Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, glu_iv сказал:

С 14 зубьями по асфальту уж очень грустно было 50 тошнить, при этом обороты на тахометре были 6000.

у меня была аналогичная ситуация, когда трогаешься со второй, потом на четвертой ползаешь по городу а на трассе пытаешься включить пятую, и так же замена ведущей на два зуба привела мопедку в норму

 

26 минут назад, glu_iv сказал:

К стати расход топлива с заменой звезды не изменился.

вот, Илья, многократно подтвержденная истина, на гражданских, не "крученых" моторах, средний расход и средняя скорость в прямой зависимости от кубатуры, нужно сотку гонять, не нужно для этого накручивать полтинник, нужно купить 200-250 и будет счастье, та же альфа тем и хороша что практически "карманный" мот с приемлимыми храктеристиками, с детства помню что двухтактный мопед полтинник не мог тащить двух мужиков со скоростью 50кмч, четырех тактная альфа запросто, при этом потребляя чисто условное количество топлива

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, путник1 сказал:

четырех тактная альфа запросто, при этом потребляя чисто условное количество топлива

Меня он полностью устраивает. Для езды в деревне и из деревни в город на работу за 50 км, то что надо. Легкий, экономичный, недорогой.  Да и категории у меня нет, а тут 110 с доками 50.

По городу на нем вообще красота.

 

Изменено пользователем glu_iv
Опубликовано

Илья, там тему создали "Радар путешественников" в разделе "Встречи, прохваты, покатушки", как выезжать будешь отпишись, лишним не будет.

Опубликовано (изменено)

Набросал планируемый маршрут. Получается 470 км

 

 

поле.jpg

Изменено пользователем glu_iv
Опубликовано

Собственно первую часть пути одолел. 470 километров намотал на колесики Горбунка. Это было испытание и для него и для меня.

 Слабовата у него подвесочка под меня со скарбом... На более мене серьезных волнах рельефа, колесо контактировали с крылом аж до торможения. Пришлось ехать аккуратно. А дорог хлебнули всяких! И асфальт и разбитый асфальт и грунт и гравий (самая задница). Но ничего, проехали за 14 часов ... И ночевать не стал. 

 Самое слабое звено в нашей компании это - задница! Дольше часа подряд ехать отказывается, требует выгула. Вторая проблема это холод! И если днём ещё терпимо, то утром и вечером просто адово холодно, прям ощутил себя эскимо! Ночевать не стал глядя на прогноз, ночью -4 обещали...и если спать в теплом спальнике я комфортно до -15 могу, то перспектива ехать морозным утром меня пугала. Решил дубасить до талого. 

 До Волочка доехал засветло, потом стемнело и стало адски холодно! Трасса Москва - Питер, темнота(фара на Альфе так...фонарик), мимо проносятся фуры... А меня колбасит так что руль руки дёргают. 

 Когда приехал, часа два согреться не мог, колотило всего.

 Отмороженный, с деревянной жопой и затекшими ногами (посадка у меня на Альфе так себе, ногам неудобно моему 45 размеру, не помещаются на подножках), когда приехал в голове моей было...да пошло оно всё! Обратно на поезде, а за мопедом на машине с прицепом приеду!!!!

 Но согрелся, отоспался... Отлегло)))

2.jpg

12.jpg

8.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано (изменено)

Еды набрал, воды 4 литра. А за всю дорогу выпил только кружку чая и две котлеты в тесте(и те в магазине купил)... Надо пересматривать шмурдяк и питание)))

 

К стати до путешествия пооутеоретически рассчитал среднюю скорость на Альфе. Со всеми оставновками вышло 35 км/ч. Опытным путем подтвердил!

 Расход топлива с серьезным перегрузом и сильным ветром составил 2.8 л/100.

 Порадовал спидометр, пробег тик в тик совпал с Яндекс картами.

Изменено пользователем glu_iv
Опубликовано
33 минуты назад, glu_iv сказал:

Еды набрал, воды 4 литра. А за всю дорогу выпил только кружку чая и две котлеты в тесте(и те в магазине купил)... Надо пересматривать шмурдяк и питание)))

шмурдяк может быть, и то по обстоятельствам, еду и воду(особо воду) всегда и с запасом, две котлеты в тесте из магаза ништяк, а коли свелось что до магаза стопицот, и обратно в двое, а ежели не на оживленной трассе, и еда и вода аки манна небесная будут, как говАривают классики: запас не ... в смысле не тянет :lol: 

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

а коли свелось что до магаза стопицот, как говАривают классики: запас не ... в смысле не тянет :lol: 

Ну где до магазов стопиццот точно не на Альфе надо ехать))) Я вот за сутки из 4 литров только 250 мл. использовал.

 Не, если бы остался на ночлег, литра два бы ушло. И плов консервированный бы как родной был... Но у меня две банки плова, банка тушёнки и банка колбасок. А ещё киши в пакетах 4 штуки и 2 Дошика. Когда собираюсь всегда какая то фобия, что голодный и злой в путешествии окажешься.

 И если на машине это не парит, то тут запас ещё как тянет))))

 Надо задние аморты покрепче подобрать.

Опубликовано
8 минут назад, glu_iv сказал:

если бы остался на ночлег,

воот, Илья, если бы, а сколько в пути "если бы", а если бы друга в пути пришлось бы накормить, а если бы маршрут бы внезапно изменился (в пути это часто бывает по не зависящим от нас обстоятельств) , как кажут классики: любая нормальная бабушка говорит любому внуку(по умолчанию он все равно любимый) идешь на день, хлеба бери на неделю 

Опубликовано
Только что, путник1 сказал:

воот, Илья, если бы, а сколько в пути "если бы", а если бы друга в пути пришлось бы накормить, а если бы маршрут бы внезапно изменился (в пути это часто бывает по не зависящим от нас обстоятельств) , как кажут классики: любая нормальная бабушка говорит любому внуку(по умолчанию он все равно любимый) идешь на день, хлеба бери на неделю 

Ну на каждое если бы не наберёшь))) А теперь я уверен, брать нужно по минимуму. Т е. по минимальной достаточности. Пару дней и поголодать можно(если друга накормить придется))) Нужна оптимизация и перенастройка принципов с авто- на мото- туризм.

Опубликовано

Вот  я проехал, обратно поеду... Очень хочется видео снять, знаю интересно будет... Столько видео пересмотрел. Но когда едешь, при всех страданиях, ещё и снимать... Ну это труд, большой труд. Не сравню с хлеборобами и шахтерами, но все же не просто в носу поковырять... Так что кто там говорит, снимай, и халява. Не, ребята это тоже труд, не с собой и киркой, но всё же. 

Опубликовано

Совершенно справедливо. То же самое и у меня. Кроме затрат энергии, фото и видео съёмка требуют ещё и уйму времени. Если во времени нет ограничений, ко конечно же остановка для съёмки, даёт возможность организму отдохнуть от езды. Но к сожалению не у всех и не всегда есть возможность ездить неспеша, хотя именно неспешный ритм даёт возможность получить максимальное удовольствие от путешествия.

Опубликовано
В 01.05.2022 в 16:47, glu_iv сказал:

10.jpg

-1_orig.jpg

4.jpg

Чтоб колесо не задевало крыло, поставил проставки с Али. По началу боялся, что какие то хлипкие. Но уже 13000 отходили. 

Опубликовано
В 03.05.2022 в 05:41, Миша79 сказал:

Чтоб колесо не задевало крыло, поставил проставки с Али. По началу боялся, что какие то хлипкие. Но уже 13000 отходили. 

Что за проставки? Поподробнее

Опубликовано
1 час назад, glu_iv сказал:

Что за проставки? Поподробнее

Вот такие: 

239,08 руб. 30%OFF | 2 шт., амортизатор высоты для мотоцикла

https://a.aliexpress.com/_9vghI9

Опубликовано

 Готов в обратный путь. Завтра в 6 утра стартуем)))

-1_orig.jpg

1.jpg

Опубликовано

Ну вот и закончил я намеченный маршрут.

 Это мой первый дальняк на мопеде. Да может 1000 км это не так и много, смотрел на Ютубе, народ и по 3000 ездит. Но для меня это сродни подвигу!

 Ну сразу скажу, что боли и страданий в этой поездке я испытал больше, чем радости от преодоления. И сейчас, отоспавшись, все проанализировав, я понял почему 

 Как я выше писал, я автотурист, и подход соответствующий. Но даже не в этом проблема... Я ехал по знакомому маршруту и конечный его пункт был желаннее, чем само движение по маршруту. От этого и штурмовщина и желание быстрее доехать. В общем изначально неправильно задал приоритеты. Я путешествие превратил в перемещение из А в Б.

 Но опыт получен огромный и бесценный! Не жалею ни капли, что на это решился(вопреки пальцам у виска, друзей и близких). Да сезон не тот, май это очень рано... Быть может если бы был июль, когда тепло и комфортно, и впечатления поменялись. Но, что сделано то сделано!

 Теперь про туризм и про дорогу как самоцель, а не средство. В автотуризма знаю правило, если хочешь, что бы дорога была в кайф, то закладывай на сутки не более 600-700 км. Так и с мопедом, только все на 2 надо делить и умножать))) Суточный пробег не более 300-350 км. Время так же на 2 умножаем. До, что на машине проходим за 2 дня, на мопеде за 4.

 Вот проехав 300-350 км я был бодр и весел. А после 500 уставший и депрессивный)))

 По этому на будущее мой рецепт такой... Выезжаем не рано, в 8-9 утра. Приезжаем 300-350 км, часов за 10 и часов в 19 вечера ищем место, разбиваем лагерь и отдыхать! Ужин, отдых, можно напитки вкусные. Потом спать, спим сладко до 6. Встаём, вещи не торопямь сущим, умывается завтракаем, собираемся и в 8-9 утра стартуем. И т. д. Вот такой режим думаю зайдет на ура и оставит приятные впечатления.

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...