Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Приветствую всех! Карб pz30, воздушный фильтр - бумажный в фильтрбоксе, двигатель - 169fmm, мотоцикл - Shineray X-Trail 250 (Fireguard 250) Сломался в дороге. Проехал около 100-110км, заправился на лукойле (был почти сухой). Далее, через 30 км, во время сильного дождя в Новороссийске, после заправки на лукойле, началась дерготня на высоких оборотах, как-будто подсос перекрыт наполовину. Больше 60 км/ч не поехать. Приехал в пункт назначения, заменил свечу, слил бензин с карба. На следующий день поездил немножко по городу, выкатал почти весь бенз с бака. Потом поехал обратно, вроде нормально раскручивается. Заправился на другой заправке в Новороссийске, тоже мало уже бенза было в баке. Потом по Новороссийску медленно ехал в пробке и по городскому трафику (где-то 40-60 км\ч), и опять началось при открытии газа. Причем на полную открутишь, через какое-то время нормально едет, перестает дёргать, но на максимальные обороты и скорость не выходит (идёт где-то на 7250 об и 90 км/ч, при макс 8000 и 110) . И по-моему, я слышал хлопки в карб, когда так ехал некоторое время. В итоге едешь где-то на среднем газу, но всё равно то трясёт, то нормально. Но на открытие газа как-то тягой вяло реагирует. Приходилось ехать на повышенной передаче на низких оборотах. После очередной пробки на трассе и езды на 1-2 передаче на средних оборотах, начал глохнуть и на средних, и в итоге на холостых. Просто заглох на нейтралке и не заводился. Встал постоял, потом вроде поехал. Через несколько км снова также заглох. В станице Холмская ребята остановились, помогли разобрать карб. Вроде все более менее с ним было, грязи в поддоне не было, главный топливный жиклёр продули. Проблема не ушла, через 10 км также заглох. Доехал на эвакуаторе. Хочу проверить электрику, возможно где-то что-то не так с подачей на высоковольтный повод или катушку зажигания. Интересно, что чем больше едешь, тем хуже становится. Причём после ночного простоя он ездил некоторое время нормально. И с течением времени все меньше оборотов надо, чтобы начал глохнуть. Свеча выглядела нормально, мб слишком чистая (типа беднит), но и раньше такая же была. Заслонка на карбе не отвалилась, работает нормально. Воздушный фильтр визуально без каких-то проблем (бумажный С бумажным воздушным фильтром визуально проблем не наблюдается. Свеча более менее норм выглядела, что та что эта. Совсем небольшой налёт, может бедная, но и раньше такая была. Возможно, кто-то сталкивался с похожим, или подскажет, что ещё можно посмотреть? Спасибо! Цитата
Миша79 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Проверь топливопровод, его пропускную способность. Снимаешь шланг с карба, открываешь краник в обычном режиме и в резерве. Смотри как льется бенз со шланга. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 9 минут назад, Sazan сказал: Проверь топливопровод, его пропускную способность. Снимаешь шланг с карба, открываешь краник в обычном режиме и в резерве. Смотри как льется бенз со шланга. Спасибо. Элементарно, но не подумал сам шланг проверить. Посмотрю, отпишусь. Там же никаких по идее фильтров прям плотных в кранике\баке быть не должно, то есть, он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся? Цитата
tim2813 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 12 минут назад, Kurt932 сказал: Там же никаких по идее фильтров прям плотных в кранике\баке быть не должно, то есть, он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся? Есть сеточка на трубке в баке, но залепить её настолько плотно, я думаю, будет сложно. Возможно, что проблема будет найдена в самом бензокране. 52 минуты назад, Kurt932 сказал: Хочу проверить электрику, возможно где-то что-то не так с подачей на высоковольтный повод или катушку зажигания. Стабильность искры? Цвет? Еще как вариант того, что двигатель на горячую запускается плохо: не держит игольчатый клапан поплавковой камеры (сор, износ) Цитата
tim2813 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 12 минут назад, Kurt932 сказал: он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся? Да , просто льется. Без пульсаций, не по каплям. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 9 минут назад, tim2813 сказал: Возможно, что проблема будет найдена в самом бензокране. снимал шланг с бензокрана, вроде бежал бодро с самого краника. Много прям не лил - в дороге удобной ёмкости рядом не было, проверю сегодня ещё раз Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 15 минут назад, tim2813 сказал: Стабильность искры? Цвет? Еще как вариант того, что двигатель на горячую запускается плохо: не держит игольчатый клапан поплавковой камеры (сор, износ) Спасибо, запорную иглу поплавка хочу посмотреть детальнее сам, да. Искра была, про цвет и стабильность отпишусь сегодня. Если на внешней стороне колпачка, которым кончается высоковольтный провод, одеваемый на свечу, есть грязь - это может вызвать проблему (пробой искры или типа того)? Внутри колпачка - чисто. В целом, я так понимаю, лучше в темноте работающий посмотреть, может даже визуально где-то пробой увижу, если будет. 2 Цитата
Bastard Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Была похожая ситуация - прогревался и больше 60 км/ч не ехал, глох. Перерыл весь карб - все норм, искра то же есть. В мотосервисе нашли проблему - свечной колпачок изредка "пробивал", т.е. были пропуски в поджиге смеси. Помогла замена свечного колпачка на новый. По идее все симптомы объясняет, и троение и вялую реакцию на газ и хлопки. P.S. Стабильность искрообразования ты визуально не оценишь в этом случае. 1 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 30 минут назад, Bastard сказал: В мотосервисе нашли проблему - свечной колпачок изредка "пробивал", т.е. были пропуски в поджиге смеси вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает? Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 5 минут назад, Kurt932 сказал: вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает? В темноте заведи мотор. Если есть трещина, то будет видна искра. Или поставь заведомо исправный и прокатись. Новый стоит недорого. 1 Цитата
Bastard Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 6 часов назад, Kurt932 сказал: вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает? Никак не проверить, только поставить новый. В темноте ты особо ничего не увидишь, т.к. пропуски не частые могут быть. Но раз говоришь, что там и так трещины - менять все равно. Он стоит копейки. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 В 26.07.2021 в 11:02, Sazan сказал: Проверь топливопровод, его пропускную способность 23 часа назад, tim2813 сказал: Да , просто льется. Без пульсаций, не по каплям. Ребята, спасибо за советы. В целом идея имеет место быть: по началу едешь нормально, потому что в поддоне хватает бенза, а потом уже он не успевает наполняться так быстро, как расходуется и начинаешь глохнуть - ровно то, что у меня было. Но в таком случае, наверное, обороты бы не удавалось поднимать. Вроде бенз бежит нормально. Перебоев нет (скажите, если видео не получится открыть - первый раз пользуюсь этим хостингом) - Спойлер 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Вопрос ещё в том, как поступает в карб, мб там топливопровод засорился. Но повторный осмотр карба у меня ещё в планах )) При первичном осмотре, кстати о запорной игле - не заметил проблем с ней. Но ещё проверю в будущем, мб не закрывает и начинает переливать. Ну и уровень поплавка. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 контакты катушки зажигания. Не считая грязи, кажется, что выглядят нормально? 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Но самое интересное - колпачок. 1) Во-первых, он в грязи снаружи. Это для него критично? 2) Потрескавшийся кожух со стороны свечи - кажется, это возможные симптомы пробоя? 3) Внутри какой-то белёсый порошок... 4) Кажется, что он от той скобы внутри: если приглядеться, кажется, что её внешняя часть структурно деформирована (она матовая, а не блестящая). И вроде даже виднеется в одном месте обгоревшее пятнышко. Судя по всему, пробивает. Поправьте, если не прав 5) Ну и немного медной стружки в том месте высоковольтного кабеля, в которое вкручивался колпачок. Но я так понимаю, это нормально, потому что там крепление через саморез ))) 1 Цитата
Bastard Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: Но самое интересное - колпачок. Дружище, ты можешь конечно обидеться, но неужели 100-300 руб так критично, что бы насиловать себе мозг сутки? ))) Поменяй его да и всего дел, цена вопроса копеечная ))) 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 1 минуту назад, Bastard сказал: неужели 100-300 руб так критично, что бы насиловать себе мозг сутки? Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки. Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить. Поэтому и спрашиваю. Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять) 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки. Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить. Поэтому и спрашиваю. Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять) ИМХО. 1) Грязь на колпачке не критично. У меня вообще уплотнительные резинки рвались и ездил без них и в дождь тоже, так же мыл с мойки и после этого работал мотор без нареканий. 2) Не там копаешь. Я бы все таки с карба начал. Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 6 минут назад, Sazan сказал: Не там копаешь. Я бы все таки с карба начал. Sazan, а я ещё вспомнил наши жаркие споры про зазоры клапанов ))) Я в итоге из критичного последний раз что делал - ставил зазоры клапанов поменьше, чем были. Отрегулировал так, что: Впуск - входят щупы 0.06, 0.08. Не входит - 0.1 Выпуск - также. Предположим, бракованные щупы или кривые ручки: у пережатых клапанов могут быть такие симптомы? Вроде как начинает троить спустя некоторое время езды, особенно пока тошнишь в междурядье (типа нагрев ведь всё больше), а как постоишь - потом чуть меньше троит. Карб да, буду разбирать и смотреть 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 10 минут назад, Kurt932 сказал: Sazan, а я ещё вспомнил наши жаркие споры про зазоры клапанов ))) Я в итоге из критичного последний раз что делал - ставил зазоры клапанов поменьше, чем были. Отрегулировал так, что: Впуск - входят щупы 0.06, 0.08. Не входит - 0.1 Выпуск - также. Предположим, бракованные щупы или кривые ручки: у пережатых клапанов могут быть такие симптомы? Вроде как начинает троить спустя некоторое время езды, особенно пока тошнишь в междурядье (типа нагрев ведь всё больше), а как постоишь - потом чуть меньше троит. Карб да, буду разбирать и смотреть Для начала их просто проверить. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.