Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, собственно, ещё раз проверил компрессию, полностью открывая ручку газа, на уже остывшем моторе правда - 12.25 кг

 

Подсос воздуха не нашел. Искал как с мукой/ниточками так и заливая вэдэшкой всё, что можно. 

Единственное, где стык глушителя в его нижней точке - там пропускает воздух "на выход", но это не критично. Карб же и резинку между ним и двигателем я практически искупал в вэдэшке. 

 

Жду жиклеры :)

 

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 12.08.2021 в 20:33, tim2813 сказал:

Если всё-таки количество мелкой алюминиевой пыли будет приличное, то нашел бы человека с эндоскопом, который может посмотреть внутрь цилиндра.

Если алюминий поршня натянуло на кольца, то это будет грозить масложором и вытекающими отсюда последствиями.

 

В масле при замене было совсем немного чего-то, похожего на пудру цвета серебра (на фото, на розовой воронке с трудом разглядеть можно. Пятно масла размером с 5 рублевую монету здесь).

Скорее, можно списать на то, что это масло ходило где-то на 1600км и далее: можно сказать, ещё дообкатывался.

 

Но вот на сетке был такой кусочек. При попытке взять его для фото - очень легко смялся, практически по твердости как фольга от конфет.

 

Также, касательно жиклеров и качества смеси:

На всех, от 107.5 и выше идут либо мелкие подергивания, либо сильное дерганье на больших оборотах. Кстати, ровно такие же рывки, как когда льёт, у меня были и тогда (с той лишь разницей, что они не исчезали при снижении оборотов, а потом и вовсе были на низких или холостых).

 

На 105 ГТЖ едет как на родном. Пока с ним не встречал повторного появления проблемы, но у нас и температура воздуха меньше стала.

 

Также обнаружил, что зазор электродов свечи был около 0.5 или меньше. Выправил.

 

Хз, будем наблюдаться, а дальше, так сказать, вскрытие покажет))

IMG_20210912_150304_945.jpg

IMG_20210912_174909_374.jpg

Опубликовано

Симптомы для перегрева просто атипичные. Недавно читал одно обсуждение в ВК, там у парня начали падать обороты и потом заглох его китаец. Не заводился. При этом, был масложор. При вскрытии обнаружились задиры на поршне.

 

У меня масложора нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В итоге катался на 105 ГТЖ, за примерно 1500 км пробега не возникло повторных проблем, но с крейсером теперь осторожничал, больше 6500об не крутил.

 

Поставил тут как-то 102ой ГТЖ, и на тех же оборотах, вскоре симптомы снова появились. С запотевающим от страха визором дополз на небольшой скорости до дома и поменял ГТЖ :D

 

Видимо всё-таки смесь стала беднить, что ли...? Только непонятно, почему это началось в тот момент, в дороге.

 

на 105 ГТЖ максимальная скорость всё же не больше 100, хотя до "аномалии" было и до 110

Опубликовано

Причем, если симптомы богатой смеси - будто мотоцикл кто-то дёргает за хвост периодически, то у бедной (если, конечно, моя догадка верна) - будто мотоцикл спотыкается обо что-то в процессе своей работы где-то в районе двигателя. Странно описано, понимаю, но сложно объяснить. Как-будто сам двигатель уже за что-то запинается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...