Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Недавно мне подсказали что можно ставить на скутер аварийное зажигание. Но, боюсь,что либо движок либо свечу убьет. Кто как думает? Спасибо за внимание.

Опубликовано
7 минут назад, Гецко сказал:

Доброго времени суток. Недавно мне подсказали что можно ставить на скутер аварийное зажигание. Но, боюсь,что либо движок либо свечу убьет. Кто как думает? Спасибо за внимание.

А это что такое: аварийное зажигание?

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

А это что такое: аварийное зажигание?

Для авто,если сдох коммутатор. Фишка в том,что когда включается зажигание сразу же начинает бить исра,даже при неработающем двигле

Опубликовано
5 минут назад, Гецко сказал:

Для авто,если сдох коммутатор. Фишка в том,что когда включается зажигание сразу же начинает бить исра,даже при неработающем двигле

Понял, мы лет пятнадцать назад такую фигню делали, на ВАЗ 09. Даже тестили, работала.

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Понял, мы лет пятнадцать назад такую фигню делали, на ВАЗ 09. Даже тестили, работала.

А меня интересует как скутЁр с ней будет бегать. Не погорят ли свечи?

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

А зачем она тебе на скутере?

Последнее время заводится не айс.Поршневая новая,голова,катушка,статор,коммутатор,свеча,карб отрегулирован.

Опубликовано

Так же собирали сами коммутатор, под обычный трамблёр(мне на ВАЗ 06), только конденсатор на нем откручивали, а контакты оставались(причем искры на контактах не было-вечные), время искры было больше, свечки ходили от 10 до 15 тыс.км. Заводилась в любой мороз(-27 проверь), перла как танк, двиг ходил, а свечи нет.

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Так же собирали сами коммутатор, под обычный трамблёр(мне на ВАЗ 06), только конденсатор на нем откручивали, а контакты оставались(причем искры на контактах не было-вечные), время искры было больше, свечки ходили от 10 до 15 тыс.км. Заводилась в любой мороз(-27 проверь), перла как танк, двиг ходил, а свечи нет.

Я в этом пофан. Соберу ТАКОЕ,что потом взорвусь вместе с ним)))

Опубликовано
6 минут назад, Гецко сказал:

Последнее время заводится не айс.Поршневая новая,голова,катушка,статор,коммутатор,свеча,карб отрегулирован.

Ты погоди чуть, может притрется, бывает такое.

В детстве Минска перебрал, так он с утра только с толкоча заводился, через пару недель притерся и начал с пол тычка заводиться(у кого Минск был тот наверняка знает, как подводили лапку на пару-тройку зубов, чик, и он завелся, мля, незабываемо!!!).

Опубликовано
14 минут назад, Serega_80 сказал:

Ты погоди чуть, может притрется, бывает такое.

В детстве Минска перебрал, так он с утра только с толкоча заводился, через пару недель притерся и начал с пол тычка заводиться(у кого Минск был тот наверняка знает, как подводили лапку на пару-тройку зубов, чик, и он завелся, мля, незабываемо!!!).

Китай не Минск.Уже 500 км отъездил а улутшения заметного не видно

Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

не занимайся фигней. даже на 2109 эта хреновина только для крайних случаев, либо свечи просушивать.работа с ним больше вредит, т.к. воспламенение происходит как попало.
приводи скутер в порядок а если с диагностикой неисправностей проблемы, лучше найди спеца либо продай скут и купи другой. в данном случае "аварийное зажигание" тебе вообще никак не поможет. да и оно вообще "из другой оперы"

 

Мне брательник подсказал энту фигню,но я  тоже думаю что опасная вещь такое зажигание. может и свечи поплавить или перегреть двиг и он клина поймает.

Опубликовано (изменено)

Такая штука на старых военных уазиках была в комплекте.

Под педалями прикручена. 

На случай применения электромагнитного оружия, или ядерного взрыва. Подключался в штатную проводку, нужно было перебросить лишь один разъём. 

Машина на нем только передвигалась, а не ехала. Вот смысл аварийного зажигания 

Изменено пользователем Xistor
Опубликовано
4 часа назад, Xistor сказал:

Такая штука на старых военных уазиках была в комплекте.

Под педалями прикручена. 

На случай применения электромагнитного оружия, или ядерного взрыва. Подключался в штатную проводку, нужно было перебросить лишь один разъём. 

Машина на нем только передвигалась, а не ехала. Вот смысл аварийного зажигания 

Ох ты и насмешил меня! 

Опубликовано

Вадим, что смешного? Сам лично эту коробочку включал на папином уазике, когда мне было ещё лет 14. Тогда же и в инструкции было найдено, что это такое и как работает. 

Странный ты человек, что смешного? 

 

Если есть время развенчать свой смех, вставь в яндекс слова "уаз аварийное зажигание" и поизучай, возможно не так смешно будет 

Опубликовано
В 20.06.2021 в 14:00, Xistor сказал:

Такая штука на старых военных уазиках была в комплекте.

Не только на УАЗах, на ГАЗ-66 тоже были. И они реально работали, лично проверено. Правда эта резервная система зажигания не предназначена для длительного использования. Срок её службы около 25-30 часов. Этого вполне достаточно чтобы выбраться из неблагоприятных условий.

Опубликовано

Я только думаю, что для мопеда проще положить в бардачок родное зажигание и катушку 

Опубликовано
19 минут назад, Xistor сказал:

Я только думаю, что для мопеда проще положить в бардачок родное зажигание и катушку 

Я так и делал когда ездил на Кольский и в Дагестан.

Опубликовано
16 часов назад, Xistor сказал:

Вадим, что смешного? Сам лично эту коробочку включал на папином уазике, когда мне было ещё лет 14. Тогда же и в инструкции было найдено, что это такое и как работает. 

Странный ты человек, что смешного? 

 

Если есть время развенчать свой смех, вставь в яндекс слова "уаз аварийное зажигание" и поизучай, возможно не так смешно будет 

Насмешил по поводу ядерного взрыва и электромагнитного излучения. 

Мне не нужен гугл или яндекс, у меня соответствующие образования, и большой опыт с автомобилями на которых была "эта коробочка". 

Комплектовались автомобили у которых было электронное зажигание, поскольку электронный трамблёр и коммутатор не отличался надёжностью, вот ставили дополнительно аварийный вибратор, задача которого была в паре с катушкой зажигания создавать беспрерывную искру, при этом распределить зажигания смещали в самое позднее зажигания. 

И на одноцилиндровом двигателе аварийное зажигание работать не будет, так как смесь быдет слишком рано воспломенятся. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...