Kurt932 Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2021 Ну, собственно, ещё раз проверил компрессию, полностью открывая ручку газа, на уже остывшем моторе правда - 12.25 кг Подсос воздуха не нашел. Искал как с мукой/ниточками так и заливая вэдэшкой всё, что можно. Единственное, где стык глушителя в его нижней точке - там пропускает воздух "на выход", но это не критично. Карб же и резинку между ним и двигателем я практически искупал в вэдэшке. Жду жиклеры Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2021 В 12.08.2021 в 20:33, tim2813 сказал: Если всё-таки количество мелкой алюминиевой пыли будет приличное, то нашел бы человека с эндоскопом, который может посмотреть внутрь цилиндра. Если алюминий поршня натянуло на кольца, то это будет грозить масложором и вытекающими отсюда последствиями. В масле при замене было совсем немного чего-то, похожего на пудру цвета серебра (на фото, на розовой воронке с трудом разглядеть можно. Пятно масла размером с 5 рублевую монету здесь). Скорее, можно списать на то, что это масло ходило где-то на 1600км и далее: можно сказать, ещё дообкатывался. Но вот на сетке был такой кусочек. При попытке взять его для фото - очень легко смялся, практически по твердости как фольга от конфет. Также, касательно жиклеров и качества смеси: На всех, от 107.5 и выше идут либо мелкие подергивания, либо сильное дерганье на больших оборотах. Кстати, ровно такие же рывки, как когда льёт, у меня были и тогда (с той лишь разницей, что они не исчезали при снижении оборотов, а потом и вовсе были на низких или холостых). На 105 ГТЖ едет как на родном. Пока с ним не встречал повторного появления проблемы, но у нас и температура воздуха меньше стала. Также обнаружил, что зазор электродов свечи был около 0.5 или меньше. Выправил. Хз, будем наблюдаться, а дальше, так сказать, вскрытие покажет)) 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2021 Симптомы для перегрева просто атипичные. Недавно читал одно обсуждение в ВК, там у парня начали падать обороты и потом заглох его китаец. Не заводился. При этом, был масложор. При вскрытии обнаружились задиры на поршне. У меня масложора нет. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 В итоге катался на 105 ГТЖ, за примерно 1500 км пробега не возникло повторных проблем, но с крейсером теперь осторожничал, больше 6500об не крутил. Поставил тут как-то 102ой ГТЖ, и на тех же оборотах, вскоре симптомы снова появились. С запотевающим от страха визором дополз на небольшой скорости до дома и поменял ГТЖ Видимо всё-таки смесь стала беднить, что ли...? Только непонятно, почему это началось в тот момент, в дороге. на 105 ГТЖ максимальная скорость всё же не больше 100, хотя до "аномалии" было и до 110 Цитата
Kurt932 Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 Причем, если симптомы богатой смеси - будто мотоцикл кто-то дёргает за хвост периодически, то у бедной (если, конечно, моя догадка верна) - будто мотоцикл спотыкается обо что-то в процессе своей работы где-то в районе двигателя. Странно описано, понимаю, но сложно объяснить. Как-будто сам двигатель уже за что-то запинается 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.