Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Ставлю китайский двигатель на японца. Сегодня подвел три фазы на японский РР, стартер к японскому реле и вывод с китайского магнитного датчика зажигания к японскому коммутатору.

 Все работает, кроме искры. 90% причина в том, что на роторе генератора японца - четыре наплыва, один вытянутый. На китайце - один вытянутый наплыв. Т.е. японский коммутатор видит начало такта, ожидает короткие импульсы с датчика, а их не поступает. 10% - другие причины.
 Подцепить китайский коммутатор я могу, но не хочу. Мне интересно завести мотор на японском зажигании - с опережением и прочими плюшками. К тому же, не придется переделывать штатный тахометр и EXUP.
 В связи с этим у меня есть вопросы, которые помогут мне в этом эксперименте:
1. Удавалось ли кому выпрессовать ротор генератора с коленвала? Как?
2. Каков диаметр ротора? (откручивал крышку чтобы узнать, оттуда начало течь масло - закрутил, т.к. пациент находится в жилой комнате)

3. Какие есть идеи побыстрому проверить зажигание с помощью дрели? Вроде самодельного железного цилиндра с 4 прорезями

Опубликовано

Японский двигатель четырехциллиндровый, 250сс. Значит объем каждого цилиндра был всего 62кубика. Ход поршня тоже мизерный. 150сс со своим одним горшком и диапазоном оборотов, значительно меньшим японского, будет чувствовать себя не комфортно. Но это неважно. Главное, чтобы он завелся, а результат я напишу тут, в копилку знаний.

Опубликовано

На дрель насадил диск с неодимовыми магнитами, на одном из четырех - магнит побольше. Искра пробежала. Японскому коммутатору - быть!
Какие предложения, как прикрепить три наплыва на китайский ротор снаружи?

Опубликовано
18 минут назад, acces969 сказал:

На дрель насадил диск с неодимовыми магнитами, на одном из четырех - магнит побольше. Искра пробежала. Японскому коммутатору - быть!
Какие предложения, как прикрепить три наплыва на китайский ротор снаружи?

Блин.., заинтриговал!) будем следить за развитием событий.

Опубликовано

Мне тоже интересно стало, только сомневаюсь я в успехе!  Тут среди китайцев далеко не все коммутаторы подходят, я на Гарпию только с четвертого раза подобрал, хотя на вид одинаковые были...

Опубликовано

Хватит говном друг в друга кидаться. Я конечно понимаю что это рунет, надо соответствовать менталитету, но на дворе 21 век!

Про неоптимальный режим работы зажигания я сам написал, так что в курсе. 

8 часов назад, мот сказал:

потянет ли китайская катушка на высоких оборотах

вся электроника будет японская, в тч катушка.

 

8 часов назад, мот сказал:

без 4 импульсов на оборот родной тахометр работать не будет

-//-

 

8 часов назад, мот сказал:

exup

то, что позволит убрать специфический звук китайца

 

8 часов назад, мот сказал:

главный минус - малокубатурный алгоритм опережения  90% не подойдет

Вот это и не дает мне покоя. Можно добавить пластинку к стандартному наплаву, создав немного опережение зажигания, но делать я этого не буду.

Опубликовано

У меня 1.5 литра концентрированной ортофосфорной кислоты есть, хочу ее использовать. В Интернетах пишут, что для пайки железа она лучше всего подходит, т.к. активно взаимодействует с окислами железа. Правда олово после него какое-то гниющее.

Опубликовано
В 02.08.2021 в 06:18, acces969 сказал:

Чем отличались, в чем были проблемы?

А хрен его знает,чем они отличались... Визуально ничем. Проблема была одна единственная - мопед не заводился! Продавец их вытаскивал один за другим, я втыкал и пробовал завестись. На четвёртом завелся.

Подозреваю распиновка разная.

Опубликовано

acces969

Дружище, добрый совет хочешь? Брось валять дурака и подружить японский коммутатор с китайским движком! Проще перекроить проводку и вкрячить туда китайский коммутатор от этого движка. 

Опубликовано

Мы на каву кучу китайских коммутаторов перепробовали. Ни с одним толком не работал. При этом алгоритм, проводка, катушки подобные. Не попадает угол зажигания, даже с регулируемым. Один мужик восстанавливает коммутаторы япов. Почему бы китайский не поставить?? Если всё так просто?? 

Думаю- обратная процедура тоже связана с массой проблем. И скорее всего- не взлетит. Да и смысл то какой вообще??? Проще ком родной поставить.

Опубликовано
16 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Мы на каву кучу китайских коммутаторов перепробовали. Ни с одним толком не работал. При этом алгоритм, проводка, катушки подобные. Не попадает угол зажигания, даже с регулируемым. Один мужик восстанавливает коммутаторы япов. Почему бы китайский не поставить?? Если всё так просто?? 

Думаю- обратная процедура тоже связана с массой проблем. И скорее всего- не взлетит. Да и смысл то какой вообще??? Проще ком родной поставить.

Проще, и возможно, правильнее, думаю, все дело в интересе скрестить ежа и ужа - а вдруг получится :).

Опубликовано
В 02.08.2021 в 06:11, acces969 сказал:

Хватит говном друг в друга кидаться

 

38 минут назад, Serge.78 сказал:

Проще, и возможно, правильнее, думаю, все дело в интересе скрестить ежа и ужа - а вдруг получится :).

Вот это вот правильно!!!

Опубликовано
3 часа назад, Serge.78 сказал:

скрестить ежа и ужа - а вдруг получится

Мотивация весомая, базара нет! Только вот результат заранее известен и ничего с этим не поделать! 

Опубликовано
18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

acces969

Дружище, добрый совет хочешь? Брось валять дурака и подружить японский коммутатор с китайским движком! Проще перекроить проводку и вкрячить туда китайский коммутатор от этого движка. 

Бросил. Вчера поглядел на проводку, зарисовал все на бумаге. Выяснилось, что резать ничего не надо, нужно всего лишь повторить выносной штекер японского коммутатора (он у fzr как на жигулях, пример на фото из инета).

Повторил штекер, воткнул в штекер вместо стандартного коммутатора свой китайский, сжег предохранитель японца, исправил ошибки, искра появилась. Да еще какая!

Замечу, что преобразователь трехфазный для зарядки используется японский - три белых провода и штекер такие же. Т.е. на данный момент от китайца только коммутатор и катушка зажигания.

Теперь надо будет подумать, как сделать разрыв с замка зажигания - у японца просто подается питание на коммутатор при включении зажигания, а китайцу минус нужен. Колхозить обратное реле или даже полевик - не знаю. Может есть вариант лучше.

Сним222ок.JPG

Опубликовано

Я за тебя рад и держу кулаки, чтобы всё получилось!))) Только вот к сожалению подсказать не могу - не шибко силён в электрике...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...