Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Старичок сказал:

Я ездил на альфе на 200км. Первый раз набрал и инструмента, и 2л бензина в пластиковой бутылке даже :) латки, клей... Свечу, воду и тормозок. По итогу не пригодилось. Второй раз ездил, ни чего не брал...кроме воды...так как управлялся одним днём. Вечером на обратном пути у нас жара +30 в тени на трассе через 20км приходилось останавливаться, тяга пропадала-перегревался... По этому в такие поездки я на осень весну оставляю...когда +20-25град.

А у меня в сентябре поездка закончилась спустя 80 км. Покрышка разорвалась.

 

Палатка вот, но я в нее только по диагонали помещаюсь)))

-1_orig.jpg

1.jpg

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, Старичок сказал:

На лысых покрышках ехать не вариант. Чем ближе к французской модели "лысьен" :) тем больше гвоздей ловит на трассе....

Палатка хорошо...ночи холодные-утепляйся, особенно ноги, шерстяные носки, что бы не обутым спать...ноги отдохнуть должны.

Покрышки обе новые! На ночлег зимний спальник, я в нём при -15 сплю раздетый. Я в походной теме далеко не новичек. Я в мототехники сопляк. В детстве были мопеды ЗИФ или Рига-13. В деревне был Днепр... Вот теперь Альфа)))

Опубликовано

Термобелье вот купил, не сталкивался с ним...попробую. дождевик в Декатлоне тоже взял. Я за "походную" часть маршрута не переживаю. Имею опыт ночлега в лесу от лета до зимы.   

Опубликовано
Только что, Старичок сказал:

Эх, если бы да кабы...я так бы и ездил на альфе...аппарат хороший. Мало жрет. Чинится на коленке, раз в пятилетку, если не насиловать. Один минус мало в нем масла...и в наших широтах слегка перегревается. Так что насос и резина (лучше запасную камеру иметь в пути)...да ну тебе уже все рассказали.

Компрессор с собой, камера запасная, аптечка... Богатый опыт велосипедной юности(заклеить камеру не вопрос). Но меня все это в сентябре не спасло, когда покрышка умерла)))

Опубликовано
3 минуты назад, Старичок сказал:

Вангую. :) В этом году успех предприятия ;)

 

Да прорвёмся))) Я все равно одолею этот маршрут. Знакомые, родня, конечно пальцем у виска крутят...всячески отговаривают. ))) Но уж если я чего решил, то выпью(зачеркнуто) сделаю обязательно)))

Опубликовано

А вообще это разведка боем перед вело покорением этого маршрута)))

Опубликовано
12 часов назад, Старичок сказал:

Вечером на обратном пути у нас жара +30 в тени на трассе через 20км приходилось останавливаться, тяга пропадала-перегревался...

 Это что-то у тебя не то было... Может смесь бедная. Летом +30 - +40, проблем с перегревом мопед не испытывал, при эксплуатации "и в хвост и в гриву".

Опубликовано
19 минут назад, Vitaliy85 сказал:

 Это что-то у тебя не то было... Может смесь бедная. Летом +30 - +40, проблем с перегревом мопед не испытывал, при эксплуатации "и в хвост и в гриву".

  Всё же разница между дневной жарой и вечерней прохладой есть,в прохладу лучше бежит,на скорости это хорошо заметно.

Опубликовано

Прошедшим летом в жару по городу и светофорам тоже никаких проблем не выявил. Хотя опасался. 

 Возможно конечно если по трассе лететь на полной дырке, может и поплохеет ему)))

  Я на трассе держу 6 тыс оборотов...

Опубликовано
1 час назад, glu_iv сказал:

Я на трассе держу 6 тыс оборотов...

  А я не помню,сейчас тахометр не работает..,всегда езжу открутив газульку...

Опубликовано
6 минут назад, Песенник сказал:

  А я не помню,сейчас тахометр не работает..,всегда езжу открутив газульку...

На полную газульку мопед в вибратор превращается)))

Опубликовано

На штатных звёздах на 6000 оборотах скорость 50 была. Поставил ведущую на 16, стало 60... Меня устраивает, и не орет и вибрации в пределах нормы, и едешь более менее)))

Опубликовано
7 часов назад, glu_iv сказал:

На полную газульку мопед в вибратор превращается)))

  Это да,но я поигрался со звёздами,вибрации сейчас намного меньше,остановился,пока,на 39 Х 14 - 15 (16 ещё не пробовал),впрочем оно и на 41 Х 16 нормально работает против вибрации,скорость по трассе одинаковая (70 - 75 км.ч.),единственно,на ведомой 39 в горку несколько больше скорость падает,но это понятно.

Опубликовано

А у меня мопед в деревне живёт и выезд из нее 5 км бездорожья. Не знаю какая у меня звезда ведомая, ведущая 14 была. Сейчас поставил 16... И бездор уже на первой не так комфортно как тыр-тыр-тыр на 14 зубов. Но ещё терпимо. Но по трассе на 4-й передаче все горки ещё уверенно идёт. Но, что интересно максималка как была 80 так и осталась.

Опубликовано
22 минуты назад, glu_iv сказал:

Не знаю какая у меня звезда ведомая, ведущая 14 была.

  Насколько все говорят,в стоке ведомая у всех на 41 зуб..,16 ведущая нормально,там и 15 более или менее. Я просто купил в своё время на 39..,должен же я её поставить)),а так,на 41 тоже новая,почти.лежит,одну практически сточил,не стал ждать окончательного износа.Я ещё не выгонял,всё какое то занятие подворачивается.с остограмливанием,на днях выгоню.завтра сын аккумулятор завезёт,у него храню.он заряжать умеет)).я два аккумулятора ухайдохал,заряжая напрямую.а там,оказывается,через лампочку надо.

Опубликовано

 К стати, не могу понять, как некоторые пользователи, по их словам на Альфах якобы до 100 км/ч разгоняются?  На 80 тахометр уже у красной зоны...а на 100-ке на второй круг уходит? Да и как? У меня 110 кубиков, на 14 звезде разгонял до 80 и все...быстрее не идет. На 16 звезде такая же петрушка. Какие там 100? Это пихло кубов 350-400 уже надо, а не 110(а многие и на полтинниках якобы разгоняются).

 Да и представляю 100 на Альфе, 80 то уже страшно, что пипец...она вся гуляет и дышит...

Опубликовано
16 минут назад, glu_iv сказал:

 Да и представляю 100 на Альфе, 80 то уже страшно, что пипец...она вся гуляет и дышит...

однозначно, мотоцикл, как и любой другой механизм, сбалансированная система, где все находится на компромиссной грани между весом и прочностью, и если полтяшок заточен на 50кмч, то нечего корячить из него гоночный болид, ну не для красоты на литрухах пространственные  рамы и огромные дисковые тормоза, при большом желании можно альфачку разогнать до сотни, но смысл в этом какой, если это только один раз, и то наверняка последний

Опубликовано
11 часов назад, glu_iv сказал:

. Но по трассе на 4-й передаче все горки ещё уверенно идёт.

вот, к стати, один из практических тестовых параметров, чтоб не "бежал" а "ехал", можно ведь и до единицы передаточное увеличить, и что с такой мопедкой по жизни делать:)

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, путник1 сказал:

вот, к стати, один из практических тестовых параметров, чтоб не "бежал" а "ехал", можно ведь и до единицы передаточное увеличить, и что с такой мопедкой по жизни делать:)

С 14 зубьями по асфальту уж очень грустно было 50 тошнить, при этом обороты на тахометре были 6000. Сейчас при тех же оборотах мопед идет 60 и это со всех сторон комфортно. Уже нет ощущения что стоишь на месте, и мотор работает в оптимальных оборотах(это очень хорошо расчехляется по его работе, чувствуется когда ему хорошо а когда перебор).Расход топлива под моими 130 кг - 2,6 литра в среднем. К стати расход топлива с заменой звезды не изменился. На 14 звезде тоже можно было 60 ехать, но обороты при этом переваливали за 7000 и это уже не комфортно, по шуму и вибрациям.

Изменено пользователем glu_iv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...