Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Franzul сказал:

...заказывать Комбаты пока что не планируется. Все таки народ падок на 200кубовые пластиковые игрушки, если говорить о нише, занятой новой китайской техникой.

 

Досадно, но, с учётом курса валют, что либо интереснее 200 кубовых игрушек в самом эконом - исполнении, ввозить стало практически нерентабельно. Ну и Мотомир , наверное, не стоит считать официальным дилером Shineray. Они, по сути, обычные перекупщики: купили в Китае партию мотоциклов, накинули свой процент к стоимости, продали. В принципе это обычная бизнес практика. Хотя, накрутили цену, если разобраться, не так чтоб много - большую часть маржи сожрало изменение курса валют. Даже при этом стоимость китайского мотоцикла в 200-240к, многим потенциальным покупателям показалась завышенной. Следующая партия Шайнреев 400, вероятно, вышла бы ещё дороже - предположительно около 250-280к. И это за самую бюджетную версию. Ценник за модель с АБС и инжектором, такую

 же, как продается в Европе и Штатах скорее всего и вовсе пробъет порог в 350 - 400к. Найдутся ли на нее покупатели? - Если и найдутся, то, немного: за такие деньги у нас предпочитают покупать подержанные японские байки. Поэтому перспективы появления новых  партий Комбатов, мягко говоря туманны... Соответственно и с запасными частями, салонам связываться не интересно: зачем?! - если массового наполнения рынка этими моделями не предвидится... 

Для понимания тенденции, достаточно вспомнить такие марки как: Патрон, Сагитта, Балтмоторс, Стелс (бренд ещё жив, но мотики они уже не продают) - где они все? - уже несколько лет, как сошли со сцены... Да и в свои лучшие годы, они, прямо скажем, не баловали покупателей изобилием запчастей.

 

Так что, поздравляю нас, тех кто ездит на Шайнрее 400 - мы, практически, члены элитного клуба обладателей мотоциклов лимитированой серии. Когда кто то интересуется: "Что за мотик?" - Можно с пафосом отвечать: "Шайнрей. Таких в России всего 40..." 

....И, учитывая общий вектор развития отечественной экономики, скорее всего больше не будет...

 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

Так что, поздравляю нас, тех кто ездит на Шайнрее 400 - мы, практически, члены элитного клуба обладателей мотоциклов лимитированой серии. Когда кто то интересуется: "Что за мотик?" - Можно с пафосом отвечать: "Шайнрей. Таких в России всего 40..." 

....И, учитывая общий вектор развития отечественной экономики, скорее всего больше не будет...

Ну да, мне постоянно кто-нибудь ? показывают, или чего-то спросить на светофоре пытаются (правда я в шлеме ни хрена не слышу, и просто отвечаю "китаец")...

А по поводу продаж мототехники, немного не согласен с твоим "оптимизмом". В крупных городах спрос большой на подобную технику, японцев, не хватит на всех. Китайцы и индийцы займут место на рынке именно в среднем ценовом сегменте (например Voge, Jawa), вопрос времени. Правда, мне кажется, у китайцев шансов на успех побольше будут, т. к. наши страны в торговле стараются больше использовать расчеты в рублях и юанях.. Да и коронавирус тоже дает о себе знать пока...

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

А по поводу продаж мототехники, немного не согласен с твоим "оптимизмом". В крупных городах спрос большой на подобную технику, японцев, не хватит на всех. Китайцы и индийцы займут место на рынке именно в среднем ценовом сегменте (например Voge, Jawa), вопрос времени. Правда, мне кажется, у китайцев шансов на успех побольше будут, т. к. наши страны в торговле стараются больше использовать расчеты в рублях и юанях.. Да и коронавирус тоже дает о себе знать пока...

Со старыми японцами действительно, ситуация сейчас не самая лучшая. Былой бурный поток мотоциклов "без пробега по РФ" превратился в малый ручеек. Какая причина видится более очевидной: иссякли японские свалки, пандемия или падение курса рубля? Так или иначе, действительно живых и свежих аппаратов попадает значительно меньше, чем несколько лет назад. При этом спрос на них, хоть и стабильный, но не превышает предложение. Так что о том, что "японцев на всех не хватит" - речь не идёт. Другое дело, что не у всех покупателей хватает денег на "нового старого японца". Впрочем для таких случаев, в продаже полно укатанных в дрова корчей за немного денег. И, как ни странно многие предпочитают взять именно японца "по низу рынка", нежели китайца. Почему?

Вот как ни странно - на 30 летний японский байк, зачастую проще найти запчасти и расходники, нежели на новый китайский.  Кроме того силен стереотип: китайское значит - некачественное. Действительно ли это так? Отчасти. Китайский товар - товару рознь: от кривых подвальных "одноразовых мотоциклов", до действительно качественного заводского продукта. А в том, что на наш рынок попадают кривые и косые мопеды - не стоит винить исключительно китайцев. В этом "заслуга" и наших предпринимателей. Не секрет, что одна из заповедей торговли - купить как можно дешевле и продать как можно дороже. И не многие "дилеры" заморачиваются поиском компромисса между низкой ценой и качеством - чаще всего, просто заказывают то, что в закупке окажется дешевле - надо понимать, что на более качественный, и, соответственно, дорогой товар, сложнее найти покупателя. А чем дольше техника остаётся не проданной, тем больше накладных расходов, меньше прибыли. Поэтому - мопеды Альфа и "игрушечные 200 кубовки", которые расходятся как горячие пирожки (не факт) и составляют основу ассортимента. А действительно интересные и качественные модели китайского мотопрома попадают на рынки тех стран, где покупательная способность населения выше. Там, кстати и с сервисом и запчастями для китай-мото все относительно неплохо - чтобы удостовериться, достаточно обратиться к тому же E-bay - для тех же Шайнреев там есть практически все. Потому что избалованный западный покупатель вряд ли будет отдавать деньги за технику без какого либо сервиса. У нас же... Не хочу очернять действительность, но... действует принцип: купил - твои проблемы... Весь ассортимент доступных запчастей - одна лишь свеча зажигания. И та - "временно отсутствует в наличии"... 

 

Что касается индийских мотоциклов - то они представлены довольно скромно: после закрытия дилера Royal Enfield, остался один Баджадж. И тот сократил ассортимент до 2х - 3х моделей. Качество, кстати, неоднозначное, цена - как по мне - довольно высокая.

 

А Jawa... Сейчас это скорее игрушка для обеспеченных господ, ностальгирующих по юности. При всей архаичности конструкции за новый мотоцикл, просят абсолютный оверпрайс. Индийская же версия Явы с 310 кубовым инжекторным двигателем и прочими свистелками-перделками будет стоить в районе полумиллиона. А это уже с трудом подпадает под понятие среднего сегмента. Кстати, смотря какую сумму следует под этим "средним сегментом" понимать... 

 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 1
Опубликовано
6 часов назад, Sieggie сказал:

А действительно интересные и качественные модели китайского мотопрома попадают на рынки тех стран, где покупательная способность населения выше

Вот именно про покупательную способность - кругом смотрю, везде машины по цене моей квартиры ездят! А харлеи, хонды, бмв, триумфы и прочее официально продаются по стране. К примеру, я давал ссылку в новостях - хонда специально для Российского рынка представила новую "обезьяну" - совсем небольшой мот, но гораздо дороже альфы! Спрос есть! Просто раньше не было предложения - все эти качественные китайцы и индусы появляются только сейчас. Поэтому и предпочитали японцев...

6 часов назад, Sieggie сказал:

Кстати, смотря какую сумму следует под этим "средним сегментом" понимать..

Я думаю что 200 - 600 тыр - ниже идут массовые безымянные китайцы, выше уже всякие SWM, Kawasaki

  • Like 1
Опубликовано
5 часов назад, Madklyaksa сказал:

эти качественные китайцы и индусы появляются только сейчас

Вот бы еще научиться понимать, где цена за качество, а где жлобство продаванов... Люди боятся купить за 200-300 тыр. без саппорта и запчастей одноразовый мотоцикл, потому многие и предпочитают пусть и старенького, но проверенного японца с должной поддержкой. К тому же он не так и сильно потеряет в цене через сезон-другой (если не понравится), как "качественный" китаец.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Madklyaksa сказал:

 

Кстати, хотелось бы узнать ответ представителей Мотомира, каким образом заказывать через Вас запчасти на мототехнику, которую продаете? Ведь на сайте магазина многого нет...
MOTOМИР, Ижевск
Дмитрий, здравствуйте. Чего в наличии сейчас нет, обязательно будет. Запчасти мы закажем обязательно. Все дело в сроках поставки.

Свежо предание... Если позиционируешь себя как ответственный дилер - то хотя бы основные позиции по запчастям должны быть. Хотя бы в минимальном количестве. Но, русский бизнес, такой бизнес...

Знакомый в прошлом году купил новый Баджадж доминар. Через пару месяцев приключилось у него что то с клапанами. Сдал в гарантийный ремонт - обещали сделать за пару дней. При ремонте умелые мастера запороли новую прокладку ГБЦ. Оказалось, что на складе в Москве она была В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. Заказывали у производителя новую - в итоге ремонт затянулся на две недели - в принципе не такой большой срок... Но хотя бы заказали, сделали... Правда сделали, как показало время, так себе... И это у официального дилера марки, который конкретно эти мотоциклы десятками продает. Чего ждать от мультибрендового ритейлера Мотомир, или от других, ему подобных?... 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
3 часа назад, Sieggie сказал:

Чего ждать от мультибрендового ритейлера Мотомир, или от других, ему подобных?

Да чего ждать? Как будто выбор есть... Я вижу 3 возможности: 1. заказывать официально через мотомир (не смотря на сроки и деньги); 2. связываться с форумцем Алексеем (ecconaut); 3. искать самостоятельно аналоги.

По поводу цен. Озвученная цена за бензобак и карбюратор в 27 р. - да то же самое будет и на любые японцы, американцы и прочее. Где у нас хоть один "ответственный" диллер в стране, который откажется от возможности "наварить" ради "меня хорошего"? Посмотрите, какая сейчас ситуация во всех автосалонах! ...тут Тимур недавно ссылку алиэкспресс выкладывал с карбюратором от комбата за 12 или 13 тыщ! Т. е на алиэкспресс он уже столько стоил! Правда не запомнил, доставка была бесплатная или нет.

О доступности. Я не знаю ни одного магазина, где из купленных запчастей можно собрать вторую хонду, сузуки и прочие изделия из страны восходящего Солнца. В основном имеются только расходники, остальное всё на заказ - те же сроки и те же деньги!

А теперь о главном - новый мотоцикл позволяет несколько сезонов отъездить без ремонта, ограничиваясь одним обслуживанием. Я сильно сомневаюсь, что покупая многолетнюю япошку, народ сразу садится на него и едет на дальняк с палаткой!

  • Like 3
Опубликовано
6 часов назад, Madklyaksa сказал:

О доступности. Я не знаю ни одного магазина, где из купленных запчастей можно собрать вторую хонду, сузуки и прочие изделия из страны восходящего Солнца. В основном имеются только расходники, остальное всё на заказ - те же сроки и те же деньги!

Так и с китайцами тоже не лучше! Может, в Коврове и нормально, но в Питере я за неделю поисков и звонков так и не смог купить заднюю звезду. Всё под заказ и живьём ничего не увидеть.

Опубликовано
6 часов назад, Madklyaksa сказал:

А теперь о главном - новый мотоцикл позволяет несколько сезонов отъездить без ремонта, ограничиваясь одним обслуживанием

Вовсе не факт! Особенно - про китайцев. Форумы как почитаешь - так у людей на тысяче-двух пробега вылазят такие проблемы, которых так и не вылезло у некрояпонцев. Но там хоть если что-то поменял (пусть и по зверской цене) - можно надеяться, что к этому больше не вернёшься.

Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

Форумы как почитаешь - так у людей на тысяче-двух пробега вылазят такие проблемы

Лучше послушайте совета Филиппа Филиппыча, иначе придется признать несуществующими таких людей как Акимыч, Tim2813, которые на своих китайцах где только не ездили! Да и Tour116, имеющий непосредственное отношение к теме, под вопросом...(это шутка, не обижаться!!!)

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано
4 часа назад, Madklyaksa сказал:

Лучше послушайте совета Филиппа Филиппыча, иначе придется признать несуществующими таких людей как Акимыч, Tim2813, которые на своих китайцах где только не ездили! Да и Tour116, имеющий непосредственное отношение к теме, под вопросом...(это шутка, не обижаться!!!)

 

Tour116 проехал по городу первые 350 и свалил в Москву на комбате)) Решил его проверить. 

  • Like 2
Опубликовано
6 часов назад, Zum сказал:

Вовсе не факт! Особенно - про китайцев. Форумы как почитаешь - так у людей на тысяче-двух пробега вылазят такие проблемы, которых так и не вылезло у некрояпонцев. Но там хоть если что-то поменял (пусть и по зверской цене) - можно надеяться, что к этому больше не вернёшься.

На япошек тоже с алиэксперсса берут. Не тянут по цене оригинальные запчасти. Китай сейчас нормально технику делает. Да, стоит он по дороже, но качество не нулевых годов.

  • Like 2
Опубликовано
12 часов назад, Madklyaksa сказал:

Да чего ждать? Как будто выбор есть... Я вижу 3 возможности: 1. заказывать официально через мотомир (не смотря на сроки и деньги); 2. связываться с форумцем Алексеем (ecconaut); 3. искать самостоятельно аналоги.

По поводу цен. Озвученная цена за бензобак и карбюратор в 27 р. - да то же самое будет и на любые японцы, американцы и прочее. Где у нас хоть один "ответственный" диллер в стране, который откажется от возможности "наварить" ради "меня хорошего"? Посмотрите, какая сейчас ситуация во всех автосалонах! ...тут Тимур недавно ссылку алиэкспресс выкладывал с карбюратором от комбата за 12 или 13 тыщ! Т. е на алиэкспресс он уже столько стоил! Правда не запомнил, доставка была бесплатная или нет.

О доступности. Я не знаю ни одного магазина, где из купленных запчастей можно собрать вторую хонду, сузуки и прочие изделия из страны восходящего Солнца. В основном имеются только расходники, остальное всё на заказ - те же сроки и те же деньги!

А теперь о главном - новый мотоцикл позволяет несколько сезонов отъездить без ремонта, ограничиваясь одним обслуживанием. Я сильно сомневаюсь, что покупая многолетнюю япошку, народ сразу садится на него и едет на дальняк с палаткой!

По поводу второго варианта. Что за форумец?

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

На япошек тоже с алиэксперсса берут. Не тянут по цене оригинальные запчасти.

Ну тут надо тоже различать! Одно дело поршневые кольца, к примеру, или те же звёзды, а совсем другое - всякий пластик/рычаги.

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

По поводу второго варианта. Что за форумец?

Алексей. Ссылка на профиль есть в сообщении - можно отправить личные сообщения...

Если обратили внимание, под его каждым сообщением имеется вот такой тэг:

Поиск, покупка и доставка запчастей, тюнинга и просто любых вещей из Китая с доставкой по России и в другие страны. Taobao, Tmall, JD, 1688 и любые другие внутрикитайские торговые площадки и интернет-магазины. Как розница, так и опт.

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
6 минут назад, Madklyaksa сказал:

Алексей. Ссылка на профиль есть в сообщении - можно отправить личные сообщения...

Если обратили внимание, под его каждым сообщением имеется вот такой тэг:

Поиск, покупка и доставка запчастей, тюнинга и просто любых вещей из Китая с доставкой по России и в другие страны. Taobao, Tmall, JD, 1688 и любые другие внутрикитайские торговые площадки и интернет-магазины. Как розница, так и опт.

Благодарю за наводку)

Опубликовано
35 минут назад, Zum сказал:

Ну тут надо тоже различать! Одно дело поршневые кольца, к примеру, или те же звёзды, а совсем другое - всякий пластик/рычаги.

И то и то на японские мотоциклы стоит дороже.

Опубликовано
2 часа назад, Tour116 сказал:

Tour116 проехал по городу первые 350 и свалил в Москву на комбате)) Решил его проверить. 

В каких числах будешь в Москве?

Опубликовано
45 минут назад, Tour116 сказал:

И то и то на японские мотоциклы стоит дороже.

Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон. И хорошо, если сам умеешь! А если платить еще и за работу - неизвестно, что дешевле получится.

А вот пластик можно и китайский, и с али в т.ч., и с разборок. И что будет дешевле и что быстрее найдёшь (на японца или на китайца) - тоже большой вопрос!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...