Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор 170FMM, водянка 

При резком нажатии на газ провал, 

Карбюратор чистили, иглу регулировали. 

Спойлер

 

 

На среднем положении подсоса провала нет. 

Есть подозрение на поплавковую камеру и жиклёр. 

Есть ли какое-то решение или необходимо купить карбюратор с ускорительным насосом. 

Опубликовано

Для начало болт качества закрути по умолчанию на 1.5-2 оборота и отрегулируй холостой. Далее попробуй выкручивать качество смеси на карбе пока мотор не станет глохнуть на холостых, а регулировкой холостого добавь оборотов. Повтори, если не будет результата по провалу.. пока мотор не перестанет реагировать на выкручивание болта качества смеси.

Если не поможет - то же самое.. с поднятой или опущенной иглой от середины. Если и тут нет подвижек, то да можно посмотреть и с ускорителем на али, нО только не самый дешман

Но и с ним придется повозиться, настройкой момента впрыска и соплом.. может и вкось брызгать((

Опубликовано

Всем привет! У меня новый ролиз спорт 003,заметил такую дрянь когда первый раз заводил и потом в дальнейшем. В общем на обогатитель, который на руль выведен, мот ни как не реагирует при заводе. Только выкрутив немного газа мот запускается но стоит отпустить то глохнет. Это на холодную. После того как немного прогреется то всё ок.,тарахтит. Это же не нормально? И ещё.. Не заводится с кика, совсем. Мот новый, пробег 80км. Какие вердикты? 

 

Опубликовано
28 минут назад, Alex777 сказал:

Только выкрутив немного газа мот запускается но стоит отпустить то глохнет. Это на холодную.

У меня примерно также, руки не доходят карб подрегулировать.

 

29 минут назад, Alex777 сказал:

на обогатитель, который на руль выведен, мот ни как не реагирует при заводе.

Так ты проверь сначала его работоспособность.

31 минуту назад, Alex777 сказал:

Не заводится с кика, совсем.

На холодную или на горячую?

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

У меня примерно также, руки не доходят карб подрегулировать.

 

Так ты проверь сначала его работоспособность.

На холодную или на горячую?

Ни так ни этак

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

У меня примерно также, руки не доходят карб подрегулировать.

 

Так ты проверь сначала его работоспособность.

На холодную или на горячую?

Насчёт обогатитель.. Карб снимал, визуально тросиком всё поднимает опускает. 

Опубликовано

Леша, тебе просто нужно отрегулировать карб, вот и все! Здесь есть большая тема по регулировке PZ30, в нете видосов полно. Не хочешь заниматься сам - ищи мастера!

Подсос(обогатитель) по идее работает только при низких температурах, сейчас он и нафиг не нужен.

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Леша, тебе просто нужно отрегулировать карб, вот и все! Здесь есть большая тема по регулировке PZ30, в нете видосов полно. Не хочешь заниматься сам - ищи мастера!

Подсос(обогатитель) по идее работает только при низких температурах, сейчас он и нафиг не нужен.

Т. Е карб даже если он новый нужно регулировать? Наверно с этим и плохая заводка связана) спасибо парни! 

Опубликовано
18 минут назад, Alex777 сказал:

Т. Е карб даже если он новый нужно регулировать? Наверно с этим и плохая заводка связана) спасибо парни! 

Обязательно, и если мот новый, глянь обязательно клапана(любят китайцы их поджимать).

Опубликовано
10 минут назад, Serega_80 сказал:

Обязательно, и если мот новый, глянь обязательно клапана(любят китайцы их поджимать).

Ок) 

Опубликовано
1 час назад, Alex777 сказал:

Ок) 

И добавлю ещё: купи новую, хорошую свечку. (НЕ РЕКЛАМА!!! Ни раз уже рекомендовал свечи TORCH, дёшево и хорошо работоспособно от минус 5 до плюс 50). Цена данной свечи от 160-200 рублей. 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

купи новую, хорошую свечку.

И еще одну про запас! В этом году у меня вообще интересная ситуация была - выезжать начал еще в марте, в зависимости от погоды, все было ничтяк. И утром после вчерашних покатушек мот отказался заводиться наотрез!? Заменил свечу и все вернулось в свое русло... Почему и как одномоментно умерла хорошая свеча до сих пор не понимаю!

Опубликовано
28 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Почему и как одномоментно умерла хорошая свеча до сих пор не понимаю!

Как одномоментно умерло две свечи я не понимаю, а одна бывает. 

Я в теме про Альфу писал, было холодно, катались, простояла неделю, заводить, схватывает и глохнет, вывод: что то с бензином(ведь схватывает). Снимаю карб, чистый идеал, чуть убавил уровень(руки не доходят обратно уровень выставить), схватывает, работает 5-10 секунд и глохнет. Меняю на заведомо рабочую свечу, теже яйца. Покупаю новую свечку, вкручиваю, заводится со стартера с пол оборота. Бывает и так.

Опубликовано

Была похожая ситуация на ВАЗ 2106. Оторвало направляющую клапана и естественно погнали масло в один цилиндр. На трёх цилиндрах доезжаю до гаража, скидываю голову, привожу другую, ставлю, вкручиваю старые свечи(я на них в гараж заехал) заводить-труп. Все метки, все три раза проверил-труп. Пьяный сосед принес две свечи, в песке, протерли, вкрутили, завелась на двух цилиндрах. Купил комплект новых, все заработало.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 09.06.2021 в 15:24, Летучий Голландец сказал:

Леша, тебе просто нужно отрегулировать карб, вот и все! Здесь есть большая тема по регулировке PZ30, в нете видосов полно. Не хочешь заниматься сам - ищи мастера!

Подсос(обогатитель) по идее работает только при низких температурах, сейчас он и нафиг не нужен.

Направьте пожалуйста где эта тема про регулировки PZ30, меня щас такая проблема.. Карб стало переполняют бензом, начинает троить, стремиться заглохнуть. Из шланга, с которого слить бенз можно, вот от туда течёт. Я его снимал, продул местами, поднял иглу на деление, поставил обратно. В принципе завёлся норм, поехал, и метров через 100 начал троить, глохнуть. Бенз потёк снова, но ещё и с воздухана. Снял его снова и поставил иглу так как было. Мот завёлся но работал как то не так бенз потёк с шланчика. Потом уже не смог завести, так как подсел акб. Батарейка гелевая, покупал с мотом в июне. Почему он сел так быстро? Крутил да, но не так уж пря и много кстати как они заряжается, как обычная акб? 

Опубликовано

Сегодня кстати на валбересе купил новый такой-же. Старый если починю то будет запас, чтоб на дальние покатухи с собой возить) 

Опубликовано

Подозреваю, что у тебя проблема с запорным клапаном или поплавком. В любом случае сначала нужно проверить установку поплавка.

По аккуму. Может быть несколько причин. Качество самого аккума. Может быть его что то садит, сигналка например, я на зиму предохранитель с неё снял, да так и не поставил, потому что не пользуюсь. Нужно ток утечки проверить.

 

Опубликовано

По зарядке аккума. Автомобильная зарядка даёт слишком большой ток для нашего аккума. Поэтому нужна специальное зарядное устройство, хотя можно и обычной автозарядкой, выставив ток на минимум и через лампу, у меня на 24Вт, если память не изменяет.

Опубликовано
28 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Подозреваю, что у тебя проблема с запорным клапаном или поплавком. В любом случае сначала нужно проверить установку поплавка.

По аккуму. Может быть несколько причин. Качество самого аккума. Может быть его что то садит, сигналка например, я на зиму предохранитель с неё снял, да так и не поставил, потому что не пользуюсь. Нужно ток утечки проверить.

 

Что может быть с запорным клапоном или с поплавком? Куплен мот в июне, накатал 550 км. Т. Е практически новый. При разборе грязи не увидел. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...