Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:

1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки

2. Ищу метку T

3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.

Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм. 

 

В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.

Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.  

 

Нормально ли это?

Изменено пользователем HellT
Опубликовано

Похоже на раннее зажигание. Но ты его не трогал вроде. Я бы повторил процедуру регулировки клапанов. Возможно ты неправильно определил циклы и смесь горит не совсем там где должна.

Отправлено через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...