Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, не так давно столкнулся с достаточно неприятной проблемой. Решил взять для передвижения по городу на работу мотоцикл, простой и не самый быстрый. Соответственно, важные критерии - сравнительно низкий расход и надежность, что за пару сезонов умеренной езды он не начнет выделываться. Выбор пал на Lifan LF200-16C. Крайне надежный мотоцикл, и все мои требования он утоляет с лихвой. Однако, потратив 2 недели поисков его в своем городе (СПб), так и не смог найти его. Нашел несколько вариантов с доставкой транспортной компанией, но это крайне сомнительное дело, пока дождусь его (если дождусь), уже полмесяца пройдет. Поэтому ищу замену, может вы мне подскажите? Необходимо, чтобы мотоцикл был новый и его было возможно купить.
Главные факторы следующие:
1) Надежность
2) Низкий/Средний расход топлива
3) Цена до 100к рублей, чтобы я смог отбить ее за один месяц работы.
4) Мотоцикл - Дорожный. Главное, чтобы не кросс и не эндуро, не хочу раздражать людей и себя громкими звуками.

Стаж езды 4+ лет, если кому-то это интересно.

Изменено пользователем Zeero
Опубликовано (изменено)

Просматривая предложения у себя в городе, остановился на китайце  Wels CBR 3000. Внешне устраивает, по мощностям более чем. Вот только не сильно знаю данную фирму, отзывы достаточно хорошие. Есть косяки по поводу качества сборки, но по технической стороне более менее нормально. Может есть какие замечания к этому мотоциклу? Думаю пару сезонов без насилия он точно спокойно прокатается. Или все же склоняюсь к Stels Flame 200. Явно по качеству будет чуть лучше, хоть и мощностей меньше, но мне и не нужно для города.

Изменено пользователем Zeero
Опубликовано

Новый до 100к не купить, разве что совсем дохленькие, меньше 200сс (что для города маловато, мне кажется, будет постоянно на пределе и быстро кончится). 120-130к мин. надо планировать

 

Эндурик - вовсе не обязательно громкий звук! Те же моторы, тот же выхлоп... Разница лишь в резине и мелочах.

 

Мне кажется - для города как раз и нужен "незлобный" эндурик, но на дорожной резине. И по асфальту норм, и с/на поребрики можно попрыгать при необходимости (на дорожниках в этом плане много хуже), и с многочисленными лежачими полицейскими проще (на дорожнике надо тормозить, а на эндурике просто привстать)

 

Сам весной парился с тем же вопросом, с теми же целями, тоже в Питере. В результате еле нашёл ЗиД за 93700, но то был последний и они тоже уже подорожали. Нравится всё, кроме резины.

 

 

Опубликовано
В 18.06.2021 в 02:54, Zeero сказал:

Просматривая предложения у себя в городе, остановился на китайце  Wels CBR 3000. Внешне устраивает, по мощностям более чем. Вот только не сильно знаю данную фирму, отзывы достаточно хорошие. Есть косяки по поводу качества сборки, но по технической стороне более менее нормально. Может есть какие замечания к этому мотоциклу? Думаю пару сезонов без насилия он точно спокойно прокатается. Или все же склоняюсь к Stels Flame 200. Явно по качеству будет чуть лучше, хоть и мощностей меньше, но мне и не нужно для города.

Хм, у вас город в соседней вселенной существует? Откуда в наличии такие раритеты? Или вы про бу технику? 

Опубликовано
3 часа назад, Zum сказал:

Новый до 100к не купить, разве что совсем дохленькие, меньше 200сс (что для города маловато, мне кажется, будет постоянно на пределе и быстро кончится). 120-130к мин. надо планировать

 

Эндурик - вовсе не обязательно громкий звук! Те же моторы, тот же выхлоп... Разница лишь в резине и мелочах.

 

Мне кажется - для города как раз и нужен "незлобный" эндурик, но на дорожной резине. И по асфальту норм, и с/на поребрики можно попрыгать при необходимости (на дорожниках в этом плане много хуже), и с многочисленными лежачими полицейскими проще (на дорожнике надо тормозить, а на эндурике просто привстать)

 

Сам весной парился с тем же вопросом, с теми же целями, тоже в Питере. В результате еле нашёл ЗиД за 93700, но то был последний и они тоже уже подорожали. Нравится всё, кроме резины.

 

 

Что то за 4 сезона ни разу не возникло необходимости по поребрикам прыгать. Нет, я понимаю смысл эндуро или мотарда в городских условиях. Но и то с большой натяжкой, так как в городах особенно крупных везде асфальт не плохой. Единственный неоспоримый плюс, это высокая посадка, а как следствие лучшая обзорность, больший контроль обстановки. 

Опубликовано
В 18.06.2021 в 02:18, Zeero сказал:

Доброго времени суток, не так давно столкнулся с достаточно неприятной проблемой. Решил взять для передвижения по городу на работу мотоцикл, простой и не самый быстрый. Соответственно, важные критерии - сравнительно низкий расход и надежность, что за пару сезонов умеренной езды он не начнет выделываться. Выбор пал на Lifan LF200-16C. Крайне надежный мотоцикл, и все мои требования он утоляет с лихвой. Однако, потратив 2 недели поисков его в своем городе (СПб), так и не смог найти его. Нашел несколько вариантов с доставкой транспортной компанией, но это крайне сомнительное дело, пока дождусь его (если дождусь), уже полмесяца пройдет. Поэтому ищу замену, может вы мне подскажите? Необходимо, чтобы мотоцикл был новый и его было возможно купить.
Главные факторы следующие:
1) Надежность
2) Низкий/Средний расход топлива
3) Цена до 100к рублей, чтобы я смог отбить ее за один месяц работы.
4) Мотоцикл - Дорожный. Главное, чтобы не кросс и не эндуро, не хочу раздражать людей и себя громкими звуками.

Стаж езды 4+ лет, если кому-то это интересно.

Лифан, велс, стелс уже давно не производят или не привозят в Россию мотоциклы. 

Под твои потребности попадает альфа 110, рейсер Магнум 250, мотоленд флаш 200(110000р.), Мотоленд вояж 200, омакс xgj200-8(аналог БМ классик), и....пожалуй все. 

Это мотоциклы которые реально продаются в наше время в магазинах в пределах 100000

Опубликовано

Велса даже у самого Велса нет в наличии, так что не строй иллюзий. https://wels.ru/shop/mototsikly/wels-cbr-3000/  

Опубликовано (изменено)

Да, пара сайтов ввела в заблуждение по поводу Wels и Stels. Было написано в наличии, а по факту ничего нет. Благодарю за советы всех

 

Изменено пользователем Zeero
Опубликовано
13 минут назад, Zeero сказал:

Да, пара сайтов вела в заблуждение по поводу Wels и Stels. Было написано в наличии, а по факту ничего нет. Благодарю за советы всех

 

Себе бы взял мотомировский вр1-250, либо Рейсер Магнум 250. 

Нет не из за надёжности. Из всего представленного мной выбора Все мотики абсолютно одинаково надёжны. Просто они больше всего нравятся. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Sazan сказал:

Что то за 4 сезона ни разу не возникло необходимости по поребрикам прыгать.

Возможно, у нас разный темперамент )) У меня возникает регулярно такая необходимость, я на мотоцикле езжу именно в "часы пик" обычно, а это просто жуткие пробки. И даже пробираться до километра в узком междурядье на первой передаче - то еще удовольствие... А если стоять в них вместе со всеми - то зачем вообще нужен такой мотоцикл???

4 часа назад, Sazan сказал:

в городах особенно крупных везде асфальт не плохой

Лежачие полицейские - на каждом углу! Только они эндурик в городе оправдывают. Да и "неплохой асфальт" имеют привычку постоянно менять в мотосезон и "забывать" обозначать место работ. Налететь на это на дорожнике на скорости весьма опасно, на эндурике - практически незаметно.

Изменено пользователем Zum
Опубликовано
2 часа назад, Zum сказал:

Возможно, у нас разный темперамент )) У меня возникает регулярно такая необходимость, я на мотоцикле езжу именно в "часы пик" обычно, а это просто жуткие пробки. И даже пробираться до километра в узком междурядье на первой передаче - то еще удовольствие... А если стоять в них вместе со всеми - то зачем вообще нужен такой мотоцикл???

Лежачие полицейские - на каждом углу! Только они эндурик в городе оправдывают. Да и "неплохой асфальт" имеют привычку постоянно менять в мотосезон и "забывать" обозначать место работ. Налететь на это на дорожнике на скорости весьма опасно, на эндурике - практически незаметно.

Хм, мотоцикл означает бог?

Реально в Питере практикуется езда мотоциклистов по тротуарам? Очень сомневаюсь. Но не сомневаюсь, что ты себе это предвидел. 

Опубликовано
1 минуту назад, Sazan сказал:

Реально в Питере практикуется езда мотоциклистов по тротуарам?

Нет, не практикуется. И я стараюсь эту возможность не пользовать. Но есть трамвайные эстакады (и просто обособленные трамвайные пути, хорошо заложенные плитами, но без съездов), есть возможность "срезать" через парк (а там пешеходный мостик через речушку с несколькими ступеньками) и т.п. Трудно отказаться от таких возможностей, когда это сильно сокращает время в пути ))

Тем более - небольшой китайский эндурик никто как мотоцикл особо не воспринимает и даже пешеходы не возмущаются, это ближе к велосипедам и скутерам, которые вообще ездят хаотично везде и все к ним уже привыкли ))

10 минут назад, Sazan сказал:

Но не сомневаюсь, что ты себе это предвидел. 

 

Предвидел, но окончательно убедился, покатавшись на поллитровом дорожнике... "По привычке" проскочил несколько "лежачих" и понял, что на нём так ездить нельзя. Это скорее "мотоцикл выходного дня", на дачу там поехать и т.п. Но не на повседнев!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...