evgeniy569 Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 24 минуты назад, Zum сказал: Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон. И хорошо, если сам умеешь! А если платить еще и за работу - неизвестно, что дешевле получится. А вот пластик можно и китайский, и с али в т.ч., и с разборок. И что будет дешевле и что быстрее найдёшь (на японца или на китайца) - тоже большой вопрос! с 18 года катаю на китайце, пробег почти 35т ничего там в моторе не лазил. Какие кольца каждый год? До этого мот был проездил 22т за три года и также не лазил продал по причине что захотелось мощнее.. 4
Sieggie Опубликовано 5 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 (изменено) 30 минут назад, Zum сказал: Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон. Так а кто ж мешает поставить на китайский Комбат японские кольца?! Благо, что нам, можно сказать повезло, и от xr400 они должны подойти, как родные... Тем более, что родные достать практически нереально, а xr- овских в продаже полно - и оригинальных и аналогов. И так же, со многими другими запчастями ) Например, у меня оригинальная ручка сцепления стоит уже от Хонды - правда не могу ручаться, что она на 100% оригинальная. Изменено 5 августа, 2021 пользователем Sieggie
ПетровичЪ Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 7 минут назад, Sieggie сказал: Так а кто ж мешает поставить на китайский Комбат японские кольца?! Ну если большая часть владельцев никрояпов ставят китайские..)) то на китайца японские - дело чести..)) вот только сильно напрягает возникающая проблема надежности
Sieggie Опубликовано 5 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 (изменено) 39 минут назад, ПетровичЪ сказал: то на китайца японские - дело чести..)) У одного моего знакомого был мопед Альфа. С виду - самый обычный, средней потрепанности, честный полтинник... Если б не одно но: на нем, вместо штатного мотора стоял оригинальный двигатель от Хонды Супер Каб, 1970- какого то года выпуска. К сожалению, более точный возраст и общий пробег, до попадания в Россию неизвестны. Что самое интересное - судя по всему, в него никто ни разу не лазил. Ну, разве что масло меняли. При этом он прекрасно запускался и ехал. Собственно, сначала этот мотор абсолютно случайным образом попал к товарищу, а потом, чтоб не валялся без дела, под него, за какую то символическую сумму, была куплена б/у ходовка от альфы. Изменено 5 августа, 2021 пользователем Sieggie 2
Zum Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 59 минут назад, evgeniy569 сказал: пробег почти 35т ничего там в моторе не лазил. Какие кольца каждый год? Про поршневые кольца я для примера сказал. Но сравнивать японский мотопром с китайским (особенно - в части моторов) - это как Тойоту с ВАЗом, вряд ли кто с этим будет спорить.
Акимыч Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 2 минуты назад, Zum сказал: Про поршневые кольца я для примера сказал. Но сравнивать японский мотопром с китайским (особенно - в части моторов) - это как Тойоту с ВАЗом, вряд ли кто с этим будет спорить. Поспорю, всё практически одинаково по качеству, владею и китайцем и японцем 6
Sieggie Опубликовано 5 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 (изменено) И среди японских мотоциклов встречаются не самые надёжные) У многих моделей есть слабые места и так называемые "хронические болячки". Многие мотоциклы, прежде чем завоевать статус безпроблемных прошли через длинную череду отзывных компаний и модернизаций. Но это вполне обычное явление сопутствующее разработке и внедрению новых моделей. Китайцы же, сами мало что разрабатывают, а просто выбирают для копирования наиболее отработанные, надёжные и простые моторы, у которых большая часть конструктивных косяков устранена. Изменено 5 августа, 2021 пользователем Sieggie 1
Zum Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 12 минут назад, Sieggie сказал: Китайцы же, сами мало что разрабатывают, а просто выбирают для копирования наиболее отработанные, надёжные и простые моторы, у которых большая часть конструктивных косяков устранена Да, это понятно. Но ключевой вопрос тут - соблюдение технологий и кач-во изготовления деталей. Опять же, сравнивая с машинами, современные ВАЗы собирают из того, что забраковали при сборке Рено. Потому и цена разная. А на моторе, купленном с японской помойки, я лично проездил 7 лет и продал в том же прекрасном состоянии, так и не узнав, где у него свечи... За это время некоторые знакомые поменяли уже 2 машины попроще.
Tour116 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 13 часов назад, Sieggie сказал: В каких числах будешь в Москве? Я после обкатки в Москву поехал) Оплевался весь в пробках. 1
Tour116 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 12 часов назад, Zum сказал: Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон. И хорошо, если сам умеешь! А если платить еще и за работу - неизвестно, что дешевле получится. А вот пластик можно и китайский, и с али в т.ч., и с разборок. И что будет дешевле и что быстрее найдёшь (на японца или на китайца) - тоже большой вопрос! А на японце ты за работу не платишь? Люди проезжают много сезонов и не меняют ни кольца, ни цилиндры. Просто надо технику не насиловать. Если будешь все соки, то и японца каждый сезон перебирать будешь. 1
Tour116 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 10 часов назад, Zum сказал: Да, это понятно. Но ключевой вопрос тут - соблюдение технологий и кач-во изготовления деталей. Опять же, сравнивая с машинами, современные ВАЗы собирают из того, что забраковали при сборке Рено. Потому и цена разная. А на моторе, купленном с японской помойки, я лично проездил 7 лет и продал в том же прекрасном состоянии, так и не узнав, где у него свечи... За это время некоторые знакомые поменяли уже 2 машины попроще. Если он был прекрасном состоянии, то зачем продал его? И потом купил китайский мотоцикл. По крайней мере, он у тебя в профиле. 1
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 11 минут назад, Tour116 сказал: Просто надо технику не насиловать. Если будешь все соки, то и японца каждый сезон перебирать будешь. Да, тут полностью согласен. Но японцев насиловать и не надо, "очко-то не железное", там мощи с двойным-тройным запасом для адекватного водителя )) В отличие от китайцев. 9 минут назад, Tour116 сказал: Если он был прекрасном состоянии, то зачем продал его? И потом купил китайский мотоцикл То про машину было, там другие причины. И главная - "негде ездить", пробки невыносимые. На мотоцикле в 2-3 раза быстрее ))
Tour116 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 11 часов назад, Акимыч сказал: Поспорю, всё практически одинаково по качеству, владею и китайцем и японцем Также и у меня было. Потом понял, что проще ездить на китайце. Затрат меньше. А чтоб японца содержать, надо в него вливать постоянно деньги(по крайней мере так у меня было). Когда шел в гараж был постоянный страх, что он не запустится) 1 1
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 4 минуты назад, Tour116 сказал: Потом понял, что проще ездить на китайце. Затрат меньше. А чтоб японца содержать, надо в него вливать постоянно деньги Возможно. Но "качество" езды несравнимо! У меня есть еще и некрояпонец поллитровый, но его хватило ровно на 1 день, жестко убрался )) Если страховая восстановит - сравним лично, но это уже в следующем сезоне получится, наверное...
Tour116 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 6 минут назад, Zum сказал: Да, тут полностью согласен. Но японцев насиловать и не надо, "очко-то не железное", там мощи с двойным-тройным запасом для адекватного водителя )) В отличие от китайцев. Далеко не всегда. Honda cb400ss-29 л.с. Комбат 27 л.с. Honda cb600(hornet)-94 л.с. Stels Benelli 600-82 л.с. Разница не такая уж и большая. А если брать 300кубовые модели, то ее почти и нет. 2
Tour116 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 11 минут назад, Zum сказал: Возможно. Но "качество" езды несравнимо! У меня есть еще и некрояпонец поллитровый, но его хватило ровно на 1 день, жестко убрался )) Если страховая восстановит - сравним лично, но это уже в следующем сезоне получится, наверное... Ты живешь в Казани? Если нет, сравнить только по результатам выложенным в сеть получится. О каком "качестве езды" ты имеешь в виду?
Crimson Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 13 часов назад, Zum сказал: Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон. И хорошо, если сам умеешь! А если платить еще и за работу - неизвестно, что дешевле получится. А вот пластик можно и китайский, и с али в т.ч., и с разборок. И что будет дешевле и что быстрее найдёшь (на японца или на китайца) - тоже большой вопрос! У меня на третий сезон получилось поменять, продавцы хотели 4500 рублей за колечки кстати. Я думаю это цена примерно как 30 замен на китайце любом. А вот пластик японский фирмовый по сравнению с китайским, это как инопланетным технологии с мотыгой сравнивать. Я на китайце пластик вкруг 2 раза менял, причем не сказать чтобы он особо дешево стоил, а шлепнешься несильно, фигак, то крепление отломано, то он трещина по пластику. Японский пластик пережил столько всего, ни одной трещинки. Полирнул, наклейки поменял и он как новый, а сколько он до меня пережил даже и не представляю.
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 7 минут назад, Tour116 сказал: Разница не такая уж и большая Сибиху я смотрел и сразу отмёл, ввиду навороченности мотора. Suzuki GS500e. Двухцилиндровая рядная воздушка без наворотов. В ПТС написано 34 л.с, но в других источниках есть цифра 51. Цена на вторичке как у нового китайца 250сс. По кольцевой ездил 120 (чтобы в потоке быть), стоит как вкопанная, а мотор тихонько шепчет на 6-й передаче... Нет разницы, говоришь? 10 минут назад, Tour116 сказал: Ты живешь в Казани? Нет, я в Питере. Маршруты - город в часы "пик" и недалёкие прогулки по пригородам по выходным.
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 9 минут назад, Crimson сказал: продавцы хотели 4500 рублей за колечки кстати. Я думаю это цена примерно как 30 замен на китайце любом Думаешь, на китайце за 500р поменяют? Не говоря уже о том, что при слове "китаец" в большинстве магазинов и сервисов отмахиваются двумя руками, как от прокажённого )) А вот с японцем - добро пожаловать.
Tour116 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 2 минуты назад, Zum сказал: Сибиху я смотрел и сразу отмёл, ввиду навороченности мотора. Suzuki GS500e. Двухцилиндровая рядная воздушка без наворотов. В ПТС написано 34 л.с, но в других источниках есть цифра 51. Цена на вторичке как у нового китайца 250сс. По кольцевой ездил 120 (чтобы в потоке быть), стоит как вкопанная, а мотор тихонько шепчет на 6-й передаче... Нет разницы, говоришь? Я также езжу. Заметь, на 5 передаче. При то, что у меня один цилиндр 27 л.с. И не только на хороших дорогах, как у тебя, но и на подубитом асфальте. 1
Рекомендуемые сообщения