tim2813 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 3 часа назад, Kurt932 сказал: Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить. Поэтому и спрашиваю. Зачетно! Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 9 часов назад, Sazan сказал: Для начала их просто проверить. Зазоры были как и выставлял. На всякий случай чуть увеличил, так как до этой проблемы единственное серьезное, куда лазили мои ручки - это зазоры клапанов, их уменьшение. Мало ли, щупы неточные Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 В 26.07.2021 в 10:38, мот сказал: визуально ты можешь определить, нужного ли размера поры в бумаге ? я такого не могу с таким размером фильтра его ресурс мал, а если еще и мочить.... Посмотрел воздушный фильтр. Сухой, без повреждений Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) В 26.07.2021 в 11:25, tim2813 сказал: Стабильность искры? Цвет? Белая. Пока молотит стартер - молотит и искра. Спойлер Грешу всё-таки на клапаны... если у Тебя погрешность в 2 сотки была, когда Ты попробовал другой набор щупов, то мб и я там поставил 0.6 - входит, а 0.8 - нет... и это если у меня погрешность только в 2 сотки )) а на Краснодарской жаре еще и по пробкам - перегрелся )) но еще карб проверю Изменено 28 июля, 2021 пользователем Kurt932 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 10 часов назад, Kurt932 сказал: то мб и я там поставил 0.6 - входит, а 0.8 - нет... Это оч мало для воздушки(( мин 0,08\0,1, я у себя регулировал 2 раза, после обкатки и через сезон.. потому как не оч понравился звонковатый звук на вспышке( как будто протравливает на перегретом(( поставил по кругу 0,1 и забыл на 4года где они находятся)) Цитата
Kurt932 Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 вот здесь левый канал из двух на дне воздуховода карба - глухой. Не продувается, отверстия вроде в принципе нет. Это нормально? 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 прокладка, отделяющая поддон, как-будто чем-то смазана или шо... Герметик? Кажется, уже в ушатанном состоянии? Цитата
Kurt932 Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 Состояние паза для ГТЖ. Там виднеется пружинка и прокладочка? Состояние запорной иглы. Вот при таком положении поплавков, топливопровод полностью перекрыт (не продувается). Цитата
Kurt932 Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 Я так понимаю, с карбом всё ок? Может, ещё на что-то внимание обратить (я видео сборки\разборки делал, пересмотрю)? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 хРЕНИ какой то налепят блин.. и изучай "силу мысли" катайца)) Постявь пз30 с ускорительным насосом и не парься с этим гемором((. ДА, они и канал заткнули ради этой не работающей боковой страцибуты Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 Итак, выехал сегодня покататься после изменения зазоров до 0.1 (оба) по моему щупу (ранее было 0.08 оба). Температура воздуха +37 С, 27% влажность, солнце печёт шо мама не горюй. Спустя где-то 1.5 часа езды (в прошлый раз жёстко троить начал чуть менее, чем через час), на трассе разгонял до 105 км\ч (ранее шёл до 115 - это когда зазоры по моему щупу были 0.13 впуск, 0.12 выпуск). На обратном пути, чуть позже, почему-то только до 100 раскрутился и дальше что-то менять мотоцикл не планировал ))) Уже на обратном пути появились те симптомы, которые ранее были, когда мот начал жёстко троить: - вяло реагирует на начало открытия дросселя: вот тот самый момент, когда он полностью закрыт, ты только приоткрываешь - и мот прям дёргает вперёд - теперь иногда было так, что он просто начинал вяло тянуть вперёд, не так активно реагируя. Причём, не всегда такое появлялось при приоткрытии дросселя, а от раза к разу; - в последний момент закрытия дросселя, когда полностью его закрываешь - появляется дребезжание в районе двигателя, очень похожее на дребезжание пластика с высокой частотой. Но теперь появляется такое кратковременно, т.е. быстро пропадает (буквально через секунду-две), а ранее такое могло быть длительно. Хз, каков источник звука. В итоге спустя 2 моточаса, включая езду по трассе, городу, в междурядье - мот не начал как раньше троить. Закажу другие щупы, проверю зазоры теми, и другими. А так, ощущение такое, что при подобной жаре по МОЕМУ ЩУПУ зазор должен быть минимум 0.1, а то и до 0.13 (кажется, в мануале Kayo T2 я видел до 0.15 выставление зазоров. И напомню, когда у меня были зазоры 0.13 впуск, 0.12 выпуск, максималка у мота была больше, и никаких подобных симптомов не наблюдалось. Но там и жара была поменьше. Ну и мотор работал более шумно). Хочу ещё раз обратить внимание, что неизвестно, насколько у меня точные щупы. Если кто-то катает тоже в +35-38 С, расскажите, какой у вас зазор и как живёт мот в течение длительной езды в таких условиях, особенно - в пробочной тянучке )) Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 При этом, что немаловажно, бывало, что при открытии газа мот всё-таки начинало подёргивать (как-будто когда едешь на оборотах, которые слишком низкие для данной передачи), но редко и быстро возвращалось в норму. Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 Это странно, и вразрез со всеми "канонами", но я реально думаю о том, чтобы поставить 0.12 по кругу )) По крайней мере, актуально для юга страны. Проверю другими щупами, мб выставлю 0.12 и посмотрю, как поведёт себя мот. Просто на максималке он реально как-будто труднее стал набирать. Я еду один, не гружёный, и он едва набирает 105, а раньше топил груженый и вдвоём - 115 - но при меньшей жаре (все замеры скорости - по спидометру и GPS) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 Я смотрю ты зазоры клапанов так, от балды лепишь и хочешь, чтобы мопед нормально ездил... По мануалу выставить не судьба? Дружище, это не винт холостого хода на карбюраторе - захотел добавил, захотел убавил! Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 35 минут назад, Kurt932 сказал: Проверю другими щупами Как щупы могут быть неправильными? На них толщины подписаны? Вряд ли новый щуп той же толщины даст другой результат. Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: По мануалу выставить не судьба? по мануалу 0.08-0.1 впуск, 0.1-0.12 выпуск Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 2 минуты назад, Dmitry_fb сказал: Как щупы могут быть неправильными? На них толщины подписаны? да, подписаны. Думаешь, ошибки при их производстве быть не может?) Тимур как-то другими щупами померил - разница была в две сотки)) Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 1 минуту назад, Kurt932 сказал: разница была в две сотки)) Это нормальный допуск в общем-то. Не думаю, что можно точнее измерить, когда лезешь наискосок в это смотровое окно... 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: по мануалу 0.08-0.1 впуск, 0.1-0.12 выпуск Тогда нафига эти эксперименты? 1 час назад, Kurt932 сказал: 0.1 (оба) по моему щупу (ранее было 0.08 оба). Зазоры не должны быть одинаковыми! Ты промеряй компрессию, затем выстави как надо и еще раз промеряй. Результаты в студию. В 28.07.2021 в 10:13, Kurt932 сказал: а на Краснодарской жаре еще и по пробкам - перегрелся Серьезный момент! Все зависит от того на сколько критично перегрелся. Может ты трабл не там ищешь? Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Может ты трабл не там ищешь? А где искать предложишь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.