Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Тогда нафига эти эксперименты?

Почитай ветку

Изменено пользователем Kurt932
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Если кто-то катает тоже в +35-38 С, расскажите, какой у вас зазор и как живёт мот в течение длительной езды в таких условиях, особенно - в пробочной тянучке ))

Я уж писал, жара у нас не меньше.. по пробкам не езжу, но продирка по лесной дичине мало чем отличается. Масло 20\50 не пробовал? По такой жарище открути топливо, лучше сделать по богаче, что бы свеча была темно серая. Бенз тоже имеет свойства охлаждать цпг. Я впускной выставлял года 3 назад, 0,08 проходит, 0,09 оч туго, 0,1 не лез)) А выпуск 0.1 проходит и слава богу))

Карб у меня пз30 с ускорителем, разницы в работе двигателя не наблюдаю, что при выезде, что при заезде после покатушек. А про твой карб я уж отписался и мнения своего не изменяю:mellow:

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Масло 20\50 не пробовал?

Последнее заливал ipon 15/50

 

Спасибо за информацию. Да, по говнам для двигателя примерно то же)) 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Почитай ветку

Не поверишь, читал... ))) Суть проста - основа ( т.е. двигатель) должен быть собран так, как прописано инженерами! Разные тюнинги типа распредвалов, игр с зазорами тут в расчет не берутся, так как речь не о том. Твоя проблема  ИМХО, сидела в карбе и нигде больше, но сейчас, учитывая слово "перегрев" фиг знает! Тебе нужно четко отрегулировать карб, а если трабл не уйдет - вскрывать движок и смотреть на состояние поршневой! Впрочем, если уже вскроешь, так и менять. Ты же так и не удосужился компрессию померять!

Опубликовано
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

тут в расчет не берутся, так как речь не о том. Твоя проблема  ИМХО, сидела в карбе и нигде больше

Так в том и дело, что с ним не все ок было. И первая разборка не показала каких-то проблем с ним, как и не решила этой трясучки. Ну а вторую  разборку я тут выкладывал.

 

 

Опубликовано

Коля, это уже не важно! Важно что стало с поршневой после перегрева. Я тебе уже говорил - замеряй компрессию,для этого просто нужно найти или выточить у токаря переходник с М14х1.25 на М12х1.25.

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

 

А перегрев как определил? Приклинил мотор или что? Если было даже лёгкое приклинивание, тянется поршень и прилипает к стенкам(как нормально объяснить не знаю) вообщем аллюминий с поршня, в итоге получаем заклинившие кольца и охрененно подратый цилиндр, ну а так же может чутка "догнать" и подогнуть клапана(последнее можно определить только керосином), 8 лет работы на Татре, перегрев воздушника(вернее его последствия) видел не однократно(лично на моей Татре было один раз, причем после ремонта двигателя(сказалось качество запчастей, при температуре 130°С потянуло третий поршень, обычно тянет 1 или 5 и при температуре свыше 180, у неё рабочая 140).

Так что да, если есть подозрения на перегрев, замерь компрессию, сначало просто мериешь, (и если маловато будет) то потом 1-2 кубика масла в цилиндр и мериешь опять. Если на втором измерении компрессия больше, чем при первом, ЦПГ под замену, если не изменится(такая же небольшая будет) головку в переборку.

Опубликовано
5 часов назад, Kurt932 сказал:

При этом, что немаловажно, бывало, что при открытии газа мот всё-таки начинало подёргивать (как-будто когда едешь на оборотах, которые слишком низкие для данной передачи), но редко и быстро возвращалось в норму.

Проверь хорошо воздушный канал ГТЖ. Берешь шприц с иголкой и бензином/керосином проливаешь со стороны воздушного жиклёра(воздушный жиклер можешь аккуратно вытащить маленькими плоскогубцами) ГТЖ для начала тоже выкрути. Если бензин/керосин проходит по каналу без проблем, ставь назад ГТЖ и пробуй опять проливать(примерно такая же хрень была не давно с квадриком).

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Важно что стало с поршневой после перегрева.

 

33 минуты назад, Serega_80 сказал:

перегрев как определил?

 

Когда я ранее сказал "а на Краснодарской жаре - перегрелся", я имел ввиду, что рабочая температура была выше обычного, в связи с чем и зазоры необходимы большие, очевидно.

 

Первый раз мот троить начало после остановки на заправке (после долгой езды по трассе), езды где-то 40 км после заправки. Само троение - во время начавшегося в ночи дождя. Кажется, тут не могло быть именно перегрева в понимании экстремальной температуры для двигателя.

 

А так, как вообще диагностируется перегрев двигателя, воздушного?

 

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано

На Ставропольской жаре не лучше, но перегревом, даже при температуре 35 и ездой по пересеченке, не пахнет.

Вот и ключивые фразы, после заправки и дождя. Следовательно, надо смотреть карб и электрику, ну и естественно смена бензина с заведомо нормальной заправки. Про зазоры я в Вашей ветке написал, 0,12 впуск/выпуск. 

Колпачек свечной поменял? 

7 минут назад, Kurt932 сказал:

 

А так, как вообще диагностируется перегрев двигателя, воздушного?

 

Первые признаки, "затупление" при открытии ручки газа, повышенные холостые обороты, и хреновое переключение КПП.

Опубликовано
9 минут назад, Kurt932 сказал:

я ранее сказал "а на Краснодарской жаре - перегрелся", я имел ввиду, что рабочая температура была выше обычног

Как ты это определил? У тебя указатель температуры есть?

10 минут назад, Kurt932 сказал:

в связи с чем и зазоры необходимы большие, очевидно.

 

Знаешь, такое может говорить только полный дилетант!

Опубликовано
В 29.07.2021 в 16:10, Kurt932 сказал:

вот здесь левый канал из двух на дне воздуховода карба - глухой. Не продувается, отверстия вроде в принципе нет. Это нормально?

photo_2021-07-29_14-53-56.jpg

Тот который с отверстием.

С таким карбом ещё не сталкивался, не знаю почему заглушен левый жиклер?

Опять же, на нем "хитрая" система экономайзера(или как его правильно звать), его бы в руках покрутить самому, сложного ни чего нету, надо просто понять работу.

Опубликовано

Иголка от маленького шприца(2-х кубикова) проходит в отверстие воздушного жиклёра, если не пройдет тогда вынимая, только аккуратно, края быстро замнутся.

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Тот который с отверстием.

Он продувался нормально. Или надо именно проливать?

 

9 минут назад, Serega_80 сказал:

Вот и ключивые фразы, после заправки и дождя. Следовательно, надо смотреть карб и электрику, ну и естественно смена бензина с заведомо нормальной заправки.

Та заправка была Лукойл, потом выкатал бак почти в ноль. Заправлялся на другой, и потом снова были те затупы. Сейчас на том же бензине через два часа езды их не было.

Ну и электрику, связанную с зажиганием, посмотрел.

Ну а карб два раза разбирал и сушил))

 

Свечной колпачок только завтра новый заберу. Но в целом, если за два часа езды затупов не было, кажется - не в нем дело? Или там тоже как-то от температуры может быть зависимость?

Опубликовано

Воздушный жиклер в принципе продувается хреново, там маленькое отверстие.

Покатайся, раз сейчас работает, а там, как говорится: хороший стук наружу сам вылезет(я не к тому, что двигатель застучит, болячка сама вылезет, покажется). Если есть "потайная" лажа в карбе, со временем он покажет(начнет хреново заводиться, то переливать, то не доливать), и если не найдешь лажу, купи новый простой Pz 30, без ускорителя(ускоритель хорош только на кроссочах и эндуриках), для города простого хватит.

Опубликовано

Попробуй найти свечку TORCH, я только их признал, не дензо, ни нжк, нормально(лично на моей мототехники) не отработали, ни летом, ни зимой.

Опубликовано (изменено)

Я смотрю, тут тоже в рекомендациях замены всего и вся по кругу пошли. Ахаха.

 

И даже уже перегрев, и вскрывай двигатель... Е-мое. К чему такая паника?

 

 

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Попробуй найти свечку TORCH

Да, пока не найдете именно TORCH - даже не вздумайте дальше кататься. Именно TORCH, слышите? Ахах.

 

Я такой бренд вообще впервые слышу. Конечно, DENSO и NGK делают неважные свечи. Да. А вот еще PAL были в наше время. Явские! Вот их бы тоже поискать, да наверное по резьбе не подойдет. Ну а чего - у знакомого токаря (а он у нас у всех есть точно ведь) закажете переходник, потом подварите полуавтоматом немного, и еще зазор на свече ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте двумя щупами - сперва своим, а потом у друга одолжите, но только чтобы у друга тоже был Fireguard, иначе шуп может оказаться неточным. Вот так, я думаю.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
7 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Конечно, DENSO и NGK делают неважные свечи.

Если их купить в соседнем ларьке. Наши парни покупали- хватало на несколько поездок.

А так- я на денсо езжу- проблем никаких. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...