Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

А что не так? 

 

У меня так же переднее колесо стало стоять на Сузуке после лобового ДТП на скорости 70 и я категорически считаю, что так даже из гаража нельзя выезжать.

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Да, коммут сгорел на пробеге в 50 кэмэ, дык ему и цена, даже сейчас 150-200 рублей

 

Да тут дело ведь не в том, сколько он стоит! А что ты будешь делать, если при этом успел отъехать хотя бы 50 км. от дома. И он не продаётся во всех ларьках пиво-воды... И если даже такое случилось на 1 моте из 10 - это ОЧЕНЬ много, я считаю. Это на машине можно позволить возить с собой полгаража и запчасти на все случаи жизни, но не на моте!

Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

Если не забывать смотреть и менять в нём масло, не перегревать и не насиловть - тысяч на 200-300 километров

сТОЛЬКО япо машины не живут, на камри короба за 5 лет в хлам сгнивают, а про моторы я уже писал

9 минут назад, Акимыч сказал:

А что не так? 

Если ты про кривое переднее колесо, то это игра света и тени, потому как перья ровные относительно мотоцикла, а ось в них не встанет так наперекосяк, даже если ты этого захочешь

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, мот сказал:

проблема высосана из пальца, так же как и восхваление японцев.

Японцев никто и не восхваляет, это больше недовольство китайцами, которые преподносятся как надёжные и неубиваемые, что в корне не соответствует истине. И единственное оправдание владения которыми - наша бедность и ничего более, просто все почему-то стесняются в этом признаться, обманывают себя и убеждают в этом других. Это посыл тем, кто расчитывает купить и ездить без проблем, потому что новый. Но по факту, китайцы годны лишь для тех, кто имеет гараж, техобразование и желание покрутить гайки. И упаси боже после китайца сесть на японца прокатиться, депресняк и запой гарантирован ))

 

26 минут назад, мот сказал:

никакой проблемы нет возить что на мотоцикле что на альфе запасные коммутатор, реле напряжения и катушку.места они много не занимают.

 Да? А где на ЗИДе это место? Только в рюкзаке за спиной?

 

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

сТОЛЬКО япо машины не живут, на камри короба за 5 лет в хлам сгнивают, а про моторы я уже писал

Про кузовщину тут не в тему, а моторы по 250-300 - "в легкую". Разве что легкое ТО на 100 тысячах (и то не все делают).

 

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Если ты про кривое переднее колесо, то это игра света и тени, потому как перья ровные относительно мотоцикла, а ось в них не встанет так наперекосяк, даже если ты этого захочешь

 

Какого света и тени??? Видно явно несоответствие плоскостей колёс! Я могу предположить, что это можно исправить положением перьев в траверсах, но это явный показатель качества сборки и подхода механиков. А менеджеры даже в продающем промо-ролике считают это несущественным (или они тоже слепые и ни бум-бум в мотоциклах), что тоже о чём-то говорит!

Изменено пользователем Zum
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Zum сказал:

И он не продаётся во всех ларьках пиво-воды...

Вот найти коммут на китайца, как-раз сейчас, вааще, не проблема ни разу.

В любом нынешнем мотомагазе они в наличии на китаёз, чего не скажешь про ипонские.

И да, я всегда вожу с собой  коммут, катушку, какой-то инструмент, так-же как и камеру с монтажками и  замками цепи, ну и дождевик(кроме уж совсем коротеньких выездов до ближайшего ларька) и это на любой технике.

9 минут назад, Zum сказал:

Да? А где на ЗИДе это место? Только в рюкзаке за спиной?

У меня, например, они стоят в раме.

Тупо где-то прикручены загодя, остаётся только разъёмы переткнуть.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
  • Like 2
Опубликовано
6 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

В любом нынешнем мотомагазе они в наличии на китаёз, чего не скажешь про ипонские.

 

Это, может, в Коврове так или где-то еще локально... У нас тут всё только "онлайн". А вероятность выхода из строя японского соразмерна вероятности падения метеорита на мотоцикл ))

 

11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

В любом нынешнем мотомагазе они в наличии на китаёз, чего не скажешь про ипонские.

 

На машине у меня тоже так было, багажник не для багажа. Но если так делать на мотоцикле - то, может, ну его нафиг, такой мотоцикл? К этому ведь надо еще не просто это всё возить, а надо стать механиком и, желательно, еще и электриком ))

Опубликовано
12 минут назад, Zum сказал:

. И единственное оправдание владения которыми - наша бедность и ничего более, просто все почему-то стесняются в этом признаться, обманывают себя и убеждают в этом других.

Неа))

Например, у кого-то нет нужды в сложных и технологичных мапетках и их устраивают  параметры и надёжность неприхотливых и легко ремонтируется в случае надобности китаёз.

 

 

  • Like 2
Опубликовано
29 минут назад, Zum сказал:

Я могу предположить, что это можно исправить положением перьев в траверсах, но это явный показатель качества сборки и подхода механиков.

Ты попробуй изобразить это руками на своем моте, а предположить может и балерина в руках не державшая ничего кроме тапочек))

29 минут назад, Zum сказал:

а моторы по 250-300 - "в легкую". Разве что легкое ТО на 100 тысячах (и то не все делают).

В моем случае с митц японского производства, такое "легкое" ТО - это смена колец после 80 тыс:D Спасибо не нада

Опубликовано
3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

у кого-то нет нужды в сложных и технологичных мапетках

 

Мы вроде как сравниваем в одной ценовой категории... А применительно к япам - это никак не "сложные и технологичные", а простые и многократно обкатанные модели и 90-х, именно с которых современные китайцы это и копируют. Только на это накладывается еще упрощение/удешевление конструкции и составляющих, а потом еще безалаберность сборщиков и отсутствие техконтроля как на китайской стороне, а потом еще и на нашей.

 

8 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

их устраивают  параметры

 

Крейсерская скорость по трассе 80 и максимальная 100 устраивать не может, это элементарно НЕбезопасно! Такие мотоциклы нельзя сертифицировать и ездить на них по ДОП, если уж по-уму.

 

А уж слышать про надёжность от человека, возящего с собой комплект запчастей, извини, смешно! ))

  • Haha 1
Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:

прикинь, под сиденьем) )   да и у акума место есть, что-нибудь положить.
а уж если головой подумать и руки приложить, то мест для хранения барахла можно организовать

 

Под сиденье сигналку еле засунул. У аккума там вывалится может и сыро. Тубус я приколхозил, но как бы можно об этом догадаться на заводе, не? Мы ведь за кач-во и конкурентоспособность! Японцы вот как-то думались, гении...  Хотя и ложить туда на япе нечего, разве что цепь и тент.

Опубликовано
14 минут назад, Zum сказал:

На машине у меня тоже так было, багажник не для багажа. Но если так делать на мотоцикле - то, может, ну его нафиг, такой мотоцикл?

А как так?))

Багажник он как- раз для багажа, а уж если гоняешься на мапете не вокруг дома, то полюбому продумываешь впрок на случай непредвиденного, где и как разместить необходимое.

Это ваще к любой технике относится.

А ваще - да, мотоцикл это жутко не практичная штука и во многих случаях он ток мешается)))

 

  • Haha 3
Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

а уж если гоняешься на мапете не вокруг дома, то полюбому продумываешь впрок на случай непредвиденного, где и как разместить необходимое.

 

Вот мы и пришли к закономерному выводу, что эти китайские мопеды годятся лишь погонять вокруг дома ))) И, желательно, чтобы мотомагазин был в пешей доступности.

Опубликовано
11 минут назад, Zum сказал:

Крейсерская скорость по трассе 80 и максимальная 100 устраивать не может, это элементарно НЕбезопасно! Такие мотоциклы нельзя сертифицировать и ездить на них по ДОП, если уж по-уму.

Крейсер у меня 90-95 по ЖПС, если брать трассовые перегоны.

11 минут назад, Zum сказал:

А уж слышать про надёжность от человека, возящего с собой комплект запчастей, извини, смешно! ))

А теперь спроси любого человека катающего не по городу и периодически срывающегося в дальнобои, что он с собой возит..

Я думаю список будет не сильно разнится, что на Китае, что на Япе.

Ток владельцы япов не могут себе позволить возить в НЗ коммутаторы, тупо из-за ценника)))

  • Like 2
Опубликовано
5 минут назад, Zum сказал:

Вот мы и пришли к закономерному выводу, что эти китайские мопеды годятся лишь погонять вокруг дома )))

Вот ваще мимо)))

Я к примеру в городе не использую мотики никак и ваще города стороной объезжаю, ну и не вокруг дома как-бы езжу.

И таких много)

  • Like 2
Опубликовано
5 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Ток владельцы япов не могут себе позволить возить в НЗ коммутаторы, тупо из-за ценника)))

Спроси у владельцев япов, что такое коммутатор и где он вообще находится )))

 

6 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

А теперь спроси любого человека катающего не по городу и периодически срывающегося в дальнобои, что он с собой возит..

На это (вежливо) можно ответить только поговоркой "безумству храбрых поём мы песню" )))

Опубликовано
3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Вот ваще мимо)))

Я к примеру в городе не использую мотики никак и ваще города стороной объезжаю

 

Я имел в виду дом в деревне ))

И я, наоборот, из города мало выезжаю (разве что на скоростную кольцевую), потому и "претензии" к мотоциклу другие. И таких тут тоже много. Наверное, потому тут и ездят, в основном, на японцах и немцах, но не китайцах.

 

Опубликовано
3 часа назад, Zum сказал:

 

Это всё личное психологическое восприятие. не более.

Китайцев уже собирают люди  с пониженной техответственностью, и контролируют их работу тоже. Примеров такой сборки более, чем достаточно.

 

Скрутки в проводке тут, говорят, убитость...)) Да на новых китайцах проводка новая на порядок хуже! Про гидроизоляцию разъёмов там никто никогда и не слышал. И это на эндуро мотоцикле, который как бы подразумевается под дождём и в грязи всю жизнь! Про динамометрические ключи там тоже не в курсе, похоже. Да и моментов затяжки (даже если кто-то и педант и захочет сделать по уму для себя) нигде нет (как и мануалов вообще, кроме деревенских блогеров на ютубе). Люфты звёд, валов, подшипников уже с новья, различные звуки и пр. и пр. Качество сборки - полный отстой!

На тридцатилетнем япе не то, что моменты затяжки, часть резьб уже отсутствовать может. Сгнившую и/или перетертую проводку часто видел. Или изоляция нарушена и в определенном положении коротит. Или фара работает только если руль налево повернуть - контакты. Или контакты в тормозе сдохли. Да мало ли что. Снимаешь сидение, и пытаешься найти из нескольких десятков одинаково не родных проводов нужный. Люфты тоже имеют место быть, потому что пробег в 50000, помноженный на колхозный ремонт китайскими запчастями.

Японские мотоциклы - отличные мотоциклы. Но если отличный мотоцикл 5 лет отлично обслуживать, 5 лет хорошо обслуживать, 15 лет плохо обслуживать, а затем 5 лет практически не обслуживать, то что от него останется?  Красивое название в ПТС?

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

 

У меня так же переднее колесо стало стоять на Сузуке после лобового ДТП на скорости 70 и я категорически считаю, что так даже из гаража нельзя выезжать.

Там все нормально с колесом. Из за тени такое впечатление создаётся. 

Опубликовано
28 минут назад, Zum сказал:

Спроси у владельцев япов, что такое коммутатор и где он вообще находится )))

Это у владельцев-то ипонских мотиков из начала 90х?)))

Поверь, там всё сильно сложнее и глобальнее с ремонтами, нежели у владельцев свежих китайчиков.

И если владелец  ипономото именно ездит на своём мотоцикле, а не купил его, шоб сезончик по городу  популять, то он прекрасно знает, где и что у него находится и что может накрыться)

Знакомых то на старых япах у меня  никто не отменял, яж общаюсь с ними,  прислушиваюсь )

Можно посетить любой слёт мототуристов и послушать о чём говорят владельцы мотиков у костра, кроме обсуждений поездок))

Там на втором месте разговоры про ремонты и модернизаци мапеток)))

А на слётах "чайников" -  веселье, пьянка, песни -пляски и ни слова про ремонты?

Спойлер

 

 

  • Thanks 4
Опубликовано
4 минуты назад, Паштет сказал:

Или изоляция нарушена и в определенном положении коротит. Или фара работает только если руль налево повернуть - контакты. Или контакты в тормозе сдохли.

 

Это может быть и на свежем китайце, случаев таких полно. И надо смотреть каждый конкретный экземпляр, а не судить по этому в общем китайцы vs японцы. У того японца, который взял я, с проводкой всё нормально, не работает (лишь пытается) только сигнал (загажен и зазох, видимо), но это вообще мелочь. И уж проводка вообще - несущественная мелочь! Это мне, по крайней мере.

 

8 минут назад, Паштет сказал:

Красивое название в ПТС?

В ПТС напиисано "страна ввоза - Финляндия". Думаешь, там есть "колхозы"? И китайские з/ч на 20-летний мотоцикл? Тут в РФ у дилеров на свежие-то моты ничего нет, а про существующие модели забывают, как только деньги получат...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...