Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 26.10.2021 в 09:42, KONA_ сказал:

никто не задумался каково это ездить, встречая грудью и головой давление воздушной стены,

В этом половина удовольствия от езды на мотоцикле!) Конечно не в дождь, холод и т.п.

В 26.10.2021 в 09:42, KONA_ сказал:

позиционируя мотоцикл как турист 

Туризм бывает разным. Для небольших расстояний, вполне интересный мотик, нравится мне. Цена не нравится.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени. Приобрёл сей мопед. Перед транспортировкой разобрал до одной клетки с мотором. Мопед легко помещается в Рено Логан, еще как минимум поместятся 1,5  Дакара(в авто убрал задние сидушки). Обычный Китай, но, как и всегда, с возможностью апгрейда. Можно изменить, или даже самим сварить другой подрамник, ещё (если не ошибаюсь) поставить горшок на 300 см. В мопеде болтается ведущая звезда- это у всех так? Посмотрел на ютуб отзыв владельца Генона (уа), так это считается нормальным явлением, якобы ведущая таким образом стабилизируется по отношению к ведомой? И ещё вопрос: в эл.ПТС  мот БЕЛЫЙ, но по наклейкам оранжевый. У всех тоже БЕЛЫЕ? В конторе продавшей уверяли, что это наклейки, а цвет идёт по пластику.

Изменено пользователем Герман М
добавил текст
Опубликовано
В 31.10.2021 в 15:13, KONA_ сказал:

Продолжаю обкатку. Хотя официально уже основная часть завершена, пройдено 1300 км. 

 

Сделан сложно. Трубки держат пластинки, те держат стерженьки, которые держат номер. 

Куча болтиков и пластика. Вроде всё нормалёк, красиво и на вид брутально. Пока не завалился и не сломал. Попадаешь на кучу деталей, скорее всего не дешёвых и труднодоступных в продаже. Мне это лишний раз напомнило, что бы я не пробовал легкое бездорожье, максимум легонькое. 

 

Детали, может и не все, но доступны.На пластик сейчас скидка. Например передний белый обтекатель стоит 416 (без наклейки).Взял оба про запас)

 

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Герман М сказал:

В мопеде болтается ведущая звезда- это у всех так?

Да, конструктив крепления ведущей звезды на вторичном вале у него такой. Вал даже не имеет буртика для упора звезды. Осевое перемещение на валу исключается тоненькой фасонной шайбой. В такой конструкции подразумевается утолщение у ступичной части звезды, что уменьшает её покачивание, что имеется у Японского прототипа. У нашего и венец и ступица одной толщины. Технически сделано не грамотно. Но работать будет, только сильнее изнашивая вал. Хочу подобрать звезду Т13, добавить момента, естественно с утолщением. Всё равно, мне и 100 км/ч на нем не комфортно будет,что показал опыт поздней осени (осадки, ветер, низкая темнература).

Да, цвет в СТС записали белый, хотя он с оранж. Наклейками. 

Изменено пользователем KONA_
Опубликовано
2 часа назад, Герман М сказал:

В мопеде болтается ведущая звезда- это у всех так? Посмотрел на ютуб отзыв владельца Генона (уа), так это считается нормальным явлением, якобы ведущая таким образом стабилизируется по отношению к ведомой?

Все верно, самоустанавливающаяся звезда имеет меньше шансов изнашиваться и соскакивать относительно жесткого крепления, при больших изменениях геометрий соосности

Опубликовано

Все верно, самоустанавливающаяся звезда имеет меньше шансов изнашиваться и соскакивать относительно жесткого крепления, при больших изменениях геометрий соосности

 

Странно, всегда думал, что такой люфт только на плюс быстрому износу деталей. Посмотрим.

Вот ещё маленький вопрос- пытаясь проверить смазку в ступичных подшипниках, так и не добрался до них, спейсеры (втулки) не знал как извлечь.

Всем спасибо за ответы!)

Опубликовано

Подтянулись покрышки, следующий сезон на них.

Новые шины сделаны из резины, а не из суррогата.

За шириной не гнался, хотя передние лучше бы 90/90, а не 80/90.

Но на первые ценник был выше в трое!

 

Anakee F.jpg

Anakee F_pr.jpg

Anakee F_R.jpg

Anakee R.jpg

Anakee R_pr.jpg

Опубликовано
55 минут назад, KONA_ сказал:

За шириной не гнался, хотя передние лучше бы 90/90, а не 80/90.

Но на первые ценник был выше в трое!

Что за модель резины? Там ширина только разная? Может индексы нагрузки и скорости очень разные? Или нюансы конструктива (количество слоёв, бескамерноть)? Большая разница в цене редко бывает на ровном месте.

Опубликовано

MICHELIN ANAKEE WILD

Да, та,что пошире, имеет больший индекс нагрузки и скорости.

За то и берут, но не скромно...

Опубликовано
В 18.11.2021 в 17:25, KONA_ сказал:

передние лучше бы 90/90, а не 80/90.

Они для тяжелых мотоциклов. На легком малокубатурном лучше 80/90 или 80/100, в зависимости от модели шин и эксплуатации.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! 

Положил глаз на данный аппарат. Читаю, изучаю ветку, весной/летом планирую к покупке. Я подсобрал для себя некоторую первичную информацию, но некоторых деталей мне не хватает. Если кто-то сможет мне помочь с этим буду премного благодарен.

Итак, я уже понял, что лучше брать мот в коробке и при сборке забивать все подшипники до которых можно дотянуться смазкой. Резину, цепь и звезды лучше сразу менять. Фильтры использовать бумажные. Список первоначальных замен оставлю ниже, хотелось бы их купить до того, как поеду забирать мотоцикл.

Вопрос по ведомой звезде - кто-то может указать партномер подходящей у JT? Или параметры заводской звезды, чтобы я мог ее заказать заранее.

 

Резина:
Michelin Anakee Wild 80/90 -21 48S TT Front
Michelin Anakee Wild 120/80 -18 62S TT Rear

Воздушный фильтр:
Hiflo hf112

Свет:
Philips HS1 CityVision Moto +40% 12V 35/35W

 

Ведущая звезда 14 зубов. Ведомая звезда 50 зубов.

Звезда ведущая:
JT JTF1401-14

Звезда ведомая:
?

Цепь:
DID 520 DZ2 

 

Возможно, есть еще что-то, что я мог пока не учесть, хочется подойти к сборке с хорошими запчастями.

Спасибо.

 

Опубликовано
10 часов назад, Призрачный гoнщик сказал:

Всем привет! 

Положил глаз на данный аппарат. Читаю, изучаю ветку, весной/летом планирую к покупке. Я подсобрал для себя некоторую первичную информацию, но некоторых деталей мне не хватает. Если кто-то сможет мне помочь с этим буду премного благодарен.

Привет! По опыту сборки этого мотоцикла могу сказать, что смазка в подшипниках колес имеется, лезть туда необязательно, в рулевой колонке подшипники были смазаны, а вот смазка в игольчатых подшипниках маятника была похожа на подсохшую олифу - подвижности никакой и бензином еле-еле отмочил. Цепь скорее всего дряная, но на пару-тройку тыс км. точно хватит, к звездам претензий нет. Обкатаешь, поездишь - поймешь, что менять в первую очередь. У Украинских владельцев GEON DAKAR TWINCAM 250 были вопросы по смазке постелей распредвалов - себе переделал, за одним проверил тепловые зазоры клапанов - были в заводских допусках.

Опубликовано
В 14.10.2021 в 07:05, KONA_ сказал:

После десятидневного активного общения с гар. отделом получил ответ: датчика нет, ждите. 

Хорошо , что тахометр не сдох. Использую его для контроля. 

Погуглил по поводу сенсоров Холла. 

Обратись к Виталию-85, он себе делал, покупал датчик отдельно.

Опубликовано
13 часов назад, Призрачный гoнщик сказал:

Ведущая звезда 14 зубов. Ведомая звезда 50 зубов.

Звезда ведущая:
JT JTF1401-14

Звезда ведомая:
?

Цепь:
DID 520 DZ2 

Я бы сначала прокатился на стоке, а потом бы делал выводы о звездах :wacko: А цепь лучше взять сальниковую китайскую, по любому проходит раз в 5ть больше даже японской без сальниковой. А главное избавит от геморроя ежедневной подтяжки))

Опубликовано

Всем привет! Есть кто пересаживался с японцев на Avantis Dakar 250 Twincam? Я хочу продать Yamaha TTR 250 и купить что-то подобное. Цель: внедорожный туризм с нечастыми выездами на доп.

Опубликовано

Тоже думаю про такой. Пока не пересел, просто в салоне посидел - понравилось. Подвески мягкие,  посадка удобная.  С виду добротно сделан, не вызывает желания сразу всё переделать.

Для туризма - придётся с седлом что-то делать, седло жестковатое. Лично у меня только этот вопрос возник при осмотре мотоцикла.

Опубликовано
42 минуты назад, sancho174 сказал:

Всем привет! Есть кто пересаживался с японцев на Avantis Dakar 250 Twincam? Я хочу продать Yamaha TTR 250 и купить что-то подобное. Цель: внедорожный туризм с нечастыми выездами на доп.

Я пересел, что интересует?

Опубликовано
4 часа назад, sancho174 сказал:

Всем привет! Есть кто пересаживался с японцев на Avantis Dakar 250 Twincam? Я хочу продать Yamaha TTR 250 и купить что-то подобное. Цель: внедорожный туризм с нечастыми выездами на доп.

А чем они отличаются? Ямаха, если обслуживалась достойно, всяко лучше будет, чем Дакар. Если только карбюратор у неё сдох, но можно новый подобрать. Ходовка у Дакара спорная, жестковата как по мне для препятствий, для внедорожья он тяжеловат а на ДОПах больше сотни неинтересно на нём, потрясывает и вибрирует ) На Ямахе, я думаю, так же ... Если только спокойное катание надоело и хочется веселья от непредсказуемости )))

Опубликовано (изменено)

Я пересаживался с литра, Априлька, спорт-дорожник. Уже не нужна такая мощность и вес. А нужен проходимый мотик для двоих, чтоб забраться по тропинкам на природу, на горочку заехать и к морю спустится. Надеюсь с такими задачами он справится) Просто когда пришло время выбора и примерно за одни деньги покупать почти двадцатилетний мотоцикл и новый .... И потом, у меня ещё никогда не было нового мотоцикла! ))) Прикольно ... но недолго) Старые японцы хороши, конечно! Но когда они уже есть и за ними следили!

Изменено пользователем Huzrum

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...