Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, glu_iv сказал:

У меня мануала нет. Крышки снимал, чего то не заметил нычку.

 

Screenshot_2021-07-13-17-29-09-434_com.android.chrome.jpg

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Sazan сказал:

 

Screenshot_2021-07-13-17-29-09-434_com.android.chrome.jpg

Правую я и не снимал или это левая...чего то я сориентироваться не могу))) Мммм...а что туда влезет? Судя по фото, ниша маленькая... или это ниша для АКБ?

Изменено пользователем glu_iv
Опубликовано
27 минут назад, glu_iv сказал:

Правую я и не снимал или это левая...чего то я сориентироваться не могу))) Мммм...а что туда влезет? Судя по фото, ниша маленькая... или это ниша для АКБ?

 

Стандартный набор инструментов идущий в комплекте. Для не стандартного нужно ставить кофр. 

Хотя на Ютюбе есть видос, где мужик в этот треугольник между рамой и задним крылом разве что черта лысого не засунул. 

IMG_20210713_180650.jpg

Опубликовано
55 минут назад, glu_iv сказал:

Правую я и не снимал или это левая...чего то я сориентироваться не могу))) Мммм...а что туда влезет? Судя по фото, ниша маленькая... или это ниша для АКБ?

   Это площадка за АКБ,писал выше про велосипедный бардачок,но для поместить побольше инструмента,надо что то колхозить,типа коробки...

CoV0s7aBpmwCFlRqbP9l4-MQomrWEKZqsXOiagIWVGrCFKpowhKmKA

Опубликовано (изменено)

Соберу набор, посмотрю на объем и буду думать))) Кофра у меня нет. Думаю что-то типа двух школьных портфелей. Скрепить сверху и перекинуть через багажник по типу велосипедных "штанов". Кроме инструмента еще шмурдяк будет, палатка, спальник, коврик, посуда какая-никакая.

Изменено пользователем glu_iv
Опубликовано
3 часа назад, glu_iv сказал:

Соберу набор, посмотрю на объем и буду думать))) Кофра у меня нет. Думаю что-то типа двух школьных портфелей. Скрепить сверху и перекинуть через багажник по типу велосипедных "штанов". Кроме инструмента еще шмурдяк будет, палатка, спальник, коврик, посуда какая-никакая.

Держи. 

 

Опубликовано

У меня такой же компрессор, как у дядьки на мопеде, только с корпусом вожу.

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

Держи. 

 

Спасибо! Очень интересное видео. Но оооочень тяжело смотреть!))) По 10 раз по одному месту. То, что камеру не возит, раз 50 сказал))) А так почерпнул много информации.

Опубликовано

Как вариант, можно большую часть болтов поменять под шестигранные. Значительно меньше инструмента придется с собой возить. Только на нормальные, не строительные. Цепь нужно смотреть по состоянию, даже китайская может относительно долго ходить, если ее смазывать. В целом, запасную цепь можно брать в дальняк, если так спокойнее, и место позволяет. Обязательно нужен комплект инструмента, для снятия колес и их разбортировки, с запасной камерой соответственно. Насос, можно обойтись велосипедным, топ - электрический компрессор. Пара номинальных предохранителей, по лампочке в головной свет, в стоп сигнал и в поворотники. Вообще много внимания нужно уделить посадке, прямое сидение очень быстро начинает ощущаться как бревно, так что какая-нибудь подушка не помешает. Можно поставить руль с большими углами, чтобы запястья меньше затекали. Значимая часть проблем возникает из-за утомления, поэтому комфорт важен. В рюкзак вещей минимум, он не должен напрягать спину, лучше вещи примотать к самому мопеду. Ну и не стоит себя насиловать, через несколько часов может появиться сильная усталость, не нужно пренебрегать остановками, иногда лучше отдохнуть часок в кафешке, чем потом останавливаться через каждые пол часа, чтобы размяться.

Опубликовано

Больше понравилось останавливаться около местных достопримечательностей. Бывает 50км проехал, слез, походил, посмотрел. Бывает и 150км проехал, походил, посмотрел, и к концу дня и усталости жуткой нет, жопа не ноет, и смотришь, а пробег 500-600 км.(остановки на заправке тоже учитывай, заправился, откатил мот, перекурил/перекусил и дальше поехал.

Опубликовано
17 часов назад, Ducatisto сказал:

В рюкзак вещей минимум, он не должен напрягать спину, лучше вещи примотать к самому мопеду. Ну и не стоит себя насиловать, через несколько часов может появиться сильная усталость, не нужно пренебрегать остановками, иногда лучше отдохнуть часок в кафешке, чем потом останавливаться через каждые пол часа, чтобы размяться.

Рюкзаки тоже не люблю. Но сейчас у меня рюкзак так хорошо сочетается с ростом и этим мопедом, что он не висит на плечах, а стоит на сидении, а за плечи только держится. По поводу отдыха, выяснил что на данный момент "беспосадочный" перелет для меня это 50 км. Потом заднице надо отдых давать))) А когда первый раз поехал на работу из деревни(эти 50 км) то еле их осилил))) И уж было думал отказаться от затеи этой поездки. Но сейчас ничего, потихоньку привыкаю)))

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Serega_80 сказал:

Больше понравилось останавливаться около местных достопримечательностей. Бывает 50км проехал, слез, походил, посмотрел. Бывает и 150км проехал, походил, посмотрел, и к концу дня и усталости жуткой нет, жопа не ноет, и смотришь, а пробег 500-600 км.(остановки на заправке тоже учитывай, заправился, откатил мот, перекурил/перекусил и дальше поехал.

Ну графика у меня не будет, да и во времени я тоже особо не ограничен, по этому рвать одно место на британский флаг не планирую, как пойдет так пойдет)))

 На край, если совсем изнемогу и обратную дорогу не осилю, оставлю дырчик на родине и уеду на поезде(но думаю все-таки надо осилить)

Изменено пользователем glu_iv
Опубликовано
3 часа назад, glu_iv сказал:

По поводу отдыха, выяснил что на данный момент "беспосадочный" перелет для меня это 50 км.

   Думаю это расстояние таковым и останется,можно первый отрезок довести до 100 (я пробовал))),но все остальные не превышают 50,что интересно,что при стоковом сиденье,что при более удобном и более широком..,на "Альфе" очень узкое и неудобное сиденье.

Опубликовано
21 час назад, Ducatisto сказал:

Как вариант, можно большую часть болтов поменять под шестигранные. Значительно меньше инструмента придется с собой возить.

Наоборот- больше. Гайки то никуда не денутся, зато ещё шестигранники брать придётся. 

Я разводной ключ вожу, и трубку 8/10. Этого хватает на почти всё. Только у меня на тормоза и переднее колесо надо три шестигранника. А на предыдущем патроне разводным и трубкой весь мот разобрать можно было.

Опубликовано
В 12.07.2021 в 18:03, glu_iv сказал:

Ну т. е. если я ее превентивно перед поездкой поменяю, то можно про запас не брать, 1000 км должна пройти?

Спойлер

Приветствую, предположу да, но как тут неоднократно говорилось, ставьте качественные цепи, крайне желательно сальниковые, при неубитых звездах, она и 10к пройдëт. 

 

Опубликовано
3 часа назад, Dlsh сказал:
  Скрыть контент

Приветствую, предположу да, но как тут неоднократно говорилось, ставьте качественные цепи, крайне желательно сальниковые, при неубитых звездах, она и 10к пройдëт. 

 

На альфу то???? Её взять можно по цене двух хороших цепей....

Так то согласен, конечно, поддерживаю. Но альфу берут немного не те люди, которые могут выкинуть десятку на цепь со звёздами.

Опубликовано
4 часа назад, Dlsh сказал:
  Скрыть контент

Приветствую, предположу да, но как тут неоднократно говорилось, ставьте качественные цепи, крайне желательно сальниковые, при неубитых звездах, она и 10к пройдëт. 

 

   10 тыщ и простая цепь пройдёт,стоимость которой в 7 - 10 раз меньше (во всяком случае такие цены нашёл)..,так зачем платить больше? Многие видимо недопонимают (есть у меня такое подозрение),что разная техника эксплуатируется по разному,если на "Альфе" предполагается месить грязь и прыгать с горок,в чём я сильно сомневаюсь,то наверное надо ставить усиленные сальниковые за 3 - 5 тысяч,а по асфальту достаточно цепи за 500 рублей,которая запросто пройдёт 7 000 км. (по факту больше),при минимальном уходе,да и без ухода.

Опубликовано

Беру всё то же самое, что указали уважаемые коллеги (т.е. ключи, отвертка +-, компактный велонасос, монтажки, камера, предохранитель, пассатижи), плюс кусок провода, несколько пластиковых хомутов, изолента, нож-мультитул, лампочки, запасная свеча и свечной ключ.

Опубликовано

Не, ставить на Альфу цепь за 5-10 рублей, это как на УАЗ кардан от Рэндж Ровера прилаживать))

Опубликовано
16 минут назад, glu_iv сказал:

Не, ставить на Альфу цепь за 5-10 рублей, это как на УАЗ кардан от Рэндж Ровера прилаживать))

   Тут дело вкуса и кармана в принципе..,а так,я цепь поменял на 9 000,звёзды были в порядке,то есть ещё походила бы сколько то..,друг менял на 11 000,когда звенья на звезде скакать начали,но он катается по грунтовке немного побольше моего,плюс смазывает намного реже..,то есть десятку цепь проедет (у нас 428 ая),можно не париться,если она не совсем "китай голимый".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...