Zum Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 Беспокоит, можно ли на них надеяться. Есть опыт, что они внезапно разлетаются/ломаются? Поставил себе на передок на ЗиД вот такой диск, размер 1.6-18, но вот задумался над надписью на нём MAX 1050N, т.е всего 100кг. В принципе - вкладываюсь, конечно (мой вес около 80 и езжу один, по асфальту), но имею слабость перед многочисленными лежачими полицейскими не тормозить, а привставать и пролетать их на скорости 60-80 км/ч (равно как через трамвайные пути и подобное). Вот и думаю - а не разлетится ли он он такого? Видел кто ломаные? Что было, что они сломались? Заодно подскажите, плиз, от чего это? Может, кто свой узнает... Купил в сети б/у, посадка как у ЗиДа, на диске надпись типа ZHILJANG или что-то подобное (плохо читается) Цитата
Сергъ Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 8 часов назад, Zum сказал: Есть опыт, что они внезапно разлетаются/ломаются? Есть опыт: соседка на Стелс Флейм влетела в яму - вмятина на диске, в последствии диск правили и ездила она дальше. 3 Цитата
Паштет Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 9 часов назад, Zum сказал: Поставил себе на передок на ЗиД вот такой диск, размер 1.6-18, но вот задумался над надписью на нём MAX 1050N, т.е всего 100кг. А точно маркировка именно это означает? Просто 18 диск это не мопед и не питбайк. Это уже полноценный мотоцикл, куда тяжелее 100 кг. И максимальная нагрузка пассажиров на полноценных мотах больше 100 кг. Т.е. мот 125, нагрузка 125 - уже идет превышение. Такого просто не может быть. Цитата
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 1 минуту назад, Паштет сказал: А точно маркировка именно это означает? А что она еще может означать? Там это явно читается. Равно как и размер 1.6-18. Резина 3.00-18 встала на место. Превышения нет, по паспорту нагрузка на переднюю ось с полной массой 85 кг (т.е вписываемся). Но меня динамические нагрузки беспокоят, они могут быть в разы больше, а этих цифр нигде не найдёшь, только практика. Потому и спросил, надеясь на бывалых )) Цитата
Robin Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 В 06.08.2021 в 10:11, Zum сказал: А что она еще может означать? Там это явно читается. Равно как и размер 1.6-18. Резина 3.00-18 встала на место. Превышения нет, по паспорту нагрузка на переднюю ось с полной массой 85 кг (т.е вписываемся). Но меня динамические нагрузки беспокоят, они могут быть в разы больше, а этих цифр нигде не найдёшь, только практика. Потому и спросил, надеясь на бывалых )) на переднее колесо приходится только 30% веса нагруженного мотоцикла, в основном лопаются задние диски ! Цитата
vlad-k Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) В 06.08.2021 в 11:11, Zum сказал: Превышения нет, по паспорту нагрузка на переднюю ось с полной массой 85 кг (т.е вписываемся). Но меня динамические нагрузки беспокоят, они могут быть в разы больше, а этих цифр нигде не найдёшь, только практика. Потому и спросил, надеясь на бывалых )) 1050н- это заявленная макс. статическая нагрузка. За динамику бояться не нужно, это колесо с кит. 110-125сс мотоциклов (https://moto18.ru/catalog/?q=Обод+18"+1%2C6+передний&s.x=0&s.y=0 - тут их 3 штуки таких), тем более с 3" покрышкой (обычно на таком колесе впереди 2.75" стоит) и ломается оно только при сильных дтп (мотоцикл за 100кг весит при этом) Изменено 21 ноября, 2021 пользователем vlad-k Цитата
F M Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 Многое зависит не только от качества самого диска, но и от толщины шины. Ездил три сезона на Hanway с литыми 17" дисками обутыми в универсальные шины с высоким профилем. Это был единственный мотоцикл, где у меня не было проблем с колесами, хоть немало поскакал по ухабам, ямам и корням деревьев. Китайские спицованные колеса бюджетного сегмента, гораздо больше подвержены деформации и требуют регулярного обслуживания. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 В 21.11.2021 в 21:53, F M сказал: Китайские спицованные колеса бюджетного сегмента, гораздо больше подвержены деформации и требуют регулярного обслуживания. 2х разового! 1 протяжка после покупки, 2 повторение через 1 месяц эксплуатации. Далее сколько не пытался тянуть - незачем, разве только спицу порвать(( А высокий профиль он и на спицованном сгодится, только если там просто погнулось от удара, то молоток всегда в помощь.. в отличии от люминия, где аргон и сегодня не во всех нас. пунктах обыденность, про поля уж промолчу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.