D"Adam$on Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Китайские клоны корейского скутера Daelim Trans NS125 широко представлены в России ТМ Irbis, BM, Vento, Patron (Patron Major 150), ЗиД и др., в Украине ТМ АльфаМото и др. Крупнейший производитель мототехники в Китае Lifan поставлял данную модель на наш рынок двумя способами: крупноузловая сборка в г.Коврове на заводе им.Дегтярева под маркой ЗиД-Lifan с российским ПТС (модели Lifan LF125T-6 и Lifan LF150T-8) и в собранном виде через ТМ "Вымпел-Комета", в ПТС стоит производитель Китай (модель Lifan LY125T-22, надпись на пластике "Комета СК-150-1"). Скутеры поставлялись с тремя типами двигателя 152QMI 125cc, 157QMJ 150cc и 139QMB 50cc (причём, полтинник - это не 80сс, как зачастую ставят китайцы, а честный полтос, что явно мало для такого кузова и ходовой на 13, есть у нас в деревне такой скутер, отличается от моего только размерами вариатора и глушителя, а также типом воздушного фильтра и местом его расположения). Скутер отличается классическим сдержанным дизайном,что для китайцев не характерно. Но главное достоинство этого скутера цена (39500 в 2016г.) - по цене новой "Альфы" получаем новый полноразмерный (не максискутер, но база около 140см при 2х метрах длины) полноценно двухместный скутер от достойного по китайским меркам производителя (не Jianshe-Yamaha, конечно, но и не AlmaxMoto или Vento). Удачная компоновка и длинное широкое седло допускают "чопперную" посадку, что вкупе с мягкостью подвески и сидения позволяют ездить долго и с удовольствием как в одного, так и удвох. На широкой площадке между парусом и сиденьем можно разместить много груза, для крепления которого предусмотрен складной крючок. Выше крючка расположен вместительный, как на хондах лидах, бардачок под ключ. Сзади большой багажник, прикрытый пластиковой накладкой в цвет кузова, красиво, аж жалко кофр ставить Помимо стандартных спидометра/указателя уровня топлива есть тахометр и аварийка.Очень качественный пластик (по крайней мере для Китая) Колёса 130/60-13 и да, это тот случай, когда размер имеет значение) Дело в том, что иногда в течение одного дня ездишь по одним и тем же дорогам сначала по работе на Джорне (3.00-10), а вечером с женой по магазинам на Лифане (130/60-13), так вот пока по ровному, то без разницы, а вот где асфальт срезан/колдобины, то разница появляется... Но именно по колёсам, подвеска/вилка на Джорне не хуже, к.м.к. Воздушный фильтр всасывает воздух не из-под колеса, а из-под сиденья, казалось бы, несомненный плюс, но из-за этого в унитаз не помещается даже открытый шлем, поэтому для случайных пассажирок вожу в унитазе скалолазную каску или шлем для верховой езды (у меня же не всегда был скутер ), вот с этого момента и начинаются недостатки/особенности скутера: 1. На НОВОМ, ска! карл! скутере (2012г.в. по ПТС, приобретён новым в ТД "Вымпел" в 2016г.) оказался топливный шланг из пересохшей резины, который лопнул, хорошо, что не на ходу где-нибудь на трассе, а когда уже стоял на работе, вытек почти полный бак бензина. Вот где кЕтай притаился, душу его мотать... Купил новый силиконовый и даже подобрал в цвет кузова! его, конечно, не видно снаружи, что он в цвет, но я-то знаю и мне хорошо 2. Подозрительно быстро для такого возраста и пробега (около 6000км) слегка помутнела и к.м.к. даже чуть-чуть пожелтела головная оптика. Хотя, м.б. я придираюсь... 3. Нет комби-брейка как на моей бывшей хонде дио 35 и, вообще, на 35 были лучшие тормоза из всей мототехники, на которой я ездил. ИМХО, конечно. Но зато на Лифане есть некое подобие АБС! Ну, вот по минусАм, пожалуй и всё... Реальный расход в среднем до 3,5л на сотню, экономичная крейсерская скорость 65км/ч на 5500об/мин, что соответствует оборотам максимального крутящего момента (вот на таких оборотах я преимущественно и езжу, т.к. использование этого скутера у меня 80% трасса, 20% город, по деревне Хонда Джорно). Максималка по GPS 82,5 (один раз разогнал специально на ровном участке трассы туда и обратно, чтобы исключить влияние ветра.), но это так, просто для информации, т.к. в городе для обгона/опережения достаточно 70-75км/ч, а по трассе просто едешь в правом ряду ближе к обочине и наслаждаешься пейзажем :-) Техосмотр 1000р на 2 года, ОСАГО 500р на сезон. Как-то так. Спасибо всем, кто не пожалел времени на чтение, т.к. времени на писанину у меня много 1 Цитата
егерь Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 10 минут назад, D"Adam$on сказал: времени на писанину у меня много На пенсии?) Цитата
D"Adam$on Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 К сожалению, ещё не на пенсии, но уверенно двигаюсь в этом направлении :-) На работе иногда выдаётся свободная минутка, вот использую это время для общения на мотофорумах, хотя, если честно, то читаю намного больше, чем пишу сам 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 16 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2021 Скутер недавно продан с красивым пробегом 7171 Причина - с каждым годом всё труднее заключать договор ОСАГО, а с марта 2022 года ещё и камеры в автоматическом режиме начнут проверять наличие диагностической карты и страховки... Ну, это уже другая тема... Короче, я снова вернулся на "тёмную сторону" на чёрной матовой альфе без ГРЗ: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.