Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так разницы в терминах никакой.., будь ты хоть лётчик, хоть моторист на корабле...

Опубликовано

При прогретом двигателе воздухан должен быть полностью открыт и масло поменьше в бак...

Хотя современное масло не горит, если что в трубу вытекает. Дело в том, что ездеешь на "подсосое".

Опубликовано

Современные масла горят отлично. Те, что из малодымной серии FC-FD. У них у многих температура вспышки ниже 100 градусов.

Вот древние типа FB вытекают охотно. У них Т вспышки и 245 бывает.

Но в любом случае специальное 2Т масло максимум 1:40 но не больше.

Опубликовано
7 минут назад, Bizet сказал:

Но в любом случае специальное 2Т масло максимум 1:40 но не больше.

Максимум в смысле не больше бензина или не больше масла? Т.е. 1:41 это уже много или 1:39 много? ))))

Опубликовано
1 минуту назад, nordman99 сказал:

Максимум в смысле не больше бензина или не больше масла? Т.е. 1:41 это уже много или 1:39 много? ))))

С практической точки зрения монопенисуально что 1:41 что 1:39.

Чтобы не путаться на 1 литр бензина не более 25мл масла классом не ниже JASO FB или ISO LEGB и не менее 20 мл.

Короче 1 литрушка масла на 40-50 литров бензина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...