Zeero Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) Доброго времени суток, не так давно столкнулся с достаточно неприятной проблемой. Решил взять для передвижения по городу на работу мотоцикл, простой и не самый быстрый. Соответственно, важные критерии - сравнительно низкий расход и надежность, что за пару сезонов умеренной езды он не начнет выделываться. Выбор пал на Lifan LF200-16C. Крайне надежный мотоцикл, и все мои требования он утоляет с лихвой. Однако, потратив 2 недели поисков его в своем городе (СПб), так и не смог найти его. Нашел несколько вариантов с доставкой транспортной компанией, но это крайне сомнительное дело, пока дождусь его (если дождусь), уже полмесяца пройдет. Поэтому ищу замену, может вы мне подскажите? Необходимо, чтобы мотоцикл был новый и его было возможно купить. Главные факторы следующие: 1) Надежность 2) Низкий/Средний расход топлива 3) Цена до 100к рублей, чтобы я смог отбить ее за один месяц работы. 4) Мотоцикл - Дорожный. Главное, чтобы не кросс и не эндуро, не хочу раздражать людей и себя громкими звуками. Стаж езды 4+ лет, если кому-то это интересно. Изменено 17 июня, 2021 пользователем Zeero Цитата
Zeero Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) Просматривая предложения у себя в городе, остановился на китайце Wels CBR 3000. Внешне устраивает, по мощностям более чем. Вот только не сильно знаю данную фирму, отзывы достаточно хорошие. Есть косяки по поводу качества сборки, но по технической стороне более менее нормально. Может есть какие замечания к этому мотоциклу? Думаю пару сезонов без насилия он точно спокойно прокатается. Или все же склоняюсь к Stels Flame 200. Явно по качеству будет чуть лучше, хоть и мощностей меньше, но мне и не нужно для города. Изменено 17 июня, 2021 пользователем Zeero Цитата
Zum Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 Новый до 100к не купить, разве что совсем дохленькие, меньше 200сс (что для города маловато, мне кажется, будет постоянно на пределе и быстро кончится). 120-130к мин. надо планировать Эндурик - вовсе не обязательно громкий звук! Те же моторы, тот же выхлоп... Разница лишь в резине и мелочах. Мне кажется - для города как раз и нужен "незлобный" эндурик, но на дорожной резине. И по асфальту норм, и с/на поребрики можно попрыгать при необходимости (на дорожниках в этом плане много хуже), и с многочисленными лежачими полицейскими проще (на дорожнике надо тормозить, а на эндурике просто привстать) Сам весной парился с тем же вопросом, с теми же целями, тоже в Питере. В результате еле нашёл ЗиД за 93700, но то был последний и они тоже уже подорожали. Нравится всё, кроме резины. Цитата
Миша79 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 В 18.06.2021 в 02:54, Zeero сказал: Просматривая предложения у себя в городе, остановился на китайце Wels CBR 3000. Внешне устраивает, по мощностям более чем. Вот только не сильно знаю данную фирму, отзывы достаточно хорошие. Есть косяки по поводу качества сборки, но по технической стороне более менее нормально. Может есть какие замечания к этому мотоциклу? Думаю пару сезонов без насилия он точно спокойно прокатается. Или все же склоняюсь к Stels Flame 200. Явно по качеству будет чуть лучше, хоть и мощностей меньше, но мне и не нужно для города. Хм, у вас город в соседней вселенной существует? Откуда в наличии такие раритеты? Или вы про бу технику? Цитата
Миша79 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 3 часа назад, Zum сказал: Новый до 100к не купить, разве что совсем дохленькие, меньше 200сс (что для города маловато, мне кажется, будет постоянно на пределе и быстро кончится). 120-130к мин. надо планировать Эндурик - вовсе не обязательно громкий звук! Те же моторы, тот же выхлоп... Разница лишь в резине и мелочах. Мне кажется - для города как раз и нужен "незлобный" эндурик, но на дорожной резине. И по асфальту норм, и с/на поребрики можно попрыгать при необходимости (на дорожниках в этом плане много хуже), и с многочисленными лежачими полицейскими проще (на дорожнике надо тормозить, а на эндурике просто привстать) Сам весной парился с тем же вопросом, с теми же целями, тоже в Питере. В результате еле нашёл ЗиД за 93700, но то был последний и они тоже уже подорожали. Нравится всё, кроме резины. Что то за 4 сезона ни разу не возникло необходимости по поребрикам прыгать. Нет, я понимаю смысл эндуро или мотарда в городских условиях. Но и то с большой натяжкой, так как в городах особенно крупных везде асфальт не плохой. Единственный неоспоримый плюс, это высокая посадка, а как следствие лучшая обзорность, больший контроль обстановки. Цитата
Миша79 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 В 18.06.2021 в 02:18, Zeero сказал: Доброго времени суток, не так давно столкнулся с достаточно неприятной проблемой. Решил взять для передвижения по городу на работу мотоцикл, простой и не самый быстрый. Соответственно, важные критерии - сравнительно низкий расход и надежность, что за пару сезонов умеренной езды он не начнет выделываться. Выбор пал на Lifan LF200-16C. Крайне надежный мотоцикл, и все мои требования он утоляет с лихвой. Однако, потратив 2 недели поисков его в своем городе (СПб), так и не смог найти его. Нашел несколько вариантов с доставкой транспортной компанией, но это крайне сомнительное дело, пока дождусь его (если дождусь), уже полмесяца пройдет. Поэтому ищу замену, может вы мне подскажите? Необходимо, чтобы мотоцикл был новый и его было возможно купить. Главные факторы следующие: 1) Надежность 2) Низкий/Средний расход топлива 3) Цена до 100к рублей, чтобы я смог отбить ее за один месяц работы. 4) Мотоцикл - Дорожный. Главное, чтобы не кросс и не эндуро, не хочу раздражать людей и себя громкими звуками. Стаж езды 4+ лет, если кому-то это интересно. Лифан, велс, стелс уже давно не производят или не привозят в Россию мотоциклы. Под твои потребности попадает альфа 110, рейсер Магнум 250, мотоленд флаш 200(110000р.), Мотоленд вояж 200, омакс xgj200-8(аналог БМ классик), и....пожалуй все. Это мотоциклы которые реально продаются в наше время в магазинах в пределах 100000 Цитата
Миша79 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 А ещё у мотомира есть VR-1-250, но он уже 120000 Цитата
Миша79 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 Велса даже у самого Велса нет в наличии, так что не строй иллюзий. https://wels.ru/shop/mototsikly/wels-cbr-3000/ Цитата
Zeero Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Да, пара сайтов ввела в заблуждение по поводу Wels и Stels. Было написано в наличии, а по факту ничего нет. Благодарю за советы всех Изменено 19 июня, 2021 пользователем Zeero Цитата
Миша79 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 13 минут назад, Zeero сказал: Да, пара сайтов вела в заблуждение по поводу Wels и Stels. Было написано в наличии, а по факту ничего нет. Благодарю за советы всех Себе бы взял мотомировский вр1-250, либо Рейсер Магнум 250. Нет не из за надёжности. Из всего представленного мной выбора Все мотики абсолютно одинаково надёжны. Просто они больше всего нравятся. Цитата
Zum Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) 4 часа назад, Sazan сказал: Что то за 4 сезона ни разу не возникло необходимости по поребрикам прыгать. Возможно, у нас разный темперамент )) У меня возникает регулярно такая необходимость, я на мотоцикле езжу именно в "часы пик" обычно, а это просто жуткие пробки. И даже пробираться до километра в узком междурядье на первой передаче - то еще удовольствие... А если стоять в них вместе со всеми - то зачем вообще нужен такой мотоцикл??? 4 часа назад, Sazan сказал: в городах особенно крупных везде асфальт не плохой Лежачие полицейские - на каждом углу! Только они эндурик в городе оправдывают. Да и "неплохой асфальт" имеют привычку постоянно менять в мотосезон и "забывать" обозначать место работ. Налететь на это на дорожнике на скорости весьма опасно, на эндурике - практически незаметно. Изменено 19 июня, 2021 пользователем Zum Цитата
Миша79 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 2 часа назад, Zum сказал: Возможно, у нас разный темперамент )) У меня возникает регулярно такая необходимость, я на мотоцикле езжу именно в "часы пик" обычно, а это просто жуткие пробки. И даже пробираться до километра в узком междурядье на первой передаче - то еще удовольствие... А если стоять в них вместе со всеми - то зачем вообще нужен такой мотоцикл??? Лежачие полицейские - на каждом углу! Только они эндурик в городе оправдывают. Да и "неплохой асфальт" имеют привычку постоянно менять в мотосезон и "забывать" обозначать место работ. Налететь на это на дорожнике на скорости весьма опасно, на эндурике - практически незаметно. Хм, мотоцикл означает бог? Реально в Питере практикуется езда мотоциклистов по тротуарам? Очень сомневаюсь. Но не сомневаюсь, что ты себе это предвидел. Цитата
Zum Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 1 минуту назад, Sazan сказал: Реально в Питере практикуется езда мотоциклистов по тротуарам? Нет, не практикуется. И я стараюсь эту возможность не пользовать. Но есть трамвайные эстакады (и просто обособленные трамвайные пути, хорошо заложенные плитами, но без съездов), есть возможность "срезать" через парк (а там пешеходный мостик через речушку с несколькими ступеньками) и т.п. Трудно отказаться от таких возможностей, когда это сильно сокращает время в пути )) Тем более - небольшой китайский эндурик никто как мотоцикл особо не воспринимает и даже пешеходы не возмущаются, это ближе к велосипедам и скутерам, которые вообще ездят хаотично везде и все к ним уже привыкли )) 10 минут назад, Sazan сказал: Но не сомневаюсь, что ты себе это предвидел. Предвидел, но окончательно убедился, покатавшись на поллитровом дорожнике... "По привычке" проскочил несколько "лежачих" и понял, что на нём так ездить нельзя. Это скорее "мотоцикл выходного дня", на дачу там поехать и т.п. Но не на повседнев! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.