Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Летучий Голландец сказал: Тогда нафига эти эксперименты? Почитай ветку Изменено 31 июля, 2021 пользователем Kurt932 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: Если кто-то катает тоже в +35-38 С, расскажите, какой у вас зазор и как живёт мот в течение длительной езды в таких условиях, особенно - в пробочной тянучке )) Я уж писал, жара у нас не меньше.. по пробкам не езжу, но продирка по лесной дичине мало чем отличается. Масло 20\50 не пробовал? По такой жарище открути топливо, лучше сделать по богаче, что бы свеча была темно серая. Бенз тоже имеет свойства охлаждать цпг. Я впускной выставлял года 3 назад, 0,08 проходит, 0,09 оч туго, 0,1 не лез)) А выпуск 0.1 проходит и слава богу)) Карб у меня пз30 с ускорителем, разницы в работе двигателя не наблюдаю, что при выезде, что при заезде после покатушек. А про твой карб я уж отписался и мнения своего не изменяю 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Масло 20\50 не пробовал? Последнее заливал ipon 15/50 Спасибо за информацию. Да, по говнам для двигателя примерно то же)) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Почитай ветку Не поверишь, читал... ))) Суть проста - основа ( т.е. двигатель) должен быть собран так, как прописано инженерами! Разные тюнинги типа распредвалов, игр с зазорами тут в расчет не берутся, так как речь не о том. Твоя проблема ИМХО, сидела в карбе и нигде больше, но сейчас, учитывая слово "перегрев" фиг знает! Тебе нужно четко отрегулировать карб, а если трабл не уйдет - вскрывать движок и смотреть на состояние поршневой! Впрочем, если уже вскроешь, так и менять. Ты же так и не удосужился компрессию померять! 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 13 минут назад, Летучий Голландец сказал: тут в расчет не берутся, так как речь не о том. Твоя проблема ИМХО, сидела в карбе и нигде больше Так в том и дело, что с ним не все ок было. И первая разборка не показала каких-то проблем с ним, как и не решила этой трясучки. Ну а вторую разборку я тут выкладывал. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 Коля, это уже не важно! Важно что стало с поршневой после перегрева. Я тебе уже говорил - замеряй компрессию,для этого просто нужно найти или выточить у токаря переходник с М14х1.25 на М12х1.25. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: А перегрев как определил? Приклинил мотор или что? Если было даже лёгкое приклинивание, тянется поршень и прилипает к стенкам(как нормально объяснить не знаю) вообщем аллюминий с поршня, в итоге получаем заклинившие кольца и охрененно подратый цилиндр, ну а так же может чутка "догнать" и подогнуть клапана(последнее можно определить только керосином), 8 лет работы на Татре, перегрев воздушника(вернее его последствия) видел не однократно(лично на моей Татре было один раз, причем после ремонта двигателя(сказалось качество запчастей, при температуре 130°С потянуло третий поршень, обычно тянет 1 или 5 и при температуре свыше 180, у неё рабочая 140). Так что да, если есть подозрения на перегрев, замерь компрессию, сначало просто мериешь, (и если маловато будет) то потом 1-2 кубика масла в цилиндр и мериешь опять. Если на втором измерении компрессия больше, чем при первом, ЦПГ под замену, если не изменится(такая же небольшая будет) головку в переборку. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 5 часов назад, Kurt932 сказал: При этом, что немаловажно, бывало, что при открытии газа мот всё-таки начинало подёргивать (как-будто когда едешь на оборотах, которые слишком низкие для данной передачи), но редко и быстро возвращалось в норму. Проверь хорошо воздушный канал ГТЖ. Берешь шприц с иголкой и бензином/керосином проливаешь со стороны воздушного жиклёра(воздушный жиклер можешь аккуратно вытащить маленькими плоскогубцами) ГТЖ для начала тоже выкрути. Если бензин/керосин проходит по каналу без проблем, ставь назад ГТЖ и пробуй опять проливать(примерно такая же хрень была не давно с квадриком). Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) 50 минут назад, Летучий Голландец сказал: Важно что стало с поршневой после перегрева. 33 минуты назад, Serega_80 сказал: перегрев как определил? Когда я ранее сказал "а на Краснодарской жаре - перегрелся", я имел ввиду, что рабочая температура была выше обычного, в связи с чем и зазоры необходимы большие, очевидно. Первый раз мот троить начало после остановки на заправке (после долгой езды по трассе), езды где-то 40 км после заправки. Само троение - во время начавшегося в ночи дождя. Кажется, тут не могло быть именно перегрева в понимании экстремальной температуры для двигателя. А так, как вообще диагностируется перегрев двигателя, воздушного? Изменено 31 июля, 2021 пользователем Kurt932 Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 10 минут назад, Serega_80 сказал: Проверь хорошо воздушный канал ГТЖ А где он или как выглядит? Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 На Ставропольской жаре не лучше, но перегревом, даже при температуре 35 и ездой по пересеченке, не пахнет. Вот и ключивые фразы, после заправки и дождя. Следовательно, надо смотреть карб и электрику, ну и естественно смена бензина с заведомо нормальной заправки. Про зазоры я в Вашей ветке написал, 0,12 впуск/выпуск. Колпачек свечной поменял? 7 минут назад, Kurt932 сказал: А так, как вообще диагностируется перегрев двигателя, воздушного? Первые признаки, "затупление" при открытии ручки газа, повышенные холостые обороты, и хреновое переключение КПП. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 9 минут назад, Kurt932 сказал: я ранее сказал "а на Краснодарской жаре - перегрелся", я имел ввиду, что рабочая температура была выше обычног Как ты это определил? У тебя указатель температуры есть? 10 минут назад, Kurt932 сказал: в связи с чем и зазоры необходимы большие, очевидно. Знаешь, такое может говорить только полный дилетант! Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 В 29.07.2021 в 16:10, Kurt932 сказал: вот здесь левый канал из двух на дне воздуховода карба - глухой. Не продувается, отверстия вроде в принципе нет. Это нормально? Тот который с отверстием. С таким карбом ещё не сталкивался, не знаю почему заглушен левый жиклер? Опять же, на нем "хитрая" система экономайзера(или как его правильно звать), его бы в руках покрутить самому, сложного ни чего нету, надо просто понять работу. Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 Иголка от маленького шприца(2-х кубикова) проходит в отверстие воздушного жиклёра, если не пройдет тогда вынимая, только аккуратно, края быстро замнутся. Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 4 минуты назад, Serega_80 сказал: Тот который с отверстием. Он продувался нормально. Или надо именно проливать? 9 минут назад, Serega_80 сказал: Вот и ключивые фразы, после заправки и дождя. Следовательно, надо смотреть карб и электрику, ну и естественно смена бензина с заведомо нормальной заправки. Та заправка была Лукойл, потом выкатал бак почти в ноль. Заправлялся на другой, и потом снова были те затупы. Сейчас на том же бензине через два часа езды их не было. Ну и электрику, связанную с зажиганием, посмотрел. Ну а карб два раза разбирал и сушил)) Свечной колпачок только завтра новый заберу. Но в целом, если за два часа езды затупов не было, кажется - не в нем дело? Или там тоже как-то от температуры может быть зависимость? Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 Вряд-ли колпачек будет реагировать на температуру. Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 Воздушный жиклер в принципе продувается хреново, там маленькое отверстие. Покатайся, раз сейчас работает, а там, как говорится: хороший стук наружу сам вылезет(я не к тому, что двигатель застучит, болячка сама вылезет, покажется). Если есть "потайная" лажа в карбе, со временем он покажет(начнет хреново заводиться, то переливать, то не доливать), и если не найдешь лажу, купи новый простой Pz 30, без ускорителя(ускоритель хорош только на кроссочах и эндуриках), для города простого хватит. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 Попробуй найти свечку TORCH, я только их признал, не дензо, ни нжк, нормально(лично на моей мототехники) не отработали, ни летом, ни зимой. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) Я смотрю, тут тоже в рекомендациях замены всего и вся по кругу пошли. Ахаха. И даже уже перегрев, и вскрывай двигатель... Е-мое. К чему такая паника? 3 часа назад, Serega_80 сказал: Попробуй найти свечку TORCH Да, пока не найдете именно TORCH - даже не вздумайте дальше кататься. Именно TORCH, слышите? Ахах. Я такой бренд вообще впервые слышу. Конечно, DENSO и NGK делают неважные свечи. Да. А вот еще PAL были в наше время. Явские! Вот их бы тоже поискать, да наверное по резьбе не подойдет. Ну а чего - у знакомого токаря (а он у нас у всех есть точно ведь) закажете переходник, потом подварите полуавтоматом немного, и еще зазор на свече ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте двумя щупами - сперва своим, а потом у друга одолжите, но только чтобы у друга тоже был Fireguard, иначе шуп может оказаться неточным. Вот так, я думаю. Изменено 31 июля, 2021 пользователем Dmitry_fb 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 7 часов назад, Dmitry_fb сказал: Конечно, DENSO и NGK делают неважные свечи. Если их купить в соседнем ларьке. Наши парни покупали- хватало на несколько поездок. А так- я на денсо езжу- проблем никаких. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.