grettg Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 Всем привет Полистал форум, но не нашел под свой случай. Если плохо искал - ткните, плз. А случай тривиальный: ищу мотик на тридцатилетие. Мечтал о двух колесах всю жизнь, но только сейчас дозрел. Думаю без спешки катать в городе и, иногда, за городом - но только по асфальту. А отжигать - сильно позже, с опытом, на более выносливой технике Вот критерии: - Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет. - Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. - Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Видел на ютубе мнение, что китаймоты у мужиков, которые их не крутят и вовремя меняют масло, ходят по 40-50 как новые. Даже альфы С Voge и CF Moto, как илиткой китаймото, особый случай. Судя по тому, что я слышал, они надежные как часы и вроде как едут веселее собратьев... Но внешне прям совсем неинтересные. На чоппере Лифана было сидеть кайфовее, чем на каферейсере Voge. Возьму новый, буду благодарен за наводки на вменяемых дилеров и сервисы. Бюджет в идеале до 200-250к. Цитата
Миша79 Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 3 минуты назад, grettg сказал: Всем привет Полистал форум, но не нашел под свой случай. Если плохо искал - ткните, плз. А случай тривиальный: ищу мотик на тридцатилетие. Мечтал о двух колесах всю жизнь, но только сейчас дозрел. Думаю без спешки катать в городе и, иногда, за городом - но только по асфальту. А отжигать - сильно позже, с опытом, на более выносливой технике Вот критерии: - Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет. - Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. - Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Видел на ютубе мнение, что китаймоты у мужиков, которые их не крутят и вовремя меняют масло, ходят по 40-50 как новые. Даже альфы С Voge и CF Moto, как илиткой китаймото, особый случай. Судя по тому, что я слышал, они надежные как часы и вроде как едут веселее собратьев... Но внешне прям совсем неинтересные. На чоппере Лифана было сидеть кайфовее, чем на каферейсере Voge. Возьму новый, буду благодарен за наводки на вменяемых дилеров и сервисы. Бюджет в идеале до 200-250к. Lifan 250b и Wels Ghost уже не выпускаются или не поставляются в Россию пару лет минимум. А значит с запчастями, клоака. Особенно на Лифан. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 6 часов назад, grettg сказал: А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Дружище, чтобы мот не ломался, хотят все! Но вот чтобы он не ломался, он потребует регулярного внимания и приложения рук. Я не знаю где ты живешь и есть ли там мастерская по ремонту мотоциклов. Если нет, то тебе нужно либо повышать свой технический уровень и обзавестись инструментами, либо не связываться с мототехникой. 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Вот альфу и бери. В любой деревне есть запчасти, и мастера которые за пиво её переберут. Реально. Был тут в маленьком городе. Раньше был неплохой магазин спорттоваров. Сейчас зашёл- стоит какая то версия альфы, а вторую похоже пустили на запчасти- есть всё! На мото нет ничего. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Щас куда не ткнись, одни мотоланды продают. По бюджету они сильно меньше 200 рублей! Из классических дорожников: https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200-lite.html https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/wolf-250.html Все остальное продается далеко не везде, поэтому возможны проблемы с запчастями... Цитата
Dlsh Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Присмотрите мастерскую по обслуге, и покупайте максискутер. Модель какую много продают, значит и с основными запчастями не будет проблем. Сутсуки бург400, ямахаха маджести400 и т.д. Цитата
Сергъ Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал: - Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет. - Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. - Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Смотри Баджадж. Стабильная линейка моделей(модель не исчезает вдруг). С Voge и CFmoto примерно одного уровня качества(технологии современные, исполнение индийское). Склад запчастей в России и хорошие каталоги. Реальная гарантия, официальные сервисы по всей России. Товарищ(у которого брал на пробу Авенджер, а потом купил себе), за два года и 10т.км. сам не разу не сменил даже масло - всё дилер, всё гарантия. Сходи в салон, посиди на Авенджере или Пульсаре, как раз в твоём бюджете. 3 Цитата
Bizet Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 8 минут назад, Сергъ сказал: Смотри Баджадж. Стабильная линейка моделей(модель не исчезает вдруг). С Voge и CFmoto примерно одного уровня качества(технологии современные, исполнение индийское). Склад запчастей в России и хорошие каталоги. Реальная гарантия, официальные сервисы по всей России. Товарищ(у которого брал на пробу Авенджер, а потом купил себе), за два года и 10т.км. сам не разу не сменил даже масло - всё дилер, всё гарантия. Сходи в салон, посиди на Авенджере или Пульсаре, как раз в твоём бюджете. Ага. Дилер за звонкую монету и масло поменяет и фильтр. Только когда наворачивается мотор гарантия махом исчезает. Тут и форумчане пострадали от таких действий дилеров Баджаджа. Спойлер Цитирую. 1 У меня мотоцикл Доминар на пробеге 2600 отказала система охлаждения врезультате двигатель перегрелся на сервисе сказали что это не гарантийный случай,что я мол быстро ехал и он от этого перегрелся 2 Гарантии как таковой нет. У меня произошёл прихват поршня после проезда 3 км в городском режиме, диллер сказал что это не гарантийный случай. Гарантия распространяется только на заводской брак, а заводского брака, как мне сказал диллер у этих мотоциклов нет. Не смотря на то что я делал ТО у официального диллера ремонтировать мот пришлось за свои деньги. Как мне в конторе обьяснили что они не за что не отвечают, не за качество масла, ни за что. Поэтому гарантия есть только в рекламе. 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 12 минут назад, Bizet сказал: . Дилер за звонкую монету и масло поменяет и фильтр. Только когда наворачивается мотор гарантия махом исчезает. Тут и форумчане пострадали от таких действий дилеров Баджаджа. А ни один дилер не признает это гарантийным случаем, хоть баджадж, хоть киа, хоть мерседес. Проверка "на прочность" клиента. Почитайте что творят с клиентами БМВ, где мот начинается от миллиона! Короче, это исключение. И история имеет продолжение, юридическое давление со стороны клиента решает. Главное есть кому предъявить свои претензии. Цитата
Bizet Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 7 минут назад, Сергъ сказал: А ни один дилер не признает это гарантийным случаем, хоть баджадж, хоть киа, хоть мерседес. Проверка "на прочность" клиента. Почитайте что творят с клиентами БМВ, где мот начинается от миллиона! Короче, это исключение. И история имеет продолжение, юридическое давление со стороны клиента решает. Главное есть кому предъявить свои претензии. Учитывая, что ремонт оплачивает не дилер, а производитель, то действия дилеров как минимум бросают тень на марку. Производитель не ведет твердую политику? Пускай зарабатывает песнями и плясками, а не продажей мотоциклов. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2021 В 05.06.2021 в 22:45, Sazan сказал: Lifan 250b и Wels Ghost уже не выпускаются или не поставляются в Россию пару лет минимум. А значит с запчастями, клоака. Особенно на Лифан. Дык на смену им есть замечательный Баджадж как раз в стилистике вопрошающего 2 Цитата
Alekseyvlz Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал: Катосить буду много - люблю быть в движении В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал: Бюджет в идеале до 200-250к. + если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор. за этот бюджет можно найти отличный вариант. и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку). если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится). а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота. тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) . Изменено 13 июня, 2021 пользователем Alekseyvlz Цитата
Паштет Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 1 час назад, Alekseyvlz сказал: + если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор. за этот бюджет можно найти отличный вариант. и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку). если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится). а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота. тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) . Да, но круизера брать чесотку такое себе... Нет, как замену Баджаж авенджер 220 отличный вариант. Но просто как сферический крузер в вакууме - тоска смертная. Это я как владелец и Авенджера и ЛФ400 говорю. Вот друг купил Драг Стар 1100, привыкает к нему. По мне, для моих 74 кг это слишком здоровенный аппарат. А вот Шадов 750 куда проще будет новичку. По габаритам она почти как Драг Стар 400 и всего на 10% тяжелее. За 200-250 можно поискать мот начала 2000-х. Цитата
grettg Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 Всем спасибо! В итоге купил Bajaj. Еще и сэкономил) 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 20 часов назад, grettg сказал: Всем спасибо! В итоге купил Bajaj. Еще и сэкономил) Мои поздравления!!!! Ждём фото!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.