Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
26 минут назад, Паштет сказал:

Ну если только у 30-летнего убитого.

 

"Убитость" - понятие относительное. Для кого-то и сломанный пластик - убитость.

 

30 минут назад, Паштет сказал:

Конечно добро пожаловать, за японские запчасти сколько покупатель выложит в кассу? То-то!

 

За китайские тоже выложит пусть и меньше, но выложит. А когда их нет - не выложит ничего. Но китайских не найти почему-то.

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
26 минут назад, Акимыч сказал:

китайцы кубатурные есть

 

Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.

Опубликовано
7 минут назад, Zum сказал:

 

"Убитость" - понятие относительное. Для кого-то и сломанный пластик - убитость.

За китайские тоже выложит пусть и меньше, но выложит. А когда их нет - не выложит ничего. Но китайских не найти почему-то.

Убитость это например текущие жидкости, плохая компрессия и десятки скруток по электрике.

Вот я живу в Москве и с китайскими запчастями тут гораздо проще. А японские, знаю, люди реально под заказ ждут. Кстати напрасно ты говоришь, что японские примерять надо. Еще как! Не по качеству изготовления, конечно, а по модификациям. Представь мотоцикл выпускался с 1990 по 2005, прошел 3 крупных модернизации, имел в одно и то же время двигатели разной мощности для разных стран, разный обвес... А за эти годы его еще и ремонтировали и что там сейчас стоит - не факт, что заводское. И вот нужно из другого города какую-нибудь деталь б/у у человека заказать...

  • Like 1
Опубликовано
13 минут назад, Zum сказал:

 

Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.

Да не буду я ничего приводить, погугли сам. Была такая техника и сейчас что то есть в продаже, Voge например, CF moto  и т.д

Опубликовано
15 минут назад, Zum сказал:

 

Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.

Вог и СФ мото . Полно моделей 400-650 кубов.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

В Китае классные аппараты делают, печально, что такие к нам не завозят.

Спойлер

 

O1CN016KCNKF20yx2FOf7D1_!!3204686919.jpg

O1CN01ogZBvM1j2T10jTkUp_!!194834490.jpg

O1CN01ejnFmI1YJuFksYS56_!!150893039.jpg

O1CN01bbL1lN2JW4n0pNZOn_!!2208765839428.

O1CN01jOgxJm1dqwxY8Vqw1_!!2816303788.jpg

O1CN018Nbql81oDWdrOJ42n_!!2201228785191.

O1CN016B8yu22CUW1Oz12Nw_!!259348477.png

O1CN01stHWFy20UGP4SU0sU_!!0-item_pic.jpg

O1CN016R6PLh1j2T0SzPnNj_!!194834490.jpg

O1CN016xbrTw1ejuSgqxzNy_!!0-item_pic.jpg

O1CN01MfYhvm1iLPg9qVjB7_!!158064396.jpg

TB2Er7FFHuWBuNjSszgXXb8jVXa_!!324043017.

 

 

 

 

Изменено пользователем Ducatisto
  • Like 4
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Паштет сказал:

Убитость это например текущие жидкости, плохая компрессия и десятки скруток по электрике.

 

Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда.

 

40 минут назад, Акимыч сказал:

Да не буду я ничего приводить, погугли сам. Была такая техника и сейчас что то есть в продаже, Voge например, CF moto  и т.д

 

Погуглил.

 

CFMOTO 400 NK (ABS) от 399 000 рублей
CFMOTO 650 MT (ABS) от 549 000 рублей
VOGE 500DS от 508 000 рублей

 

И это если закрыть глаза на откровенно китайский внешний вид ))

 

За эти деньги можно взять далеко не убитого, а очень приличного и нестарого японца, не требующего вложений, кроме минимального ТО. И продать его через год-два за те же деньги, если не понравится и не уберёшься.

 

Но даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно.

Изменено пользователем Zum
Опубликовано
43 минуты назад, Zum сказал:

 

Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.

https://awm-trade.ru/motocikly/

https://loncin-moto.ru/catalog/premialnaya_lineyka_voge_1/

  • Like 1
Опубликовано
8 минут назад, Zum сказал:

 

Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда.

 

 

Погуглил.

 

CFMOTO 400 NK (ABS) от 399 000 рублей
CFMOTO 650 MT (ABS) от 549 000 рублей
VOGE 500DS от 508 000 рублей

 

Даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно.

Указанные выше мото, по сути европейского качества, но дешевле, по сравнению с теме же европейцами. А брать б/у мот всегда стремно, что китайца, что японца. Поэтому здесь речь не о экономической целесообразности, а о наличии финансов как таковых.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Serge.78 сказал:

речь не о экономической целесообразности, а о наличии финансов как таковых.

 

"Цена имеет значение" (с)

Даже если деньги и есть - все имеют разные приоритеты, на что их тратить. Для многих мот таки игрушка/развлекуха и есть определённая психологическая планка, сколько можно потратить на игрушку. У меня эта планка в р-не 200-250, не больше. А вот что максимально интересное взять за эти деньги (учитывая личные предпочтения) - вопрос!

И что потом делать с этой игрушкой, если "что-то пойдёт не так".

Изменено пользователем Zum
  • Like 1
Опубликовано
35 минут назад, Zum сказал:

За эти деньги можно взять далеко не убитого, а очень приличного и нестарого японца,

Согласен. Но всё же, лучшая машина-новая. Я бы купил нового китайца, а не старого японца, если вернуть время назад

  • Like 2
Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Согласен. Но всё же, лучшая машина-новая. 

Особенно АВТОВАЗ. Я хоть и поддерживаю "отечественного" производителя, но новую машину никогда не куплю, бессмысленная трата денег. Двухлетнее авто(в моем случае калина-кросс, 2017г), была "найдена" за 420 тыр, при рыночной цене 500-550тыр. Самое большое вложение в неё покупка ЕВА ковриков за 1000 р. И стоимость её и сейчас 500-550р. Ещё год-два и поменяю, я долго не езжу, и не рассказываю потом(а у нас есть такие) что машине 20 лет, и она очень хорошая, а в гараже с ней регулярно

Спойлер

Ебусь

Просто интересно самому, а не гонять к мастерам.

Опубликовано

Б/у мот взять, вообще не проблема, если есть глаза, голова и понимание куда лесть и что глядеть.

Опубликовано
50 минут назад, Zum сказал:

 

Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда.

 

Но даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно.

Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда... Про скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять... А плохая скрутка это не только перегорающие лампочки. Это, например, внезапно сдохший генератор.

 

Японец за 120-150 будет дровами. ну можно на него будет черепаху вешать. Фоткаться на его фоне...

  • Like 2
  • Thanks 2
Опубликовано

новый китаец или бэушный японец все это конечно дело вкуса и религии, но брать высокотехнологичный мот без возможности ремонта чет стремно, вот маленький пример, может не совсем корректный, но тем не менее

Спойлер

 

 

Опубликовано
19 минут назад, Паштет сказал:

Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда...

 

Масло не кончается внезапно, равно как и тормозная жидкость. В этом мот от машин не отличается совсем (разве что капот не надо открывать). Не вижу проблемы посмотреть перед выездом, смотрю даже на новом китайце.

 

23 минуты назад, Паштет сказал:

ро скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять...

 

Ну тут кому как )) Лично я косы в сборе не меняю, я могу переложить проводку целиком при необходимости, попутно что-то изменив для своего удобства. Что не раз делал на машинах, а уж на мотоцикле... ))) Схему лишь иметь желательно, чтобы знать распиновку блоков. А вот тут-то как раз и кроется засада! Её не проблема найти на некрояпонца, но вот на китайцев по сети ходит лишь одна "универсальная" и не соответствующая действительности ))

 

16 минут назад, путник1 сказал:

брать высокотехнологичный мот без возможности ремонта чет стремно

 

За цену новых китайцев продаются японцы из 90-х, которые настолько же "высокотехнологичны". И по ним полно инфы.

  • Like 1
Опубликовано
37 минут назад, Паштет сказал:

Японец за 120-150 будет дровами

 

А китаец за 120-150 - дрова уже из магазина, по-хорошему его надо заново разобрать, доработать и собрать, заменив, как минимум, резину и пр. по мелочи. И при этом он всё равно не будет нормально ехать, как некрояпонец после такой же проделанной работы.

  • Like 2
  • Haha 1
Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда... Про скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять... А плохая скрутка это не только перегорающие лампочки. Это, например, внезапно сдохший генератор.

 

Японец за 120-150 будет дровами. ну можно на него будет черепаху вешать. Фоткаться на его фоне...

 В корне не согласен! Когда я покупал рейсер панетру 300 за 105т... Там вроде последний писк моды(2018г) самая свежая модель, только вышла в 18г. Мотор 270 кубов 19.7л.с. верхневальный, мот двойного назначения. Вилка перевёртышь с регулировками, классно е двухместное сидение и прочее и внешне красавец доволен!!!!! перед этим смотрел (на  авито) сузуки джебель в соседнем городе, внешне ничего, поописанию брали для девушки, но не зашло. Вроде как всё в хорошем состоянии 115т.... Через полгода сосед взял джебель 200 и я воочию смог сравнить, посидеть и прочее... Блин лучшеб не смотрел, хоть не так растроился и далее жил бы в илюзиях... Её Богу лучшеб 10 добавил тогда и взял бы тот джебель 200.. Да он небо и земля по сравнеию с пантерой... Да по заявленым хар-кам мощности моторов одинаковы, там 20 и там 20... Тянет как трактор с самого низа... Подвеска вилка хоть и не перевёртышь, а работает лучше. подвеска есть прогресия и садишься реально мягче, ниже по посадке(удобнее). Колёса обода аллюминиевые и гораздо крепче чем тот пластелин китайский(3 обода уже заменил задних), маятник добротнее, пластик более живучий и сгибается в три погибели без последствий, крепление звезды человеческое, фара лучше.... Единственное в чём выигрывала пантера, так внешне смотрится немного интереснее, более информативная приборка и сидение чуть удобнее(хотя у сузуки подвеска лучше).... Сосед использует этот сузуки чисто по горам и тропам, говрити сколько раз кубарем летел мот с обрыва, ничего не ломалось, на пантере лишний раз боюсь в лес соватся чтоб не дай Бог ничего не сломать.. Хотя я пару раз падал на ней не хило, но страдает пластик, его крепления и сам пластик хрупкий..

   Сча вон скутерец купил на сравнение ямаху ттр250 опен эндуро 30л.с. за 190т и новый китаец без птс кайо  со 172 мотором (21л.с.)за 200 и сравнивают... З.ы. Как по мне за такие бабки или эту ямаху или дорожник на 400...

 Я думаю это видео как раз актуально к обсуждаемой теме...

  • Like 4
Опубликовано

Да, там очень верная мысль проскочила на счёт эмоций, у меня точно такие же ощущения!

Японец действительно вдохновляет, а вот китаец - "как в макдак сходить".

  • Like 1
  • Haha 1
Опубликовано
38 минут назад, Zum сказал:

Да, там очень верная мысль проскочила на счёт эмоций, у меня точно такие же ощущения!

Японец действительно вдохновляет, а вот китаец - "как в макдак сходить".

Китаец это как на рынке чебурек с котенком купить. С одной стороны сытый... но не совсем то что хотел.

  • Like 1
  • Haha 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...