Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Денсо стоит уже 3 сезона, вообще не кашляет)) Покупал на автодоке чуть ли не за 500р((

И как может 1 ствольный мотор троить:wacko: Наверное нужно подобрать более понятное описание его хандры или приложить видос если с описанием туго.. глядишь и более дельные советы найдутся.. чем перебирать нОвый мотор если он не зазвенел и не подклинил:blink:

Я бы попробовал другой карбюратор, потому как на приложенном мной видосе он не только у тебя толком не работает. Пересмотри еще раз и сделай выводы, потому как сильно смушает высказывание - что заведомо менее мощный кайо едет лучше с пз30(( 

1 - у тебя по началу едет потом нет - вывод: где то воздушная пробка или образовывается вакуум уменьшающий подачу топлива - проехаться без крышки бака и убрать все лишние фильтры, просмотреть (перебрать фильтр краника) проверить канал разряжения карбюратора

2 - если маленькие зазоры на клапанах типа 0.06, так же может уменьшится компрессия при хорошем нагреве 

3 - может перегреваться и сам карбюратор(все же жара не шуточная плюс горячий воздух от мотора, там и топливо закипит если маленький уровень((

 

 

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 часов назад, Dmitry_fb сказал:

а чего - у знакомого токаря

Я уже даже не реагирую на такие советы ? 

 

В следующий раз при создании темы в первом сообщении напишу "прошу учесть, что знакомого токаря у меня нет" :D

Опубликовано

Про свечи - если кто не понял, это был шуточный пост. Уже какая-то нездоровая дискуссия насчет перебора свечей по производителям. Они все работают. Просто новые-свежие работают немного лучше, чем старая поработавшая. Если правильно подобрана модель по калильному числу и проч.

Опубликовано
51 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

проехаться без крышки бака

Тоже недавно думал об этом. Во время такого троения останавливался на обочине, снимал топливный шланг с крана, открывал кран - бенз бежал нормально. После этого начинал ехать - троить продолжал. Кажется, с давлением в баке, значит, все ок?

Опубликовано
8 минут назад, Kurt932 сказал:

троить продолжал.

:blink: еще раз - это понятие с одностволкой несовместимо. троит  - это не работает один цилиндр и 4х!

Опубликовано
39 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: еще раз - это понятие с одностволкой несовместимо. троит  - это не работает один цилиндр и 4х!

Да, я в курсе) в более широком смысле имею ввиду)) трястись, как при закрытой заслонке подсоса на больших оборотах. Или как-будто за жопу кто-то мот назад дёргает. 

Опубликовано
В 26.07.2021 в 12:33, Kurt932 сказал:

Возможно, кто-то сталкивался с похожим, или подскажет, что ещё можно посмотреть?

Сейчас вспомнил о случае с авто.

Машина нормально запускалась, но при движении с нагрузкой при увеличении оборотов начинала дёргаться.

Проверил всё: систему зажигания и топливоподачу.

Оказалось, что пробита диафрагма в бензонасоса и он не создавал необходимое давление в топливной рампе.

 

Гипотеза: в твоём карбюраторе слишком низкий уровень в поплавковой камере. Поплавок задевает (закусывает) о стенку камеры, либо неисправность в креплении поплавка.

Как проверить: 

- на ходу при добавлении оборотов и начале затупа постучать по карбюратору

- слить бензин из камеры, снять карб и, продувая через топливный шланг, переворачивать карбюратор в разные стороны.

Опубликовано
5 минут назад, tim2813 сказал:

- слить бензин из камеры, снять карб и, продувая через топливный шланг, переворачивать карбюратор в разные стороны.

И проверить достаточно ли открывается запорный клапан поплавка

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Гипотеза: в твоём карбюраторе слишком низкий уровень в поплавковой камере.

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

проверить достаточно ли открывается запорный клапан поплавка

Спасибо. Посмотрите выше: писал, какой уровень поплавка, когда полностью закрывается топливный канал.

 

Открывается вроде достаточно: открывал слив карба, потом открывал бензокран: вроде вполне нормально бенз начинал литься на пол.

Ну и продувался нормально, до момента, когда начинает прикрывать, и потом уже совсем закрывает. Или как ещё можно проверить, нормально ли он открывается?

 

Была конечно ещё мысль поставить другой карб и посмотреть, как поедет :D

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

На открытие ручки газа, при этом косяке, какая реакция мотора?

Я там чуть выше писал. В самом начале открытия начинает как-будто вяло тянуть, а не прям рвать с места, как обычно бывает (после увеличения зазоров такое стало редко очень, и едва заметно). 

 

Когда прям нормально так откроешь уже - начинается эта дерготня. Опять же, после увеличения зазоров такое стало редко появляться и менее заметно (стало больше похоже на то, когда слишком малые обороты для данной передачи), а также стало быстро пропадать. 

Когда раньше проблема жестко проявлялась, на полностью открытом дросселе при закрытии были хлопки в карб, изредка.

 

Сейчас только когда постоишь на нейтральной, потом включаешь первую и начинаешь подгазовывать, он чутка пару раз в самом начале перданёт в выхлоп и норм. Паранойю, что клапаны пропускают просто)) сейчас ещё выпускной до 0.12 зазор сделаю, мотоцикл вообще заживёт небось :D

Опубликовано
9 минут назад, Kurt932 сказал:

он чутка пару раз в самом начале перданёт в выхлоп и норм

Ну это уже проблема конструктива карбюратора как такового, называется "провал", можно попытаться подлечить регулировкой, но у меня не получилось)) я вылечил его заменой карба с ускорителем на 250ке, на 125ке новомодным nibbi pe26:)

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ну это уже проблема конструктива карбюратора как такового, называется "провал"

Это, если что, когда ещё даже трогаться не начал (сцепка выжата)

 

Как говорится, "на скорость не влияет" :D не парюсь насчёт этого, просто упомянул, если вдруг это симптом чего-то по данной проблеме

Опубликовано
6 часов назад, Kurt932 сказал:

на полностью открытом дросселе при закрытии были хлопки в карб, изредка.

Хлопки в карб - это один из признаков обеденной смеси.

Может, всё-таки подсасывает посторонний воздух? Причем делает это не на холостых, а при поднятии заслонки, когда разрежение во впускном тракте увеличивается?

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Может, всё-таки подсасывает посторонний воздух? Причем делает это не на холостых, а при поднятии заслонки, когда разрежение во впускном тракте увеличивается?

И при нагреве, да, подсос начинает большее влияние оказывать...

 

Возможно, конечно. Я ранее подсос проверял так, что затыкал тряпочкой ноздри фильтрбокса и мот начинал "задыхаться", сильно снижая обороты и в конце концов глох. Но я думаю, небольшой подсос так не проверить.

 

Встречал рекомендации проверять подсос, пшикая на предлагаемые места быстрым стартом - это рабочая метода? Как это работает? Визуально наблюдать, есть ли всасывание его внутрь? 

Возможно, есть ещё какие-то методы? 

 

С закрытой заслонкой подсоса он тоже глохнет, но это на холостых. 

 

Первое, что приходит в голову, это тогда подсос через винт хх, раз вероятно только при открытии заслонки подсасывает)

 

Опубликовано

сейчас звонил в один Краснодарский сервис, мне там сервисмен говорит, что на 230 кубов зазоры ставить надо 0.1 и 0.13 ))

Мол, 0.06 и 0.08 на 50 и 80 кубов ставят. Вот и хз, кому верить)) Но это почти как в нашем мануале указаны зазоры.

Также смотрел мануал Kayo T2, там вообще 0.15 каждый. Мб с расчётом на то, что Kayo T2 - гряземес )) соответственно более высокие нагрузки

Ещё знакомый сказал, что у него была похожая проблема, когда коммутатор сильно нагревался. А у меня коммутатор как раз считай у двигателя висит. Ради интереса возьму другой, проверю работу с ним

Опубликовано
5 часов назад, Kurt932 сказал:

сейчас звонил в один Краснодарский сервис, мне там сервисмен говорит, что на 230 кубов зазоры ставить надо 0.1 и 0.13 ))

Мол, 0.06 и 0.08 на 50 и 80 кубов ставят. Вот и хз, кому верить)) Но это почти как в нашем мануале указаны зазоры.

Какое то двоякое мнение у меня о таком мастере! У меня 165fmm, зазоры ставил по мануалу 0.05/0.08. И движок шепчет. Вполне могу допустить, что на более термонагруженном двигателе ( я имею ввиду гряземес) зазоры должны быть больше... Но то, что эти зазоры для 50 и 80 кубов, бред полный!!!

Опубликовано
19 часов назад, Kurt932 сказал:

Встречал рекомендации проверять подсос, пшикая на предлагаемые места быстрым стартом - это рабочая метода? Как это работает? Визуально наблюдать, есть ли всасывание его внутрь? 

Если впускной тракт негерметичен, то газы и эфир быстро всасываются, смесь до предела обогащается, обороты падают.

Опубликовано
20 часов назад, Kurt932 сказал:

Возможно, есть ещё какие-то методы? 

На машине левые подсосы воздуха чаще ищут дымогенератором.

Опубликовано
33 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

ищут дымогенератором.

Я пробовал вдувать сигаретный дым. Видно хорошо, но каналы в карбе забиваются смолой. Не рекомендую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...