acces969 Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 Здравствуйте. Ставлю китайский двигатель на японца. Сегодня подвел три фазы на японский РР, стартер к японскому реле и вывод с китайского магнитного датчика зажигания к японскому коммутатору. Все работает, кроме искры. 90% причина в том, что на роторе генератора японца - четыре наплыва, один вытянутый. На китайце - один вытянутый наплыв. Т.е. японский коммутатор видит начало такта, ожидает короткие импульсы с датчика, а их не поступает. 10% - другие причины. Подцепить китайский коммутатор я могу, но не хочу. Мне интересно завести мотор на японском зажигании - с опережением и прочими плюшками. К тому же, не придется переделывать штатный тахометр и EXUP. В связи с этим у меня есть вопросы, которые помогут мне в этом эксперименте: 1. Удавалось ли кому выпрессовать ротор генератора с коленвала? Как? 2. Каков диаметр ротора? (откручивал крышку чтобы узнать, оттуда начало течь масло - закрутил, т.к. пациент находится в жилой комнате) 3. Какие есть идеи побыстрому проверить зажигание с помощью дрели? Вроде самодельного железного цилиндра с 4 прорезями Цитата
acces969 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 Японский двигатель четырехциллиндровый, 250сс. Значит объем каждого цилиндра был всего 62кубика. Ход поршня тоже мизерный. 150сс со своим одним горшком и диапазоном оборотов, значительно меньшим японского, будет чувствовать себя не комфортно. Но это неважно. Главное, чтобы он завелся, а результат я напишу тут, в копилку знаний. 1 Цитата
acces969 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 На дрель насадил диск с неодимовыми магнитами, на одном из четырех - магнит побольше. Искра пробежала. Японскому коммутатору - быть! Какие предложения, как прикрепить три наплыва на китайский ротор снаружи? 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 18 минут назад, acces969 сказал: На дрель насадил диск с неодимовыми магнитами, на одном из четырех - магнит побольше. Искра пробежала. Японскому коммутатору - быть! Какие предложения, как прикрепить три наплыва на китайский ротор снаружи? Блин.., заинтриговал!) будем следить за развитием событий. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 Мне тоже интересно стало, только сомневаюсь я в успехе! Тут среди китайцев далеко не все коммутаторы подходят, я на Гарпию только с четвертого раза подобрал, хотя на вид одинаковые были... 1 Цитата
acces969 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 Хватит говном друг в друга кидаться. Я конечно понимаю что это рунет, надо соответствовать менталитету, но на дворе 21 век! Про неоптимальный режим работы зажигания я сам написал, так что в курсе. 8 часов назад, мот сказал: потянет ли китайская катушка на высоких оборотах вся электроника будет японская, в тч катушка. 8 часов назад, мот сказал: без 4 импульсов на оборот родной тахометр работать не будет -//- 8 часов назад, мот сказал: exup то, что позволит убрать специфический звук китайца 8 часов назад, мот сказал: главный минус - малокубатурный алгоритм опережения 90% не подойдет Вот это и не дает мне покоя. Можно добавить пластинку к стандартному наплаву, создав немного опережение зажигания, но делать я этого не буду. 1 Цитата
acces969 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 9 часов назад, Летучий Голландец сказал: я на Гарпию только с четвертого раза подобрал Чем отличались, в чем были проблемы? Цитата
acces969 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 Да, есть такое. Вчера искал распиновку стандартного контроллера китайца, от картинки к картинке распиновка менялась. Цитата
acces969 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 У меня 1.5 литра концентрированной ортофосфорной кислоты есть, хочу ее использовать. В Интернетах пишут, что для пайки железа она лучше всего подходит, т.к. активно взаимодействует с окислами железа. Правда олово после него какое-то гниющее. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2021 В 02.08.2021 в 06:18, acces969 сказал: Чем отличались, в чем были проблемы? А хрен его знает,чем они отличались... Визуально ничем. Проблема была одна единственная - мопед не заводился! Продавец их вытаскивал один за другим, я втыкал и пробовал завестись. На четвёртом завелся. Подозреваю распиновка разная. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 acces969 Дружище, добрый совет хочешь? Брось валять дурака и подружить японский коммутатор с китайским движком! Проще перекроить проводку и вкрячить туда китайский коммутатор от этого движка. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Мы на каву кучу китайских коммутаторов перепробовали. Ни с одним толком не работал. При этом алгоритм, проводка, катушки подобные. Не попадает угол зажигания, даже с регулируемым. Один мужик восстанавливает коммутаторы япов. Почему бы китайский не поставить?? Если всё так просто?? Думаю- обратная процедура тоже связана с массой проблем. И скорее всего- не взлетит. Да и смысл то какой вообще??? Проще ком родной поставить. 1 Цитата
Serge.78 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 16 минут назад, Vitalii1980 сказал: Мы на каву кучу китайских коммутаторов перепробовали. Ни с одним толком не работал. При этом алгоритм, проводка, катушки подобные. Не попадает угол зажигания, даже с регулируемым. Один мужик восстанавливает коммутаторы япов. Почему бы китайский не поставить?? Если всё так просто?? Думаю- обратная процедура тоже связана с массой проблем. И скорее всего- не взлетит. Да и смысл то какой вообще??? Проще ком родной поставить. Проще, и возможно, правильнее, думаю, все дело в интересе скрестить ежа и ужа - а вдруг получится . 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 В 02.08.2021 в 06:11, acces969 сказал: Хватит говном друг в друга кидаться 38 минут назад, Serge.78 сказал: Проще, и возможно, правильнее, думаю, все дело в интересе скрестить ежа и ужа - а вдруг получится . Вот это вот правильно!!! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 3 часа назад, Serge.78 сказал: скрестить ежа и ужа - а вдруг получится Мотивация весомая, базара нет! Только вот результат заранее известен и ничего с этим не поделать! Цитата
acces969 Опубликовано 5 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 18 часов назад, Летучий Голландец сказал: acces969 Дружище, добрый совет хочешь? Брось валять дурака и подружить японский коммутатор с китайским движком! Проще перекроить проводку и вкрячить туда китайский коммутатор от этого движка. Бросил. Вчера поглядел на проводку, зарисовал все на бумаге. Выяснилось, что резать ничего не надо, нужно всего лишь повторить выносной штекер японского коммутатора (он у fzr как на жигулях, пример на фото из инета). Повторил штекер, воткнул в штекер вместо стандартного коммутатора свой китайский, сжег предохранитель японца, исправил ошибки, искра появилась. Да еще какая! Замечу, что преобразователь трехфазный для зарядки используется японский - три белых провода и штекер такие же. Т.е. на данный момент от китайца только коммутатор и катушка зажигания. Теперь надо будет подумать, как сделать разрыв с замка зажигания - у японца просто подается питание на коммутатор при включении зажигания, а китайцу минус нужен. Колхозить обратное реле или даже полевик - не знаю. Может есть вариант лучше. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 Я за тебя рад и держу кулаки, чтобы всё получилось!))) Только вот к сожалению подсказать не могу - не шибко силён в электрике... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.