SparrowSA Опубликовано 4 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться. Не показывает спидометр. Электронный привод установлен на оси переднего колеса. Привод отказал на родной приборке (возможно). А чуть позже и сама приборка стала моросить. Нашёл аналогичную установил, работает всё кроме спидометра. Нашёл другой датчик скорости, сказали что рабочий. Показания скорости появляются при кратковременной подаче минуса на сигнальный провод. На данном датчике при подаче минуса на зелёный , на красном тоже появляется постоянный минус. Но на жёлтом сигнальном ничего не появляется. В чём может быть причина? Изменено 4 июля, 2021 пользователем SparrowSA Цитата
Искандер Опубликовано 4 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 Что за минусы ты подаёшь, я не понял. В бортовой сети мотоцикла плюсовое питание, а минус это масса. Трёхпроводные приводы спидометра запитываются от отдельного контакта приборной панели. Я сам не измерял напряжение на этом контакте, но скорее всего там напряжение от 3 до 5 вольт. Так что 12 вольт я бы не стал сразу так подавать на все провода которые попадаются на глаза. Здесь я распилил похожий привод спидометра, вдруг поможет в поиске неисправности https://www.china-moto.ru/forum/topic/9807-электронные-панели-приборовуниверсальныес-алиэкспресса/page/22/?tab=comments#comment-424522 Цитата
SparrowSA Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 1 час назад, Искандер сказал: Что за минусы ты подаёшь, я не понял. В бортовой сети мотоцикла плюсовое питание, а минус это масса. Зелёный центральный провод это постоянная масса. У некоторых китай-мотоциклов на красный подаётся + 12в при включенном зажигании. А на приборку возвращается импульс. У кого то он пположительный, так как приборка реагирует при появлении плюса. В моём случае он отрицательный. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 49 минут назад, SparrowSA сказал: В моём случае он отрицательный. Не может быть сигнал отрицательным. Там обычный датчик Холла. Может ты просто щупы тестера перепутал? 1 Цитата
SparrowSA Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: Не может быть сигнал отрицательным. Там обычный датчик Холла. Может ты просто щупы тестера перепутал? Вот, я тоже удивился, но когда минус касается появляются значения скорости Цитата
SparrowSA Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 На Али, на такую приборку они геркон продают. Хотя на других похожих мотах стоят такие приборки совместно с таким же датчиком как у меня. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 Стёпа, на герконе тоже не может быть отрицательного сигнала! Объяснение может быть только одно - значит что то напутано с проводами. Нужно ещё раз тщательно проверить проводку. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 Или получается что приборка у тебя считает не количество импульсов, а количество их отсутствия? Цитата
SparrowSA Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Или получается что приборка у тебя считает не количество импульсов, а количество их отсутствия? Не думаю, тогда и показания скорости при отключённом датчике были бы максимальные. Но вот на счёт третьего провода идущего с приборки (помимо массы и сигнального) надо разобраться. Пишут что это плюс, который появляется при зажигании, но нифига подобного, проверял там нет ни плюса ни минуса. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 Вот тебе и ответ! У тебя питание на датчик не приходит, ищи обрыв по цепи. 1 Цитата
SparrowSA Опубликовано 6 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Есть у кого схемы таких датчиков, может кто сам собирал? Цитата
Искандер Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Схема там типовая, смотри в даташите на датчик Холла. Цитата
shorsik Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Давно это было, могу и ошибаться. Но по-моему на датчик приходит питание 5В. А уже с датчика по третьему проводу сигнал проходит. Я разбирал датчик, там никаких герконов, а полупроводник, внешне напоминающий старые транзисторы КТ315 или КТ361. Причем открывается этот полупроводник не только от магнитного импульса, но и будучи просто помещенным в магнитное поле. На али заказывал такие полупроводники за копейки горсть. Цитата
kugu Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 В 06.07.2021 в 10:08, SparrowSA сказал: Есть у кого схемы таких датчиков, может кто сам собирал? Разобрались? У меня тоже спидометр отказал. Между зелёным и красным 4,5 В, между красным и жёлтым 4,5 В, между зелёным и желтым 0 В. Это я мерял на разъеме приборки. Цитата
SparrowSA Опубликовано 14 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 20 часов назад, kugu сказал: Разобрались? У меня тоже спидометр отказал. Между зелёным и красным 4,5 В, между красным и жёлтым 4,5 В, между зелёным и желтым 0 В. Это я мерял на разъеме приборки. Пока нет, но что то мне подсказывает здесь не в приборке или датчике дело. Нужно всю электросхему изучить, есть что то, то что даёт сигнал(красный провод) на приборку, а та в свою очередь на датчик. Он же по жёлтому проводу даёт импульс обратно на приборку. Цитата
kugu Опубликовано 15 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 В 14.07.2021 в 13:51, SparrowSA сказал: Пока нет, но что то мне подсказывает здесь не в приборке или датчике дело. Нужно всю электросхему изучить, есть что то, то что даёт сигнал(красный провод) на приборку, а та в свою очередь на датчик. Он же по жёлтому проводу даёт импульс обратно на приборку. Дак там кроме приборки и датчика ничто не задействовано. По 2 проводам подается питание на элемент датчика, с третьего провода фиксируются импульсы. Я снял датчика, там 2 магнитика. С виду вроде все целое. Надо разобрать его как-то. Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 TSR 250/ Посоны, здорова всем, подскажите кто чё думает- Заглючили показания скорости, потом вообще пропали. Датчик магнитный на колесе- разбирал -поставил- колесо крутнул- 3-4км\ч показывает. Поехал- за 20 км адекватных показаний не показывал- даже непонятно какие цифры писал- рандомные и быстроменяющиеся. Потом вообще 0 стал показывать. Там схема такая - датчик на три провода. Зеленый- минус- масса, красный плюс и желтый Дата провод с сигнало от датчика. Спидометр щас не работает, заказал 2 датчика. Пока идуть разобрал панель- там ниче горелого на вид нету и как в сотовом телефоне микродетальки. Так вот у меня с панели идет на датчик- 2.9 вольта! Вроде вся электроника на 4,5-5 вольтах работает. В чем неисправность? В панели или в датчике? Я не понимаю в даташитах - на датчик холла 3в достаточно? И просьба- снимте фару и замеряйте на фишке С ПАНЕЛИ сколько там между красным(+) и зеленым(минус) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Амстердам, ты ничего не сказал за магниты на колесе, они на месте? Количество? Может сбились настройки и нужно заново ввести количество магнитов... Цитата
Amsterdam Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Амстердам, ты ничего не сказал за магниты на колесе, они на месте? Количество? Может сбились настройки и нужно заново ввести количество магнитов... Датчик разбирал- там магнитик 1х1 мм впаян в корпус- дется никуда не может- с электрикой что то -и или сам датчик холла сломалсо или мало 2.9 вольт с панели приборов...датчики заказал новые 2 шт - с али га полсантиметра шире и оригинальный- так получилось- если что буду экспериментировать- главное непонятно- панель сколько на датчик должна давать- в теме про панели читал- один мерял -4,5 в . вот и думаю куда копать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.