Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 26 минут назад, Паштет сказал: Ну если только у 30-летнего убитого. "Убитость" - понятие относительное. Для кого-то и сломанный пластик - убитость. 30 минут назад, Паштет сказал: Конечно добро пожаловать, за японские запчасти сколько покупатель выложит в кассу? То-то! За китайские тоже выложит пусть и меньше, но выложит. А когда их нет - не выложит ничего. Но китайских не найти почему-то.
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 26 минут назад, Акимыч сказал: китайцы кубатурные есть Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.
Паштет Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 7 минут назад, Zum сказал: "Убитость" - понятие относительное. Для кого-то и сломанный пластик - убитость. За китайские тоже выложит пусть и меньше, но выложит. А когда их нет - не выложит ничего. Но китайских не найти почему-то. Убитость это например текущие жидкости, плохая компрессия и десятки скруток по электрике. Вот я живу в Москве и с китайскими запчастями тут гораздо проще. А японские, знаю, люди реально под заказ ждут. Кстати напрасно ты говоришь, что японские примерять надо. Еще как! Не по качеству изготовления, конечно, а по модификациям. Представь мотоцикл выпускался с 1990 по 2005, прошел 3 крупных модернизации, имел в одно и то же время двигатели разной мощности для разных стран, разный обвес... А за эти годы его еще и ремонтировали и что там сейчас стоит - не факт, что заводское. И вот нужно из другого города какую-нибудь деталь б/у у человека заказать... 1
Акимыч Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 13 минут назад, Zum сказал: Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ. Да не буду я ничего приводить, погугли сам. Была такая техника и сейчас что то есть в продаже, Voge например, CF moto и т.д
Роман Боровск Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 15 минут назад, Zum сказал: Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ. Вог и СФ мото . Полно моделей 400-650 кубов. 1
Ducatisto Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) В Китае классные аппараты делают, печально, что такие к нам не завозят. Спойлер Изменено 6 августа, 2021 пользователем Ducatisto 4
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Паштет сказал: Убитость это например текущие жидкости, плохая компрессия и десятки скруток по электрике. Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда. 40 минут назад, Акимыч сказал: Да не буду я ничего приводить, погугли сам. Была такая техника и сейчас что то есть в продаже, Voge например, CF moto и т.д Погуглил. CFMOTO 400 NK (ABS) от 399 000 рублей CFMOTO 650 MT (ABS) от 549 000 рублей VOGE 500DS от 508 000 рублей И это если закрыть глаза на откровенно китайский внешний вид )) За эти деньги можно взять далеко не убитого, а очень приличного и нестарого японца, не требующего вложений, кроме минимального ТО. И продать его через год-два за те же деньги, если не понравится и не уберёшься. Но даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно. Изменено 6 августа, 2021 пользователем Zum
Паштет Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 43 минуты назад, Zum сказал: Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ. https://awm-trade.ru/motocikly/ https://loncin-moto.ru/catalog/premialnaya_lineyka_voge_1/ 1
Serge.78 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 8 минут назад, Zum сказал: Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда. Погуглил. CFMOTO 400 NK (ABS) от 399 000 рублей CFMOTO 650 MT (ABS) от 549 000 рублей VOGE 500DS от 508 000 рублей Даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно. Указанные выше мото, по сути европейского качества, но дешевле, по сравнению с теме же европейцами. А брать б/у мот всегда стремно, что китайца, что японца. Поэтому здесь речь не о экономической целесообразности, а о наличии финансов как таковых.
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) 11 минут назад, Serge.78 сказал: речь не о экономической целесообразности, а о наличии финансов как таковых. "Цена имеет значение" (с) Даже если деньги и есть - все имеют разные приоритеты, на что их тратить. Для многих мот таки игрушка/развлекуха и есть определённая психологическая планка, сколько можно потратить на игрушку. У меня эта планка в р-не 200-250, не больше. А вот что максимально интересное взять за эти деньги (учитывая личные предпочтения) - вопрос! И что потом делать с этой игрушкой, если "что-то пойдёт не так". Изменено 6 августа, 2021 пользователем Zum 1
Акимыч Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 35 минут назад, Zum сказал: За эти деньги можно взять далеко не убитого, а очень приличного и нестарого японца, Согласен. Но всё же, лучшая машина-новая. Я бы купил нового китайца, а не старого японца, если вернуть время назад 2
Serega_80 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 5 минут назад, Акимыч сказал: Согласен. Но всё же, лучшая машина-новая. Особенно АВТОВАЗ. Я хоть и поддерживаю "отечественного" производителя, но новую машину никогда не куплю, бессмысленная трата денег. Двухлетнее авто(в моем случае калина-кросс, 2017г), была "найдена" за 420 тыр, при рыночной цене 500-550тыр. Самое большое вложение в неё покупка ЕВА ковриков за 1000 р. И стоимость её и сейчас 500-550р. Ещё год-два и поменяю, я долго не езжу, и не рассказываю потом(а у нас есть такие) что машине 20 лет, и она очень хорошая, а в гараже с ней регулярно Спойлер Ебусь Просто интересно самому, а не гонять к мастерам.
Serega_80 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 Б/у мот взять, вообще не проблема, если есть глаза, голова и понимание куда лесть и что глядеть.
Паштет Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 50 минут назад, Zum сказал: Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда. Но даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно. Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда... Про скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять... А плохая скрутка это не только перегорающие лампочки. Это, например, внезапно сдохший генератор. Японец за 120-150 будет дровами. ну можно на него будет черепаху вешать. Фоткаться на его фоне... 2 2
путник1 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 новый китаец или бэушный японец все это конечно дело вкуса и религии, но брать высокотехнологичный мот без возможности ремонта чет стремно, вот маленький пример, может не совсем корректный, но тем не менее Спойлер
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 19 минут назад, Паштет сказал: Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда... Масло не кончается внезапно, равно как и тормозная жидкость. В этом мот от машин не отличается совсем (разве что капот не надо открывать). Не вижу проблемы посмотреть перед выездом, смотрю даже на новом китайце. 23 минуты назад, Паштет сказал: ро скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять... Ну тут кому как )) Лично я косы в сборе не меняю, я могу переложить проводку целиком при необходимости, попутно что-то изменив для своего удобства. Что не раз делал на машинах, а уж на мотоцикле... ))) Схему лишь иметь желательно, чтобы знать распиновку блоков. А вот тут-то как раз и кроется засада! Её не проблема найти на некрояпонца, но вот на китайцев по сети ходит лишь одна "универсальная" и не соответствующая действительности )) 16 минут назад, путник1 сказал: брать высокотехнологичный мот без возможности ремонта чет стремно За цену новых китайцев продаются японцы из 90-х, которые настолько же "высокотехнологичны". И по ним полно инфы. 1
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 37 минут назад, Паштет сказал: Японец за 120-150 будет дровами А китаец за 120-150 - дрова уже из магазина, по-хорошему его надо заново разобрать, доработать и собрать, заменив, как минимум, резину и пр. по мелочи. И при этом он всё равно не будет нормально ехать, как некрояпонец после такой же проделанной работы. 2 1
evgeniy569 Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 1 час назад, Паштет сказал: Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда... Про скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять... А плохая скрутка это не только перегорающие лампочки. Это, например, внезапно сдохший генератор. Японец за 120-150 будет дровами. ну можно на него будет черепаху вешать. Фоткаться на его фоне... В корне не согласен! Когда я покупал рейсер панетру 300 за 105т... Там вроде последний писк моды(2018г) самая свежая модель, только вышла в 18г. Мотор 270 кубов 19.7л.с. верхневальный, мот двойного назначения. Вилка перевёртышь с регулировками, классно е двухместное сидение и прочее и внешне красавец доволен!!!!! перед этим смотрел (на авито) сузуки джебель в соседнем городе, внешне ничего, поописанию брали для девушки, но не зашло. Вроде как всё в хорошем состоянии 115т.... Через полгода сосед взял джебель 200 и я воочию смог сравнить, посидеть и прочее... Блин лучшеб не смотрел, хоть не так растроился и далее жил бы в илюзиях... Её Богу лучшеб 10 добавил тогда и взял бы тот джебель 200.. Да он небо и земля по сравнеию с пантерой... Да по заявленым хар-кам мощности моторов одинаковы, там 20 и там 20... Тянет как трактор с самого низа... Подвеска вилка хоть и не перевёртышь, а работает лучше. подвеска есть прогресия и садишься реально мягче, ниже по посадке(удобнее). Колёса обода аллюминиевые и гораздо крепче чем тот пластелин китайский(3 обода уже заменил задних), маятник добротнее, пластик более живучий и сгибается в три погибели без последствий, крепление звезды человеческое, фара лучше.... Единственное в чём выигрывала пантера, так внешне смотрится немного интереснее, более информативная приборка и сидение чуть удобнее(хотя у сузуки подвеска лучше).... Сосед использует этот сузуки чисто по горам и тропам, говрити сколько раз кубарем летел мот с обрыва, ничего не ломалось, на пантере лишний раз боюсь в лес соватся чтоб не дай Бог ничего не сломать.. Хотя я пару раз падал на ней не хило, но страдает пластик, его крепления и сам пластик хрупкий.. Сча вон скутерец купил на сравнение ямаху ттр250 опен эндуро 30л.с. за 190т и новый китаец без птс кайо со 172 мотором (21л.с.)за 200 и сравнивают... З.ы. Как по мне за такие бабки или эту ямаху или дорожник на 400... Я думаю это видео как раз актуально к обсуждаемой теме... 4
Zum Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 Да, там очень верная мысль проскочила на счёт эмоций, у меня точно такие же ощущения! Японец действительно вдохновляет, а вот китаец - "как в макдак сходить". 1 1
Bizet Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 38 минут назад, Zum сказал: Да, там очень верная мысль проскочила на счёт эмоций, у меня точно такие же ощущения! Японец действительно вдохновляет, а вот китаец - "как в макдак сходить". Китаец это как на рынке чебурек с котенком купить. С одной стороны сытый... но не совсем то что хотел. 1 2
Рекомендуемые сообщения