Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Sazan сказал:

Так это лампа стоп сигнала, одна нить на габарит, вторая на стоп. 

Не Миш, у меня тоже на Альфе такая в фаре.

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
44 минуты назад, glu_iv сказал:

. И страшновато если честно на такой хлипенькой технике)))

 Сейчас у меня на 50 км/ч обороты 6000, на 60 км/ч под 7000 об.

Нормальная техника, не ссы!

У меня по навигатору до 62 км/ч разгоняется, обороты 8000-8500.

72 сс, мой вес 95 кг, часто езжу с сыном, это плюс 50 кг. Звёзды родные 13/41, тянет отлично даже двоих, по асфальту разницы нет, по гравию, с пассажиром, таскает прилично(один по гравию идёт хорошо), особо не марочусь, мопед выполняет функцию велосипеда.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Serega_80 сказал:

Нормальная техника, не ссы!

У меня по навигатору до 62 км/ч разгоняется, обороты 8000-8500.

72 сс, мой вес 95 кг, часто езжу с сыном, это плюс 50 кг. Звёзды родные 13/41, тянет отлично даже двоих, по асфальту разницы нет, по гравию, с пассажиром, таскает прилично(один по гравию идёт хорошо), особо не марочусь, мопед выполняет функцию велосипеда.

Ну вот я один, как Вы с сыном, ну может чуть чуть поменьше))) Да в принципе для повседнева мне 50 км крейсера хватает...даже когда на работу за 50 км езжу. Недостатка тяги нет, в городе со светофора первый ухожу, но когда передачи кончаются они все меня догоняют(через 10 метров))) ) Пятую передачу бы ей...

 Но когда поеду в свой круиз, хотелось бы крейсер 60 иметь. Вроде ерунда, а за час километров 8 пробега прибавит(на хорошей дороге)

Изменено пользователем glu_iv
Опубликовано
1 час назад, glu_iv сказал:

Ну вот я один, как Вы с сыном, ну может чуть чуть поменьше))) Да в принципе для повседнева мне 50 км крейсера хватает...даже когда на работу за 50 км езжу. Недостатка тяги нет, в городе со светофора первый ухожу, но когда передачи кончаются они все меня догоняют(через 10 метров))) ) Пятую передачу бы ей...

 Но когда поеду в свой круиз, хотелось бы крейсер 60 иметь. Вроде ерунда, а за час километров 8 пробега прибавит(на хорошей дороге)

Звёзды какие? 

 

Вот мои показатели за последние 800 км пробега на ворожеич. 

Конечно 91км/ч это с очень крутой горки. Смотрим среднюю скорость движения. 

Берём равнинную местность, мой мопед едет 75-82 км/ч, это на 6800-7500 об/м(примерно). Но если дует встречный ветер то ручка газа до упора, обороты 6000, максимум 6500 и скорость 70-72 км/ч. 

 

Скрин с Навитела. 

SAVE_20210719_183413.jpg

Опубликовано

 Про график движения...

Беспосадочную дистанцию для себя выяснил это - 50 км. Проезжаю я их за 1,5 часа. Между полтинниками перерыв 30 минут для отдыха(походить, посидеть, полежать). Итого 50 км я проеду за 2 часа.

а 150 км за 6 часов. Потом делаю большой привал на 1,5-2 часа(походить, посидеть, полежать, поесть).

Например выеду я а 6 утра. К 12 часам я должен одолеть 150 км. Привал 1 час на отдохнуть поесть... 

В 13 часов стартую дальше и проезжаю еще 100 км за 4 часа. Общее расстояние 250 км т.е. полпути.

В 17 встаю на ночлег.

Следующим днем аналогично.

На сколько такой график реален?

 В этом графике не очень хорошо только одно, красивые места для ночлега начинаются только от 320 км пробега. А на рубеже 250 это район Бежецка и места там так себе.

Опубликовано
Только что, glu_iv сказал:

 Про график движения...

Беспосадочную дистанцию для себя выяснил это - 50 км. Проезжаю я их за 1,5 часа. Между полтинниками перерыв 30 минут для отдыха(походить, посидеть, полежать). Итого 50 км я проеду за 2 часа.

а 150 км за 6 часов. Потом делаю большой привал на 1,5-2 часа(походить, посидеть, полежать, поесть).

Например выеду я а 6 утра. К 12 часам я должен одолеть 150 км. Привал 1 час на отдохнуть поесть... 

В 13 часов стартую дальше и проезжаю еще 100 км за 4 часа. Общее расстояние 250 км т.е. полпути.

В 17 встаю на ночлег.

Следующим днем аналогично.

На сколько такой график реален?

 В этом графике не очень хорошо только одно, красивые места для ночлега начинаются только от 320 км пробега. А на рубеже 250 это район Бежецка и места там так себе.

410 км 9 часов туда и 8,5 обратно. То есть в среднем 100 км 2 часа. Это конечно же с перекурами. 

Опубликовано
5 минут назад, Sazan сказал:

Звёзды какие? 

 

Вот мои показатели за последние 800 км пробега на ворожеич. 

Конечно 91км/ч это с очень крутой горки. Смотрим среднюю скорость движения. 

Берём равнинную местность, мой мопед едет 75-82 км/ч, это на 6800-7500 об/м(примерно). Но если дует встречный ветер то ручка газа до упора, обороты 6000, максимум 6500 и скорость 70-72 км/ч. 

 

Скрин с Навитела. 

SAVE_20210719_183413.jpg

Звезды не знаю какие, но заводские стоят. 75-80 км/ч это у меня максималка когда мотор на 8000 ложится. Ручку газа до упора не кручу. Еду 50, по ощущениям это для него оптимально, вибрации терпимы, запас дури есть(в горку добавляю газ и он идет не снижая скорости). Когда еду на работу(10 км проселок 2 передача/ 27 км трасса/ 13 км город) средняя скорость получается 33-35 км/ч

Опубликовано
2 минуты назад, Sazan сказал:

410 км 9 часов туда и 8,5 обратно. То есть в среднем 100 км 2 часа. Это конечно же с перекурами. 

Не 100 за 2 часа ника не одолеть... 50 до работы 1,5 часа без перекуров)))

Опубликовано
5 минут назад, glu_iv сказал:

Не 100 за 2 часа ника не одолеть... 50 до работы 1,5 часа без перекуров)))

Ставь хотя бы звезду 15 зубьев. 

 

Устаешь не от пройденного километража, а от времени проведенного в седле. Соответственно чем быстрее преодолеваешь расстояние, тем меньше устаешь. 

 

2часа 100 км немного для езды на мопеде напряжно, если едешь более 200 км. 

 

Наверное самый оптимальный график движения 2,5 часа 100 км. 

То есть проехал 50 остановился, ага на дорогу в 100 уйдет 2 часа или 2,1, значит отдых оставшееся время из 2,5 часов. 

Хотя я первые 200 преодолеваю спокойно с одним небольшим перекуром. А вот через 200 надо делать обязательно большой перерыв. Дальше каждые 50 иначе опа отваливаться начинает. 

Опубликовано

Вот данные по одной из моих поездок на работу

yf hf,jne.jpg

Опубликовано
14 минут назад, Sazan сказал:

Ставь хотя бы звезду 15 зубьев. 

 

Устаешь не от пройденного километража, а от времени проведенного в седле. Соответственно чем быстрее преодолеваешь расстояние, тем меньше устаешь. 

 

 

Это я понимаю. У меня другое опасение, поставлю я ведущую звезду больше, не станет ли ему тяжело? Сейчас он мои 130 кг тянет и в жару и в горку... 

Опубликовано
2 минуты назад, glu_iv сказал:

Это я понимаю. У меня другое опасение, поставлю я ведущую звезду больше, не станет ли ему тяжело? Сейчас он мои 130 кг тянет и в жару и в горку... 

Звезда стоит 150 руб. 

Заменить ее, полчаса времени. Как раз и испытаешь до выезда в дальняк. 

Опубликовано

14 и 15 зубов и правда существенную разницу дает?

Опубликовано
49 минут назад, glu_iv сказал:

14 и 15 зубов и правда существенную разницу дает?

1 зуб ведущей звёзды, это как 3 ведомой примерно. 

 

Опубликовано
2 часа назад, glu_iv сказал:

14 и 15 зубов и правда существенную разницу дает?

Для "малокубатурника" разница очень заметна. Я ставил на 14(сток 13/41), по поселку нормально, по пересечение не понравилось, вернул обратно на 13.

Опубликовано
3 часа назад, Sazan сказал:

Звезда стоит 150 руб. 

Заменить ее, полчаса времени. Как раз и испытаешь до выезда в дальняк. 

Если по трассе замена звёзды устроит, стоковую можно с собой взять(если намечается полазить на мопеде по буграм и пересеченке).

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Если по трассе замена звёзды устроит, стоковую можно с собой взять(если намечается полазить на мопеде по буграм и пересеченке).

У меня 16-41, 14я лежит в запасе, ибо был случай когда звезда ведущая разлетелась в щепки. 

Везде хватает этого соотношения. 

Даже если ехать по горам там где я поднимаюсь на 2й то на 14 будешь подниматься на 3й, да чуть быстрее. Но на спуске я буду быстрее. В итоге время затраченное на подъем и спуск будет примерно одинаковое. 

Только на прямой я буду быстрее да ещё и обороты будут меньше. 

Немного время свободное появится на работе, замерю компрессию на пробеге 13000, загляну в цилиндр эндоскопом с Али, при езде тапка в пол. Самому интересно что там и как. 

Опубликовано
1 минуту назад, Sazan сказал:

 

Немного время свободное появится на работе, замерю компрессию на пробеге 13000, загляну в цилиндр эндоскопом с Али, при езде тапка в пол. Самому интересно что там и как. 

Интересно, подождем. 

Я на той неделе на квадре мерил(жизни повидал квадрик)12 кгс намерил, но надо переделать под свечку(чтобы вкручивался).

Опубликовано

Я так понимаю шаг у меня с большой долей вероятности 428? Официальные 107 кубиков с ПТС

Опубликовано
5 минут назад, Serega_80 сказал:

Интересно, подождем. 

Я на той неделе на квадре мерил(жизни повидал квадрик)12 кгс намерил, но надо переделать под свечку(чтобы вкручивался).

Пока завал. Уже думал, что прошла волна, но нет, опять понаехали. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...