Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти "пинки" вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет...  Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но  она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все  хорошо... Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не  знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.

В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю... Заранее спасибо!

 

Опубликовано
1 час назад, Yellow-Glaze сказал:

 

В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю... Заранее спасибо!

 

Первое, что приходит в голову, это не хватает топливо.., но..?

Посмотри ещё ведущую звёздочку.

По описанию трудно судить, в живую бы...

  • Like 2
Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

Первое, что приходит в голову, это не хватает топливо.., но..?

Вот и мне почему-то именно это в голлву пришло, но вот понять не могу, почему именно на 5? Ведь если посудить на 4  обороты гораздо больше чем на 5, соответственно должно дергаться и на 4 и при нехватке топлива гораздо сильнее чем на 5. Да и карб я перед сезоном перетряхал, полностью чистил, попловок стоял перпендикулярно стыку половинок (насколько я знаю так и должно быть, по этому трогать не стал), так что этот вариант очень спорный...

1 час назад, Моисеич сказал:

Посмотри ещё ведущую звёздочку.

Я ее менял как раз перед сезоном, не знаю что с ней может быть не так, но гляну конечно.

Ноги моей проблемы не могут расти из ведомой звезды? Она у меня довольно изношена уже...

1 час назад, Моисеич сказал:

По описанию трудно судить, в живую бы...

Это понятно... Более правильно описать к сожалению не могу :(

Наверное стоит попробовать записать видос, мб там будет видно/слышно что к чему...

Опубликовано

Потому, что на 5 передаче расход топлива больше. Больше момент на валу у двигателя, чем на всех предыдущих. Расход зависит не только от оборотов. 

Почему уазику на месте держать 4 тысячи оборотов или загрузить 600 кг в багажник и поехать с ними в гору, будет есть в четыре раза больше на тех же оборотах, что и на холостом? 

  • Like 1
  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...