Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

Карб pz30, воздушный фильтр - бумажный в фильтрбоксе, двигатель - 169fmm, мотоцикл - Shineray X-Trail 250 (Fireguard 250)
 

Сломался в дороге. Проехал около 100-110км, заправился на лукойле (был почти сухой). Далее, через 30 км, во время сильного дождя в Новороссийске, после заправки на лукойле, началась дерготня на высоких оборотах, как-будто подсос перекрыт наполовину. Больше 60 км/ч не поехать.

Приехал в пункт назначения, заменил свечу, слил бензин с карба. На следующий день поездил немножко по городу, выкатал почти весь бенз с бака.

Потом поехал обратно, вроде нормально раскручивается. Заправился на другой заправке в Новороссийске, тоже мало уже бенза было в баке. Потом по Новороссийску медленно ехал в пробке и по городскому трафику (где-то 40-60 км\ч), и опять началось при открытии газа. Причем на полную открутишь, через какое-то время нормально едет, перестает дёргать, но на максимальные обороты и скорость не выходит (идёт где-то на 7250 об и 90 км/ч, при макс 8000 и 110) . И по-моему, я слышал хлопки в карб, когда так ехал некоторое время.

В итоге едешь где-то на среднем газу, но всё равно то трясёт, то нормально. Но на открытие газа как-то тягой вяло реагирует.


Приходилось ехать на повышенной передаче на низких оборотах.
 

После очередной пробки на трассе и езды на 1-2 передаче на средних оборотах, начал глохнуть и на средних, и в итоге на холостых. Просто заглох на нейтралке и не заводился. Встал постоял, потом вроде поехал. Через несколько км снова также заглох. В  станице Холмская ребята остановились, помогли разобрать карб. Вроде все более менее с ним было, грязи в поддоне не было, главный топливный жиклёр продули. 

 

Проблема не ушла, через 10 км также заглох. Доехал на эвакуаторе. Хочу проверить электрику, возможно где-то что-то не так с подачей на высоковольтный повод или катушку зажигания.

 

Интересно, что чем больше едешь, тем хуже становится. Причём после ночного простоя он ездил некоторое время нормально. И с течением времени все меньше оборотов надо, чтобы начал глохнуть.

Свеча выглядела нормально, мб слишком чистая (типа беднит), но и раньше такая же была. 
Заслонка на карбе не отвалилась, работает нормально.
Воздушный фильтр визуально без каких-то проблем (бумажный
С бумажным воздушным фильтром визуально проблем не наблюдается.
 

 

Свеча более менее норм выглядела, что та что эта. Совсем небольшой налёт, может бедная, но и раньше такая была.

Возможно, кто-то сталкивался с похожим, или подскажет, что ещё можно посмотреть?

Спасибо!

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверь топливопровод, его пропускную способность. Снимаешь шланг с карба, открываешь краник в обычном режиме и в резерве. Смотри как льется бенз со шланга. 

Опубликовано
9 минут назад, Sazan сказал:

Проверь топливопровод, его пропускную способность. Снимаешь шланг с карба, открываешь краник в обычном режиме и в резерве. Смотри как льется бенз со шланга. 

Спасибо. Элементарно, но не подумал сам шланг проверить. Посмотрю, отпишусь.

Там же никаких по идее фильтров прям плотных в кранике\баке быть не должно, то есть, он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся?

Опубликовано
12 минут назад, Kurt932 сказал:

Там же никаких по идее фильтров прям плотных в кранике\баке быть не должно, то есть, он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся?

Есть сеточка на трубке в баке, но залепить её настолько плотно, я думаю, будет сложно. Возможно, что проблема будет найдена в самом бензокране.

KRANIK-PALIWA-SHINERAY-ATV-200-250-BASHA

 

52 минуты назад, Kurt932 сказал:

Хочу проверить электрику, возможно где-то что-то не так с подачей на высоковольтный повод или катушку зажигания.

Стабильность искры? Цвет?

 

Еще как вариант того, что двигатель на горячую запускается плохо: не держит игольчатый клапан поплавковой камеры (сор, износ)

 

Опубликовано
12 минут назад, Kurt932 сказал:

он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся?

Да , просто льется. Без пульсаций, не по каплям.

Опубликовано
9 минут назад, tim2813 сказал:

Возможно, что проблема будет найдена в самом бензокране.

снимал шланг с бензокрана, вроде бежал бодро с самого краника. Много прям не лил - в дороге удобной ёмкости рядом не было, проверю сегодня ещё раз

Опубликовано
15 минут назад, tim2813 сказал:

Стабильность искры? Цвет?

 

Еще как вариант того, что двигатель на горячую запускается плохо: не держит игольчатый клапан поплавковой камеры (сор, износ)

Спасибо, запорную иглу поплавка хочу посмотреть детальнее сам, да. 

Искра была, про цвет и стабильность отпишусь сегодня.

Если на внешней стороне колпачка, которым кончается высоковольтный провод, одеваемый на свечу, есть грязь - это может вызвать проблему (пробой искры или типа того)? Внутри колпачка - чисто.
В целом, я так понимаю, лучше в темноте работающий посмотреть, может даже визуально где-то пробой увижу, если будет.

Опубликовано

Была похожая ситуация - прогревался и больше 60 км/ч не ехал, глох. Перерыл весь карб - все норм, искра то же есть. В мотосервисе нашли проблему - свечной колпачок изредка "пробивал", т.е. были пропуски в поджиге смеси. Помогла замена свечного колпачка на новый. 

По идее все симптомы объясняет, и троение и вялую реакцию на газ и хлопки. 

P.S. Стабильность искрообразования ты визуально не оценишь в этом случае.

Опубликовано
30 минут назад, Bastard сказал:

В мотосервисе нашли проблему - свечной колпачок изредка "пробивал", т.е. были пропуски в поджиге смеси

вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) 
Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает?

Опубликовано
5 минут назад, Kurt932 сказал:

вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) 
Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает?

В темноте заведи мотор. Если есть трещина, то будет видна искра. Или поставь заведомо исправный и прокатись. Новый стоит недорого.

Опубликовано
6 часов назад, Kurt932 сказал:

вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) 
Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает?

Никак не проверить, только поставить новый. В темноте ты особо ничего не увидишь, т.к. пропуски не частые могут быть. Но раз говоришь, что там и так трещины - менять все равно. Он стоит копейки.

Опубликовано
В 26.07.2021 в 11:02, Sazan сказал:

Проверь топливопровод, его пропускную способность

 

23 часа назад, tim2813 сказал:

Да , просто льется. Без пульсаций, не по каплям.


Ребята, спасибо за советы. В целом идея имеет место быть: по началу едешь нормально, потому что в поддоне хватает бенза, а потом уже он не успевает наполняться так быстро, как расходуется и начинаешь глохнуть - ровно то, что у меня было. Но в таком случае, наверное, обороты бы не удавалось поднимать.
Вроде бенз бежит нормально. Перебоев нет (скажите, если видео не получится открыть - первый раз пользуюсь этим хостингом) - 

Спойлер

 

 

Опубликовано

Вопрос ещё в том, как поступает в карб, мб там топливопровод засорился. Но повторный осмотр карба у меня ещё в планах ))

При первичном осмотре, кстати о запорной игле - не заметил проблем с ней. Но ещё проверю в будущем, мб не закрывает и начинает переливать. Ну и уровень поплавка.

Опубликовано

Но самое интересное - колпачок.

1) Во-первых, он в грязи снаружи. Это для него критично?
2) Потрескавшийся кожух со стороны свечи - кажется, это возможные симптомы пробоя?
3) Внутри какой-то белёсый порошок...
4) Кажется, что он от той скобы внутри: если приглядеться, кажется, что её внешняя часть структурно деформирована (она матовая, а не блестящая). И вроде даже виднеется в одном месте обгоревшее пятнышко. Судя по всему, пробивает. Поправьте, если не прав
5) Ну и немного медной стружки в том месте высоковольтного кабеля, в которое вкручивался колпачок. Но я так понимаю, это нормально, потому что там крепление через саморез )))

photo_2021-07-27_11-18-54.jpg

photo_2021-07-27_11-18-57.jpg

photo_2021-07-27_11-19-02.jpg

photo_2021-07-27_11-19-06.jpg

photo_2021-07-27_11-19-10.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Но самое интересное - колпачок.

Дружище, ты можешь конечно обидеться, но неужели 100-300 руб так критично, что бы насиловать себе мозг сутки? ))) Поменяй его да и всего дел, цена вопроса копеечная )))

Опубликовано
1 минуту назад, Bastard сказал:

неужели 100-300 руб так критично, что бы насиловать себе мозг сутки?

Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки.

Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить.

Поэтому и спрашиваю.

 

Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять) 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки.

Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить.

Поэтому и спрашиваю.

 

Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять) 

ИМХО. 

1) Грязь на колпачке не критично. У меня вообще уплотнительные резинки рвались и ездил без них и в дождь тоже, так же мыл с мойки и после этого работал мотор без нареканий. 

2) Не там копаешь. Я бы все таки с карба начал. 

Опубликовано
6 минут назад, Sazan сказал:

Не там копаешь. Я бы все таки с карба начал. 

Sazan, а я ещё вспомнил наши жаркие споры про зазоры клапанов )))  Я в итоге из критичного последний раз что делал - ставил зазоры клапанов поменьше, чем были. 
Отрегулировал так, что:
Впуск - входят щупы 0.06, 0.08. Не входит - 0.1
Выпуск - также.

Предположим, бракованные щупы или кривые ручки: у пережатых клапанов могут быть такие симптомы? Вроде как начинает троить спустя некоторое время езды, особенно пока тошнишь в междурядье (типа нагрев ведь всё больше), а как постоишь - потом чуть меньше троит.

Карб да, буду разбирать и смотреть

Опубликовано
10 минут назад, Kurt932 сказал:

Sazan, а я ещё вспомнил наши жаркие споры про зазоры клапанов )))  Я в итоге из критичного последний раз что делал - ставил зазоры клапанов поменьше, чем были. 
Отрегулировал так, что:
Впуск - входят щупы 0.06, 0.08. Не входит - 0.1
Выпуск - также.

Предположим, бракованные щупы или кривые ручки: у пережатых клапанов могут быть такие симптомы? Вроде как начинает троить спустя некоторое время езды, особенно пока тошнишь в междурядье (типа нагрев ведь всё больше), а как постоишь - потом чуть меньше троит.

Карб да, буду разбирать и смотреть

Для начала их просто проверить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...