Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 1 минуту назад, Акимыч сказал: А что не так? У меня так же переднее колесо стало стоять на Сузуке после лобового ДТП на скорости 70 и я категорически считаю, что так даже из гаража нельзя выезжать.
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 9 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Да, коммут сгорел на пробеге в 50 кэмэ, дык ему и цена, даже сейчас 150-200 рублей Да тут дело ведь не в том, сколько он стоит! А что ты будешь делать, если при этом успел отъехать хотя бы 50 км. от дома. И он не продаётся во всех ларьках пиво-воды... И если даже такое случилось на 1 моте из 10 - это ОЧЕНЬ много, я считаю. Это на машине можно позволить возить с собой полгаража и запчасти на все случаи жизни, но не на моте!
ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 1 час назад, Zum сказал: Если не забывать смотреть и менять в нём масло, не перегревать и не насиловть - тысяч на 200-300 километров сТОЛЬКО япо машины не живут, на камри короба за 5 лет в хлам сгнивают, а про моторы я уже писал 9 минут назад, Акимыч сказал: А что не так? Если ты про кривое переднее колесо, то это игра света и тени, потому как перья ровные относительно мотоцикла, а ось в них не встанет так наперекосяк, даже если ты этого захочешь
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) 26 минут назад, мот сказал: проблема высосана из пальца, так же как и восхваление японцев. Японцев никто и не восхваляет, это больше недовольство китайцами, которые преподносятся как надёжные и неубиваемые, что в корне не соответствует истине. И единственное оправдание владения которыми - наша бедность и ничего более, просто все почему-то стесняются в этом признаться, обманывают себя и убеждают в этом других. Это посыл тем, кто расчитывает купить и ездить без проблем, потому что новый. Но по факту, китайцы годны лишь для тех, кто имеет гараж, техобразование и желание покрутить гайки. И упаси боже после китайца сесть на японца прокатиться, депресняк и запой гарантирован )) 26 минут назад, мот сказал: никакой проблемы нет возить что на мотоцикле что на альфе запасные коммутатор, реле напряжения и катушку.места они много не занимают. Да? А где на ЗИДе это место? Только в рюкзаке за спиной? 32 минуты назад, ПетровичЪ сказал: сТОЛЬКО япо машины не живут, на камри короба за 5 лет в хлам сгнивают, а про моторы я уже писал Про кузовщину тут не в тему, а моторы по 250-300 - "в легкую". Разве что легкое ТО на 100 тысячах (и то не все делают). 32 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Если ты про кривое переднее колесо, то это игра света и тени, потому как перья ровные относительно мотоцикла, а ось в них не встанет так наперекосяк, даже если ты этого захочешь Какого света и тени??? Видно явно несоответствие плоскостей колёс! Я могу предположить, что это можно исправить положением перьев в траверсах, но это явный показатель качества сборки и подхода механиков. А менеджеры даже в продающем промо-ролике считают это несущественным (или они тоже слепые и ни бум-бум в мотоциклах), что тоже о чём-то говорит! Изменено 7 августа, 2021 пользователем Zum
Ро... Ланд... Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) 37 минут назад, Zum сказал: И он не продаётся во всех ларьках пиво-воды... Вот найти коммут на китайца, как-раз сейчас, вааще, не проблема ни разу. В любом нынешнем мотомагазе они в наличии на китаёз, чего не скажешь про ипонские. И да, я всегда вожу с собой коммут, катушку, какой-то инструмент, так-же как и камеру с монтажками и замками цепи, ну и дождевик(кроме уж совсем коротеньких выездов до ближайшего ларька) и это на любой технике. 9 минут назад, Zum сказал: Да? А где на ЗИДе это место? Только в рюкзаке за спиной? У меня, например, они стоят в раме. Тупо где-то прикручены загодя, остаётся только разъёмы переткнуть. Изменено 7 августа, 2021 пользователем Ро... Ланд... 2
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 6 минут назад, Ро... Ланд... сказал: В любом нынешнем мотомагазе они в наличии на китаёз, чего не скажешь про ипонские. Это, может, в Коврове так или где-то еще локально... У нас тут всё только "онлайн". А вероятность выхода из строя японского соразмерна вероятности падения метеорита на мотоцикл )) 11 минут назад, Ро... Ланд... сказал: В любом нынешнем мотомагазе они в наличии на китаёз, чего не скажешь про ипонские. На машине у меня тоже так было, багажник не для багажа. Но если так делать на мотоцикле - то, может, ну его нафиг, такой мотоцикл? К этому ведь надо еще не просто это всё возить, а надо стать механиком и, желательно, еще и электриком ))
Ро... Ланд... Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 12 минут назад, Zum сказал: . И единственное оправдание владения которыми - наша бедность и ничего более, просто все почему-то стесняются в этом признаться, обманывают себя и убеждают в этом других. Неа)) Например, у кого-то нет нужды в сложных и технологичных мапетках и их устраивают параметры и надёжность неприхотливых и легко ремонтируется в случае надобности китаёз. 2
ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 29 минут назад, Zum сказал: Я могу предположить, что это можно исправить положением перьев в траверсах, но это явный показатель качества сборки и подхода механиков. Ты попробуй изобразить это руками на своем моте, а предположить может и балерина в руках не державшая ничего кроме тапочек)) 29 минут назад, Zum сказал: а моторы по 250-300 - "в легкую". Разве что легкое ТО на 100 тысячах (и то не все делают). В моем случае с митц японского производства, такое "легкое" ТО - это смена колец после 80 тыс Спасибо не нада
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: у кого-то нет нужды в сложных и технологичных мапетках Мы вроде как сравниваем в одной ценовой категории... А применительно к япам - это никак не "сложные и технологичные", а простые и многократно обкатанные модели и 90-х, именно с которых современные китайцы это и копируют. Только на это накладывается еще упрощение/удешевление конструкции и составляющих, а потом еще безалаберность сборщиков и отсутствие техконтроля как на китайской стороне, а потом еще и на нашей. 8 минут назад, Ро... Ланд... сказал: их устраивают параметры Крейсерская скорость по трассе 80 и максимальная 100 устраивать не может, это элементарно НЕбезопасно! Такие мотоциклы нельзя сертифицировать и ездить на них по ДОП, если уж по-уму. А уж слышать про надёжность от человека, возящего с собой комплект запчастей, извини, смешно! )) 1
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 6 минут назад, мот сказал: прикинь, под сиденьем) ) да и у акума место есть, что-нибудь положить. а уж если головой подумать и руки приложить, то мест для хранения барахла можно организовать Под сиденье сигналку еле засунул. У аккума там вывалится может и сыро. Тубус я приколхозил, но как бы можно об этом догадаться на заводе, не? Мы ведь за кач-во и конкурентоспособность! Японцы вот как-то думались, гении... Хотя и ложить туда на япе нечего, разве что цепь и тент.
Ро... Ланд... Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 14 минут назад, Zum сказал: На машине у меня тоже так было, багажник не для багажа. Но если так делать на мотоцикле - то, может, ну его нафиг, такой мотоцикл? А как так?)) Багажник он как- раз для багажа, а уж если гоняешься на мапете не вокруг дома, то полюбому продумываешь впрок на случай непредвиденного, где и как разместить необходимое. Это ваще к любой технике относится. А ваще - да, мотоцикл это жутко не практичная штука и во многих случаях он ток мешается))) 3
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал: а уж если гоняешься на мапете не вокруг дома, то полюбому продумываешь впрок на случай непредвиденного, где и как разместить необходимое. Вот мы и пришли к закономерному выводу, что эти китайские мопеды годятся лишь погонять вокруг дома ))) И, желательно, чтобы мотомагазин был в пешей доступности.
Ро... Ланд... Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 11 минут назад, Zum сказал: Крейсерская скорость по трассе 80 и максимальная 100 устраивать не может, это элементарно НЕбезопасно! Такие мотоциклы нельзя сертифицировать и ездить на них по ДОП, если уж по-уму. Крейсер у меня 90-95 по ЖПС, если брать трассовые перегоны. 11 минут назад, Zum сказал: А уж слышать про надёжность от человека, возящего с собой комплект запчастей, извини, смешно! )) А теперь спроси любого человека катающего не по городу и периодически срывающегося в дальнобои, что он с собой возит.. Я думаю список будет не сильно разнится, что на Китае, что на Япе. Ток владельцы япов не могут себе позволить возить в НЗ коммутаторы, тупо из-за ценника))) 2
Ро... Ланд... Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 5 минут назад, Zum сказал: Вот мы и пришли к закономерному выводу, что эти китайские мопеды годятся лишь погонять вокруг дома ))) Вот ваще мимо))) Я к примеру в городе не использую мотики никак и ваще города стороной объезжаю, ну и не вокруг дома как-бы езжу. И таких много) 2
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 5 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Ток владельцы япов не могут себе позволить возить в НЗ коммутаторы, тупо из-за ценника))) Спроси у владельцев япов, что такое коммутатор и где он вообще находится ))) 6 минут назад, Ро... Ланд... сказал: А теперь спроси любого человека катающего не по городу и периодически срывающегося в дальнобои, что он с собой возит.. На это (вежливо) можно ответить только поговоркой "безумству храбрых поём мы песню" )))
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Вот ваще мимо))) Я к примеру в городе не использую мотики никак и ваще города стороной объезжаю Я имел в виду дом в деревне )) И я, наоборот, из города мало выезжаю (разве что на скоростную кольцевую), потому и "претензии" к мотоциклу другие. И таких тут тоже много. Наверное, потому тут и ездят, в основном, на японцах и немцах, но не китайцах.
Паштет Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 3 часа назад, Zum сказал: Это всё личное психологическое восприятие. не более. Китайцев уже собирают люди с пониженной техответственностью, и контролируют их работу тоже. Примеров такой сборки более, чем достаточно. Скрутки в проводке тут, говорят, убитость...)) Да на новых китайцах проводка новая на порядок хуже! Про гидроизоляцию разъёмов там никто никогда и не слышал. И это на эндуро мотоцикле, который как бы подразумевается под дождём и в грязи всю жизнь! Про динамометрические ключи там тоже не в курсе, похоже. Да и моментов затяжки (даже если кто-то и педант и захочет сделать по уму для себя) нигде нет (как и мануалов вообще, кроме деревенских блогеров на ютубе). Люфты звёд, валов, подшипников уже с новья, различные звуки и пр. и пр. Качество сборки - полный отстой! На тридцатилетнем япе не то, что моменты затяжки, часть резьб уже отсутствовать может. Сгнившую и/или перетертую проводку часто видел. Или изоляция нарушена и в определенном положении коротит. Или фара работает только если руль налево повернуть - контакты. Или контакты в тормозе сдохли. Да мало ли что. Снимаешь сидение, и пытаешься найти из нескольких десятков одинаково не родных проводов нужный. Люфты тоже имеют место быть, потому что пробег в 50000, помноженный на колхозный ремонт китайскими запчастями. Японские мотоциклы - отличные мотоциклы. Но если отличный мотоцикл 5 лет отлично обслуживать, 5 лет хорошо обслуживать, 15 лет плохо обслуживать, а затем 5 лет практически не обслуживать, то что от него останется? Красивое название в ПТС? 1
Sieggie Опубликовано 7 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 1 час назад, Zum сказал: У меня так же переднее колесо стало стоять на Сузуке после лобового ДТП на скорости 70 и я категорически считаю, что так даже из гаража нельзя выезжать. Там все нормально с колесом. Из за тени такое впечатление создаётся.
Ро... Ланд... Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 28 минут назад, Zum сказал: Спроси у владельцев япов, что такое коммутатор и где он вообще находится ))) Это у владельцев-то ипонских мотиков из начала 90х?))) Поверь, там всё сильно сложнее и глобальнее с ремонтами, нежели у владельцев свежих китайчиков. И если владелец ипономото именно ездит на своём мотоцикле, а не купил его, шоб сезончик по городу популять, то он прекрасно знает, где и что у него находится и что может накрыться) Знакомых то на старых япах у меня никто не отменял, яж общаюсь с ними, прислушиваюсь ) Можно посетить любой слёт мототуристов и послушать о чём говорят владельцы мотиков у костра, кроме обсуждений поездок)) Там на втором месте разговоры про ремонты и модернизаци мапеток))) А на слётах "чайников" - веселье, пьянка, песни -пляски и ни слова про ремонты Спойлер 4
Zum Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 4 минуты назад, Паштет сказал: Или изоляция нарушена и в определенном положении коротит. Или фара работает только если руль налево повернуть - контакты. Или контакты в тормозе сдохли. Это может быть и на свежем китайце, случаев таких полно. И надо смотреть каждый конкретный экземпляр, а не судить по этому в общем китайцы vs японцы. У того японца, который взял я, с проводкой всё нормально, не работает (лишь пытается) только сигнал (загажен и зазох, видимо), но это вообще мелочь. И уж проводка вообще - несущественная мелочь! Это мне, по крайней мере. 8 минут назад, Паштет сказал: Красивое название в ПТС? В ПТС напиисано "страна ввоза - Финляндия". Думаешь, там есть "колхозы"? И китайские з/ч на 20-летний мотоцикл? Тут в РФ у дилеров на свежие-то моты ничего нет, а про существующие модели забывают, как только деньги получат...
Рекомендуемые сообщения