Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мопед альфа по документам 50, а в реале 110 кубов.

Можно ли его узаконить? Т.е. поставить на учёт с характеристиками 110 кубов?

 

Это что бы не парясь выезжать на МКАД и ТТК.

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Lom сказал:

Можно ли его узаконить?

В магазине где покупал, тебе смогут выдать ПТС? Скорее всего не смогут(99,9% не смогут), он ведь ввезён в Россию как мопед, на него была пошлина как на мопед. Сможешь это бюрократическое колесо крутануть назад? Просто поменяй мопед.

Опубликовано
39 минут назад, Сергъ сказал:

В магазине где покупал, тебе смогут выдать ПТС? Скорее всего не смогут(99,9% не смогут), он ведь ввезён в Россию как мопед, на него была пошлина как на мопед. Сможешь это бюрократическое колесо крутануть назад? Просто поменяй мопед.

Вопрос, впринципе, базируется на 2-х фактах:

1) Говорят, что если ДПС захочет "докопаться" до кубатуры, то могут отправить на экспертизу и увидеть, что это по факту не мопед, а мотоцткл.

2) Есть умельцы, которые сами собирают технику и ставят её на учёт.

 

Тогда получается, если я купил мопед 50 куб., заменил на нём голову и он стал 110 куб., то почему бы его и нельзя бы было поставить на учёт, как мотоцикл? Т.е. магазин я вообще не рассматриваю они, по документам продали мопед и вполне счастливы этим фактом....

А мне сало интересно (и вопрос то вполне логичный)) занимался ли кто-нибудь таким и на сколько это хлопотно(реально)...

Опубликовано
22 минуты назад, Lom сказал:

занимался ли кто-нибудь таким и на сколько это хлопотно(реально).

В свете последних изменений в техрегламенте, мне кажется, значительно дешевле и проще будет просто купить другой мопед 110 куб., спокойно поставить на учёт, а этот оставить запасным и ничего на нём не менять ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 03.08.2021 в 11:23, Lom сказал:

Тогда получается, если я купил мопед 50 куб., заменил на нём голову и он стал 110 куб., то почему бы его и нельзя бы было поставить на учёт, как мотоцикл

Теоретически можно... Подчеркиваю ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Потому что прийдется пройти семь кругов ада экспертиз, согласований и сертификаций. Причём за всё это нужно платить! Точных сумм не знаю, но не удивлюсь если это приблизится к стоимости самого мопеда. 

Да, люди и самоделки на учёт ставят, но это техника эксклюзивная и стоит потом соответственно.

ИМХО, не стоит несчастная Альфа таких заморочек!

Опубликовано
В 03.08.2021 в 09:20, Lom сказал:

Мопед альфа по документам 50, а в реале 110 кубов.

Можно ли его узаконить? Т.е. поставить на учёт с характеристиками 110 кубов?

Нет! 

В 03.08.2021 в 11:23, Lom сказал:

Говорят, что если ДПС захочет "докопаться" до кубатуры, то могут отправить на экспертизу и увидеть, что это по факту не мопед, а мотоцткл.

Про то, какая кубатура бывает на Альфах, инспектора прекрасно знают, но, обычно делают вид, что нет - таковы правила игры ;)

Не борзей на дорогах, езди по правилам, с ВУ, трезвый, носи экип - и тогда ты с вероятностью 90% будешь не интересен для ДПС. Даже представить себе затрудняюсь, насколько надо раскрутить ситуацию, чтобы Альфу отправили на экспертизу.

 

Опубликовано (изменено)

Вообще процедура аккредитации есть. Возникают технические проблемы.

Есть ли сертификат на кит, который был установлен в мопед?(то есть документ, который утверждает, что данная деталь предназначена именно для данной модели мопеда, и ее цель увеличение кубатуры). Если нет, то признают внесением изменений в конструкцию.

тут два пути, либо попросят вернуть все как было, или проходить экспертизу.

Да, самодельную технику можно официально узаконить. Но это может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. То есть дешевле будет покупать по новой альфе 110 каждый год, а в конце сезона ее выкидывать.

Процедура муторная, сложная, долгая, дорогая.

Кстати, есть вероятность, что на экспертизе альфу могут признать опасной для дорог общего пользования, ввиду ее некоторых технических особенностей. Было бы интересно понаблюдать за подобным процессом.

Изменено пользователем Ducatisto
Опубликовано
3 часа назад, Ducatisto сказал:

Кстати, есть вероятность, что на экспертизе альфу могут признать опасной для дорог общего пользования, ввиду ее некоторых технических особенностей.

Это наиболее вероятный вариант развития событий - скажут что увеличение объема более чем в двое, потребует усиления тормозов, запаса прочности шестерён кпп и тп, и тд

Опубликовано
6 часов назад, Ducatisto сказал:

Вообще процедура аккредитации есть. Возникают технические проблемы.

Есть ли сертификат на кит, который был установлен в мопед?(то есть документ, который утверждает, что данная деталь предназначена именно для данной модели мопеда, и ее цель увеличение кубатуры). Если нет, то признают внесением изменений в конструкцию.

тут два пути, либо попросят вернуть все как было, или проходить экспертизу.

Да, самодельную технику можно официально узаконить. Но это может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. То есть дешевле будет покупать по новой альфе 110 каждый год, а в конце сезона ее выкидывать.

Процедура муторная, сложная, долгая, дорогая.

Кстати, есть вероятность, что на экспертизе альфу могут признать опасной для дорог общего пользования, ввиду ее некоторых технических особенностей. Было бы интересно понаблюдать за подобным процессом.

Опасной врятли признают. Потому что они есть ПТСные. Рейсер выпускал. 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

Опасной врятли признают. Потому что они есть ПТСные.

 

Сейчас за дуги-то массово заворачивают, как при постановке на учёт, так и при техосмотре!

Опубликовано

И нахрена весь этот геморрой? От нехрен делать? Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Так и здесь получается. 

Гаишнику больше заняться нечем, кроме как доказывать что Альфа переделанная. Будешь лезть на рожон, тогда и он может в позу стать. А так, да нахрена ты ему нужен. Он прекрасно понимает что этот драндулет яйца выеденного не стоит, и его легче выбросить, чем что-то доказывать. Сколько езжу,  никто не докапывается, всегда общаюсь с ними спокойно и дружелюбно. Так же и они, хотя я уверен что многие из них всё понимают. Не нужен им лишний геморрой. Пока они с тобой будут что-то выяснять, с ещё неизвестной перспективой, пропустят много гораздо более выгодных вариантов. Один раз только попытались развести меня на признание. И то, наверное от скуки. Не получилось, отпустили с Богом и пожелали счастливого пути.

Опубликовано
В 03.08.2021 в 09:20, Lom сказал:

Мопед альфа по документам 50, а в реале 110 кубов.

Можно ли его узаконить? Т.е. поставить на учёт с характеристиками 110 кубов?

Я тоже так хотел. В итоге везде меня послали куда подальше и я продолжил катать на "50сс"...))) Ни ПТС, ни ОСАГО сделать не получилось. Но это не мешало мне ездить по федералкам. платкам, магистралям)))

Опубликовано
2 часа назад, Zum сказал:

 

Сейчас за дуги-то массово заворачивают, как при постановке на учёт, так и при техосмотре!

Откуда такая инфа? Дуги вообще то элемент пассивной безопасности, на многих мотах их ставят штатно.

Интересно, на старых машинах ремней безопасности не было, если установить тоже мозги делать будут?

Опубликовано
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Откуда такая инфа?

Тоже где-то читал, что за установку дуг вдуют по самые помидоры, также как и за снятие дуг, предусмотренных заводом. Даже ремешок на сиденье снимать нельзя))) Если он должен быть. Дуги ставить можно, но только сертифицированные для конкретной модели мотоцикла. Как-то так. Только не вспомню, откуда инфа.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Интересно, на старых машинах ремней безопасности не было, если установить тоже мозги делать будут?

А куда ты будешь их крепить? Сверлить элементы кузова, ослабляя тем самым их конструкцию?)))

Опубликовано
34 минуты назад, Робинзон сказал:

А куда ты будешь их крепить? Сверлить элементы кузова, ослабляя тем самым их конструкцию?)))

Да кто там будет сверлить, я так, для примера сказал...

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Дуги вообще то элемент пассивной безопасности, на многих мотах их ставят штатно.

На дуги должна быть бумажка, что они прошли все инстанции и подходят для данной модели мотоцикла. Возможно эта инфа не уже актуальная, точнее сказать не могу, лично не сталкивался с этим еще.

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Интересно, на старых машинах ремней безопасности не было, если установить тоже мозги делать будут?

Формально да, такая машина не должна пройти техосмотр. Как на практике, не знаю.

 

Закон о тюнинге создает только проблемы рядовому потребителю, тем самым стимулирует рынок неформальных услуг, нежели кого-то защищает.

Опубликовано

Во веселуха пошла! Это значит, что покупая в магазине Мотоленд Вольф, кроме ПТС нужно требовать сертификаты на дуги, которые там стоят штатно, на доп.фары, на ветровик , короче на все, что навешано на мот!!!

Опубликовано
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Во веселуха пошла! Это значит, что покупая в магазине Мотоленд Вольф, кроме ПТС нужно требовать сертификаты на дуги, которые там стоят штатно, на доп.фары, на ветровик , короче на все, что навешано на мот!!!

Нет. Ибо это комплектация с завода. А значит он уже с ними проходил сертификацию. 

Опубликовано

С человеком на мотоленд скрамблер общался. Когда он поехал ставить его на учёт, на площадке сверки его пытались завернуть. Снимай светодиодную фару и ставь заводскую. 

И только предложение посмотреть фото и описание комплектации в интернете убедили сотрудника. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...