Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 минут назад, sancho174 сказал:

Yamaha устраивает всем, но уже старая и проблемы с запчастями. И поэтому ищу ей замену среди мото двойного назначения, чтоб хотя бы равный был.

Авантис будет вполне адекватной заменой

Опубликовано

Из свежих китайцев у ДАКАРА более качественная сборка, неплохая вооружённость и хорошо сбалансированная начинка - мотор мягкий и удачный, везёт, не перегревается, подвески приличные. Он близок к режиму "завёл - поехал!", нужно только: ))) пересмазать все узлы задней подвески маятника, смазать колёсные подшипники, рулевую колонку, поставить бензофильтр на впуск перед карбом, поставить САЛЬНИКОВУЮ цепь, промыть вилку и залить синтетику 2,5, поменять и может промыть охлаждайку, проверить соосность и может подправить ролик цепи прижимной, подогнуть кожух цепи до первой поездки ))) ...

Опубликовано
1 час назад, Huzrum сказал:

Из свежих китайцев у ДАКАРА более качественная сборка, неплохая вооружённость и хорошо сбалансированная начинка - мотор мягкий и удачный, везёт, не перегревается, подвески приличные. Он близок к режиму "завёл - поехал!", нужно только: ))) пересмазать все узлы задней подвески маятника, смазать колёсные подшипники, рулевую колонку, поставить бензофильтр на впуск перед карбом, поставить САЛЬНИКОВУЮ цепь, промыть вилку и залить синтетику 2,5, поменять и может промыть охлаждайку, проверить соосность и может подправить ролик цепи прижимной, подогнуть кожух цепи до первой поездки ))) ...

Ну ты дал, "завел-поехал"!!!

А то что ты перечислил, так это на всех китайцах делается. А так да, даже на вид собран лучше, видел в живую.

Сидушку бы ему нормальную, цены бы не было!!! 

Опубликовано
12 минут назад, Serega_80 сказал:

Ну ты дал, "завел-поехал"!!!

А то что ты перечислил, так это на всех китайцах делается. А так да, даже на вид собран лучше, видел в живую.

Сидушку бы ему нормальную, цены бы не было!!! 

Спойлер

Резина ни к черту, поэтому в первую очередь меняем резину на нормальную. Чтобы не подвели колеса неплохо заменить спицы, обода и ступицы на нормальные, лучше от японца. Заодно можно поменять звезды. Цепь обязательно. Они послужат конечно, но никто заранее не знает сколько. Маятинк даже алюминиевывый сборище косяков как по геометрии, так и прочности. Зазоры такие что подшипники выпадают, а то и сальинки выскакивают. Меняем на подходящий от японца. Подвеска китайская даже не смешно. Сразу меняем на WP или что-то подобное. Чтобы реализовать подвеску и не загнуть раму винтом или не потерять подножки в момент приземления рама под замену однозначно. Туда же руль. Маломощный чахлик по недоразумению называющийся мотором меняем на нормальный Ротакс или хоть от какого японца. Естественно в сборе с системами очистки воздуха, впуска/выпуска, топливной системой. родная проводка ломается от вибраций, меняем 100% сразу. Заодно свет ставим нормальный. Выкидываем яичную скорлупу и ставим нормальный человеческий пластик. Ни одна уважающая себя жопа не станет сидеть на китайском дермантине сделанным под худосочную китайскую жопу - меняем сидушку на человеческую. Неэргономичный бак с плавающим облоем внутри ... промываем и делаем из него рукомойник в гараже, на мотцоикл ставим нормальный. Подшипники ставим везде SKF или японские.

Проделав все эти мелкие доработки можно годами наслаждаться надежной работой своего китайского мотоцикла. ;)

 

Опубликовано
14 часов назад, Bizet сказал:
  Скрыть контент

Резина ни к черту, поэтому в первую очередь меняем резину на нормальную. Чтобы не подвели колеса неплохо заменить спицы, обода и ступицы на нормальные, лучше от японца. Заодно можно поменять звезды. Цепь обязательно. Они послужат конечно, но никто заранее не знает сколько. Маятинк даже алюминиевывый сборище косяков как по геометрии, так и прочности. Зазоры такие что подшипники выпадают, а то и сальинки выскакивают. Меняем на подходящий от японца. Подвеска китайская даже не смешно. Сразу меняем на WP или что-то подобное. Чтобы реализовать подвеску и не загнуть раму винтом или не потерять подножки в момент приземления рама под замену однозначно. Туда же руль. Маломощный чахлик по недоразумению называющийся мотором меняем на нормальный Ротакс или хоть от какого японца. Естественно в сборе с системами очистки воздуха, впуска/выпуска, топливной системой. родная проводка ломается от вибраций, меняем 100% сразу. Заодно свет ставим нормальный. Выкидываем яичную скорлупу и ставим нормальный человеческий пластик. Ни одна уважающая себя жопа не станет сидеть на китайском дермантине сделанным под худосочную китайскую жопу - меняем сидушку на человеческую. Неэргономичный бак с плавающим облоем внутри ... промываем и делаем из него рукомойник в гараже, на мотцоикл ставим нормальный. Подшипники ставим везде SKF или японские.

Проделав все эти мелкие доработки можно годами наслаждаться надежной работой своего китайского мотоцикла. ;)

 

Это уже будет не китаец. Забей на все и катайся. По мере поломок будешь постепенно менять. 

Опубликовано
21 час назад, Huzrum сказал:

А чем они отличаются? Ямаха, если обслуживалась достойно, всяко лучше будет, чем Дакар.

Спор старый, как мир. У друга Ямаха TTR-250, достойно обслуживает её. За последние 4 года:  трижды перематывал генератор, заменил две шестерни электростартера  (сейчас опять с ноги заводит). Что-то долго и нудно колхозил с поршневым пальцем, потому что новая поршневая ему не по карману. Теперь боится дальше 100км от дома отъезжать. Ходовая тоже требует обслуживания, как на китайцах, так и на джапах. Амортизатор  поставил китайский, потому что родной умер... Да, открою секрет - у японского железа тоже когда-то заканчивается  ресурс!  Ну про внешний вид уже не буду говорить - 20-летний эндурик он и  выглядит, как 20-летний эндурик.

Присматриваю сейчас Джебеля 250-го, 15-20 летний непомятый и не сильно ободранный мотоцикл от 350 начинается. Да, он будет легче на 25 кг. Да, он будет надёжнее (если не будет скрытых дефектов, если его не насиловал старый хозяин, если мотоцикл не утонул где-то под Фукусимой). Слишком много "если" ...

Либо - брать за 200 откровенно уколхоженный и откровенно уезженный  мотоцикл, и сразу начинать его ремонтировать. А я кататься хочу, не хочу ремонтировать.

Опубликовано
3 часа назад, ThunderButt сказал:

Спор старый, как мир. У друга Ямаха TTR-250, достойно обслуживает её. За последние 4 года:  трижды перематывал генератор, заменил две шестерни электростартера  (сейчас опять с ноги заводит). Что-то долго и нудно колхозил с поршневым пальцем, потому что новая поршневая ему не по карману. Теперь боится дальше 100км от дома отъезжать. Ходовая тоже требует обслуживания, как на китайцах, так и на джапах. Амортизатор  поставил китайский, потому что родной умер... Да, открою секрет - у японского железа тоже когда-то заканчивается  ресурс!  Ну про внешний вид уже не буду говорить - 20-летний эндурик он и  выглядит, как 20-летний эндурик.

Присматриваю сейчас Джебеля 250-го, 15-20 летний непомятый и не сильно ободранный мотоцикл от 350 начинается. Да, он будет легче на 25 кг. Да, он будет надёжнее (если не будет скрытых дефектов, если его не насиловал старый хозяин, если мотоцикл не утонул где-то под Фукусимой). Слишком много "если" ...

Либо - брать за 200 откровенно уколхоженный и откровенно уезженный  мотоцикл, и сразу начинать его ремонтировать. А я кататься хочу, не хочу ремонтировать.

 Вот я и сам так же подумал. Но китайцы только пару лет стали делать с приличным качеством, чтоб просто перебрать - и кататься ))) А до этого очень печально всё было. Я следил! )

Опубликовано

Всем доброго времени.В праздники осваивал п.автомат с порошковой проволокой.Сварил дуги из трубы 20х40х1.5 и багажник из 15х15х1.5. Пятнадцатой ушло шесть метров. Гнул почти на коленке. Если кто решиться повторить, то шов трубы располагайте внутрь (может разойтись)

DSC_0031-5.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Герман М сказал:

Всем доброго времени.В праздники осваивал п.автомат с порошковой проволокой.Сварил дуги из трубы 20х40х1.5 и багажник из 15х15х1.5. Пятнадцатой ушло шесть метров. Гнул почти на коленке. Если кто решиться повторить, то шов трубы располагайте внутрь (может разойтись)

DSC_0031-5.jpg

 

Руки откуда надо растут!

И без того слабый хвост не отвалится от такого багажника?

 

Опубликовано

На МТ-250 сезон отъездил с подобной конструкцией, 7 тысяч км, ничего не лопнуло. Правда, с грузом тысячи 2 всего.

Думаю, на Дакаре подрамник не слабее.

Опубликовано
22 часа назад, ThunderButt сказал:

Ходовая тоже требует обслуживания, как на китайцах, так и на джапах.

Если хозяин говорит что не требует- бегите от такого мото подальше!! Частая проблема- разобрать что то. Например, много тем как вытащить ось маятника. Резать часто невозможно, греть тоже не получается. Выбивать- болт плющит, после чего его точно не вытащить. 

На эндуро, если постоянно купаться в грязи,- раз в год ревизия обязательно. 

Опубликовано
4 часа назад, Темное будущее сказал:

 

Руки откуда надо растут!

И без того слабый хвост не отвалится от такого багажника?

 

Добрый день. Да, подрамник и наваренный хвост вызывают сомнения. Своё место, откуда растут ноги, примерял на багажник-в статике держит. Главное чтобы в дороге не подвёл, а дома подварим, усилим, или сделаем новый.Весной зачищу и покрашу. Вот дуги- делал шаблон из картона, и ещё шаблон трубы (т.н. профиля) на сгибы. Муторное дело, так что другим не посоветую этот вариант.

DSC_0028-3.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Герман М сказал:

DSC_0028-3.jpg

Такие массивные дуги не будут работать, они должны гнуться и этим поглощать энергию удара, а не на раму её передавать. При этом вес имхо запредельный для такого элемента конструкции. Плюс такая форма мотор и радиаторы никак не прикрывает, помогут только при завале на бок на ровном месте, но не об пень или бордюр поперёк к примеру. Такая форма защиты достаточно эффективна на дорожниках и утилитарных мопедах, а не на эндуро.

На этот мотоцикл, если уж городить защиту для путешествий, напрашивается что-то вроде такого:

69f9f558_3a04_11e6_a25c_001517d7d0d8_aeb69f9f558_3a04_11e6_a25c_001517d7d0d8_aeb

Опубликовано
56 минут назад, ecconaut сказал:

Такие массивные дуги не будут работать, они должны гнуться и этим поглощать энергию удара, а не на раму её передавать. При этом вес имхо запредельный для такого элемента конструкции. Плюс такая форма мотор и радиаторы никак не прикрывает, помогут только при завале на бок на ровном месте, но не об пень или бордюр поперёк к примеру. Такая форма защиты достаточно эффективна на дорожниках и утилитарных мопедах, а не на эндуро.

На этот мотоцикл, если уж городить защиту для путешествий, напрашивается что-то вроде такого:

69f9f558_3a04_11e6_a25c_001517d7d0d8_aeb69f9f558_3a04_11e6_a25c_001517d7d0d8_aeb

Так я и рассматриваю этот мотоцикл как околодорожный, а не эндуро. Дуги только на вид массивные. У меня беда- часто заваливаюсь на почти ровном месте и не на большой скорости) Летом сниму видео с падением на них- протестируем.Верхнее крепление сравнительно мягкое- рама не пострадает. Опять же можно закрепить защиту от грязи, воды или прикрепить инструмент. И самое главное для меня- они практически безвозмездные (т.е. даром)) В остальном конечно согласен 

Опубликовано
17 часов назад, Герман М сказал:

Всем доброго времени.В праздники осваивал п.автомат с порошковой проволокой.Сварил дуги из трубы 20х40х1.5 и багажник из 15х15х1.5. Пятнадцатой ушло шесть метров. Гнул почти на коленке. Если кто решиться повторить, то шов трубы располагайте внутрь (может разойтись)

DSC_0031-5.jpg

Скинь пожалуйста фотку в раздел "Багажные системы"(чтобы не вспоминать где видел).

Очень понравилась идея с канистрой!!!

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Скинь пожалуйста фотку в раздел "Багажные системы"(чтобы не вспоминать где видел).

Очень понравилась идея с канистрой!!!

Извини, но пусть ищущий обрящет) Идея моя. Маятник проходит рядом, если после падения погнётся, то выправить не проблема.Канистра почти "заподлицо" с рамкой.Полоски из 20х40х1.5мм, но вырезал оставляя буртики для жёсткости. Кусок шпильки м8 сварил с гайкой и запаял в эту ручку(странно, что эта хрень стоит больше канистры). Начинал "творчество" с верхней перемычки и к ней очень важно правильно приварить две гайки-проставки (не знаю как правильно они называются, но продаются везде).

DSC_0030-6.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Герман М сказал:

Извини, но пусть ищущий обрящет) Идея моя. Маятник проходит рядом, если после падения погнётся, то выправить не проблема.Канистра почти "заподлицо" с рамкой.Полоски из 20х40х1.5мм, но вырезал оставляя буртики для жёсткости. Кусок шпильки м8 сварил с гайкой и запаял в эту ручку(странно, что эта хрень стоит больше канистры). Начинал "творчество" с верхней перемычки и к ней очень важно правильно приварить две гайки-проставки (не знаю как правильно они называются, но продаются везде).

DSC_0030-6.jpg

Считаю важным моментом - устроить крепление канистры изнутри рамки, чтоб ставить и снимать её со стороны колеса. Так не придется отвязывать сумки при снятии/постановке канистры на крепление.

Опубликовано
1 час назад, Саш-ОК сказал:

Считаю важным моментом - устроить крепление канистры изнутри рамки, чтоб ставить и снимать её со стороны колеса. Так не придется отвязывать сумки при снятии/постановке канистры на крепление.

Добрый день.Возможно и так, любой хозяин барин. Но вот представьте после нескольких луж, не говоря о "говнах" Вам на карачках туда лезть, да и о каких сумках можно говорить при таком подрамнике и приваренном хвосте. В первую очередь тогда надо усиливать место крепления багажника. Я делал место для канистры с учётом падения на левый бок (это мой любимый бок для падения))

Опубликовано
2 минуты назад, Герман М сказал:

Добрый день.Возможно и так, любой хозяин барин. Но вот представьте после нескольких луж, не говоря о "говнах" Вам на карачках туда лезть, да и о каких сумках можно говорить при таком подрамнике и приваренном хвосте. В первую очередь тогда надо усиливать место крепления багажника. Я делал место для канистры с учётом падения на левый бок (это мой любимый бок для падения))

Проехал с рамками такой конструкции порядка 80тыс.км, так что досконально знаю все плюсы и минусы этого решения))). Что касается хвоста данного мотоцикла - сомневаюсь, что он выдержит вес багажной системы и вообще чего-либо тяжелее 5кг. при езде по неровным дорогам. Пока что сам в раздумьях как оптимально усилить хвост. Сначала покатаюсь -  слабые места себя покажут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...