Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холостых работает нормально. Открываешь газ в пол - прет. если едешь спокойно и держишь обороты или медленно поднимаешь то мот начинает дергаться и пердеть в выхлоп, с 4000 оборотов. свеча новая, ставил был приличный нагар и дергался. опустил иглу вначале было лучше, свеча чистая, изолятор белый, дергался только в районе 6000-7000. сейчас стал дергаться с 4000, изолятор белый, вокруг нагар. и заводится стал плохо, элекстростартера нет. если мот постоит то заведется почти сразу. поездив приходится долго дергать кик чтобы завелся. нашел подход с выключенным зажиганием и закрытым краником покрутить киком, а потом только заводить то норм.

был аккумулятор - не держал заряд, хватало только на фару. сегодня он у меня вскипел хоть проехал пол километра. и пропало электричество. нашел проблему в фишке на регуляторе напряжения был плохой контакт. теперь электричество есть, а акум на помойке.

Карбюратор PD30 мотик regulmoto sport 003

воздушный фильтр чистый, топливный новый.

перебои под нагрузкой и без.

фото до опускания иглыF5z7hC2Xk2Y.jpg?size=1537x1949&quality=9фото сейчасYf7cEeoBMa8.jpg?size=1504x2160&quality=9, когда работал более менее вообще чистая была

Карбюратор раньше разбирал и чистил. есть маленькая мембрана возле отверстия для подачи бензина она надорвана. ZfCL5IkGPAs.jpg?size=1080x810&quality=96

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотри, искра на высоких оборотах нормально бьёт? именно когда появляется проблема, что плохо заводится. Или когда ехал, начал дёргаться - остановись и проверь.



 

Опубликовано
В 13.08.2021 в 00:17, Kurt932 сказал:

Посмотри, искра на высоких оборотах нормально бьёт? именно когда появляется проблема, что плохо заводится. Или когда ехал, начал дёргаться - остановись и проверь.



 

я вот думаю дело как раз в электрике может быть, регулятор напряжения/статор генератора. завтра поеду, подцеплю вольтметр чтобы смотреть во время провалов.

какое должно быть сопротивление на катушках генератора, 169fmm? у себя замерил получилось на одной 300ом на второй 2ома. вроде на двух катушках должно быть одинаковое?

Снимок экрана_2021-08-15_00-09-14.png

Опубликовано

По сопротивлению не подскажу, не замерял. Там не все катушки для одной задачи, так что кажется, может и разниться.

 

Посмотри ещё уровень топлива, который держат поплавки. Проверь работу запорной иглы. Ну и на всякий случай - наполняемость поддона (нормально ли работает пропуск топлива в него)

 

Опубликовано
16 часов назад, keNtcUcJNme сказал:

вчера поставил новую катушку зажигания, все по прежнему

Не парься с зажиганием, это карбюратор хандрит, возможно какая то брачина с завода или конструктив(( У меня на Ханвее 125 стояло что то подобное от микуни с 26м диаметром. По началу вроде ничего.. но потом как заколдовали((, что я ему только не делал, жил собственной жизнью, то добавлял то сбрасывал когда хотел, то беднил, то богатил..... Короче выкинул я его и поставил нибби пе26, немного повозился с настройкой и мот не только стабилизировался но еще по ощущениям лошадок с пяток добавил))

 

Опубликовано

сегодня снимал карб, полностью разбирал, мыл, выставил поплавки в горизонт, опустил иглу максимально. теперь держит средние. только ощущение что вялый немного. может иглу подниму, если дергаться опять не станет.

по катушке нашел инфу что так и надо. одна обмотка +/- 12 вольт, вторая на свечу примерно 60, у себя не мерил вольтаж.

Опубликовано
21 час назад, Kurt932 сказал:

По сопротивлению не подскажу, не замерял. Там не все катушки для одной задачи, так что кажется, может и разниться.

 

просто на одном ресурсе смотрел как проверить катушку. там было три обмотки с одинаковым сопротивлением. это и сбило меня с толку

Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

как дела ?
свечу заменил и все нормализовалось ?

 

свечу не менял. ехать стал после опускания иглы в карбе. попробовал ее поднять но опять дергаться начинает.

вообще свечу я новую ставил месяц назад, разве с завода зазор будет неправильный? в моей деревни вряд ли найдется свеча

Опубликовано

Да не в свече дело! На 99% уверен, что дело в карбе! Нужна тщательная чистка/регулировка или замена. У меня были хлопоты с карбом, сначала решил не морочиться и купил новый. Вроде стало получше, но не так как было изначально. В итоге - пока катался на новом карбе, старый перебрал и настроил, теперь на нем мопед прет как зверь, а новый карб продаю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...