Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Zum сказал:

Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон. И хорошо, если сам умеешь! А если платить еще и за работу - неизвестно, что дешевле получится.

А вот пластик можно и китайский, и с али в т.ч., и с разборок. И что будет дешевле и что быстрее найдёшь (на японца или на китайца) - тоже большой вопрос!

с 18 года катаю на китайце, пробег почти 35т ничего там в моторе не лазил. Какие кольца каждый год? До этого мот был проездил 22т за три года и также не лазил продал по причине что захотелось мощнее..

  • Like 4
  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Zum сказал:

Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон.

Так а кто ж мешает поставить на китайский Комбат японские кольца?! ?

Благо, что нам, можно сказать повезло, и от xr400 они должны подойти, как родные... 

Тем более, что родные достать практически нереально, а xr- овских в продаже полно - и оригинальных и аналогов. 

 

И так же, со многими другими запчастями ) Например, у меня оригинальная ручка сцепления стоит уже от Хонды - правда не могу ручаться, что она на 100% оригинальная.?

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
7 минут назад, Sieggie сказал:

Так а кто ж мешает поставить на китайский Комбат японские кольца?!

Ну если большая часть владельцев никрояпов ставят китайские..)) то на китайца японские - дело чести..)) вот только сильно напрягает возникающая проблема надежности:D

Опубликовано (изменено)

 

39 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 то на китайца японские - дело чести..)) 

У одного моего знакомого был мопед Альфа. С виду - самый обычный, средней потрепанности, честный полтинник... Если б не одно но: на нем, вместо штатного мотора стоял оригинальный двигатель от Хонды Супер Каб, 1970- какого то года выпуска. К сожалению, более точный возраст и общий пробег, до попадания в Россию неизвестны. Что самое интересное - судя по всему, в него никто ни разу не лазил. Ну, разве что масло меняли. При этом он прекрасно запускался и ехал. Собственно, сначала этот мотор абсолютно случайным образом попал к товарищу, а потом, чтоб не валялся без дела, под него, за какую то символическую сумму, была куплена б/у ходовка от альфы. 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 2
Опубликовано
59 минут назад, evgeniy569 сказал:

пробег почти 35т ничего там в моторе не лазил. Какие кольца каждый год?

Про поршневые кольца я для примера сказал. Но сравнивать японский мотопром с китайским (особенно - в части моторов) - это как Тойоту с ВАЗом, вряд ли кто с этим будет спорить.

Опубликовано
2 минуты назад, Zum сказал:

Про поршневые кольца я для примера сказал. Но сравнивать японский мотопром с китайским (особенно - в части моторов) - это как Тойоту с ВАЗом, вряд ли кто с этим будет спорить.

Поспорю, всё практически одинаково по качеству, владею и китайцем и японцем

  • Like 6
Опубликовано (изменено)

И среди японских мотоциклов встречаются не самые надёжные) У многих моделей есть слабые места и так называемые "хронические болячки". Многие мотоциклы, прежде чем завоевать статус безпроблемных прошли через длинную череду отзывных компаний и модернизаций. Но это вполне обычное явление сопутствующее разработке и внедрению новых моделей. Китайцы же, сами мало что разрабатывают, а просто выбирают для копирования наиболее отработанные, надёжные и простые моторы, у которых большая часть конструктивных косяков устранена. 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 1
Опубликовано
12 минут назад, Sieggie сказал:

Китайцы же, сами мало что разрабатывают, а просто выбирают для копирования наиболее отработанные, надёжные и простые моторы, у которых большая часть конструктивных косяков устранена

Да, это понятно. Но ключевой вопрос тут - соблюдение технологий и кач-во изготовления деталей. Опять же, сравнивая с машинами, современные ВАЗы собирают из того, что забраковали при сборке Рено. Потому и цена разная.

 

А на моторе, купленном с японской помойки, я лично проездил 7 лет и продал в том же прекрасном состоянии, так и не узнав, где у него свечи... За это время некоторые знакомые поменяли уже 2 машины попроще.

Опубликовано
13 часов назад, Sieggie сказал:

В каких числах будешь в Москве?

Я после обкатки в Москву поехал) Оплевался весь в пробках. 

  • Haha 1
Опубликовано
12 часов назад, Zum сказал:

Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон. И хорошо, если сам умеешь! А если платить еще и за работу - неизвестно, что дешевле получится.

А вот пластик можно и китайский, и с али в т.ч., и с разборок. И что будет дешевле и что быстрее найдёшь (на японца или на китайца) - тоже большой вопрос!

А на японце ты за работу не платишь? Люди проезжают много сезонов и не меняют ни кольца, ни цилиндры. Просто надо технику не насиловать. Если будешь все соки, то и японца каждый сезон перебирать будешь. 

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, Zum сказал:

Да, это понятно. Но ключевой вопрос тут - соблюдение технологий и кач-во изготовления деталей. Опять же, сравнивая с машинами, современные ВАЗы собирают из того, что забраковали при сборке Рено. Потому и цена разная.

 

А на моторе, купленном с японской помойки, я лично проездил 7 лет и продал в том же прекрасном состоянии, так и не узнав, где у него свечи... За это время некоторые знакомые поменяли уже 2 машины попроще.

Если он был прекрасном состоянии, то зачем продал его? И потом купил китайский мотоцикл. По крайней мере, он у тебя в профиле.

  • Like 1
Опубликовано
11 минут назад, Tour116 сказал:

Просто надо технику не насиловать. Если будешь все соки, то и японца каждый сезон перебирать будешь. 

Да, тут полностью согласен. Но японцев насиловать и не надо, "очко-то не железное", там мощи с двойным-тройным запасом для адекватного водителя )) В отличие от китайцев.

9 минут назад, Tour116 сказал:

Если он был прекрасном состоянии, то зачем продал его? И потом купил китайский мотоцикл

То про машину было, там другие причины. И главная - "негде ездить", пробки невыносимые. На мотоцикле в 2-3 раза быстрее ))

Опубликовано
11 часов назад, Акимыч сказал:

Поспорю, всё практически одинаково по качеству, владею и китайцем и японцем

Также и у меня было. Потом понял, что проще ездить на китайце. Затрат меньше. А чтоб японца содержать, надо в него вливать постоянно деньги(по крайней мере так у меня было). Когда шел в гараж был постоянный страх, что он не запустится) 

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
4 минуты назад, Tour116 сказал:

Потом понял, что проще ездить на китайце. Затрат меньше. А чтоб японца содержать, надо в него вливать постоянно деньги

Возможно. Но "качество" езды несравнимо! У меня есть еще и некрояпонец поллитровый, но его хватило ровно на 1 день, жестко убрался )) Если страховая восстановит - сравним лично, но это уже в следующем сезоне получится, наверное...

Опубликовано
6 минут назад, Zum сказал:

Да, тут полностью согласен. Но японцев насиловать и не надо, "очко-то не железное", там мощи с двойным-тройным запасом для адекватного водителя )) В отличие от китайцев.

Далеко не всегда. Honda cb400ss-29 л.с. Комбат 27 л.с. Honda cb600(hornet)-94 л.с. Stels Benelli 600-82 л.с. Разница не такая уж и большая. А если брать 300кубовые модели, то ее почти и нет.

  • Like 2
Опубликовано
11 минут назад, Zum сказал:

Возможно. Но "качество" езды несравнимо! У меня есть еще и некрояпонец поллитровый, но его хватило ровно на 1 день, жестко убрался )) Если страховая восстановит - сравним лично, но это уже в следующем сезоне получится, наверное...

Ты живешь в Казани? Если нет, сравнить только по результатам выложенным в сеть получится. О каком "качестве езды" ты имеешь в виду? 

Опубликовано
13 часов назад, Zum сказал:

Это понятно. Но японские поршневые кольца на японце, думаю, поменять получится один раз (если вообще придётся), а на китайце может получиться каждый сезон. И хорошо, если сам умеешь! А если платить еще и за работу - неизвестно, что дешевле получится.

А вот пластик можно и китайский, и с али в т.ч., и с разборок. И что будет дешевле и что быстрее найдёшь (на японца или на китайца) - тоже большой вопрос!

 

У меня на третий сезон получилось поменять, продавцы хотели 4500 рублей за колечки кстати. Я думаю это цена примерно как 30 замен на китайце любом.:D 

 

А вот пластик японский фирмовый по сравнению с китайским, это как инопланетным технологии с мотыгой сравнивать. Я на китайце пластик вкруг 2 раза менял, причем не сказать чтобы он особо дешево стоил, а шлепнешься несильно, фигак, то крепление отломано, то он трещина по пластику. Японский пластик пережил столько всего, ни одной трещинки. Полирнул, наклейки поменял и он как новый, а сколько он до меня пережил даже и не представляю. 

Опубликовано
7 минут назад, Tour116 сказал:

Разница не такая уж и большая

Сибиху я смотрел и сразу отмёл, ввиду навороченности мотора. Suzuki GS500e. Двухцилиндровая рядная воздушка без наворотов. В ПТС написано 34 л.с, но в других источниках есть цифра 51. Цена на вторичке как у нового китайца 250сс.

По кольцевой ездил 120 (чтобы в потоке быть), стоит как вкопанная, а мотор тихонько шепчет на 6-й передаче... Нет разницы, говоришь? ;)

10 минут назад, Tour116 сказал:

Ты живешь в Казани?

Нет, я в Питере. Маршруты - город в часы "пик" и недалёкие прогулки по пригородам по выходным.

Опубликовано
9 минут назад, Crimson сказал:

продавцы хотели 4500 рублей за колечки кстати. Я думаю это цена примерно как 30 замен на китайце любом

Думаешь, на китайце за 500р поменяют? ;) Не говоря уже о том, что при слове "китаец" в большинстве магазинов и сервисов отмахиваются двумя руками, как от прокажённого )) А вот с японцем - добро пожаловать.

Опубликовано
2 минуты назад, Zum сказал:

Сибиху я смотрел и сразу отмёл, ввиду навороченности мотора. Suzuki GS500e. Двухцилиндровая рядная воздушка без наворотов. В ПТС написано 34 л.с, но в других источниках есть цифра 51. Цена на вторичке как у нового китайца 250сс.

По кольцевой ездил 120 (чтобы в потоке быть), стоит как вкопанная, а мотор тихонько шепчет на 6-й передаче... Нет разницы, говоришь? ;)

Я также езжу. Заметь, на 5 передаче. При то, что у меня один цилиндр 27 л.с. И не только на хороших дорогах, как у тебя, но и на подубитом асфальте. 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...