 Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября В 31.10.2024 в 19:29, F M сказал: шоссе, грейдеру, сухому проселку и умеренному бездору, если не торопиться, спокойно поедет и более дорожный мотоцикл с мягким сиденьем, простым мотором и т.п., типа ИЖа, Я так же примерно думал. Но... Во первых- нет ничего подобного тому же иж. Поделки китайских товарищей не рассматривал, да и не было тогда ещё интересных моделей. Даже двигатель то часто ставили 16Х- смех для трасс. Взял индийский нейкид. Всплыли куча недостатков. Жёсткая подвеска- с моей спиной это прям боль. Причём даже на нашем ровном асфальте это проблема! Посадка с небольшим наклоном вперёд- аналогично- после дня езды болела шея и плечи. Специфические нюансы- отсутствие резины, например. Она на 17, а такой размер либо чисто асфальт, либо тяжёлая турэндурная задняя, либо скутерная. Часто охота заехать чуть дальше- опять же- его уже не хватает. На второй год выломал дугу справа, причём даже не падая. Но зато. Достаточно серьёзный интервал то- раза в три больше. Экономичность- три литра на сотню! Неплохая грязезащита- это не эндуро- чуть дождь и весь в грязи. Главное- он не ломался и не обслуживался (просто нечего было делать). Родные колодки за двадцать тысяч- износ половина. Родная цепь и звёзды тоже ходили. Электрика работала идеально. Эндуро даже не ломаясь требует прям на порядок больше регламентных работ. 1 Цитата
F M Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября В 02.11.2024 в 16:03, Vitalii1980 сказал: так же примерно думал. Но... Во первых- нет ничего подобного тому же иж. Под "типа Иж" я подразумевал простой по конструкции универсальный дорожный мотоцикл с возможностью аккуратно проехать по лесным дорогам и вдвоем спокойно ездить по шоссе 90 км/ч. Dakar на такое способен, но он не такой комфортный, и с бОльшим уклоном на проселок, а у меня выходит в основном асфальт. Судя по видео в инете, упомянутая мной ранее Honda GB350 или какой-нибудь Royal-Enfield, вполне бы подошли на место Ижа..) В 02.11.2024 в 16:03, Vitalii1980 сказал: Эндуро даже не ломаясь требует прям на порядок больше регламентных работ. Скорее всего, так и есть. В эндуро половина дела, это подвеска, от нее много зависит. Цитата
Петровский Опубликовано 8 ноября Жалоба Опубликовано 8 ноября В 02.11.2024 в 16:03, Vitalii1980 сказал: Я так же примерно думал. Но... Во первых- нет ничего подобного тому же иж. Поделки китайских товарищей не рассматривал, да и не было тогда ещё интересных моделей. Даже двигатель то часто ставили 16Х- смех для трасс. Взял индийский нейкид. Всплыли куча недостатков. Жёсткая подвеска- с моей спиной это прям боль. Причём даже на нашем ровном асфальте это проблема! Посадка с небольшим наклоном вперёд- аналогично- после дня езды болела шея и плечи. Специфические нюансы- отсутствие резины, например. Она на 17, а такой размер либо чисто асфальт, либо тяжёлая турэндурная задняя, либо скутерная. Часто охота заехать чуть дальше- опять же- его уже не хватает. На второй год выломал дугу справа, причём даже не падая. Но зато. Достаточно серьёзный интервал то- раза в три больше. Экономичность- три литра на сотню! Неплохая грязезащита- это не эндуро- чуть дождь и весь в грязи. Главное- он не ломался и не обслуживался (просто нечего было делать). Родные колодки за двадцать тысяч- износ половина. Родная цепь и звёзды тоже ходили. Электрика работала идеально. Эндуро даже не ломаясь требует прям на порядок больше регламентных работ. по схожим вопросам еще смотрю в сторону Гималаи 450 Енфильда Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.