Sagerro Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Ребята HELP! Regulmoto 003 2021 года. На этапе сборки из коробки сразу заменил ступичные подшипники в обоих колесах на качественные японские, предварительно добавив, не жалея смазки RUBIN. На скорости около 50 км начал ощущать вибрацию, по типу «тыц-тыц-тыц-затишье-тыц-тыц-тыц-затишье). Не обратил особо внимания, этож эндуро, да еще и 172 мотор. Спустя около 200 км по смешенным трассам (камни, грязь, асфальт) на последнем начал замечать, что вибрация уже переросла в толчки руля, по той же схеме, и ездить стало не комфортно. Снял переднее колесо, хваленые японские подшипники, один вообще не крутится, другой с трудом. Нагрешил на свою опрометчивость, мол грубо забил и повредил. Поставил русские подшипники за 100 руб, также добавив смазки. По началу вибрация была как в самом начале, но поскакав по кочкам и камням, снова толчки… Ежу понятно, что подшипники снова в ауте. Что может быть? Что-то дает вибрацию, и разбивает подшипники. Ось вроде ровная, диск тоже. Колеса накачаны на 2.0, может давление слишком высокое? Видео Изменено 27 июня, 2021 пользователем Sagerro Цитата
ecconaut Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2021 25 минут назад, Sagerro сказал: Что может быть? Может и второй раз подши запрессовал не правильно? Опиши как ты их запрессовывал. Распорная втулка в ступице между подшами есть? После запрессовки проверял насколько свободно вращаются подшипники? Учти что при наличии распорной втулки (а она по идее должна быть) они должны вращаться свободно, но при этом при вращении одного, должен вращаться и другой через распорную втулку. Если всё правильно запрессовано, то может посадочное место кривое или подши по какой-то причине встают криво. Это нужно на стенде проверять. Цитата
Sagerro Опубликовано 27 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2021 28 минут назад, ecconaut сказал: Может и второй раз подши запрессовал не правильно? Опиши как ты их запрессовывал. Распорная втулка в ступице между подшами есть? После запрессовки проверял насколько свободно вращаются подшипники? Учти что при наличии распорной втулки (а она по идее должна быть) они должны вращаться свободно, но при этом при вращении одного, должен вращаться и другой через распорную втулку. Если всё правильно запрессовано, то может посадочное место кривое или подши по какой-то причине встают криво. Это нужно на стенде проверять. Запресовывал старым подшибником, ложил его сверху и простукивал молоточком. После проверял как крутятся подшипники - все норм. Распорная внулка - это трубка в ступице между подшипниками в которую ось ещё входит? Если так, то она короче длинной, и при прокрутке одного подшипника, другой не крутится... 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2021 5 часов назад, Sagerro сказал: Запресовывал старым подшибником, ложил его сверху и простукивал молоточком. Старый подшипник априори имеет больший осевой люфт чем у нового. Каждый случайный удар по внутренней обойме портит новый подш. Если запрессовывать ударным способом, то нужно делать это полностью исключив возможность ударов по внутренней обойме. Но правильнее всё же запрессовывать соответствующей приспособой (её можно из метизов бюджетно собрать или в автосервисе найти), а не забивать. Распорная втулка да, это та что между подшипниками. Если она не встаёт как надо, то это уже значит что подшипники недопрессованы или криво запрессованы. Либо не удалось их ровно заколотить, либо седло посадочного места грязное или кривое. Редко сама втулка бракованная. Цитата
Jahn19 Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 Добрый день, вы разобрались с причинами биения в руль? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.