Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Сожрало вилку копирного вала. Правильно понимаю, это из за езды на недовключенной передаче? Или какие есть другие причины? Со слов хозяина мотика, он ехал, в повороте стал скидывать передачи с 5 до 2, после чего коробка перестала переключаться. Точнее она с трудом но на 1 и вторую включалась. Так же при запуске киком стала включаться передача. Выслушаю ваши предположения, мысли по этому поводу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 6 минут назад, Sazan сказал: Правильно понимаю, это из за езды на недовключенной передаче? Или какие есть другие причины? Скорей всего от дорогого качественного масла держащего достаточную пленку даже после 100гр Так же посмотри зацеп, скорей всего выдавливало шестерню подлизанными шлицами ответной, на что тоже мог повлиять "плюсик" жиденькой водицы в10w)) Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 17 минут назад, ПетровичЪ сказал: Скорей всего от дорогого качественного масла держащего достаточную пленку даже после 100гр Так же посмотри зацеп, скорей всего выдавливало шестерню подлизанными шлицами ответной, на что тоже мог повлиять "плюсик" жиденькой водицы в10w)) Масло было залито мотюль 5100 15-50 100% оригинал. Лично заливал. После замены проехал 60 км. Масло точно не причем. Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Да и ведь вилка в движении не несёт большой нагрузки, если передача включена. Да и если бы было плохое масло в первую очередь цпг пострадала. Да и остальные вилки в той или иной степени потерлись бы. Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 23 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Скорей всего от дорогого качественного масла держащего достаточную пленку даже после 100гр Так же посмотри зацеп, скорей всего выдавливало шестерню подлизанными шлицами ответной, на что тоже мог повлиять "плюсик" жиденькой водицы в10w)) Все шестерни КПП в идеальном состоянии. За исключением муфты и вилки. На муфту металл от вилки наварился. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Я 5100 не пользовался ни когда(предпочитаю синтетику), но зацепы между шестернями ведь ни кто не отменял, если там угол положительный то шестерню должно выдавливать наружу, то есть на вилку(( Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Только что, ПетровичЪ сказал: Я 5100 не пользовался ни когда(предпочитаю синтетику), но зацепы между шестернями ведь ни кто не отменял, если там угол положительный то шестерню должно выдавливать наружу, то есть на вилку(( Сейчас дойду сфотографирую Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Похоже металл вилки "сырой" а сколько мопед с ней проехал? Цитата
егерь Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Однозначно, что косяк при сборке коробки, в норме вилка не должна упираться - довела что надо на место и чуть отошла, при работе должна свободно болтаться посередине проточки. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 20 минут назад, Vitaliy85 сказал: Похоже металл вилки "сырой" а сколько мопед с ней проехал? 390 км. Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 18 минут назад, егерь сказал: Однозначно, что косяк при сборке коробки, в норме вилка не должна упираться - довела что надо на место и чуть отошла, при работе должна свободно болтаться посередине проточки. На сборку можно подумать, но тогда бы ее на первых 60 км сожрало. Двигатель новый, шаловливые руки механиков (в том числе мои) в него до этого момента не лазили. Но и пробег уже для некачественной сборки не маленький. Косяки сборки обычно в первые 50 км вылазят. На 330 км было плановое ТО1, замена масла, обслуживание, цепи, протяжка. Ни каких предпосылок к этому небыло. На какие либо посторонние шумы владелец не жаловался. Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 24 минуты назад, егерь сказал: Однозначно, что косяк при сборке коробки, в норме вилка не должна упираться - довела что надо на место и чуть отошла, при работе должна свободно болтаться посередине проточки. Вот я и предполагаю, что передача не довключилась, а он этого не заметил и продолжал ехать. Естественно при недовключенной передаче нагрузка на вилку идёт. И ещё предположение, косяк литья вилки. Может быть этот ус был коротковат и в прекрасный момент заскочил в муфту, где его и начало жрать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) Надо собрать на одной картерине и посмотреть переключая, как работает копир с этой вилкой, такое впечатление что там почему то постоянное зацепление, раз так сожрало.. и главное не особо боковину, как торец, который по идее в толкании-удержании вообще не участвует Шестеренки то легко ходят по валу? нигде за облой не цепляется-упирается? Мотор зачем кололи? Изменено 2 июля, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: Надо собрать на одной картерине и посмотреть переключая, как работает копир с этой вилкой, такое впечатление что там почему то постоянное зацепление, раз так сожрало.. и главное не особо боковину, как торец, который по идее в толкании-удержании вообще не участвует Шестеренки то легко ходят по валу? нигде за облой не цепляется-упирается? Мотор зачем кололи? Расколол, для того, чтоб найти причину почему передачи не переключаются выше второй. В эндоскоп вторичный вал не видно. Первый раз с такой проблемой столкнулся. Шестерни не закусывает. Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Я ещё сейчас вычитал, что копирный вал может быть причиной. Его то я хорошо не осматривал. Пойду гляну. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Судя по сколу, он не переключал а забивал передачи? Но опять же, скол мог произойти из за вилки. Которая усом влетела в муфту. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 26 минут назад, мот сказал: сдается мне, особенность вилки такая была, что пупырышек, который елозит в пазу копирного вала - коротковат. и при пинке на передачу он выскочил из "ущелья" и сколол край. ну а после такого проишествия естественно на этом месте пупырь и будет застревать. вал и вилку под замену, новые поставить и посмотреть, как все ходит и елозит Ус так задуман коротким. Вот фото новых вилок. Цитата
Миша79 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 32 минуты назад, мот сказал: сдается мне, особенность вилки такая была, что пупырышек, который елозит в пазу копирного вала - коротковат. и при пинке на передачу он выскочил из "ущелья" и сколол край. ну а после такого проишествия естественно на этом месте пупырь и будет застревать. вал и вилку под замену, новые поставить и посмотреть, как все ходит и елозит То что под замену ежу понятно. Хотелось бы понять, что спровоцировало эту поломку. На форумах вычитал, что такая поломка бывает на двигателях с большими пробегами(износами). А тут можно сказать новый мотор. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.