Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Kurt932 сказал:

Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить.

Поэтому и спрашиваю.

Зачетно!

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 часов назад, Sazan сказал:

Для начала их просто проверить.

Зазоры были как и выставлял. На всякий случай чуть увеличил, так как до этой проблемы единственное серьезное, куда лазили мои ручки - это зазоры клапанов, их уменьшение. Мало ли, щупы неточные

Опубликовано
В 26.07.2021 в 10:38, мот сказал:

визуально ты можешь определить, нужного ли размера поры в бумаге  ?  я такого не могу
с таким размером фильтра его ресурс мал, а если еще и мочить....

Посмотрел воздушный фильтр. Сухой, без повреждений

Опубликовано (изменено)
В 26.07.2021 в 11:25, tim2813 сказал:

Стабильность искры? Цвет?


Белая. Пока молотит стартер - молотит и искра.

Спойлер

 



Грешу всё-таки на клапаны... если у Тебя погрешность в 2 сотки была, когда Ты попробовал другой набор щупов, то мб и я там поставил 0.6 - входит, а 0.8 - нет... и это если у меня погрешность только в 2 сотки )) а на Краснодарской жаре еще и по пробкам - перегрелся )) но еще карб проверю

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано
10 часов назад, Kurt932 сказал:

то мб и я там поставил 0.6 - входит, а 0.8 - нет...

Это оч мало для воздушки(( мин 0,08\0,1, я у себя регулировал 2 раза, после обкатки и через сезон.. потому как не оч понравился звонковатый звук на вспышке( как будто протравливает на перегретом(( поставил по кругу 0,1 и забыл на 4года где они находятся))

Опубликовано

вот здесь левый канал из двух на дне воздуховода карба - глухой. Не продувается, отверстия вроде в принципе нет. Это нормально?

photo_2021-07-29_14-53-56.jpg

Опубликовано

Состояние паза для ГТЖ. Там виднеется пружинка и прокладочка? 

Состояние запорной иглы.

Вот при таком положении поплавков, топливопровод полностью перекрыт (не продувается).
 

photo_2021-07-29_16-02-18 (4).jpg

photo_2021-07-29_16-02-18 (3).jpg

photo_2021-07-29_16-02-18 (2).jpg

Опубликовано

хРЕНИ какой то налепят блин.. и изучай "силу мысли" катайца)) Постявь пз30 с ускорительным насосом и не парься с этим гемором((. ДА, они и канал заткнули ради этой не работающей боковой страцибуты:mellow:

Опубликовано

Итак, выехал сегодня покататься после изменения зазоров до 0.1 (оба) по моему щупу (ранее было 0.08 оба). 

Температура воздуха +37 С, 27% влажность, солнце печёт шо мама не горюй.

Спустя где-то 1.5 часа езды (в прошлый раз жёстко троить начал чуть менее, чем через час), на трассе разгонял до 105 км\ч (ранее шёл до 115 - это когда зазоры по моему щупу были 0.13 впуск, 0.12 выпуск). На обратном пути, чуть позже, почему-то только до 100 раскрутился и дальше что-то менять мотоцикл не планировал ))) Уже на обратном пути появились те симптомы, которые ранее были, когда мот начал жёстко троить:
- вяло реагирует на начало открытия дросселя: вот тот самый момент, когда он полностью закрыт, ты только приоткрываешь - и мот прям дёргает вперёд - теперь иногда было так, что он просто начинал вяло тянуть вперёд, не так активно реагируя. Причём, не всегда такое появлялось при приоткрытии дросселя, а от раза к разу;
- в последний момент закрытия дросселя, когда полностью его закрываешь - появляется дребезжание в районе двигателя, очень похожее на дребезжание пластика с высокой частотой. Но теперь появляется такое кратковременно, т.е. быстро пропадает (буквально через секунду-две), а ранее такое могло быть длительно. Хз, каков источник звука.

В итоге спустя 2 моточаса, включая езду по трассе, городу, в междурядье - мот не начал как раньше троить. 

Закажу другие щупы, проверю зазоры теми, и другими.
А так, ощущение такое, что при подобной жаре по МОЕМУ ЩУПУ зазор должен быть минимум 0.1, а то и до 0.13 (кажется, в мануале Kayo T2 я видел до 0.15 выставление зазоров. И напомню, когда у меня были зазоры 0.13 впуск, 0.12 выпуск, максималка у мота была больше, и никаких подобных симптомов не наблюдалось. Но там и жара была поменьше. Ну и мотор работал более шумно).

Хочу ещё раз обратить внимание, что неизвестно, насколько у меня точные щупы. Если кто-то катает тоже в +35-38 С, расскажите, какой у вас зазор и как живёт мот в течение длительной езды в таких условиях, особенно - в пробочной тянучке ))

Опубликовано

При этом, что немаловажно, бывало, что при открытии газа мот всё-таки начинало подёргивать (как-будто когда едешь на оборотах, которые слишком низкие для данной передачи), но редко и быстро возвращалось в норму.

Опубликовано

Это странно, и вразрез со всеми "канонами", но я реально думаю о том, чтобы поставить 0.12 по кругу )) По крайней мере, актуально для юга страны.
Проверю другими щупами, мб выставлю 0.12 и посмотрю, как поведёт себя мот.

Просто на максималке он реально как-будто труднее стал набирать. Я еду один, не гружёный, и он едва набирает 105, а раньше топил груженый и вдвоём - 115 - но при меньшей жаре (все замеры скорости - по спидометру и GPS)

Опубликовано

Я смотрю ты зазоры клапанов так, от балды лепишь и хочешь, чтобы мопед нормально ездил... По мануалу выставить не судьба?

Дружище, это не винт холостого хода на карбюраторе - захотел добавил, захотел убавил!

Опубликовано
35 минут назад, Kurt932 сказал:

Проверю другими щупами

Как щупы могут быть неправильными? На них толщины подписаны? Вряд ли новый щуп той же толщины даст другой результат.

 

Опубликовано
2 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

Как щупы могут быть неправильными? На них толщины подписаны?

да, подписаны.

Думаешь, ошибки при их производстве быть не может?) Тимур как-то другими щупами померил - разница была в две сотки))

Опубликовано
1 минуту назад, Kurt932 сказал:

разница была в две сотки))

Это нормальный допуск в общем-то. 

 

Не думаю, что можно точнее измерить, когда лезешь наискосок в это смотровое окно...

 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

по мануалу 0.08-0.1 впуск, 0.1-0.12 выпуск

Тогда нафига эти эксперименты?

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

0.1 (оба) по моему щупу (ранее было 0.08 оба).

Зазоры не должны быть одинаковыми! Ты промеряй компрессию, затем выстави как надо и еще раз промеряй. Результаты в студию.

В 28.07.2021 в 10:13, Kurt932 сказал:

а на Краснодарской жаре еще и по пробкам - перегрелся

Серьезный момент! Все зависит от того на сколько критично перегрелся. Может ты трабл не там ищешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...