ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 Денсо стоит уже 3 сезона, вообще не кашляет)) Покупал на автодоке чуть ли не за 500р(( И как может 1 ствольный мотор троить Наверное нужно подобрать более понятное описание его хандры или приложить видос если с описанием туго.. глядишь и более дельные советы найдутся.. чем перебирать нОвый мотор если он не зазвенел и не подклинил Я бы попробовал другой карбюратор, потому как на приложенном мной видосе он не только у тебя толком не работает. Пересмотри еще раз и сделай выводы, потому как сильно смушает высказывание - что заведомо менее мощный кайо едет лучше с пз30(( 1 - у тебя по началу едет потом нет - вывод: где то воздушная пробка или образовывается вакуум уменьшающий подачу топлива - проехаться без крышки бака и убрать все лишние фильтры, просмотреть (перебрать фильтр краника) проверить канал разряжения карбюратора 2 - если маленькие зазоры на клапанах типа 0.06, так же может уменьшится компрессия при хорошем нагреве 3 - может перегреваться и сам карбюратор(все же жара не шуточная плюс горячий воздух от мотора, там и топливо закипит если маленький уровень(( 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 9 часов назад, Dmitry_fb сказал: а чего - у знакомого токаря Я уже даже не реагирую на такие советы В следующий раз при создании темы в первом сообщении напишу "прошу учесть, что знакомого токаря у меня нет" 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 Про свечи - если кто не понял, это был шуточный пост. Уже какая-то нездоровая дискуссия насчет перебора свечей по производителям. Они все работают. Просто новые-свежие работают немного лучше, чем старая поработавшая. Если правильно подобрана модель по калильному числу и проч. Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 51 минуту назад, ПетровичЪ сказал: проехаться без крышки бака Тоже недавно думал об этом. Во время такого троения останавливался на обочине, снимал топливный шланг с крана, открывал кран - бенз бежал нормально. После этого начинал ехать - троить продолжал. Кажется, с давлением в баке, значит, все ок? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 8 минут назад, Kurt932 сказал: троить продолжал. еще раз - это понятие с одностволкой несовместимо. троит - это не работает один цилиндр и 4х! Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 39 минут назад, ПетровичЪ сказал: еще раз - это понятие с одностволкой несовместимо. троит - это не работает один цилиндр и 4х! Да, я в курсе) в более широком смысле имею ввиду)) трястись, как при закрытой заслонке подсоса на больших оборотах. Или как-будто за жопу кто-то мот назад дёргает. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 На открытие ручки газа, при этом косяке, какая реакция мотора? Цитата
tim2813 Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 В 26.07.2021 в 12:33, Kurt932 сказал: Возможно, кто-то сталкивался с похожим, или подскажет, что ещё можно посмотреть? Сейчас вспомнил о случае с авто. Машина нормально запускалась, но при движении с нагрузкой при увеличении оборотов начинала дёргаться. Проверил всё: систему зажигания и топливоподачу. Оказалось, что пробита диафрагма в бензонасоса и он не создавал необходимое давление в топливной рампе. Гипотеза: в твоём карбюраторе слишком низкий уровень в поплавковой камере. Поплавок задевает (закусывает) о стенку камеры, либо неисправность в креплении поплавка. Как проверить: - на ходу при добавлении оборотов и начале затупа постучать по карбюратору - слить бензин из камеры, снять карб и, продувая через топливный шланг, переворачивать карбюратор в разные стороны. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 5 минут назад, tim2813 сказал: - слить бензин из камеры, снять карб и, продувая через топливный шланг, переворачивать карбюратор в разные стороны. И проверить достаточно ли открывается запорный клапан поплавка Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Гипотеза: в твоём карбюраторе слишком низкий уровень в поплавковой камере. 1 час назад, ПетровичЪ сказал: проверить достаточно ли открывается запорный клапан поплавка Спасибо. Посмотрите выше: писал, какой уровень поплавка, когда полностью закрывается топливный канал. Открывается вроде достаточно: открывал слив карба, потом открывал бензокран: вроде вполне нормально бенз начинал литься на пол. Ну и продувался нормально, до момента, когда начинает прикрывать, и потом уже совсем закрывает. Или как ещё можно проверить, нормально ли он открывается? Была конечно ещё мысль поставить другой карб и посмотреть, как поедет Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: На открытие ручки газа, при этом косяке, какая реакция мотора? Я там чуть выше писал. В самом начале открытия начинает как-будто вяло тянуть, а не прям рвать с места, как обычно бывает (после увеличения зазоров такое стало редко очень, и едва заметно). Когда прям нормально так откроешь уже - начинается эта дерготня. Опять же, после увеличения зазоров такое стало редко появляться и менее заметно (стало больше похоже на то, когда слишком малые обороты для данной передачи), а также стало быстро пропадать. Когда раньше проблема жестко проявлялась, на полностью открытом дросселе при закрытии были хлопки в карб, изредка. Сейчас только когда постоишь на нейтральной, потом включаешь первую и начинаешь подгазовывать, он чутка пару раз в самом начале перданёт в выхлоп и норм. Паранойю, что клапаны пропускают просто)) сейчас ещё выпускной до 0.12 зазор сделаю, мотоцикл вообще заживёт небось 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 9 минут назад, Kurt932 сказал: он чутка пару раз в самом начале перданёт в выхлоп и норм Ну это уже проблема конструктива карбюратора как такового, называется "провал", можно попытаться подлечить регулировкой, но у меня не получилось)) я вылечил его заменой карба с ускорителем на 250ке, на 125ке новомодным nibbi pe26 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Ну это уже проблема конструктива карбюратора как такового, называется "провал" Это, если что, когда ещё даже трогаться не начал (сцепка выжата) Как говорится, "на скорость не влияет" не парюсь насчёт этого, просто упомянул, если вдруг это симптом чего-то по данной проблеме Цитата
tim2813 Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 6 часов назад, Kurt932 сказал: на полностью открытом дросселе при закрытии были хлопки в карб, изредка. Хлопки в карб - это один из признаков обеденной смеси. Может, всё-таки подсасывает посторонний воздух? Причем делает это не на холостых, а при поднятии заслонки, когда разрежение во впускном тракте увеличивается? Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Может, всё-таки подсасывает посторонний воздух? Причем делает это не на холостых, а при поднятии заслонки, когда разрежение во впускном тракте увеличивается? И при нагреве, да, подсос начинает большее влияние оказывать... Возможно, конечно. Я ранее подсос проверял так, что затыкал тряпочкой ноздри фильтрбокса и мот начинал "задыхаться", сильно снижая обороты и в конце концов глох. Но я думаю, небольшой подсос так не проверить. Встречал рекомендации проверять подсос, пшикая на предлагаемые места быстрым стартом - это рабочая метода? Как это работает? Визуально наблюдать, есть ли всасывание его внутрь? Возможно, есть ещё какие-то методы? С закрытой заслонкой подсоса он тоже глохнет, но это на холостых. Первое, что приходит в голову, это тогда подсос через винт хх, раз вероятно только при открытии заслонки подсасывает) Цитата
Kurt932 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 сейчас звонил в один Краснодарский сервис, мне там сервисмен говорит, что на 230 кубов зазоры ставить надо 0.1 и 0.13 )) Мол, 0.06 и 0.08 на 50 и 80 кубов ставят. Вот и хз, кому верить)) Но это почти как в нашем мануале указаны зазоры. Также смотрел мануал Kayo T2, там вообще 0.15 каждый. Мб с расчётом на то, что Kayo T2 - гряземес )) соответственно более высокие нагрузки Ещё знакомый сказал, что у него была похожая проблема, когда коммутатор сильно нагревался. А у меня коммутатор как раз считай у двигателя висит. Ради интереса возьму другой, проверю работу с ним Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 5 часов назад, Kurt932 сказал: сейчас звонил в один Краснодарский сервис, мне там сервисмен говорит, что на 230 кубов зазоры ставить надо 0.1 и 0.13 )) Мол, 0.06 и 0.08 на 50 и 80 кубов ставят. Вот и хз, кому верить)) Но это почти как в нашем мануале указаны зазоры. Какое то двоякое мнение у меня о таком мастере! У меня 165fmm, зазоры ставил по мануалу 0.05/0.08. И движок шепчет. Вполне могу допустить, что на более термонагруженном двигателе ( я имею ввиду гряземес) зазоры должны быть больше... Но то, что эти зазоры для 50 и 80 кубов, бред полный!!! Цитата
tim2813 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 19 часов назад, Kurt932 сказал: Встречал рекомендации проверять подсос, пшикая на предлагаемые места быстрым стартом - это рабочая метода? Как это работает? Визуально наблюдать, есть ли всасывание его внутрь? Если впускной тракт негерметичен, то газы и эфир быстро всасываются, смесь до предела обогащается, обороты падают. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 20 часов назад, Kurt932 сказал: Возможно, есть ещё какие-то методы? На машине левые подсосы воздуха чаще ищут дымогенератором. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 33 минуты назад, Летучий Голландец сказал: ищут дымогенератором. Я пробовал вдувать сигаретный дым. Видно хорошо, но каналы в карбе забиваются смолой. Не рекомендую. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.