Миша79 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 12 минут назад, glu_iv сказал: У меня мануала нет. Крышки снимал, чего то не заметил нычку. Цитата
glu_iv Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) 11 минут назад, Sazan сказал: Правую я и не снимал или это левая...чего то я сориентироваться не могу))) Мммм...а что туда влезет? Судя по фото, ниша маленькая... или это ниша для АКБ? Изменено 13 июля, 2021 пользователем glu_iv Цитата
Миша79 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 27 минут назад, glu_iv сказал: Правую я и не снимал или это левая...чего то я сориентироваться не могу))) Мммм...а что туда влезет? Судя по фото, ниша маленькая... или это ниша для АКБ? Стандартный набор инструментов идущий в комплекте. Для не стандартного нужно ставить кофр. Хотя на Ютюбе есть видос, где мужик в этот треугольник между рамой и задним крылом разве что черта лысого не засунул. 2 Цитата
Песенник Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 55 минут назад, glu_iv сказал: Правую я и не снимал или это левая...чего то я сориентироваться не могу))) Мммм...а что туда влезет? Судя по фото, ниша маленькая... или это ниша для АКБ? Это площадка за АКБ,писал выше про велосипедный бардачок,но для поместить побольше инструмента,надо что то колхозить,типа коробки... 2 Цитата
glu_iv Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) Соберу набор, посмотрю на объем и буду думать))) Кофра у меня нет. Думаю что-то типа двух школьных портфелей. Скрепить сверху и перекинуть через багажник по типу велосипедных "штанов". Кроме инструмента еще шмурдяк будет, палатка, спальник, коврик, посуда какая-никакая. Изменено 13 июля, 2021 пользователем glu_iv 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 3 часа назад, glu_iv сказал: Соберу набор, посмотрю на объем и буду думать))) Кофра у меня нет. Думаю что-то типа двух школьных портфелей. Скрепить сверху и перекинуть через багажник по типу велосипедных "штанов". Кроме инструмента еще шмурдяк будет, палатка, спальник, коврик, посуда какая-никакая. Держи. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 У меня такой же компрессор, как у дядьки на мопеде, только с корпусом вожу. Цитата
glu_iv Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 1 час назад, Sazan сказал: Держи. Спасибо! Очень интересное видео. Но оооочень тяжело смотреть!))) По 10 раз по одному месту. То, что камеру не возит, раз 50 сказал))) А так почерпнул много информации. Цитата
Ducatisto Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 Как вариант, можно большую часть болтов поменять под шестигранные. Значительно меньше инструмента придется с собой возить. Только на нормальные, не строительные. Цепь нужно смотреть по состоянию, даже китайская может относительно долго ходить, если ее смазывать. В целом, запасную цепь можно брать в дальняк, если так спокойнее, и место позволяет. Обязательно нужен комплект инструмента, для снятия колес и их разбортировки, с запасной камерой соответственно. Насос, можно обойтись велосипедным, топ - электрический компрессор. Пара номинальных предохранителей, по лампочке в головной свет, в стоп сигнал и в поворотники. Вообще много внимания нужно уделить посадке, прямое сидение очень быстро начинает ощущаться как бревно, так что какая-нибудь подушка не помешает. Можно поставить руль с большими углами, чтобы запястья меньше затекали. Значимая часть проблем возникает из-за утомления, поэтому комфорт важен. В рюкзак вещей минимум, он не должен напрягать спину, лучше вещи примотать к самому мопеду. Ну и не стоит себя насиловать, через несколько часов может появиться сильная усталость, не нужно пренебрегать остановками, иногда лучше отдохнуть часок в кафешке, чем потом останавливаться через каждые пол часа, чтобы размяться. 6 Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 Больше понравилось останавливаться около местных достопримечательностей. Бывает 50км проехал, слез, походил, посмотрел. Бывает и 150км проехал, походил, посмотрел, и к концу дня и усталости жуткой нет, жопа не ноет, и смотришь, а пробег 500-600 км.(остановки на заправке тоже учитывай, заправился, откатил мот, перекурил/перекусил и дальше поехал. 5 Цитата
glu_iv Опубликовано 15 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 17 часов назад, Ducatisto сказал: В рюкзак вещей минимум, он не должен напрягать спину, лучше вещи примотать к самому мопеду. Ну и не стоит себя насиловать, через несколько часов может появиться сильная усталость, не нужно пренебрегать остановками, иногда лучше отдохнуть часок в кафешке, чем потом останавливаться через каждые пол часа, чтобы размяться. Рюкзаки тоже не люблю. Но сейчас у меня рюкзак так хорошо сочетается с ростом и этим мопедом, что он не висит на плечах, а стоит на сидении, а за плечи только держится. По поводу отдыха, выяснил что на данный момент "беспосадочный" перелет для меня это 50 км. Потом заднице надо отдых давать))) А когда первый раз поехал на работу из деревни(эти 50 км) то еле их осилил))) И уж было думал отказаться от затеи этой поездки. Но сейчас ничего, потихоньку привыкаю))) Цитата
glu_iv Опубликовано 15 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 (изменено) 14 часов назад, Serega_80 сказал: Больше понравилось останавливаться около местных достопримечательностей. Бывает 50км проехал, слез, походил, посмотрел. Бывает и 150км проехал, походил, посмотрел, и к концу дня и усталости жуткой нет, жопа не ноет, и смотришь, а пробег 500-600 км.(остановки на заправке тоже учитывай, заправился, откатил мот, перекурил/перекусил и дальше поехал. Ну графика у меня не будет, да и во времени я тоже особо не ограничен, по этому рвать одно место на британский флаг не планирую, как пойдет так пойдет))) На край, если совсем изнемогу и обратную дорогу не осилю, оставлю дырчик на родине и уеду на поезде(но думаю все-таки надо осилить) Изменено 15 июля, 2021 пользователем glu_iv 1 Цитата
Песенник Опубликовано 15 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 3 часа назад, glu_iv сказал: По поводу отдыха, выяснил что на данный момент "беспосадочный" перелет для меня это 50 км. Думаю это расстояние таковым и останется,можно первый отрезок довести до 100 (я пробовал))),но все остальные не превышают 50,что интересно,что при стоковом сиденье,что при более удобном и более широком..,на "Альфе" очень узкое и неудобное сиденье. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 21 час назад, Ducatisto сказал: Как вариант, можно большую часть болтов поменять под шестигранные. Значительно меньше инструмента придется с собой возить. Наоборот- больше. Гайки то никуда не денутся, зато ещё шестигранники брать придётся. Я разводной ключ вожу, и трубку 8/10. Этого хватает на почти всё. Только у меня на тормоза и переднее колесо надо три шестигранника. А на предыдущем патроне разводным и трубкой весь мот разобрать можно было. 1 Цитата
Dlsh Опубликовано 16 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2021 В 12.07.2021 в 18:03, glu_iv сказал: Ну т. е. если я ее превентивно перед поездкой поменяю, то можно про запас не брать, 1000 км должна пройти? Спойлер Приветствую, предположу да, но как тут неоднократно говорилось, ставьте качественные цепи, крайне желательно сальниковые, при неубитых звездах, она и 10к пройдëт. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2021 3 часа назад, Dlsh сказал: Скрыть контент Приветствую, предположу да, но как тут неоднократно говорилось, ставьте качественные цепи, крайне желательно сальниковые, при неубитых звездах, она и 10к пройдëт. На альфу то???? Её взять можно по цене двух хороших цепей.... Так то согласен, конечно, поддерживаю. Но альфу берут немного не те люди, которые могут выкинуть десятку на цепь со звёздами. 3 Цитата
Песенник Опубликовано 17 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2021 4 часа назад, Dlsh сказал: Скрыть контент Приветствую, предположу да, но как тут неоднократно говорилось, ставьте качественные цепи, крайне желательно сальниковые, при неубитых звездах, она и 10к пройдëт. 10 тыщ и простая цепь пройдёт,стоимость которой в 7 - 10 раз меньше (во всяком случае такие цены нашёл)..,так зачем платить больше? Многие видимо недопонимают (есть у меня такое подозрение),что разная техника эксплуатируется по разному,если на "Альфе" предполагается месить грязь и прыгать с горок,в чём я сильно сомневаюсь,то наверное надо ставить усиленные сальниковые за 3 - 5 тысяч,а по асфальту достаточно цепи за 500 рублей,которая запросто пройдёт 7 000 км. (по факту больше),при минимальном уходе,да и без ухода. 2 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 17 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2021 Беру всё то же самое, что указали уважаемые коллеги (т.е. ключи, отвертка +-, компактный велонасос, монтажки, камера, предохранитель, пассатижи), плюс кусок провода, несколько пластиковых хомутов, изолента, нож-мультитул, лампочки, запасная свеча и свечной ключ. 2 Цитата
glu_iv Опубликовано 17 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2021 Не, ставить на Альфу цепь за 5-10 рублей, это как на УАЗ кардан от Рэндж Ровера прилаживать)) 1 Цитата
Песенник Опубликовано 17 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2021 16 минут назад, glu_iv сказал: Не, ставить на Альфу цепь за 5-10 рублей, это как на УАЗ кардан от Рэндж Ровера прилаживать)) Тут дело вкуса и кармана в принципе..,а так,я цепь поменял на 9 000,звёзды были в порядке,то есть ещё походила бы сколько то..,друг менял на 11 000,когда звенья на звезде скакать начали,но он катается по грунтовке немного побольше моего,плюс смазывает намного реже..,то есть десятку цепь проедет (у нас 428 ая),можно не париться,если она не совсем "китай голимый". 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.